- Nissan Almera › Logbook › Вроде бы избитая тема про гтц
- Главный цилиндр Nissan Almera Classic с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan Almera , двигатель Nissan Almera , ремонт Nissan Almera , ремонт двигателя Nissan Almera , характеристики Nissan Almera , регулировка клапанов Nissan Almera , система впуска Nissan Almera , система выпуска Nissan Almera , система питания Nissan Almera
- 4. Главный цилиндр
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка
- Разборка
- Осмотр после разборки
- Сборка
- Ремонт главного тормозного цилиндра Nissan
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- Ремонт главного тормозного цилиндра ниссан альмера классик
Nissan Almera › Logbook › Вроде бы избитая тема про гтц
И так, парни, уже всеми изъезженная тема про гтц на альмерах. Авто начало тормозить только одной магистралью-заднее левое, переднее правое. перебрав полкапотное пространство, а именно поочередно откручивая тормозные трубки от абс, а потом от самого гтц выяснилось, что жидкость не выходит из одной из форсунок гтц
Предварительно я снял все подкапотные тормозные трубки и хорошенько их продул от грязи(ее было много).
И так мы получаем вывод о том, что один из поршней гтц, а именно второй, не давит жидкость и все становится ясно-понятно, покупай ремкомплект и перебирай. Вот тут то и кроется мое НО:
1) ремкомплектов именно на альмеру н 16″лухари» в природе нет, не позаботился об этом произволитель, он очень хороший маркетолог.
2) есть оригинал гтц в сборе-12тр, либо его аналоги самый дешевый из которых около 5тр.
Соответственно раз эта тема появилась то я предпринял попытку все таки отремонтировать родной гтц.
Первое что я сделал взял, для подстраховки, у приятеля гтц от ниссан примера р11 и его бы я и поставил, но
Диаметр форсунок на моем гтц от примеры отличаются, на послелней они меньше, а соответственно пришлось бы менять трубки подкапотом.
В общем поехал я в магазин и купил вот такой ремкомплект гтц вродебы от альмеры В10
Далее процесс известный подробно описывать не буду, снял разобрал
Это второй поршень (относительно лево/право), снять его легко и тем этому великое множество.
Осмотрев резинки мне все стало ясно- они были полностью изношены, т.е. свободно сидели на своих местах, крутились и вообще были очень мягкие, это как признаки тем кто не понимает.
Так вот первую резинку снять и поставить новуб легко
Переходим ко второй, тут все сложнее — что бы добраться до резинки нужно снять пружину, что бы снять пружину нужно открутить болтик который держит верхний металлический посадочный корпус. Позже по тексту и фото станет все понятно.
Понеслась: — что бы открутить болтик нужно одновременно сжимать пружину и откручивать его
— ну и естественно этот болт(под крестовую отвертку) не открутить тк он держится на клее герметике ну или просто закис и тд.
Из подручных средств сооружаем такую приспособу
Смысл таков:сжимаем двумя пластинами пружину лслабляем давление на болтик и откручиваем его, нужно еэто делать очень аккуратно иначе ог сломается, и частично останется в поршне и тогда придется покупать все таки в сборе его весь.
После ннудачных попыток открутить болтик и сорвав напрочь его крестовую резьбу, пришлось болгаркой аккуратно вырещать новую под минусовую отвертку, но и это не помогло, решение было принято такое
Источник
Главный цилиндр Nissan Almera Classic с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Almera , двигатель Nissan Almera , ремонт Nissan Almera , ремонт двигателя Nissan Almera , характеристики Nissan Almera , регулировка клапанов Nissan Almera , система впуска Nissan Almera , система выпуска Nissan Almera , система питания Nissan Almera
4. Главный цилиндр
Снятие и установка
Внимание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова. При попадании жидкости на кузов немедленно смыть ее водой.
Снятие
1. Подсоединить виниловый шланг к штуцеру спуска воздуха.
2. Нажав на тормозную педаль, слить тормозную жидкость из штуцеров всех тормозов и опорожнить главный цилиндр.
3. Отсоединить штекер датчика уровня тормозной жидкости.
4. Воспользовавшись специальным ключом, отвернуть соединительные гайки и отсоединить тормозные трубки от главного цилиндра.
5. Отвернуть гайки крепления и снять главный цилиндр в сборе.
Установка
1. Установить главный цилиндр и притянуть его гайками крепления.
2. Затянуть гайки с требуемым моментом. Момент затяжки: 15 – 17 Н·м.
3. Полностью заполнить бачок главного цилиндра новой тормозной жидкостью.
4. Заткнуть каждый канал цилиндра пальцем, чтобы предотвратить проникновение воздуха.
5. Прибегнуть к помощи ассистента, который медленно нажмет на педаль тормоза 4 – 5 раз, чтобы вытеснить воздух из главного цилиндра. Не допускать проникновения воздуха при отпускании педали.
