Ремонт главного тормозного крана рено премиум 5010422013

Замена главного тормозного крана на грузовиках Рено Премиум

За управление тормозными системами французского грузового автомобиля отвечает главный тормозной кран Рено Премиум, который может иметь следующие неисправности:

  • потеря герметичности уплотнительных элементов, из-за чего появляется утечка воздуха и проблемы с полным растормаживанием транспортного средства;
  • дефекты пружин и клапанов, повреждение торцевых частей корпуса, что приводит к потере герметичности устройства;
  • повреждение защитного чехла, из-за которого может попадать грязь и заедать рычаг;
  • увеличение давления при работе узла и пр.

В зависимости от характера поломки специалист может рекомендовать отремонтировать или заменить главный тормозной кран Рено Премиум на новый.

Б/у запчасти и их преимущества

Оригинальные комплектующие, сертифицированные французским автоконцерном, отличаются высокой стоимостью. При этом большинство выпускаемых недорогих аналогов быстро выходят из строя. А в некоторых случаях, могут повлиять на работоспособность и других систем грузовика.

Поэтому вы можете сэкономить на ремонте, купив детали с разбора. Оригинальные узлы продаются с большим запасом хода. Но их цена ниже новых на 30% и даже более. Еще один немалый плюс б/у запчастей – это гарантированная совместимость с вашим автомобилем.

Лучшие комплектующие б/у от «Allianse Diesel»

В ассортименте компании «Allianse Diesel» вы найдете главный тормозной кран Renault Premium и многие другие б/у запчасти для грузовых автомобилей. Мы самостоятельно занимаемся разборкой, поэтому можем гарантировать качество и надежность наших товаров.

Для удобства наших клиентов, помимо онлайн-каталога на сайте представлена информация об очереди на разборку. Также мы принимаем заявки на детали, которых в данный момент нет в наличии. После их поступления наш менеджер обязательно свяжется с вами по указанным контактным данным.

Источник

Ускорительный клапан Рено премиум

Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Ускорительный клапан Рено премиум ⇐ Premium

Сообщение Владимир_42 » 04 фев 2015, 20:23

Сообщение successful » 04 фев 2015, 22:41

Давайте в начале вин код авто.
А там разберёмся.

Много написали. Кучу схем и так далее. Народ не поймёт.

И самое главное и оно же первое по списку.
Что с краном ?
Просто шипит ?
Корпус целый ?

Читайте также:  Ремонт смоленской станции метро

Думаю что всё ограничится комплектом ремонта с обычного ускорительного клапана.
Потому что Вам повезло с краном в том плане что он производителя WABCO.

Ускорительный клапан установлен в контуре стояночного тормоза,
по выходам:
1 — всегда вход (с ресивера, в данном случае с контура № 3, с выхода № 23 4-х контурного защитного клапана)
21 — выходы на энергоаккумуляторы
22 — выход на питание крана стояночного тормоза
41 — управление с крана стояночного тормоза
42 — управление с контура заднего тормоза

Теоретически можно поставить ещё два варианта ускорительных клапанов,
в том числе и самый обычный и распространённый (с обязательной установкой двух магистрального клапана — 1шт)
как те которые даже устанавливаются на автомобили отечественного производства.

Но не спешите рубить с плеча.

Думаю банально проблема только в элементе под номером 10

Элемент кранов и клапанов

Применяется:
ускорительный клапан,
модуляторы ABS и EBS,
регулятор тормозных сил,
кран главный тормозной

WABCO, 899 506 907 2
KNORR-BREMSE, (позже напишу номер, где-то записано не помню где)
BOSCH, 1 480 284 059

Нажмите на изображение для увеличения

Элемент входит в состав комплекта ремонта ускорительного клапана.
(Иногда дешевле чем отдельно)
Комплект ремонта ускорительного клапана
WABCO, 973 011 000 2
FSS, 03.306.00.2
FSS, 03.306.01.2
FSS, 03.306.03.2
FSS, 03.306.05.2
FSS, 03.306.06.2
WACH-MOT, WT/SWSK.57.5
TRUCKTECHNIC, WSK.57.5
MAJORSELL, D67RK033A
и т.д.

Комплект ремонта (тот который положен на тот клапан что у Вас) WABCO 973 011 006 2

Автор темы Владимир_42
помог я Вам ?
Отпишитесь, просьба.
Если что добавить, я готов.

