Ремонт главного тормозного цилиндра мерседес 190

Тормозная система

В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.

Снимаем главный тормозной цилиндр

Он, так сказать, «шеф» в тормозной системе, его поршни создают давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводам и шлангам к отдельным тормозам колес. В главном тормозном цилиндре могут нарушиться уплотнения. Тогда при повторных усилен­ных нажатиях на педаль тормоза она будет с каждым разом дальше опускаться вниз.

Кроме того, в большинстве случаев появляется влажное пятно на корпусе усилителя тор­мозов под фланцем, соединяющим главный тормозной цилиндр с усилителем. В этом слу­чае необходима замена или ремонт (ремкомплект) главного тормозного цилиндра.


Продолжить чтение →

Вакуумный насос

В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседе­се» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высо­кого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.

Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разре­жение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.


Продолжить чтение →

Усилитель тормозов

В дисковых тормозах отсутствует эффект самоусиления тормозного момента, так что Вам пришлось бы прикладывать большое усилие на тормозную педаль, если бы на автомобиле отсутствовал усилитель тормозов. Это вспомогательное устройство расположено слева в мо­торном отсеке за главным тормозным цилиндром.

Дополнительное тормозное усилие создает большая диафрагма, которая под действием разрежения, создаваемого вакуумным насосом, при торможении с усилием прогибается в направлении главного цилиндра и дополнительно давит на его поршень.


Продолжить чтение →

Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов

1.Поддомкратить автомобиль, подстрахо­вать и снять колесо. Снять суппорт.

2.На передней оси просто снять диск со ступицы колеса. На задней оси необхо­димо еще открутить винт с внутренним шестигранным зацеплением и отсоеди­нить стояночный тормоз.

3.При сборке обратить внимание на пра­вильную посадку на направляющие штифты.

4.На задней оси слегка покрыть жаро­прочной медной смазкой поверхность сопряжения на фланце… Продолжить чтение →

Заклинивание тормозных поршней

У старых автомобилей тормозные поршни иногда не возвращаются в исходное положение. Это указывает на то, что в цилиндр тормозного поршня проникла грязь и там появилась сильная коррозия. Тогда и испытания тормозов показывают различные тормозные усилия на колёсах.

Источник

Mercedes-Benz 190 (W201) Патрик › Logbook › Продолжаем мучать тормоза

Начало работы по тормозам было именно таким, начал с передних дисков и колодок, т.к их состояние меня печалило всё больше и больше. После замены передних тормозов думал всё, счас заведу и поеду. Но не тут то было — педаль ватная. Сразу мысть : что-то пошло не так. Проехав пару метров понял, что где-то выходит тормозуха. Переднее правое колесо. Лопнул тормозной шланг. Ну и пофиг, на утро приехал, заменил на новый, пополнил бачок тормозухой и поехал прокачивать на яму. И тут опять что-то пошло не так. Тормоза хоть ты убейся — не хотели прокачиваться. Ни задний контур, ни передний. Мысли о том, что мог завоздушиться сам ГТЦ я тогда не вынашивал и как-то сразу снял его и поехал за ремкомплектом ГТЦ.
Как, зачем и почему, я не знаю… Просто решил поменять ремкомплект ГТЦ. Ну ок, разобрали, манжеты все целые, хорошие. Меняем по кругу, собираем. Одеваю бачок, наполняю его и давай прокачивать тормоза — но не тут то было, опять не качается нифига. Ок, поняли, что воздух в ГТЦ и как-то его надо выгонять. Вычитал где-то на просторах интернета такую схему :
-откручиваешь от ГТЦ все трубки
-наполняешь до краёв бачок тормозной жидкостью
-медленно жмёшь педалью тормоза в пол (жидкость выходит из 3ёх контуров ГТЦ), а когда педаль будет возвращаться обратно — пальцами затыкать отверстия ГТЦ, чтобы он «засасывал» тормозуху из бачка, а не воздух.
Вроде ГТЦ прокачали, при нажатии на тормоз — струя шла сильным напором из всех 3ёх отверстий, ок. Отлично. Подключаем трубки и прокачиваем тормоза.
Опять проблема с задним контуром: самотёком жидкость идёт из штуцеров, но прокачиваться не хочет. При снятии суппорта и нажатии на педаль тормоза — поршня стоят на месте. Только наверное после 7-10 нажатия на педаль тормоза поршня выходят и то, их можно довольно легко засунуть обратно. Окей, Карл… будем перебирать задние суппорта…

