- Ремонт ГУР
- Причины и первые признаки неполадок
- Выгоды обращения
- Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
- Ремонт гидроусилителя руля
- Из чего состоит гидроусилитель руля:
- Признаки проблем с гидроусилителем руля:
- Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):
- Ремонт рейки ГУРа
- Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:
- Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)
- Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)
- Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:
- Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)
- Как отремонтировать редуктор ГУРа
- Ремонт ГУР любых грузовиков и автобусов
- Диагностика / замена ГУР и насоса ГУР
- Стоимость работ
- Признаки неисправности ГУР
- Рекомендации по уходу за ГУРом
Ремонт ГУР
При неисправностях в работе системы гидроусиления руля требуется ремонт ГУР, при котором проводится замена насоса, фильтров и других компонентов. Без помощи квалифицированных автомехаников с данной задачей трудно справиться. Поэтому при первых признаках поломок следует отправлять машину в автосервис.
Причины и первые признаки неполадок
Наиболее распространенными поломками, которые нужно устранять путем проведения ремонта ГУР МАН, Скания или др., являются следующие:
- Износ подшипников вала насоса. Неисправность проявляется повышенной шумностью насоса во всех рабочих режимах. Чтобы устранить проблему, нужно заменить изношенные детали.
- Засорение фильтрующего элемента. Если фильтр, расположенный в бачке гидроусилителя, загрязняется большим количеством посторонних веществ, система гидроусиления руля перестает исправно работать. Из-за этого приходится прикладывать большое усилие, чтобы повернуть рулевое колесо при движении авто. Если бачок разборный, нужно заменить испорченный фильтр. Если он имеет неразборную конструкцию, резервуар подлежит замене.
- Засорение гидросистемы. При возникновении этой проблемы появляются сбои в функционировании гидроусилителя: рулевое колесо в одну сторону вращается легче, чем в другую. Решение проблемы — промывка гидросистемы или замена рабочей жидкости.
Выгоды обращения
Когда требуется срочная замена ГУР, установка новых сальников в системе гидроусиления грузовиков ДАФ, Скания или МАН, владельцы грузового транспорта обращаются в компанию «Технология движения». Это выгодно по многим причинам:
- Привлекательные цены. Имеем собственное оборудование и инструменты для проведения ремонтных процедур, сотрудничаем с прямыми производителями запчастей. Поэтому в стоимость услуг не входят лишние наценки.
- Высокий уровень профессионализма. В компании работают талантливые автомеханики с солидным опытом в сфере технического обслуживания грузовых автомобилей российских и зарубежных марок. Они без проблем справляются с задачами любой сложности.
- Минимальные сроки. Автомобиль отремонтируют в течение нескольких часов. О завершении работ вас проинформируют по телефону.
Чтобы узнать, в какую сумму обойдется ремонт ГУР, а также обсудить другие нюансы, свяжитесь с менеджером компании!
Автомобили с которыми мы работаем
Источник
Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
Ремонт гидроусилителя руля
Прежде чем приступить к рассмотрению ремонта гидроусилителя руля, нужно понять, как он устроен.
Из чего состоит гидроусилитель руля:
Распределитель (распределяет масло по гидроцилиндру).
Бачок для масла.
Электронный блок управления.
Также при ремонте гидроусилителя руля мы должны установить в чём проблема и каковы основные признаки поломки.
Признаки проблем с гидроусилителем руля:
Когда при поворотах руля на небольших оборотах и холостых обнаружились проблемы.
Если обнаружили протечки воды, масла или другой жидкости из гидроусилителя руля.
Когда отчётливо слышен звук, шум или гул подшипника гидроусилителя руля.
Если подшипник решили снять, то будет слышен люфт руля.
Когда при поворотах руля стал слышен странный звук.
Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):
Нужно почистить насос от грязи или налётов.
Приводной ремень необходимо освободить.
Далее нужно поставить отметку на валу гидроусилителя руля относительно гибкой муфты. После снять вал руля при помощи шестигранника.
Убираем рулевые тяги, чтобы это сделать, необходимо левую часть кузова авто поднять домкратом и снять колесо.
Ослабляем болты гидроусилителя руля. Это происходит со стороны арки крыла. Убираем все болты, кроме одного.
Жидкость, которая находилась в шлангах, необходимо слить. Сливаем в какую-нибудь ёмкость (канистра, пятилитровая тара и т.д.)