Сообщение Владимир_42 » 05 фев 2015, 07:43

Спасибо за инфу, безусловно помогли!
vin VF622AVA0A0016942 да и кстати клапана у меня стоят все knorr bremse но если я правильно понимаю это тоже wabco
Клапан да, шипит, шипит всегда, ручник, не ручник, энергачи отключал, трубки глушил, все равно шипит, Энергач один у меня тоже конечно пропускает, но клапан сам тоже травит. Про ремкомплект узнавал, да так и не добился правды, как я понял у нас не особо то их стараются везти, говорят что нету. Но основная проблема еще и в том, что этот ускорительный клапан, стоит там похоже с завода. И открутить что-то от него, не представляется возможным, все намертво закисло! Да и резинки там, на мой взгляд менять нужно все! Потому, как несколько клапанов, ограничительные, распределительные, который травили я снимал, приходилось менять полностью, во первых все резиновые детали были задубевшими и потрескавшимися, все в масле, по видимому раньше компрессор маслице гнал и присутствовала явная коррозия корпусов. Думаю, что полумерами тут не обоойтись, хотя, попробовать можно.
Сразу хочу еще спросить, как только сформировать вопрос. Вобщем у меня тут быстросьемы старого образца, ну или разновидность их такая. Не сама трубка вставляется в фитинг, а трубка пластиковая одета на металлический штуцер, а штуцер в своюю очередь вставляется в так называемый фитинг, на шиуцере 2 резиновых колечка, держится в фитинге он по бокам двумя пластиковыми лепистками, но вот не везде удается полезть подручными средствами, чтоб разжать их. До этого приходилось резать трубки, одевать на так называемую «елочку» разогретый конец трубки, для пущей уверенности зажимать его хомутом, пока остынет и в месте не особо подверженном вибрациям и перегибам сращивать на фитинги, но это конечно не совсем верно. Под рукой нет чтоб сфотать и выложить, как это выглядет, но кто знает тот поймет.
Последнее время почему-то многие стали жаловаться на качество клапанов да и энергачей wabco так ли это или просто не везучие мне попадались собеседники?
За ранее Спасибо!

Читайте также:  Норма час по видам ремонта

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
И сразу в догонку еще вопрос, а как установить другой клапан, ну если с моим все будет печально, на выходных буду все разбирать. Куда подключать двух магистральный клапан и какую роль он будет выполнять? Попробую конечно сам разобраться, но вдруг не дойдет. И еще, не понимаю, хоть убей, для какого фокуса запитка крана стояночного идет с ускорителя?

Сообщение successful » 05 фев 2015, 12:13

KNORR-BREMSE и WABCO, это прямые конкуренты, общего у них только рынок сбыта.

KNORR-BREMSE с комплектами ремонта чуть сложнее.
Лучше таки либо с разборки клапан KNORR-BREMSE чтобы штуцера и трубки не переделывать,
либо WABCO или аналоги (копии) его, их много и качество приемлемое.

По штуцерам (переходникам) есть масса заменителей, если нужно распишу всё.

По качеству WABCO думаю что слишком преувеличено.
Отличные решения от них. Долговечные и простые по конструкции.
Так что просто совпадение.
Ну и не забывайте что никто не следит за пневмосистемой.

Любой ускорительный можно поставить (немного доработок незначительных).
При желании — распишу.

Фокус с запиткой ручника от ускорительного в том
что захотелось производителю установить обратный клапан (на схеме № 22 и пружинка его № 20)
непосредственно в ускорительный, и всего лишь.
На крайний случай можно и без обратного клапана обойтись, или поставить отдельно его.

Сообщение Владимир_42 » 05 фев 2015, 14:17

Если я правильно понял, то ремкомплект wabco не подойдет к knorr-bremse?

Так, что только замена клапана на wabco либо аналог. Ну брать с разбора не очень хотелось бы. На мой взгляд не та деталь.

Если ставить новый ускоритель, то какой лучше выбрать, ну чтоб и попроще найти подешевле и в случае чего можно было бы его отремонтировать либо поменять без проблем?

Читайте также:  Ламинат когда ложится при ремонте

Запитку крана ручника можно осуществить, как я понял, от входа с ресивера в ускоритель, через обратный клапан.

Двухмагистральный клапан, куда его лепить и для чего? На камазах он стоит между ускорителем и энергачем, для того чтоб задействовать аварийную систему растормаживания. Но у меня такой, если я правильно понимаю нет.
из простых ускорителей, которые я видел, ну из отечественных, есть с 3-я выводами, есть с 4-я. У первого нет управления от рабочей тормозной системы, дабы растормаживать стояночную, при нажатии на рабочую тормозную. У второго это есть Нужно ли это?

Да и вообще хочется разобраться побыстрей. Надо машину на выходных уже далать, хочу подготовленным под нее залезть.

Или все таки попробовать разобрать и примерить туда эту резинку? Я позвонил в принципе в одном магазине есть только манжета эта, под номером 10 стоит 670р. Ремкомплектов целиком нет.

Вобщем: 1 какой клапан ставить наш или импорт, желательно с номером и схемой включения, если возможно, конечно сам могу разобраться, только дайте наметку, от чего отталкиваться.
2 еще момент по энергачам, как я понял у меня стоят с камерами 30\30, а у нас в продаже, ну из того что есть в наличии всегда только 24\30, тоесть тормозная камера рабочей тормозной системы меньше, насколько это критично? 30\30 есть только от камаз 6520 энергачи отечественного производство.

Источник

Оцените статью