- Гарантия и сервис
- Ремонт гладильных систем mie
- Сервисный центр MIE & Grand Master — профессиональное обслуживание техники
- Условия гарантийного обслуживания:
- Сервисный центр по гарантийному и постгарантийному ремонту гладильной техники MIE и Grand Master
- Наши услуги
- Что ремонтируем
- Условия оказания услуг
- Условия сотрудничества для юридических лиц
- Собственный склад запчастей
- Как добраться
- Ремонт гладильных систем MIE
- Акция! Разместим Ваш баннер за 1 000 500 баллов в месяц!
- Сломалась гладильная система MIE?
- Найти сервис-центр
- Случайные инструкции
Гарантия и сервис
Срок гарантии техники бренда «MIE» – 12 месяцев, при условии использования изделия исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
При эксплуатации техники в коммерческих целях (в химчистках, в магазинах, в отелях, в больницах, в ателье и так далее) предоставляется гарантийный срок 6 месяцев.
Бренд «MIE» постоянно поддерживает высокий уровень гарантийного и постгарантийного обслуживания техники. Благодаря постоянному наличию необходимого запаса оригинальных комплектующих и запасных частей на складах компании и в сервисных центрах, достигается минимальное время ремонтно-восстановительных работ оборудования. Совместно с выходом на рынок новой модели, сервисные центры и склад комплектуются необходимыми для технического обслуживания узлами и компонентами. Сервисные центры, аккредитованные брендом «MIE» обладают всем необходимым для профессионального обслуживания и ремонта техники.
Согласно правилам компании срок, в течение которого сервисный центр должен сообщить вам о результатах диагностики или ремонта техники, составляет 10 календарных дней.
Если этого не произошло сообщите нам на горячую линию по телефону: 8 (800) 555−94−68 доб.: 40, 41; либо на электронный почтовый адрес: service@mie-eu.com.
Сервисный центр в г. Москва, тел.: +7 (495) 585-84-81; адрес эл. почты: service@mie-eu.com
Если вы не нашли ваш населенный пункт в списке Авторизованных сервисных центров, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным способом по телефону: 8 (800) 555−94−68 доб.: 40, 41; либо на электронный почтовый адрес: service@mie-eu.com.
Укажите пожалуйста, адрес проживания, ФИО и телефон для связи. Мы осуществим транспортировку и ремонт вашей техники.
Источник
Ремонт гладильных систем mie
Фирменные магазины
бытовой техники
MIE & Grand Master
Сервисный центр MIE & Grand Master — профессиональное обслуживание техники
Паровая техника от бренда «MIE & Grand Master» — это категория высококачественной продукции, которая активно распространяется и становится популярной на отечественном рынке, завоевывая доверие и авторитет среди разных категорий клиентской аудитории. Для комфорта наших потребителей мы постарались сделать все возможное, чтобы максимально упростить ряд рабочих моментов, связанных с эксплуатацией оборудования. В частности, это касается обслуживания.
Важно отметить ряд особенностей касательно нашей деятельности:
- На складах постоянно находится запас оригинальных комплектующих деталей ко всем приборам, которые представлены в ассортименте. Это исключает необходимость моделей, которые только поступили в продажу.
- Все работы выполняются в кратчайшие сроки, которые устанавливаются клиентом. Мы соблюдаем их неукоснительно.
- Обслуживание доступно не только для гарантийных товаров. При желании мы готовы отремонтировать продукцию с истекшим сроком гарантии, при этом на качестве нашей работы это никак не отражается.
- Также важно, что в наших сертифицированных центрах есть возможность наладить работу любого парового оснащения, даже если оно не относится к компании-производителю «MIE & Grand Master».
Бесплатное гарантийное обслуживание техники торговых марок «MIE» и «Grand Master» 12 месяцев при условии использования изделия исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок гарантийного обслуживания изделий, эксплуатирующихся в коммерческих и демонстрационных целях (в магазинах, ателье и др. ) составляет 6 месяцев.
Условия гарантийного обслуживания:
1. Гарантийный срок исчисляется с момента покупки (выдачи товара покупателю).