Читайте также:  Ремонт акпп а604 41те

Был приобретён комплект поршней + манжет и тормозухи (шланги я не менял — наверное об этом ещё пожалею, но старые — на вид очень бодрые и свежие). Начал выдавливать педалью тормоза поршня, они не были закоревшими, не выходили как-то странно : педалью приходилось качать постоянно, выходили очень медленно и такое чувство, что залазили сами немного обратно, сначала выходил один поршень, потом второй. В общем синхронности у них не получалось

.Когда извлёк 2 поршня начал смотреть внутрь : состояние не зеркало, но его там и не должно быть

, ведь поршень ходит грубо говоря по резинке и в основном она и поршень являются основным звеном в работе суппорта (это как стенка циллиндра и поршневое кольцо, если смотреть по работе ДВС).

сами поршня я бы не сказал что мрак, ну да, имеют следы коррозии ближе к колодкам, но и всё, не более того. Ладно, раз купил, надо менять всё на новое.
При сборке половинок суппорта всё обильно смазал поршневой смазкой

(которая шла в комплекте. Говорят это бред, но ничего другого под рукой не было) и начал выставлять поршня под фаски тормозного диска

(правда в сути этой системы ещё не разобрался, но суть такова, что если не правильно выставить поршня — колодки не будут назад возвращаться). Ну и наконец очень долго мучался и одевал манжеты — они какие-то пластиковые, ни в какую не хотели одеваться на суппорта, но с помощью чьей-то матери вроде оделись, надеюсь до конца.

Спасибо neon : он меня консультировал в режиме online по вайберу.
Вроде бы и всё : осталось дело за малым — прокачать ещё раз всю систему и кататься довольным, но не тут то было, оно как не работало, так и не работает. Самотёком жидкость из штуцеров идёт, а при нажатии на педаль — пырскать не хочет. В общем я до сих пор катаюсь без заднего контура. Думаю что следующим будет замена шлангов + трубок, возможно, как мне говорили — где-то расслоился шланг или трубка и оно не хочет держать давление…

Источник

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Читайте также:  Общество с ограниченной ответственностью монтаж ремонт

