- Марки автомобилей
- Обслуживаемые автомобили
- 5 неоспоримых плюсов обратиться в АВТОГУР
- Преимущества сотрудничества с АВТОГУР
- В чем особенность нашей специализации
- Основные узлы рулевого управления
- Ремонт рулевой рейки bmw нужен при обнаружении следующих неполадок:
- Ремонт рулевых редукторов понадобится в случаях, если:
- Ремонт гур бмв проводится при обнаружении таких неисправностей, как:
- Работаем ежедневно и находим выход из любых ситуаций
- Ремонт гидроусилителя руля BMW (БМВ) в Москве
- Ремонт гидроусилителя руля BMW (БМВ) в Москве
- Наши акции:
- 1750 руб.
- 6999 руб.
- Ремонт гидроусилителя руля BMW (БМВ) цена
- Примеры выполненных работ:
- BMW X1 A-CAR › Logbook › Замена насоса ГУР. часть 1.
- Ремонт гидроусилителя руля для bmw
Марки автомобилей
Обслуживаемые автомобили
02 (E10) | 1er | 1M | 2000 C/CS | 2er | 2er Active Tourer |
2er Grand Tourer | 315 | 321 | 326 | 340 | 3er |
4er | 5er | 6er | 7er | 8er | i3 |
i8 | M3 | M4 | M5 | M6 | X1 |
X3 | X4 | X5 | X5 M | X6 | X6 M |
Z1 | Z3 | Z3 M | Z4 | Z4 | Z8 |
АВТОГУР является техническим центром, который специализируется на ремонте рулевых систем управления. Предлагается качественное обслуживание легкового, внедорожного и грузового транспорта. Специалисты центра работают со всеми моделями автомобилей отечественного и зарубежного производства.
5 неоспоримых плюсов обратиться в АВТОГУР
Среди обилия технических центров АВТОГУР является наиболее авторитетным, поскольку работает уже не первый год. Богатый опыт сотрудников и профессионализм заслужили центру доверие как частных лиц, так и больших коммерческих и даже государственных учреждений. Когда вопрос касается абсолютной управляемости, то данному техническому центру нет равных!
Преимущества сотрудничества с АВТОГУР
За годы успешной деятельности центр заслужил признание разных категорий населения, и это благодаря неоспоримым преимуществам:
- все работники являются квалифицированными специалистами, прошедшими тренинги и испытательный срок. В центре работают только лучшие сотрудники, показавшие себя на все 100%;
- центр обладает современным оборудованием, в том числе диагностическим, что позволяет осуществлять ремонт рейки bmw, насосов или редуктора быстро и безошибочно. Надежное оборудование повышает качество услуг;
- работы осуществляются в оптимальные сроки, без задержек. Наличие собственного склада со всеми расходными материалами и запасными деталями позволяет оказывать услуги быстрее, чем другие центры, приобретающие нужные запчасти по отдельности (доставка требует времени);
- на ремонт насосов гур бмв и другие услуги предлагаются демократичные цены, в том числе на использовавшиеся в процессе ремонта комплектующие;
- применяется принцип индивидуального подхода к каждому клиенту. Ведем гибкую ценовую политику и готовы предложить оптимальные решения для каждого.
В чем особенность нашей специализации
Помимо преимуществ, АВТОГУР выделяется своей главной особенностью, которая заключается в том, что центр является специализированным. Основное направление деятельности — ремонт рулевого управления BMW, который осуществляется на высшем уровне.
Основные узлы рулевого управления
Ключевыми узлами, которые являются элементами первостепенной важности рулевого управления, являются:
- рулевые рейки,
- рулевые редукторы,
- насосы гидроусилителя руля.
Осуществляем ремонт реек БМВ всех видов (электрических, гидравлических, активных). Рулевая рейка является одной из самых главных составляющих управления, поэтому ее обслуживание должно проводиться исключительно опытными специалистами.
Ремонт рулевой рейки bmw нужен при обнаружении следующих неполадок:
- во время движения авто «уносит» то в одну, то в другую сторону.