Если всё-таки жидкость потекла из шлангов, то нужно заткнуть плотно шланги чем-либо.
Отвинтим последний оставшийся болт
Следом, не торопясь, достаём насос.
При помощи съёмника достаём стопорное кольцо.
Выкручиваем болты на задней крышке при помощи шлицевой отвёртки.
Далее, снимаем пластину и детали под ней.
Потом начинаем выбить и снять вал. С него нужно достать подшипник.
Также необходимо проверить все компоненты на наличие дефектов и при надобности заменить их.
Когда все детали почищены, заменены или восстановлены приступаем сборке устройства гидроусилителя руля в обратной последовательности.
Ремонт рейки ГУРа
Рейка гидроусилителя руля капризная вещь, поэтому у её неисправностей есть определённые нюансы.
Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:
Руль вертится с трудом либо рывками.
При повышенной скорости машину, как будто трясёт.
В районе рулевой рейки слышен звук или стук при повороте руля.
Руль не возвращается в обратное положение.
Пятна от масла на рейке.
Слышен шум насоса гидроусилителя руля, чем чаще крутишь рулём, тем больше звук.
Уменьшился уровень масла в бачке гидроусилителя.
Если ремонтировать рейку самому, то это будет выгодно, только при условии, что вы достаточно в этом разбираетесь и имеете достаточно необходимых инструментов.
А если у вас ничего не выходит с ремонтом рейки, лучше предоставьте это профессионалам. Они могут снять рейку, осмотреть её на наличие проблем, выбрать инструменты и приступить к ремонту. Если вышесказанное вам показалось слишком сложным, то есть альтернатива — купить новую деталь.
Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)
На зубьях шестерни приводного вала не должно быть тех же самых повреждений и большого износа. Если поставить такой вал, то рейка может заклинить при движении. Рабочая поверхность должна быть ровной и гладкой без повреждений и износа. Поврежденные детали, которые могли быть в рейке уже невозможно восстановить своими руками в условиях гаражного ремонта, с такой проблемой лучше обратиться к специалисту. Он может всё восстановить на своём оборудовании.
Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)
Поломка трубки гидроусилителя довольно популярная проблема автовладельцев. Не зависимо какая проблема со шлангами, она решается только двумя способами — полная или неполная замена рукава высокого давления.
Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:
Поднимите переднюю часть автомобиля, следом выверните рулём колесо влево до конца.
При помощи шприца откачайте жидкость из трубки.
После демонтажа рукава высокого давления заткните отверстия.
Приобретите новую деталь на замену, подходящую по типу и размеру.
Долейте обратно в шланг откачанную жидкость. Также можете залить свежую жидкость.
Порой замена шланга не имеет необходимости, иногда нужно восстановить его, либо своими руками, либо при помощи специалистов. А для этого следует придерживаться следующим правилам:
Повреждённый рукав нужно снять, заодно осмотрев его маркировку и тип.
При помощи окорочного станка зачистить изнутри и снаружи концы шланга.
Также нужно выбрать фитинги — соединительные элементы.
При помощи обжимного оборудования закрепите фитинги к рукаву.
Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)
Рулевой редуктор — главная часть автомобиля. Совместно с другими частями рулевого управления, гарантирует плавное и комфортное управления автотранспортным средством.
Его цель — помогать водителю с усилиями поворачивать руль, то есть облегчает этот процесс.
Как отремонтировать редуктор ГУРа
Ремонт редуктора очень сложный процесс. При его починки нужна ювелирная работа и терпение. Если у вас недостаточно знаний, то предоставьте эту работу специалистам, а если опыт есть, то следует:
Отрегулировать рулевой редуктор при люфте или странных звуках. Для этого дела потребуется помощник и набор инструментов.
Далее нужно отпустить контргайку и закрутить регулировочный винт.
Если регулировка редуктора вам не помогла или вы заметили течь технической жидкости, то данный участок необходимо разобрать. Для этого:
Снимаем заглушку вала, стопорную гайку и кольцо.
Выбить вал и извлечь нижний сальник.
Убрать стопорный штифт и кольцо, дальше выдерните верхний сальник.
Почистить все компоненты и заменить уплотнительные детали, втулки и подшипники.
Собираем редуктор гидроусилителя в обратной последовательности.
