- Тормозная система
- Снимаем главный тормозной цилиндр
- Вакуумный насос
- Усилитель тормозов
- Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов
- Заклинивание тормозных поршней
- Mercedes-Benz 190 (W201) Патрик › Logbook › Продолжаем мучать тормоза
- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- Кто сейчас на конференции
- Дни рождения
- Статистика
- Тормозная система
- Части антиблокировочной системы (ABS)
- Автоблокировочная система (ABS)
- Регулировка ручного тормоза
- Важные рекомендации по приемам работы
- Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозная система
В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.
Снимаем главный тормозной цилиндр
Он, так сказать, «шеф» в тормозной системе, его поршни создают давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводам и шлангам к отдельным тормозам колес. В главном тормозном цилиндре могут нарушиться уплотнения. Тогда при повторных усиленных нажатиях на педаль тормоза она будет с каждым разом дальше опускаться вниз.
Кроме того, в большинстве случаев появляется влажное пятно на корпусе усилителя тормозов под фланцем, соединяющим главный тормозной цилиндр с усилителем. В этом случае необходима замена или ремонт (ремкомплект) главного тормозного цилиндра.
Продолжить чтение →
Вакуумный насос
В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседесе» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высокого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.
Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разрежение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.
Продолжить чтение →
Усилитель тормозов
В дисковых тормозах отсутствует эффект самоусиления тормозного момента, так что Вам пришлось бы прикладывать большое усилие на тормозную педаль, если бы на автомобиле отсутствовал усилитель тормозов. Это вспомогательное устройство расположено слева в моторном отсеке за главным тормозным цилиндром.
Дополнительное тормозное усилие создает большая диафрагма, которая под действием разрежения, создаваемого вакуумным насосом, при торможении с усилием прогибается в направлении главного цилиндра и дополнительно давит на его поршень.
Продолжить чтение →
Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов
1.Поддомкратить автомобиль, подстраховать и снять колесо. Снять суппорт.
2.На передней оси просто снять диск со ступицы колеса. На задней оси необходимо еще открутить винт с внутренним шестигранным зацеплением и отсоединить стояночный тормоз.
3.При сборке обратить внимание на правильную посадку на направляющие штифты.
4.На задней оси слегка покрыть жаропрочной медной смазкой поверхность сопряжения на фланце… Продолжить чтение →
Заклинивание тормозных поршней
У старых автомобилей тормозные поршни иногда не возвращаются в исходное положение. Это указывает на то, что в цилиндр тормозного поршня проникла грязь и там появилась сильная коррозия. Тогда и испытания тормозов показывают различные тормозные усилия на колёсах.
Источник
Mercedes-Benz 190 (W201) Патрик › Logbook › Продолжаем мучать тормоза
Начало работы по тормозам было именно таким, начал с передних дисков и колодок, т.к их состояние меня печалило всё больше и больше. После замены передних тормозов думал всё, счас заведу и поеду. Но не тут то было — педаль ватная. Сразу мысть : что-то пошло не так. Проехав пару метров понял, что где-то выходит тормозуха. Переднее правое колесо. Лопнул тормозной шланг. Ну и пофиг, на утро приехал, заменил на новый, пополнил бачок тормозухой и поехал прокачивать на яму. И тут опять что-то пошло не так. Тормоза хоть ты убейся — не хотели прокачиваться. Ни задний контур, ни передний. Мысли о том, что мог завоздушиться сам ГТЦ я тогда не вынашивал и как-то сразу снял его и поехал за ремкомплектом ГТЦ.
Как, зачем и почему, я не знаю… Просто решил поменять ремкомплект ГТЦ. Ну ок, разобрали, манжеты все целые, хорошие. Меняем по кругу, собираем. Одеваю бачок, наполняю его и давай прокачивать тормоза — но не тут то было, опять не качается нифига. Ок, поняли, что воздух в ГТЦ и как-то его надо выгонять. Вычитал где-то на просторах интернета такую схему :
-откручиваешь от ГТЦ все трубки
-наполняешь до краёв бачок тормозной жидкостью
-медленно жмёшь педалью тормоза в пол (жидкость выходит из 3ёх контуров ГТЦ), а когда педаль будет возвращаться обратно — пальцами затыкать отверстия ГТЦ, чтобы он «засасывал» тормозуху из бачка, а не воздух.