Текущее время: 07 июл 2021, 02:22

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Темы Сообщения Последнее сообщение
  • СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ! Раздел для новичков.
    В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе. 67 7555 BBSBREST
    Вчера, 22:14
  • АВТОПАРК Темы Сообщения Последнее сообщение
  • FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
    Квалифицированные советы владельцам автомобилей.
    Подфорум:Опции 286 6292 Dr. Rome
    29 июн 2021, 10:40
  • ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
    Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото. 476 21209 максW190
    16 май 2021, 09:12
  • РЕМОНТНАЯ ЗОНА
    Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
    Подфорумы:Двигатели, системы питания и зажигания, KE-Jetronic, Карбюратор, Дизельные системы впрыска, ЦПГ, ГРМ, КШП, Системы охлаждения, Альтернативные системы впрыска, Трансмиссия, Механическая коробка переключения передач, АКПП и все что с ней связано, Главная пара, шрусы и кардан, Кузов и салон, Тормозная система, Электрооборудование, Подвеска и рулевое управление, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона., Дополнительные системы автомобиля. 11101 189159 -FK-
    05 июл 2021, 21:32
  • ФОТО НАШИХ АВТО
    Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили. 944 67910 максW190
    18 июн 2021, 22:23
  • ТЮНИНГ
    Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.
    Подфорумы:Диски/Шины, Тормоза, Кузов и салон, Подвеска, Двигатель, Выхлоп, Звук и электрика, Трансмиссия 1888 61557 Invictus
    29 янв 2021, 15:57
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    Покупка, продажа, обмен автомобилей, запчастей и проч.
    Подфорумы:Продам запчасти для Mercedes 190 w201, ПРОДАМ автомобиль целиком, КУПЛЮ, Ремонт KE-Jetronic в Санкт-Петербурге, Барахолка по w124, Барахолка по 202, Внимание! Кидалы., Продам разное, ОБМЕН 280 3196 Dr. Rome
    01 июл 2021, 00:11
  • ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА (автосервисы магазины заправки)
    Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда! Не забудьте отметить: «+» полезно, «-» бесполезно. 229 2355 Borrisych&Kisa
    19 фев 2020, 23:09
  • ОБЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ОБЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
    Общение на различные темы 8139 330956 dkspb
    05 июл 2021, 08:46
  • МЕРСОТУСОВКИ
    Встречи членов клуба W201CLUB на просторах союзных государств. 618 23279 Dipol
    19 май 2021, 10:51
  • ШУТИМ И СМЕЕМСЯ
    Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото. 1533 23956 Invictus
    01 июн 2021, 11:00
  • АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
    Путешествия на автомобиле. Поиск попутчиков, отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты. 227 3924 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 23:32
  • АВТОЛЮБИТЕЛИ И ЗАКОН
    Правовая информация, рассматриваем юридические случаи. 262 4499 Invictus
    01 июн 2021, 11:02
  • ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА
    Кто кем работает, у кого какие возможности. 242 2078 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 21:03
  • КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
    Телефон, адрес, информация о себе. 109 918 Михась
    25 май 2019, 00:09
  • ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club.com
    (применение, исходники, украшение раб. стола) 65 2013 mercianin
    01 мар 2021, 22:03
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Если вы встретили в сети интересный и толковый сайт, напишите здесь отзыв о нем и не забудьте оставить ссылку. 181 1100 zibsemen
    09 дек 2020, 01:03
  • ДРУГИЕ НАШИ АВТО Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
    Общие вопросы по эксплуатации.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ w202 174 8652 noise
    26 мар 2021, 17:49
  • W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ
    Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ W124 88 5943 Daniel
    17 апр 2019, 13:04
  • КРЕДИТВАГЕНЫ
    Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.
    Подфорум:Фотографии кредитвагенов 41 3573 mrSurkoff
    14 мар 2019, 12:08
Читайте также:  Ремонт двигателей skoda tsi

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 52, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 50 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (405) здесь было 16 май 2020, 18:34

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]
Легенда: Администраторы

Дни рождения

Поздравляем: den84 (37)

Статистика

Всего сообщений: 778670 • Тем: 27020 • Пользователей: 3637 • Новый пользователь: BBSBREST

Источник

Тормозная система

В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.

Части антиблокировочной системы (ABS)

Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Уст­ройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубка­ми, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.

Давление в системе не мо­жет быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при на­жатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.

Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жид­кость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормоз­ному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной пе­дали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS. Продолжить чтение →

Автоблокировочная система (ABS)

По заказу Ваш автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (сокращенно; ABS) фирмы Bosch.


Продолжить чтение →

Регулировка ручного тормоза

Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным вин­том на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регу­лировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа). Продолжить чтение →

Важные рекомендации по приемам работы

Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодиче­ски доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Пе­ред началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.

Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему. Продолжить чтение →

Удаление воздуха из тормозной системы

После ремонта тормозная педаль, пружинясь, «проваливается» все дальше к полу при каждом повторном нажатии на нее или при первом же нажатии «проваливается» сразу до упора! Ход педали слишком большой, а при повторных нажатиях он уменьшается! Все это признаки того, что в тормозной системе находится воздух.

Удаление воздуха необходимо после каждого ремонта в гидравлике тормозов. Если вытекла тормозная жидкость, то в тормозную систему всегда попадает воздух. В авторемонтной ма­стерской воздух удаляется с помощью приспособления для удаления воздуха, но в боль­шинстве случаев можно обойтись старым методом. Продолжить чтение →

Источник

Оцените статью