6. Подсоединить трубки к главному цилиндру.
7. Воспользовавшись специальным ключом, затянуть соединительные гайки трубок с требуемым моментом. Момент затяжки: 15 – 17 Н·м.
8. Прокачать тормоза.
Разборка и сборка
Разборка
1. Ввести в паз плоскую отвертку и снять ограничительную крышку с главного цилиндра. В ходе снятия под действием пружины из цилиндра может выскочить поршень, поэтому следует снимать крышку аккуратно, придерживая пальцем.
2. Установить оправку на крышку бачка, как показано на рисунке.
Примечание:
Установить оправку в определенном положении.
3. Закрепить главный цилиндр в тисках. Затянуть штифты так, чтобы они не прикасались к стенкам своих каналов.
Внимание:
— Закрепить в тисках так, чтобы каналы, в которые вводятся штифты, были обращены кверху.
— Не зажимать цилиндр в тисках с чрезмерным усилием, так как это может привести к повреждению.
4. Воспользовавшись пробойником (стандартное приспособление, Ø4 мм), выбить крепежные штифты бачка.
5. Снять главный цилиндр.
6. Снять бачок с корпуса цилиндра.
7. Воспользовавшись крестовой отверткой, вдавить поршень и извлечь его стопор с корпуса цилиндра.
8. Не допуская повреждения стенки цилиндра, аккуратно извлечь первичный поршень.
9. Не допуская повреждения стенки цилиндра, аккуратно извлечь вторичный поршень. Для этого следует аккуратно постучать по фланцу деревянным штифтом или подобным приспособлением.
Осмотр после разборки
Осмотреть следующие элементы.
Главный цилиндр
Убедиться в отсутствии признаков повреждения, износа и подверженности коррозии стенок цилиндра и штифтовых отверстий. При обнаружении дефектов произвести замену.
Поршень
Осмотреть крышку поршня на наличие признаков деформации и других видов повреждения. При необходимости произвести замену.
Сборка
Внимание:
— Запрещено использовать для очистки нефтесодержащие растворители, например, бензин или керосин.
— Убедиться в отсутствии инородных частиц (пыли) на стенке цилиндра, поршне и уплотнителях колпачка. Не допускать повреждения элементов инструментом в ходе установки.
— Не допускать падения деталей. Упавшую деталь следует заменить.
1. Смазать тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4 внутренние поверхности корпуса цилиндра и контактные поверхности поршня. Ввести в корпус цилиндра вторичный, а затем первичный поршень.
Внимание:
— Первичный и вторичный поршни не подлежат установке после снятия. Произвести замену.
— Заменить внутренние элементы цилиндра единым комплектом.
— При установке правильно расположить колпачок поршня и ввести его так, чтобы он не зацепился за стенку цилиндра.
2. Осмотреть желоб вторичного поршня через каналы прилива бачка на соответствующей стороне цилиндра и установить стопор поршня.
3. Установить ограничительный колпачок. Вдавить поршень с новым колпачком так, чтобы произошла надежная посадка в пазы корпуса цилиндра.
Внимание:
Ограничительный колпачок не подлежит установке после снятия. Произвести замену.
4. Смазать тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4 прокладочные кольца и вдавить их в корпус главного цилиндра.
Внимание:
Прокладочное кольцо не подлежит установке после снятия. Произвести замену.
5. Установить оправку на крышку бачка так, как в ходе процедуры снятия.
Примечание:
Установить оправку в определенном положении.
6. Установить бачок на корпус цилиндра так, чтобы стрелка указывала вперед автомобиля и скрепить элементы так, чтобы произошла фиксация всех штифтов.
Внимание:
— Закрепить в тисках так, чтобы каналы, в которые вводятся штифты, были обращены кверху.
— Не зажимать цилиндр в тисках с чрезмерным усилием, так как это может привести к повреждению.
7. Воспользовавшись пробойником (стандартное приспособление, Ø4 мм), установить крепежные штифты бачка.
Внимание:
— Штифты крепления бачка не подлежат установке после снятия. Произвести замену.
— Ввести штифт со стороны установочной поверхности канала в корпусе цилиндра.
Источник
Ремонт главного тормозного цилиндра Nissan
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Nissan, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Nissan. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Nissan требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Nissan, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Nissan и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Nissan – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Nissan в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Nissan можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Источник
Ремонт главного тормозного цилиндра ниссан альмера классик
Вам потребуется ключ на «13».
. и специальный ключ на «10» для тормозных трубопроводов.
1. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика падения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
2. Снимите пробку с бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
3. Отверните гайки крепления 2-х трубопроводов.
4. . и отведите трубопроводы в сторону.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
6. . и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
7. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Источник