Ремонт главного тормозного цилиндра хонда срв рд1

Honda CR-V 2.0 АТ › Logbook › ГТЦ хонда ЦРВ (часть 1)

Итак, после замены тормозной жидкости тормоза стали неадекватно себя вести.
Консультации гугла и ютуба убедили в неисправности ГТЦ. Хотелось отделаться малой кровью, купить ремкомплект и заменить резинки. Однако такой вариант невозможен. Не продают ремкомплекты.
Пришлось купить сам ГТЦ, новый около 90$, выбор невелик — Бош или оригинал.
Оригинал дороже.
Сегодня планирую менять.

Новый оооочень похож на оригинальный.
Интересно, что цилиндр идет в сборе со всеми бачками.

Honda CR-V 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 17

Недавно менял трубку на распределителе, заодно и поменял жидкость, тфу — тфу все нормально.

Если жидкость менялась регулярно, хотяб раз в 2-3 года (или 4) то все должно быть ок
А у меня непонятно когда…

Я езжу 3 года, уже пошёл 4й, может конечно и менял бывший хозяин, спорить не буду, значит мне повезло. Удачи 🤞 в дальнейшей эксплуатации авто.

Когда я менял — вытекла темная жижа, неоднородная и слизкая…
Если при замене жидкость была близка к прозрачной, то вполне дб все норм

Вытекала чуть темнее чем заливап, ребята в гараже посоветовали раз меняешь трубку, грех и не поменять жидкость.

Вот такой ужас был

Е., о да, ужас 😱 точно.

Если жидкость менялась регулярно, хотяб раз в 2-3 года (или 4) то все должно быть ок
А у меня непонятно когда…

если подойти грамотно к этому вопросу то менять нужно не по сроку или пробегу а по процентному показателю воды в жидкости, она гигроскопична и со временем увеличивает содержание воды в себе что приводит к потере ее эффективности (она начинает рано кипеть), для этих целей есть спец прибор им и меряют этот показатель.

Далеко не всегда есть такой прибор под рукой. Мне проще на пробег/время ориентироваться

Вот те на, интересно! Кидаю в закладки. Тормозную менял полностью, пока полет нормальный. Ну посмотрим что дальше будет… Вот сижу и думаю, а не купить ли, да пусть лежит)) а вось через время придется поменять)

Всему свое время. Смысла покупать нет. Сейчас за день-два запчасти возят без проблем.
А на переспускаемом цилиндре я откатал недели три без особых хлопот

исходя из того что на всех европейских црв идет тормозная система бош то по сути ты взял тот же оригинал тока не в коробке хонда.

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра хонда срв рд1

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 27.1.2008
Город: Solnechnogorsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Всем привет.
Начну без истории просто нужен был ремонт.

Понадобится:
1. Ключ на 8′ на 10′ на 12′
2. Шприц с трубочкой
3. Бутылка прозрачная с трубочкой
4. Ремкомплект ГТЦ D1719 (родной) или если его нету D1258
5. Скорее всего понадобится уплотнительная резинка между ГТЦ и вакуумником 46185-S04-J01
6. Крестовая отвертка (подлиннее)
7. Магнит
8. Новая ТЖ 0,5л.

Читайте также:  Нормативы трудоемкости технического обслуживания ремонта

Снятие ГТЦ:
1. Открываем крышку бачка Тормозной жидкости (далее ТЖ)
2. Шприцем с трубочкой откачиваем ТЖ
3. Снимаем разьем датчика ТЖ с бачка
4. Подкладываем под трубки какую нибудь тряпочку побольше.
5. Ключем на 10′ откручиваем одну из тормозных трубок и так же выкачиваем ТЖ из отверстия ГТЦ
6. Когда все трубки сняты откручиваем 2-ва крепящих болта около вакуумного усилителя. Болты на 12′. Главное не потеряйте гроверы
7. Вытаскиваем ГТЦ и несем на стол для разборки

Разборка:
1. Снимаем бачок ТЖ предварительно открутив болт крепления
Фото522.jpg ( 277,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206

2. Снимаем штопорное кольцо, которое держит первичный цилиндр. Для этого нажимаем на цилиндр и специальными плоскогубцами снимаем кольцо.
Фото523.jpg ( 333,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
Фото516.jpg ( 339,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133

3. Затем вытаскиваем цилиндр
Фото517.jpg ( 276,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180

4. Чтобы снять вторичный (внутренний) цилиндр, надавливаем на него отверткой, и при помощи магнита и другой отвертки вытаскиваем штопор из отверстия трубки. Затем чем нибудь плоским вынимаем цилиндр. При этом смажьте стенки ТЖ
Фото519.jpg ( 319,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
Фото520.jpg ( 329,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148

5. Промываем все тщательно. Меняем уплотнительные манжеты из наборов (из набора D1719 подойдут все манжеты так как он оригинальный)(из набора D1258 подойдут только 3 новых манжеты, одну старую придется установить обратно, при этом ее нужно будет подержать в спирте)
Главное не забывайте смазывать поршни ТЖ, когда будите устанавливать все это дело на месте. ВАЖНО: не перепутайте как стоят манжеты на поршнях!
6. Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем ГТЦ на место с новой прокладкой.
7. Прокачиваем ГТЦ а затем и тормозную систему (далее ТС).

