Ремонт главного тормозного цилиндра форд мондео

FordManual.ru

Вы здесь

Замена главного тормозного цилиндра Ford Mondeo 4

Шасси. Тормозная система.

Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 15» или специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 15», «на 17».

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…

8….и отсоедините колодку от датчика.

9. На автомобиле с механической коробкой передач сожмите фиксаторы наконечника шланга (показан на фото стрелкой) к главному цилиндру привода выключения сцепления и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется немного рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле с автоматической коробкой передач на штуцере бачка главного тормозного цилиндра вместо наконечника шланга установлена подпружиненная заглушка. Без необходимости снимать ее не требуется.

10. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

12….и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

13. Если на новом главном тормозном цилиндре отсутствует бачок или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок со старого цилиндра (см. Замена бачка главного тормозного цилиндра) и установите его на новый цилиндр.

14. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

15. Поддев отвёрткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

16. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

ford mondeo 2008 провалилась педаль сцепления брак sachs

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Читайте также:  Пробег нивы шевроле до капитального ремонта

Замена тормозной жидкости через программу Forscan (Форскан) на примере Ford Mondeo (Форд Мондео) 4

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной

Ремонт задних суппортов Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра Ford Mondeo

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Ford Mondeo . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Ford Mondeo, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Ford Mondeo. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Ford Mondeo требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Ford Mondeo, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Ford Mondeo?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Ford Mondeo и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Ford Mondeo?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Ford Mondeo – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.
Читайте также:  Государственная экспертиза текущего ремонта

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Ford Mondeo в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Mondeo ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Ford Mondeo можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра форд мондео

Тема: Капитальное ТО суппортов
Делал три года тому назад, думал на долго, ан нет… Видимо подготовился в прошлый раз плохо, да и разбирал не полностью. Зимой закисли задние, аж колпаки над гайками колёс получили новый дизайн. Впереди начало поскрипывать, то справа, то слева.
И так, за дело.
Покупаем ремкомплекты суппортов: передних SEINSA D4565 – 2 к-та,(57 мм)

задних SEINSA D4564 – 2 к-та,(38 мм)
Встречаются так же суппорта с диаметром поршней 36 мм, диаметр указан на «теле» суппорта
ремкомплект для них: SEINSA D4340
На рестайл(после 10.2004) номер комплекта SEINSA D4723

Смазку для направляющих суппортов Toyota 08887-01206
Тормозную жидкость DOT-4 — 1 л.
Вариантов ремкомплектов, смазок и жидкостей достаточно много, каждый может выбрать себе, всё что захочет.
Работу следует начать с хорошей мойки заколёсного пространства и собственно самих суппортов, чтобы во время работ, Вам за шиворот не осыпался песок с подкрылка, а руки остались достаточно чистыми.
Ставим машину на заднюю передачу, т.к. после демонтажа суппортов тормозов уже не будет.
Домкратим авто с любой стороны.

Я использовал роклу, можно использовать любой надёжный домкрат, но только не наш штатный.
ВНИМАНИЕ !
После того как Вы подняли машину, обязательно подложите, что то подходящее по высоте под машину. Техника безопасности, гарантия Вашего здоровья.
Рабочее пространство до мойки и после. Как говорится- почувствуйте разницу

Шестигранной (не звёздочкой) головкой на 13, а в отдельных случаях бывают и на 14 или 15,еще реже бывают нижние болты скобы на 12.7!
отворачиваем болты крепления суппортов, к направляющим.
На задних суппортах, перед выполнением этой операции полностью освобождаем тросик ручника ото всех креплений и подвязываем его к ручке задней двери. Позже будет ясно, для чего.
Демонтированные суппорта не подвязываем, как это нужно делать во время профилактики только направляющих, т.к. их всё равно полностью снимать и разбирать.

Отворачиваем суппорта от тормозных шлангов, глушим шланги подходящими пробками. Замечательно подошли от новых шлангов.

