Ремонт главного тормозного цилиндра ниссан террано

Ремонт главного тормозного цилиндра Nissan Terrano

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan Terrano . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Nissan Terrano, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Nissan Terrano. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Nissan Terrano требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Nissan Terrano, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan Terrano?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Читайте также:  Ремонт от застройщика сколько гарантия

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Nissan Terrano и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan Terrano?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Nissan Terrano – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Nissan Terrano в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Terrano ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Nissan Terrano можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Источник

Nissan Terrano LBYD21, TD27T, RE4R01A › Logbook › 83. Всего по чуть-чуть: Промывка рамы (потеряный эпизод 2017 года), замена ГТЦ, доработка подключения подогрева

Часть 1. Промывка рамы изнутри.
После проварки кузова и пары фрагментов рамы (один пострадал после ДТП (что случилось ещё в 2013 году), другой кислотой прожги), было решено, что надо бы прекращать возить с собой хз сколько килограмм земли внутри. Был приобретён специальный шланг для мытья труб, который цепляется к автомойке.

Это всё происходило в июне 2017, потому, в декабре 2018, уже могу всего не вспомнить, но точно помню, что у меня ушёл почти целый день на это дело! Столько всякой всячины было внутри — рама почти доверху, в некоторых местах, была забита землёй!

Также, время от времени, вымывались кусочки бывшего железа, что, конечно, не круто. В одном месте, во время мытья, было обнаружено внеплановое отверстие в раме, и общее утончение одной её стенки — вот тут на видео это можно увидать (если смотреть внимательно):

По общему характеру повреждение мне напоминает другое место на раме, тоже с этой стороны — не прогнившее, а прожжённое, видимо очень старались с антикором, да перестарались. Хотя, может и подгнило, ибо место «классическое» для гниения рамы. Но, прошло уже почти полтора года с тех пор, дело до исправления косяка пока так и не дошло, но перед зимой я традиционно обрабатываю машину мовилью и расстопом, провожу осмотр железа — отверстие не изменилось в размерах, походу, всё же, реально прожёг кто-то когда-то чем-то…
Короче, считаю, что это очень полезно — мыть раму изнутри, и иногда это надо делать, чтоб продлить срок её службы. Также, моё мнение, что не стоит заделывать все отверстия в ней, чтоб была вентиляция, так или иначе. Но, вот это последнее, как я вижу — чисто вкусовщина — кто как делает, потому не утверждаю, что мой вариант верный.

Читайте также:  Блокирующие устройства при ремонте

Часть 2. Замена главного тормозного цилиндра
В конце прошлой зимы стало заметно явное быстрое уменьшение уровня тормозной жидкости, которое уже не получалось списать на износ колодок. Внимательный осмотр показал, что жидкость выходит из «дренажного» отверстия на корпусе ГТЦ. Вестимо, манжетки подустали, выработка, все дела, вот и на холодную стало перепускать. При этом эффективность и ощущения от торможения оставались на прежнем уровне. Подход простой — ремонт даёт меньшую гарантию успеха, чем установка контрактного. Заказал через терраноирк у Злобного контракт, так он ещё и в сборе с ваккумом пришёл!

Но тут настиг нас ремонт АКПП, а потом уже и тепло пришло — тормозуха течь перестала. Ну, я и забил/забыл. Понятно было, что надо менять, но, можно не торопиться. Не торопился я до новых холодов. Вот, в ноябре стало понятно, что менять НАДО! Благо — вакуумный усилитель в норме и не требовал замены, потому ничего сложного в этом не было — старый долой, новый — willkommen! Заодно тормозуху поменяли.

Источник

Nissan Terrano TERranoMINATOR › Logbook › Рабочий тормозной цилиндр LPR 5509 (замена)

На днях заметил, что уровень тормозной жидкости в ГТЦ немного уменьшился, при беглом осмотре обнаружить утечку не удалось. На следующий день при езде по городу педаль тормоза резко провалилась, кое как, вдоль обочины я доехал до гаража. Снял заднее колесо и понял что потёк с левой стороны рабочий тормозной цилиндр. Сняв тормозной барабан, я увидел весь в масле рабочий тормозной цилиндр фирмы Nissan (оригинал)

Долго не думая пошёл заказывать новый тормозной цилиндр. Выбирал по принципу, что быстрее приедет к нам в регион, т.к. в наличие ни в одном магазине его не оказалось. Заказал рабочий тормозной цилиндр фирмы LPR 5509 (Италия). Пока ждал заказа, решил тем временем снять старый (потёкший) тормозной цилиндр, что бы про диагностировать выход его из строя. Как оказалось, снять тормозной цилиндр не так то просто, т.к. болты которые его держали прикипели и есть возможность их свернуть, в таком же состоянии была гайка тормозной трубки. Но с помощью WD-40 все болты и гайка тормозной трубки были хорошо залиты и оставлены на ночь для «откисания».