Вроде ГТЦ прокачали, при нажатии на тормоз — струя шла сильным напором из всех 3ёх отверстий, ок. Отлично. Подключаем трубки и прокачиваем тормоза.
Опять проблема с задним контуром: самотёком жидкость идёт из штуцеров, но прокачиваться не хочет. При снятии суппорта и нажатии на педаль тормоза — поршня стоят на месте. Только наверное после 7-10 нажатия на педаль тормоза поршня выходят и то, их можно довольно легко засунуть обратно. Окей, Карл… будем перебирать задние суппорта…
Был приобретён комплект поршней + манжет и тормозухи (шланги я не менял — наверное об этом ещё пожалею, но старые — на вид очень бодрые и свежие). Начал выдавливать педалью тормоза поршня, они не были закоревшими, не выходили как-то странно : педалью приходилось качать постоянно, выходили очень медленно и такое чувство, что залазили сами немного обратно, сначала выходил один поршень, потом второй. В общем синхронности у них не получалось
.Когда извлёк 2 поршня начал смотреть внутрь : состояние не зеркало, но его там и не должно быть
, ведь поршень ходит грубо говоря по резинке и в основном она и поршень являются основным звеном в работе суппорта (это как стенка циллиндра и поршневое кольцо, если смотреть по работе ДВС).
сами поршня я бы не сказал что мрак, ну да, имеют следы коррозии ближе к колодкам, но и всё, не более того. Ладно, раз купил, надо менять всё на новое.
При сборке половинок суппорта всё обильно смазал поршневой смазкой
(которая шла в комплекте. Говорят это бред, но ничего другого под рукой не было) и начал выставлять поршня под фаски тормозного диска
(правда в сути этой системы ещё не разобрался, но суть такова, что если не правильно выставить поршня — колодки не будут назад возвращаться). Ну и наконец очень долго мучался и одевал манжеты — они какие-то пластиковые, ни в какую не хотели одеваться на суппорта, но с помощью чьей-то матери вроде оделись, надеюсь до конца.
Спасибо neon : он меня консультировал в режиме online по вайберу.
Вроде бы и всё : осталось дело за малым — прокачать ещё раз всю систему и кататься довольным, но не тут то было, оно как не работало, так и не работает. Самотёком жидкость из штуцеров идёт, а при нажатии на педаль — пырскать не хочет. В общем я до сих пор катаюсь без заднего контура. Думаю что следующим будет замена шлангов + трубок, возможно, как мне говорили — где-то расслоился шланг или трубка и оно не хочет держать давление…
Источник
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Текущее время: 07 июл 2021, 02:22
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Темы Сообщения Последнее сообщение
- СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ! Раздел для новичков.
В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе. 67 7555 BBSBREST
Вчера, 22:14
- АВТОПАРК Темы Сообщения Последнее сообщение
- FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
Квалифицированные советы владельцам автомобилей.
Подфорум:Опции 286 6292 Dr. Rome
29 июн 2021, 10:40 - ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото. 476 21209 максW190
16 май 2021, 09:12 - РЕМОНТНАЯ ЗОНА
Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
Подфорумы:Двигатели, системы питания и зажигания, KE-Jetronic, Карбюратор, Дизельные системы впрыска, ЦПГ, ГРМ, КШП, Системы охлаждения, Альтернативные системы впрыска, Трансмиссия, Механическая коробка переключения передач, АКПП и все что с ней связано, Главная пара, шрусы и кардан, Кузов и салон, Тормозная система, Электрооборудование, Подвеска и рулевое управление, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона., Дополнительные системы автомобиля. 11101 189159 -FK-
05 июл 2021, 21:32 - ФОТО НАШИХ АВТО
Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили. 944 67910 максW190
18 июн 2021, 22:23 - ТЮНИНГ
Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.