2. В течение указанного срока Вы можете реализовать свои права на безвозмездное устранение недостатков изделия и удовлетворение иных усттановленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия (бесплатный ремонт или замена (новыми или восстановленными компонентами) на усмотрение производителя или уполномоченной организации любой детали, дефектность или неисправность которой обусловлена дефектом, допущенным фирмой-производителем, при условии использования изделия по назначению и соблюдения требований по установке, подключению и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к товару.
3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется при наличии данного гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, а так же документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек, кассовый чек). Несправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией.
4. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
5. При признании обращения Покупателя по гарантии необоснованным или негарантийным сервисным центром может быть выставлен счет Покупателю.
6. Гарантия не распространяется на дефекты и износ: чехлов, на основную и рукавную платформу, корпуса, резинновых колец, предохранительного клапана, быстроизнашивающиеся сменные детали, профилактические работы и чистку. а также на отделяемые детали, подверженные быстрому естественному износу в контакте с водой (паровые шланги, колбы и др.). Ремонт или замена вышеуказанных деталей осуществляется платно.
7. Гарантия также не распространяется на дефекты, вызванные попаданием в электрические узлы изделия насекомых, посторонних предметов, использованием воды с содержанием минералов и взвесей, которые приводят к образованию накипи в нагревательном элементе парогенераторов и отпаривателей. А также в случае преждевременного износа товара, наступившего при использовании в экстремальных для товара условиях в течение срока гарантии.
8. Условием бесплатного гарантийного обслуживания являются:
Бережная эксплуатация в точном соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и отсутствие дефектов, вызванных внешними причинами (падение, удары, использование не по назначению, небрежный уход и транспортировка, воздействие высокой температуры, воздействие воды, несоответствие параметров сети, ремонт изделия третьим лицом и т. п. ), если эти дефекты явились причиной неисправности, а также если не изменен серийный номер изделия.
9. Настоящая гарантия является дополнением к законным правам покупателя и ни в коем случае не ограничивает их. Приобретенную у нас гладильную и уборочную технику мы продолжаем поддерживать и после окончания гарантийного срока, принимая заказы на послегарантийные ремонты.
Согласно правилам компании срок, в течение которого сервисный центр должен сообщить вам о результатах диагностики или ремонта техники, составляет 10 календарных дней.
Фирменный сервис центр «MIE & Grand Master»
Цель нашей компании — сделать торговую марку MIE & Grand Master одной из самых популярных на российском рынке паровой техники. И поэтому хорошо организованное сервисное обслуживание техники MIE & Grand Master мы считаем одним из своих важных конкурентных преимуществ. Постоянно расширяющаяся сеть сервисных центров призвана обеспечить сервис MIE & Grand Master на самом высоком уровне.Еще одним фактором, определяющим высокий уровень гарантийного и послегарантийного обслуживания техники MIE & Grand Master является постоянное наличие на складах компании необходимого запаса оригинальных запасных частей и комплектующих. Одновременно с поступлением любой модели MIE & Grand Master в продажу на склад поступают все необходимые для технического обслуживания узлы и компоненты. В свое время в Новостях мы сообщали о том, что срок гарантийного обслуживания техники MIE & Grand Master увеличился. Мы рады были возможности увеличить срок гарантии — ведь это доказательство качества нашей техники. Но. Сервисные центры остаются без работы. И поэтому мы здесь официально сообщаем — в наших сертифицированных сервисных центрах вы можете отремонтировать не только технику MIE & Grand Master, а практически любой паровой прибор.
Источник
Сервисный центр по гарантийному и постгарантийному ремонту гладильной техники MIE и Grand Master
Сервисный центр — это часть компании, в которую также входит официальный магазин торговых марок MIE и Grand Master. Приобретая технику, вы получаете качественный товар, который сопровождается инструкцией и документально подтверждённой гарантией. Со временем отдельные элементы техники изнашиваются, но это не значит, что сразу нужно менять её на новую.
Для этих случаев и существует наш сервисный центр, в котором вы получаете возможность продлить срок жизни бытовых приборов. После обслуживания и ремонта в сервисном центре техника снова будет работать, как новая, и вы сможете пользоваться ею дальше.
Наши услуги
- Диагностика.
- Гарантийный ремонт — выполняется бесплатно, если случай является гарантийным.
- Сервисный ремонт — платная услуга, включающая в себя восстановление работоспособности техники по истечении гарантийного срока, а также обслуживание приборов других брендов.