Утром, придя в гараж, болты ещё раз были смазаны WD-40 и выкручены без особых усилий, но гайка тормозной трубки откручиваться не хотела. Что бы не сорвать грани гайки, пришлось купить спец.инструмент — Разрезной ключ 8 на 10.

Этот ключ специально сделан так, чтобы можно было просунуть его через тормозную трубку и с помощью широких граней крепко закрепить на гайке. С помощью этого ключа гайка открутилась без каких либо усилий.

Читайте также:  Ремонт модуля индезит не сливает

После демонтажа старого (потёкшего) рабочего цилиндра фирмы Nissan, я его разобрал для дефектовки. Как оказалось у рабочего тормозного цилиндра фирмы Nissan были порваны оба пыльника, впоследствии чего в тормозные цилиндры попала пыль (грязь, песок) и манжеты в месте с цилиндром и поршнями износились, т.е. на поршне и на стенках цилиндра образовались небольшие раковинки (см.фото)

Не сказать. что прям износ критичный, но пыльники и манжеты (уплотнитель поршня) под замену однозначно.

По приходу нового рабочего тормозного цилиндра фирмы LPR 5509 было решено разобрать его и посмотреть на качество изготовления (сборки)

В целом качество нового рабочего тормозного цилиндра фирмы LPR 5509 мне показалось не плохим, не то чтобы прям всё идеально, но за свои деньги сделан хорошо, единственное что не понравилось так это то что на корпусе отсутствую каике либо маркировки, вплоть до изготовителя фирмы, так сказать «китайская поделка».
При установки нового рабочего тормозного цилиндра фирмы LPR 5509 трудностей не возникло, все болты и гайки были смазаны медной пастой Kupfer-Paste liqui moly что бы предотвратить в будущем «закисание» болтов.

В целом сложного при замене рабочего тормозного цилиндра ни чего нету, всё делается «на коленке». Старый же тормозной цилиндр фирмы Nissan будет отремонтирован при помощи рем. комплекта (новые пыльники. манжеты) и будит храниться как «ЗИП» (Запасное изделие прилагаемое).

Цилиндр тормозной рабочий LPR 5509 1 шт. — 843,00 руб.

Источник

Nissan Terrano «Лернейская гидра» › Logbook › Пришел ремкомплект ГТЦ, есть вопрос…

Доброго всем времени суток!

Сегодня забрал ремкомплект ГТЦ, в принципе, за цену 1421 с копейками пришла ничего себе такая вот коробушечка, очень качественного исполнения, даже надписи с теснением. Содержимое внутри то ж порадовало, я ожидал набор резинок, а получил комплект поршней в сборе и стопорное кольцо. Дело в том, что на сайте экзиста нет фото и комплектации содержимого под кодом SK52101N, единственное, что мне удалось добиться у менагера, что диаметр 1″, а у меня как раз самый живой ГТЦ остался такого размера, я пытался ставить другой ГТЦ, что достался мне с другими запчастями для авто (от бывхоза), но у него внутренняя часть цилиндра была в ужасном виде, а на пружине какая-то ржавчина, пришлось просто выкинуть и он был меньшего диаметра…

Ниже несколько фото коробушечки))

если я правильно понимаю, то второй, то есть вторичный поршень у меня отсутствует? Он нужен только на дизелях или я не прав? (в мануале на стр 85 видно, что вторичный поршень идет предваряя первичный) У меня возникло сомнение, войдет-ли он в цилиндр? при разборке моего ГТЦ другого поршня не было…
В общем, как всегда дорогие коллеги, нужна ваша помощь!))
Всех с наступающим новым годом и всех благ!

Источник

Оцените статью