- при повороте колес наблюдаются заедания и рывки.
- процесс управления стал затрудненным, рулевое колесо туго вращается.
- во время работы рулевого управления слышны стуки и шум.
- вращение рулевого колеса сопровождается запоздалой реакцией колес.
Ремонт рулевых редукторов понадобится в случаях, если:
- ухудшились управляемость и маневренность автомобиля;
- появилась «тяжесть» руля;
- агрегат стучит и протекает.
Образование в редукторе люфта тоже служит причиной его неисправности. Тянуть с ремонтом нельзя. Нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр, чтобы не навредить целостности всего механизма (все системы в машине взаимосвязаны) и, что самое главное, своей безопасности.
Ремонт гур бмв проводится при обнаружении таких неисправностей, как:
- просачивание жидкости из трубопроводов и штуцеров;
- рулевое колесо поворачивается с большим усилием;
- присутствуют вибрации и шум во время работы системы;
- на рулевом колесе наблюдаются обратные толчки.
Обращаясь за услугами к нашим специалистам, вы доверяете свое авто надежным рукам! Наш опыт, бесценная практика и современное оборудование позволят быстро устранить неполадки и осуществить ремонт гур bmw в ближайшее время, чтобы ваша машина была в идеальной ходовой исправности.
Работаем ежедневно и находим выход из любых ситуаций
Ремонт рулевых реек бмв в Москве осуществляется ежедневно, без выходных. Теперь не нужно ломать планы из-за того, что машина неожиданно сломалась в неподходящий момент. Обратиться за помощью, чтобы сделать ремонт рулевой рейки бмв или другой детали, можно непосредственно в день выхода системы из строя.
Вне зависимости от сложности задач предлагаем оперативные сроки их решения! Поломка мелкой детали решается, конечно, быстрее сервисного обслуживания крупного узла, но наш профессионализм позволяет справляться с заданием в разы быстрее других центров! Данное преимущество сотрудничества с нами оценят все без исключения, но особенно деловые люди, для которых важна каждая минута.
Чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и расценках на ремонт рейки бмв в Москве (или другой детали), свяжитесь с нами по телефону (495) 972-39-95. Рекомендуем не затягивать с ремонтом, если проблема уже настигла, потому что неисправность одной детали влечет нагрузку на работу других, что грозит выходом из строя целой системы. Помните: ремонт одной неисправности обойдется дешевле ремонта крупногабаритного узла. Звоните!
Источник
Ремонт гидроусилителя руля BMW (БМВ) в Москве
Ремонт гидроусилителя руля BMW (БМВ) в Москве
Наши акции:
Полная диагностика BMW по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW .
Заправка кондиционера BMW .
1750 руб.
BMW В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.
6999 руб.
Замена масла в ДВС BMW + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Ремонт гидроусилителя руля BMW (БМВ) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW (БМВ) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки BMW (БМВ)
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти BMW в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Источник
BMW X1 A-CAR › Logbook › Замена насоса ГУР. часть 1.
Доброго. Руль стал туже и гудеть и вибрировать начал при повороте. Причем чем сильнее поворот, тем туже и сильнее гул и вибрация. Определил что дело в насосе ГУР, больше нечему. Причем всё это случилось за неделю до поездки в 2,5 тыс.км. На заказ оригинал 27-30 тыр., в наличии около 45. Ищем в инете «что делать?» и… находим. Спасибо www.drive2.com/l/461590100698989256/, он был первым примером что можно что-то придумать подешевле, даже купил насос за 5500, но натыкаюсь на www.drive2.ru/b/468731153843486875/ и понимаю что это прямо по «перфекционистски», во-первых давление родное — 135, ВАЗ — 104, гГАЗ -125. во-вторых, выход на ГАЗе сверху как на родном, вход немного под наклоном но это не важно.
Сдан обратно ВАЗовский, приобретен на замену за 10500 ГАЗовский, можно было за 6000-7000 взять на ЭКЗИСТАХ и прочем, но не было времени через 4 дня в дорогу, заодно приобретена жидкость и бачок ГУР от Шеви-НИВЫ.