Прокачка ГТЦ и ТС:
1. Когда поставили ГТЦ на место, подсоединяем одну из тормозных трубок и закручиваем ее, вторую просто ставим на место
2. Помощнику говорим чтобы нажимал на педаль тормоза. Не сильно, до середины хода педали. Затем ваш помощник держит педаль в середине нажатой вы затягиваете штуцер. Помощник отпускает педаль. Опять открываете штуцер, помощник опять нажимает на педаль до половины ее хода, как только пойдет жидкость затягиваете штуцер и переходите к другому.
3. Прокачку ТС производите как и везде. Снимаете колпачок с прокачного штуцера, одеваете ключ, одеваете трубочку (один конец в прозрачную бутылку с ТЖ), открываете штуцер. Помощник качает педаль тормоза. Как только воздух вышел и пошла ТЖ закрываете штуцер. Помощник продолжает накачивать педаль. Говорит что накачал и держит ее. Вы опять открываете штуцер. Помощник говорит что педаль тормоза ушла и опять держит ее. Вы закрываете штуцер. И так далее другие колеса.
7. После всей прокачки тормозной системы радуемся новым тормозам

Уффффф. ну вроде все. Будут вопросы пишите Я ставил ремкомплект D1258 так как D1719 на exist нету а найти его тяжело. Если ктото вдруг найдет поблизости в Москве свисните Возьму 2.

Еще фото:
Фото521.jpg ( 387,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
Фото524.jpg ( 336,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177

Читайте также:  Поршень от минска 0 ремонт

Источник

Снятие и установка рабочего тормозного цилиндра Honda CR-V

Примечание: Если рабочие тормозные цилиндры протекают, их необходимо заменить — изготовитель не рекомендует их переборку.

Снятие
1 Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Заблокируйте передние колеса.

2 Снимите сборку колодок.

3 Очистите от грязи и инородного материала область вокруг рабочего тормозного цилиндра.

4 Открутите соединительную муфту тормозной трубки . Не вытаскивайте тормозную трубку из тормозного цилиндра.

5 Снимите монтажные болты цилиндра.

6 Отделите тормозной цилиндр от опорного щита тормоза и переместите его на чистый верстак. Сразу же закупорьте тормозную трубку, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости и проникновение в систему грязи.

Примечание: Если накладки колодок загрязнены тормозной жидкостью, замвг ните колодки и очистите барабаны специальным очистителем.

Установка
7 Нанесите герметик RTV на контактные поверхности цилиндра и опорного щита, поместите цилиндр в рабочее положение и подсоедините тормозную трубку. Не зажимайте пока окончательно соединительную гайку.

8 Установите монтажные болты и зажмите их надежно. Зажмите соединительную гайку тормозной трубки. Установите сборку колодок.

9 Прокачайте тормоза.

10 Проверьте работу тормозов, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Предупреждение: Не используйте машину, если Вы не уверены в надежности тормозов.

8 Главный цилиндр снятие и установка

Предупреждение: Эти действия не должны выполняться на автомобиле, оборудованном ABS, так как для последующей прокачки такой тормозной системы потребуются специальные инструменты. В этом случае поручите снятие/установку главного цилиндра специалисту.

Примечание: Если главный цилиндр неисправен, замените его- изготовитель не рекомендует выполнять переборку.

Снятие
1 Главный цилиндр находится в моторном отсеке, на усилителе тормоза.

2 Откачайте из бачка как можно больше жидкости с помощью шприца.

3 Подложите ветошь под соединения трубок и подготовьте заглушки или полиэтиленовые пакеты, чтобы можно было закупорить концы трубок сразу же после их отделения.

Предупреждение: Тормозная жидкость растворяет краску. Прикройте все прилегающие части кузова и старайтесь не проливать жидкость в течение этой процедуры.

4 Ослабьте соединительные гайки на концах тормозных трубок . Чтобы не сорвать фаски на этих гайках, используйте специальный кольцевой гаечный ключ.

5 Выведите тормозные трубки из главного цилиндра и закупорьте их концы.