Подфорумы:Диски/Шины, Тормоза, Кузов и салон, Подвеска, Двигатель, Выхлоп, Звук и электрика, Трансмиссия 1888 61557 Invictus
29 янв 2021, 15:57 - ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Покупка, продажа, обмен автомобилей, запчастей и проч.
Подфорумы:Продам запчасти для Mercedes 190 w201, ПРОДАМ автомобиль целиком, КУПЛЮ, Ремонт KE-Jetronic в Санкт-Петербурге, Барахолка по w124, Барахолка по 202, Внимание! Кидалы., Продам разное, ОБМЕН 280 3196 Dr. Rome
01 июл 2021, 00:11 - ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА (автосервисы магазины заправки)
Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда! Не забудьте отметить: «+» полезно, «-» бесполезно. 229 2355 Borrisych&Kisa
19 фев 2020, 23:09
- ОБЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА Темы Сообщения Последнее сообщение
- ОБЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
Общение на различные темы 8139 330956 dkspb
05 июл 2021, 08:46 - МЕРСОТУСОВКИ
Встречи членов клуба W201CLUB на просторах союзных государств. 618 23279 Dipol
19 май 2021, 10:51 - ШУТИМ И СМЕЕМСЯ
Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото. 1533 23956 Invictus
01 июн 2021, 11:00 - АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
Путешествия на автомобиле. Поиск попутчиков, отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты. 227 3924 Borrisych&Kisa
17 фев 2020, 23:32 - АВТОЛЮБИТЕЛИ И ЗАКОН
Правовая информация, рассматриваем юридические случаи. 262 4499 Invictus
01 июн 2021, 11:02 - ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА
Кто кем работает, у кого какие возможности. 242 2078 Borrisych&Kisa
17 фев 2020, 21:03 - КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
Телефон, адрес, информация о себе. 109 918 Михась
25 май 2019, 00:09 - ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club.com
(применение, исходники, украшение раб. стола) 65 2013 mercianin
01 мар 2021, 22:03 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Если вы встретили в сети интересный и толковый сайт, напишите здесь отзыв о нем и не забудьте оставить ссылку. 181 1100 zibsemen
09 дек 2020, 01:03
- ДРУГИЕ НАШИ АВТО Темы Сообщения Последнее сообщение
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
Общие вопросы по эксплуатации.
Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ w202 174 8652 noise
26 мар 2021, 17:49 - W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ
Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.
Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ W124 88 5943 Daniel
17 апр 2019, 13:04 - КРЕДИТВАГЕНЫ
Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.
Подфорум:Фотографии кредитвагенов 41 3573 mrSurkoff
14 мар 2019, 12:08
Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 52, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 50 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (405) здесь было 16 май 2020, 18:34
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]
Легенда: Администраторы
Дни рождения
Поздравляем: den84 (37)
Статистика
Всего сообщений: 778670 • Тем: 27020 • Пользователей: 3637 • Новый пользователь: BBSBREST
Источник
Тормозная система
В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.
Части антиблокировочной системы (ABS)
Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Устройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубками, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.
Давление в системе не может быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.
Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жидкость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормозному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной педали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS. Продолжить чтение →
Автоблокировочная система (ABS)
По заказу Ваш автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (сокращенно; ABS) фирмы Bosch.
Продолжить чтение →
Регулировка ручного тормоза
Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным винтом на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регулировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа). Продолжить чтение →
Важные рекомендации по приемам работы
Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодически доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Перед началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.
Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему. Продолжить чтение →
Удаление воздуха из тормозной системы
После ремонта тормозная педаль, пружинясь, «проваливается» все дальше к полу при каждом повторном нажатии на нее или при первом же нажатии «проваливается» сразу до упора! Ход педали слишком большой, а при повторных нажатиях он уменьшается! Все это признаки того, что в тормозной системе находится воздух.
Удаление воздуха необходимо после каждого ремонта в гидравлике тормозов. Если вытекла тормозная жидкость, то в тормозную систему всегда попадает воздух. В авторемонтной мастерской воздух удаляется с помощью приспособления для удаления воздуха, но в большинстве случаев можно обойтись старым методом. Продолжить чтение →
Источник