Диагностика — включает разборку техники, проведение тестирования, проверку датчиков, электроцепи и работоспособности узлов. После диагностики рассчитываются стоимость и сроки ремонта.
Промывка и чистка — это основной этап работ для гладильной техники. Зачастую после него приборы снова начинают функционировать нормально. На этом этапе очищаются от накипи и приводятся в порядок элементы, находящиеся в контакте с водой. К ним относятся бойлеры, датчики, патрубки, ТЭНы, шланги.
Мелкий ремонт — включает в себя замену кнопок, термодатчиков, проводов, ремонт электросхем и т.п.
Сложный ремонт — к нему относится замена основных узлов, насосов, датчиков давления, мотора, бойлера, ТЭНа, элементов корпуса и другое.
Внимание! Если техника для ремонта предоставляется в разобранном виде, стоимость услуги будет на 30 % выше.
Если требуется срочный ремонт, стоимость услуги также будет на 30 % выше, при наличии необходимых запчастей.
Гарантия на ремонт и установленные детали — 3 месяца.
Что ремонтируем
Мы осуществляем ремонт различной бытовой техники и специализируемся по обслуживанию всех видов гладильного оборудования:
- вертикальные и ручные отпариватели;
- гладильные системы;
- гладильные прессы;
- утюги и парогенераторы;
- пароочистители, в том числе ручные;
- пылесосы с аквафильтром;
- гладильные доски;
- чайники и другая техника.
Условия оказания услуг
Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Если у вас сломалась техника — можете привезти её к нам, мы проведём диагностику и предложим варианты решения проблемы.
Юридическим лицам мы дополнительно предлагаем комплексное обслуживание — это удобно и выгодно, если деятельность организации подразумевает постоянное использование техники для влажно-тепловой обработки (ВТО). В рамках такого сотрудничества мы берём на себя все задачи по приведению оборудования в порядок — от выезда специалиста и проведения оперативной диагностики до устранения неполадок и предоставления техники на замену.
Условия сотрудничества для юридических лиц
- Диагностика проводится в течение 3 дней.
- Ремонт осуществляется в течение 20 дней, если все необходимые запчасти есть в наличии.
- Гарантийный срок на ремонтные работы и детали — 3 месяца.
- Пока техника проходит диагностику и ремонт, мы предоставляем её аналог на замену.
- Если в течение 30 дней проблема возникнет снова, вы можете обратиться к нам за постгарантийным ремонтом и обслуживанием.
Собственный склад запчастей
Для качественного ремонта нужны не только умелые руки, но и подходящие детали. Мы всегда держим на складе достаточное количество оригинальных запчастей для устранения поломок. Это позволяет выполнять ремонт максимально быстро, т. к. пропадает необходимость искать нужные запчасти для ремонта, и вы получаете отремонтированную технику в самые сжатые сроки.
Как добраться
Сервисный центр расположен по адресу Москва, ул. Плеханова, 17. Территориально находимся недалеко от транспортной развязки Северо-Восточной хорды. Есть большая бесплатная парковка для клиентов сервисного центра. Также поблизости расположены станции метро «Перово» и «Шоссе Энтузиастов», ж/д станция «Перово».
Источник
Ремонт гладильных систем MIE
Найдено 643 сервисных центра по ремонту гладильных систем MIE в Москве. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.
- ЧЕСТНАЯ цена без накруток и разводов БЕСПЛАТНАЯ диагностика, выдача заключения ГАРАНТИЯ до 12 месяцев, кассовый ЧЕК КУРЬЕР на авто. Выездные мастера, ЗВОНИТЕ!
- Бесплатная диагностика Гарантия до 1 года Экспресс ремонт Качественные детали
- Ремонт в присутствии заказчика
- Срочный ремонт в присутствии клиента!
- 20 лет в сфере ремонта техники
Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!
- В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.
Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.
Сломалась гладильная система MIE?
Оставьте заявку на ремонт гладильной системы или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Оставить заявку Задать вопрос
Найти сервис-центр
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
Это руководство покажет, как разобрать Steam Advantage Iron.
Модель: DB 774CB 2500 Вт.
Перед началом этого руководства убедитесь, что устройство не подключено к сети и не перегружено; Невыполнение этого требования может привести к поражению электрическим током или ожогам.
Источник