Ремонт главного тормозного цилиндра опель кадет

11.13.2. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)

Главный тормозной цилиндр типа АТЕ

3 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости),

4 – направляющая втулка для поплавка,

5 – пополнительный бачок,

7 – уплотнительное кольцо,

8 – уплотнение пополнительного бачка,

9 – стопорный винт,

10 – вспомогательная трубка с ремонтным комплектом деталей,

11 – клапаны регулировки давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
5. Деревянной палочкой нажмите на первичный поршень и извлеките стопорное кольцо из канала цилиндра.
6. Извлеките узел первичного поршня из канала цилиндра, при этом отметьте расположение шайб.
7. Деревянной палочкой нажмите на вторичный поршень и в этом положении поршня вывинтите стопорный винт из корпуса главного тормозного цилиндра.
8. Извлеките узел вторичного поршня из канала главного тормозного цилиндра. При необходимости переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
9. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние.
10. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии.
11. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
12. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
13. Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный винт и ввинтите стопорный винт в корпус главного тормозного цилиндра настолько, чтобы он не выступал в канале цилиндра.
14. Снимите пробки с торцов вспомогательной трубки с ремонтным комплектом деталей главного цилиндра. Нажав, переместите все детали из короткой части трубки в длинную.
15. Вставьте вспомогательную трубку в канал главного тормозного цилиндра настолько, чтобы фланец короткой трубки совместился с торцом главного тормозного цилиндра.
16. Используя деревянную палочку, вытолкните узел вторичного поршня в канал цилиндра.
17. Незначительно ввинтите стопорный винт, затем извлеките деревянную палочку и вспомогательную трубку и ввинтите стопорный винт до упора.
18. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками в вертикальном положении.
19. Смажьте первичный поршень и уплотнительные канавки специальной смазкой, входящей в состав ремонтного комплекта и установите на поршень ограничительную шайбу.
20. Расположите трубки таким образом, чтобы торец длинной части трубки совместился с внутренним буртиком короткой части трубки.
21. Установите на первичный поршень уплотнение таким образом, чтобы рабочие кромки уплотнения были направлены к передней части главного тормозного цилиндра.
22. Используя вспомогательную трубку, установленную в торце канала цилиндра, вставьте в цилиндр уплотнительное кольцо и поршень.
23. Установите промежуточное кольцо на первичный поршень, затем, используя вспомогательную трубку как оправку, установите оставшееся уплотнение.
24. Установите на первичный поршень ограничительную шайбу, затем, используя деревянную палочку, нажмите поршень и установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра.
25. Проверьте надежность крепления стопорного кольца в канавке цилиндра.
26. Установите новое уплотнительное кольцо на торце главного тормозного цилиндра.
27. При наличии ввинтите в основание главного тормозного цилиндра клапаны регулировки давления.
28. Установите главный тормозной цилиндр.
Читайте также:  Ремонт фрезерного станка по дереву
« предыдущая страница
11.13.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
11.13.2.1. Главный тормозной цилиндр типа АТЕ

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Главный тормозной цилиндр

#1 dead

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Республика Карелия г.Кондопога
    • Интересы: Автослесарь, комп. технологии
    • Автомобиль: Kadett E, c16nz, 1990
    • @Упоминание

    Привет всем. Нужен совет, точнее подсказка. Вобщем светит сейчас переборка ГТЦ (стала педаль тормоза проваливаться точнее если нажать раз то схватывают все 4 колеса а если приопустить на пару миллиметров хотяб педаль и вновь нажать на нее она проваливается до пола и тормозов нету, колодки поменяны цилиндры не текут). Нужна схема цилиндра, точнее все его нутро, хотябы скан книжки, просто раньше дела не имел при его разборке имел дело только с русскими главными. Вобщем хотелось бы почитать перед тем как сунутся. Ремкомплект приобрел, в него входят четыре типа манжета, одно круглое кольцо и одно толстое кольцо если можно его так назвать. Манжеты 1 и 2 более мягкие чем 2 и 4 (см фото) а в кольце 5 на торце имеется маленькое отверстие. Хотелось бы советов что и как, а то напортачу по первости.

    P.S. руки растут с нужного места). [attachmentid=50266]

    Прикрепленные изображения

    #2 уран

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Город: Калининградская область
    • Автомобиль: Opel Kadett 1,6д
    • @Упоминание

    чет левый у тебя набор походу. у тебя главный тормозной родной?например на «дэшках» ставился с рекорда, хотя манжеты один в один, на 20мм.я менял недавно.в цилиндре два поршня, на каждом по две манжеты.главное запомни или сфотографируй на телефон их расположение, а то потом тормоза заклинит(если не установишь правильно).в комплект еще входят сальники под бачек с жидкостью.у меня в гараже валяется разобранный, если завтра буду, то сфоткаю. разбирается просто, с торца стопорное кольцо.учти, если поменяешь манжеты,а педаль все равно вялая, то меняй сразу главный тормозной.у зеркала цилиндра скорее всего износ.это я недавно проходил.