Вынимаем направляющие, удаляем пыльники, уплотнения на верхних направляющих (многие потом чешут «репу» и думают какой откуда) и тщательно отмываем как их сами, так и посадочные места в корпусах скоб. Примечание: (Daddy) уплотнители направляющих не дают болтаться истёртым направляющим в увеличивающемся тепловом зазоре. Пользуясь ремкомплектами и смазкой для направляющих, всё собираем в обратном порядке. Примечание (Daddy) пыльники напрвляющих одинаковые на перед и на зад,если остались то можно использовать на все 4 колеса

Читайте также:  Какую исполнительную документацию должен передать подрядчик заказчику по капитальному ремонту

Чуть вкручиваем болты крепления, чтобы избежать попадания песка в резьбу.
Навешиваем колёса, достаточно на две гайки от руки по длинной стороне и повторяем всю процедуру с другой стороны авто.
Сняли Помыли Оценили результат

Тут же, сжатым воздухом, через резьбовое отверстие для тормозного шланга выдавливаем поршни. Вылетают лихо, будьте осторожны.

и еще парочку Удаляем пыльники и уплотнения

Источник

Снятие и установка главного цилиндра
Шасси. Тормозная система. Форд Мондео 1 и 2

Снятие

1. Создайте вакуум в сервоприводе, нажимая на педаль тормоза несколько раз (двигатель не работает).

2. На моделях с автоматической трансмиссией для улучшения доступа вытащите щуп контроля уровня жидкости в трансмиссии.

3. Разъедините электроразъем проводки индикатора низкого уровня тормозной жидкости. Этот электроразъем установлен на крышке резервного бачка (см. рис. 11.3). Отверните и снимите крышку.

4. Откачайте жидкость из бачка с помощью трубки.

Предупреждение: Нельзя отсасывать жидкость через трубку ртом, это опасно. Если тормозная жидкость попала на красочное покрытие, ее надо сразу же смыть чистой водой.

5. На моделях с гидроприводом сцепления отпустите хомут шланга и отсоедините его от резервного бачка (см. рис. 11.5). Заткните шланг, чтобы в него не попала грязь.

6. Определите расположение трубопровода каждого тормоза на главном цилиндре. На моделях, не оснащенных АБС, имеется четыре трубопровода. Два трубопровода задних тормозов соединены с клапанами ограничения давления, установленными на главном цилиндре. На моделях, оснащенный АБС, главный цилиндр имеет только два трубопровода, соединяющие его с гидромодулятором АБС (см. рис. 11.6).

7. Обложите главный цилиндр тряпками для улавливания подтеков.

8. Оботрите гайки штуцеров. Отверните гайки и отсоедините трубопроводы от главного цилиндра.

9. Отверните гайки крепления цилиндра и снимите цилиндр со шпилек, установленных в передней части сервоусилителя тормозов. Если гайки трудно отвернуть, используйте накидной ключ вместо обычного гаечного. Заткните или накройте образовавшиеся отверстия, чтобы туда не попала пыль или грязь.

10. Снимите прокладку с главного цилиндра.

11. Если главный цилиндр неисправен, его нужно заменить. Ко времени написания этого руководства ремонтные наборы для него не поставлялись.

Установка

12. Очистите поверхности стыка главного цилиндра и сервоусилителя. Установите на главный цилиндр новую прокладку.

13. Установите главный цилиндр на шпильки сервоусилителя. Установите и затяните гайки требуемым моментом.

14. Аккуратно вставьте трубопроводы в отверстия главного цилиндра, а затем затяните гайки. Убедитесь в том, что гайки заходят на резьбу без перекосов.

15. Установите шланг гидропривода сцепления (при наличии).

16. Удалите воздух из гидросистемы тормозов (параграф 15) и сцепления (при наличии) (параграф 6).

17. Установите крышку бачка и соедините электроразъем индикатора низкого уровня тормозной жидкости.

18. На моделях с автоматической трансмиссией установите щуп контроля уровня жидкости в трансмиссии.

19. Перед возобновлением поездок на автомобиле тщательно проверьте тормоза.

Источник

Оцените статью