Дефекты вала и зубчатое зацепление можно определить с помощью специального оборудования, которое имеется только у специалистов в автосервисах. Так что при ремонте своими руками состояние компонентов придётся определять «на глаз».
Затем, как вы починили редуктор, необходимо обратно его собрать и установить. Чтобы не было люфта, нужно точно выставить червяк и зубчатый вал.
Источник
Ремонт ГУР любых грузовиков и автобусов
ГУР любых грузовиков и автобусов от 2000 рублей
Рулевое управление грузового автомобиля – это целая система связанных между собой механизмов, отвечающих за изменение направления движения транспортного средства и сохранение заданного водителем курса. При малейших проявлениях неисправностей в работе системы, необходимо незамедлительно провести тщательную диагностику и необходимый ремонт рулевого управления, поскольку от этого может зависеть безопасность дорожного движения, а зачастую и жизни людей.
Признаки неисправностей системы рулевого управления:
тяжелый поворот рулевого колеса при маневрировании
- рулевое колесо задерживается на обратном ходу
- люфт и удары на рулевом колесе
- шумная работа насоса
- потери гидравлического масла
В нашей СТО Вы сможете провести точную диагностику и качественный ремонт рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов любых марок.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Узнать точную стоимость работ по ремонту рулевого управления Вашего грузового автомобиля, автобуса или спецтехники Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.
В нашем сервисе Вас встретят специалисты высокой квалификации, знакомые со спецификой рулевых тяг и механизмов российских, европейских, китайских марок авто и их конструктивными особенностями. Мастера помогут быстро и точно выявить неисправности и устранить их, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.
Источник
Диагностика / замена ГУР и насоса ГУР
Благодаря развитию конструкторских решений и появлению гидроусилителя руля управлять транспортным средством стало значительно легче. Некачественное дорожное полотно, сложные климатические условия и повышенное маневрирование оказывают негативное влияние на исправность гидроусилителя.
Рулевое управление является одной из важнейших систем в автомобиле. От ее исправности зависит безопасность и комфортность управления грузовиком. Поэтому нужно периодически производить осмотр и диагностику деталей системы. Если этого не делать, то может произойти утечка масла при нарушении герметичности соединений или обрыве шлангов, а при недостатке гидравлического масла выйдет из строя не только ГУР, но и его насос, что приведет к удорожанию ремонта.
Стоимость работ
Цена | |
Замена механизма рулевого (ГУР) | 6 000 руб. |
Замена насоса гидроусилителя руля | 4 680 руб. |
Замена сошки рулевого механизма (ГУР снят) | 950 руб. |
Прокачка гидросистемы рулевого управления | 780 руб. |
Признаки неисправности ГУР
Заметить неисправность гидроусилителя руля достаточно просто. Об этом свидетельствуют признаки:
- — рулевое колесо при осуществлении маневра поворачивается с приложением заметного усилия;
- — задержка руля на обратном ходу;
- — значительный люфт либо удары на руле;
- — работа насоса ГУРа сопровождается повышенным шумом;
- — утечка гидравлического масла.
Рекомендации по уходу за ГУРом
Своевременное обнаружение проблем в рулевой системе скажется не только на стоимости ремонтно-восстановительных работ, но и на безопасности движения. Поэтому при осмотре следует обратить внимание на:
- — состояние гидравлических шлангов (при наличии повреждений их следует заменить);
- — наличие подтеканий и протечек;
- — уровень масла (при необходимости долить);
- — состояние защитных пыльников.
Для ремонта или замены ГУРа и деталей его системы следует обращаться исключительно в профессиональные автосервисы, которые имеют необходимое оборудование и инструменты для проведения качественной диагностики и последующего ремонта. Кроме того, автомеханики, которые будут проводить работы, должны иметь опыт и необходимые знания. Всем этим условиям соответствует наш технический центр «СТ Сервис».
Все работы будут проведены быстро и качественно. Стоимость оказанной услуги будет соответствовать оптимальному отношению «цена-качество». Помимо этого, наш центр дает гарантию на все работы и использует только качественные запасные части.
Доверьте ремонт ГУРа профессионалам — и ваша поездка будет безопасной и комфортной.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Нормо-час = 1560 рублей! без НДС
Сейчас действует 5 специальных предложений и акций
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
11 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Стаж работы по специальности — 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.
Источник