    Читайте также:  Газовая колонка астра ремонт лягушки

    куда большое кольцо, я все равно не догоняю.

    Сообщение отредактировал уран: 06 Апрель 2010 — 22:06

    #3 dead

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Республика Карелия г.Кондопога
    • Интересы: Автослесарь, комп. технологии
    • Автомобиль: Kadett E, c16nz, 1990
    • @Упоминание

    чет левый у тебя набор походу. у тебя главный тормозной родной?например на «дэшках» ставился с рекорда, хотя манжеты один в один, на 20мм.я менял недавно.в цилиндре два поршня, на каждом по две манжеты.главное запомни или сфотографируй на телефон их расположение, а то потом тормоза заклинит(если не установишь правильно).в комплект еще входят сальники под бачек с жидкостью.у меня в гараже валяется разобранный, если завтра буду, то сфоткаю. разбирается просто, с торца стопорное кольцо.учти, если поменяешь манжеты,а педаль все равно вялая, то меняй сразу главный тормозной.у зеркала цилиндра скорее всего износ.это я недавно проходил.

    куда большое кольцо, я все равно не догоняю.

    Спасибо, но правда поздновато. Наборчик походу и вправду не родной тк действительно нутро цилиндра состоит всего лишь из двух поршеньков, двух пружин и четырех манжет. Разобрался очень хорошо, все вышло легко без подклиниваний, а вот собраться так же не вышло. Вобщем была разрушена самая последняя манжета (на втором поршне) она была съедена в ноль. Заменил все, смазал тормозухой и запихал обратно, решил проверить в тисках налил тормозухи и закрыв пальцами отверстия под трубки нажал на поршень, и тут проблема конкретная он утонул и не вернулся )))) ПЦ. Доолго я его от туда выковыревал а в последствии и второй тоже (он так же завис в крайнем положении и пружина не помогла), вобщем выдавливал сжатым воздухом (примерно 7 атмосфер) с постукиванием по корпусу (мягко выражаясь с матами и мыслями ехать на разборку). Вобщем кое как изъял я их и в итоге 2 задранные манжеты на поршеньках, решил вместо них поставить старые (благо снял аккуратно) более менее которые без выработки на вид. Вобщем как поставил их то собрался он очень легко и поршеньки задвигались свободно возвращаясь в исходное положение и при той же самой проверки из всех отверстий хлынула тормозуха при нажатии на поршень так что задержать ее не реально.

    Читайте также:  Ремонт принтера самсунг мл 1641 своими руками

    Источник

    11.13.2.2. Главный тормозной цилиндр типа GMF

    10 – ограничительная шайба,
    11 – вторичный поршень,
    12 – уплотнительное кольцо
    первичного поршня,
    13 – стопорное кольцо,
    14 – втулка пружины,
    15 – пружина,
    16 – упор пружины,
    17 – первичный поршень,
    18 – стопорное кольцо

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите главный тормозной цилиндр.
    2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
    3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
    4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
    5. Деревянной или пластиковой палочкой вдавите первичный поршень в главный тормозной цилиндр и в этом положении поршня вставьте стальной стержень диаметром 3 мм через отверстие установки питательного бачка в главный тормозной цилиндр.
    6. Извлеките стопорное кольцо из канала главного тормозного цилиндра.
    7. Извлеките стальной стержень диаметром 3 мм, фиксирующий поршень в нажатом положении.
    8. Извлеките первичный поршень из главного тормозного цилиндра, для чего переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
    9. Подайте в главный тормозной цилиндр воздух под низким давлением через отверстие для установки питательного бачка и выдавите вторичный поршень из главного тормозного цилиндра.
    10. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние.
    11. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии.
    12. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
    13. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
    14. Используя детали ремонтного комплекта, снимите пробку с конца вспомогательной трубки и вставьте короткую часть трубки в канал главного тормозного цилиндра.
    15. Используя деревянную или пластиковую палочку, вытолкните ремонтный комплект деталей из трубки в канал главного тормозного цилиндра.
    16. Палочкой нажмите на первичный поршень и, используя стальной стрежень диаметром 3 мм зафиксируйте поршень в нажатом положении.
    17. Установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра. Проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавку цилиндра и поршень свободно перемещается в цилиндре.
    18. Нажмите на первичный поршень и извлеките стальной стержень, удерживавший поршень в нажатом положении.
    19. Установите новое уплотнительное кольцо на торец главного тормозного цилиндра.
    20. При наличии ввинтите клапаны регулировки давления.
    21. Установите главный тормозной цилиндр.
    « предыдущая страница
    11.13.2.1. Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    11.14. Клапаны регулировки давления

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Источник

    Оцените статью