6 Отключите соединитель на главном цилиндре, затем снимите гайки, крепящие главный цилиндр к усилителю. Стяните главный цилиндр со шпилек и снимите его из моторного отсека. Снова последите за тем, чтобы не пролить жидкость.

Установка
7 Прокачайте новый главный цилиндр на верстаке перед установкой его в моторный отсек. Поскольку необходимо нажимать на поршень главного цилиндра и одновременно следить за вытекающей из него жидкостью, рекомендуется зажать цилиндр в тисках.

8 Вверните в патрубки трубок резьбовые пробки и зажмите их так, чтобы не проходил воздух, но, однако, их можно было с легкостью ослабить.

9 Заполните бачок тормозной жидкостью рекомендуемого типа.

10 Снимите одну пробку и втолкните сборку поршня в цилиндр, чтобы удалить из него воздух (можно использовать большую крестовую отвертку).

11 Чтобы не дать воздуху вновь попасть в главный цилиндр, пробку необходимо вернуть на место до того, как будет выпущен поршень.

12 Повторяйте эту процедуру, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Затем проделайте то же самое на другом патрубке и пробке. Подливайте периодически тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, чтобы он оставался заполненным, иначе воздух вновь попадет в цилиндр.

Читайте также:  Ремонт земляного полотна обочин дорог

13 Так как при прокачке на верстаке давление жидкости невысоко, в качестве альтернативы снятию и установке пробки при каждом ходе поршня можно снять ее, а потом просто зажать патрубок пальцем. Подождите несколько секунд, чтобы жидкость перетекла из бачка в цилиндр, затем снова нажмите на поршень и отведите палец от патрубка, и т.д.

14 Установите главный цилиндр на шпильки усилителя тормоза и зажмите монтажные гайки пока только вручную.

15 Вкрутите соединительные муфты тормозных трубок в главный цилиндр. Так как гайки цилиндра еще не затянуты, его можно немного переместить, чтобы муфты накручивались легко. Не сорвите резьбу.

16 Полностью зажмите монтажные гайки цилиндра, а затем и соединительные муфты тормозных трубок.

17 Заполните бачок главного цилиндра жидкостью, затем прокачайте цилиндр и тормозную систему. Чтобы прокачать цилиндр в автомобиле, попросите помощника несколько раз нажать на тормозную педаль, а затем задержать ее у пола. Ослабьте одну из соединительных гаек, чтобы вытекала жидкость. Повторите эту процедуру на обеих соединительных муфтах, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Предупреждение: Не используйте машину, если Вы не уверены в надежности тормозов.

Источник

Honda CR-V Британочка, RD8 › Logbook › Ремонт. Капиталка суппортов.

Всех приветствую!
Пост можно было назвать и капиталка тормозов, но я же не трогал главный тормозной цилиндр и шланги…
Ну так вот. Достали меня тормоза. То колодки скрипят, то поршня клинят.
Заказал на Emex кучу всего.
На перед.
Поршень суппорта тормозного переднего.

Я вообще ооочень хренова отношусь к конторе Febest, про ремку на суппорт уже писал… Выбрал его только из-за цены, слишком много надо было закупать.
Когда поршня пришли все с пристрастием замерил штангелем, всё совпало. )

Далее идет втулка уплотнительная. Эта мелкая резинка на нижнюю направляйку, которой у меня ни на одной машине не было. )))

Еще одни железки, которых ни когда не было это тормозные накладки. В комплекте накладки на обе стороны. В принципе эти накладки идут с оригинальными колодками, и цена у них… Да и колодки у меня в порядке.

Ну и ремкомплект на суппорт. Резина хорошая, но комплект убогий. В наличии только пыльник цилиндра, стальное уплотнительное кольцо пыльника, компрессионное колечко и … всё! Ни пыльников на направляйки, ни уплотнительных шайб, ни смазки (ну это уже я выёживаюсь) нет. Короче убогий комплект, но резина, повторюсь, хорошая.

Поршень суппорта тормозного заднего. Все тот же Febest. Все по размерам.

Ну и такая же ремка на задний суппорт. Тут комплектность по более будет.

Расписывать что, да как ставил нет смысла. Информация и у меня в БЖ есть, да и у других.
Проблем ни каких, по суппортам не вылезло.
Смазки которые пользовал на фото ниже. ВД-ха понятна. Медная смазка для резьбовых, что бы потом ВД-хой не пользоваться. ) Ну и Ликви Моли. Я ей всё помазывал: поршень под пыльником, направляйки суппорта, колодки под накладками, направляйки колодок (. сверху и снизу у колодок).

Тормоза готовы! На мой век хватит. Надеюсь теперь буду менять только колодки.
Всем удачи!
Пока!

Источник

Оцените статью