Добраться до насоса довольно геморно, но можно, снимаем воздуховод, шланги ОЖ не снимал, и вот он виден шкив.
Откручиваем 3 болта, поворачиваем щелью от коленвала и шкив передвигается и ремень освобождается. Снимаем стопорное и шкив выходит. Откручиваем 3 болта крепления насоса, и подходящие шланги. Всё насос свободен.
Далее проблема, вылет у ГАЗелевского насоса на 8 мм меньше и посадка шкива другая. По ссылкам выше ребята сделали по-другому, но я решил поставить родной держатель шкива. Для этого пришлось сточить при помощи болгарки и напильников среднюю часть. См.фото.
И насаживаем на вал, снятый съёмником с родного, держатель шкива. Снимается тяжело, но снимается. На фото не до конца насажен, т.к. было уже поздно и надо рассверлить дырки в родном, чтобы там не было резьбы и можно было прижать впритык.
В итоге такой же вылет и посадка под родной шкив без переделок, с оригинальной системой натяжения.
Пока не ставил, продолжение следует…
Источник
Ремонт гидроусилителя руля для bmw
Гидроусилитель руля БМВ является частью рулевого управления, которая в значительной мере упрощает повороты руля, делая эксплуатацию автомобиля более комфортабельной и безопасной. Именно благодаря работе гидроусилителя(ГУР) БМВ, мы имеем возможность поворачивать колеса в ту или иную сторону, не прикладывая при этом практически никаких усилий. Присутствие и работу ГУР сразу оценят водителя, которые экспатриировали более ранние модели автомобилей, которые не оснащались гидроусилителем руля. Разница весьма существенна.
Однако комфортабельность управления автомобилем — не единственная заслуга ГУР БМВ. Данный элемент рулевого управления так же отвечает за безопасность движения, позволяя предотвратить дорожно-транспортные происшествия, а также позволяет не менять направление движения автомобиля при наезде на дорожные неровности, смягчая наезды на дорожные препятствия.
Конструктивно гидроусилитель руля БМВ состоит из бачка, гидроцилиндра, насоса, распределительного устройства и шлангов высокого и низкого давления. Исходя из данной конструкции, самым проблемным элементом ГУР БМВ является насос, который чаше всего выходит из строя. Именно из-за насоса зачастую и требуется ремонт ГУР БМВ, так как именно данный элемент подвергается максимальным физическим нагрузкам.
Выход из строя ГУР не сможет остаться незамеченным. Автомобиль существенно теряет в маневренности. В процессе эксплуатации машины присутствуют гул и вибрации. Поворот колес в том или ином направлении требуют больших физических усилий. Не стоит так же забывать и о гидравлической жидкости, которая является рабочим элементом гидроусилителя руля БМВ. Нехватка данной жидкости в бачке ГУР свидетельствует о разгерметизации системы и наличии течи, что приводит к перегреву насоса и выходу его из строя.
Ремонт ГУР BMW начинается с обнаружения неисправности, которая выявляется путем диагностических работ и визуальных осмотров. Особое внимание уделяется герметичности, обращая особое внимание на бачок и патрубки. После чего происходит демонтаж и разборка агрегата с осуществлением промывки и удаления загрязнений. Как правило, ремонт гидроусилителя БМВ заключается в восстановлении работоспособности его элементов, путем ремонтных работ, либо замены вышедшей из строя детали. Если говорить о насосе, то его слабым место является подшипник, который зачастую выходит из строя первым. По востребованности, проводится замена уплотнителей. Завершающей же манипуляцией ремонта гидроусилителя БМВ, является проверка восстановленного после агрегата на специальном стенде, что исключает недоработки и гарантирует продолжительную и беззаботную работу гидроусилителя.
Замена ГУР требуется лишь в том случае, если ремонтные работы не способны восстановить работоспособность агрегата из-за остаточного износа его элементов, либо же ремонтные работы оказываются экономически нецелесообразными, что свидетельствует о высокой стоимости ремонтных работ, которые превышают стоимость нового агрегата.
Источник