11.13.2. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
4 – направляющая втулка для поплавка,
5 – пополнительный бачок,
7 – уплотнительное кольцо,
8 – уплотнение пополнительного бачка,
9 – стопорный винт,
10 – вспомогательная трубка с ремонтным комплектом деталей,
11 – клапаны регулировки давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущая страница 11.13.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра | ^ к оглавлению | следующая страница » 11.13.2.1. Главный тормозной цилиндр типа АТЕ |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Главный тормозной цилиндр
#1 dead
- Город: Республика Карелия г.Кондопога
- Интересы: Автослесарь, комп. технологии
- Автомобиль: Kadett E, c16nz, 1990
- @Упоминание
Привет всем. Нужен совет, точнее подсказка. Вобщем светит сейчас переборка ГТЦ (стала педаль тормоза проваливаться точнее если нажать раз то схватывают все 4 колеса а если приопустить на пару миллиметров хотяб педаль и вновь нажать на нее она проваливается до пола и тормозов нету, колодки поменяны цилиндры не текут). Нужна схема цилиндра, точнее все его нутро, хотябы скан книжки, просто раньше дела не имел при его разборке имел дело только с русскими главными. Вобщем хотелось бы почитать перед тем как сунутся. Ремкомплект приобрел, в него входят четыре типа манжета, одно круглое кольцо и одно толстое кольцо если можно его так назвать. Манжеты 1 и 2 более мягкие чем 2 и 4 (см фото) а в кольце 5 на торце имеется маленькое отверстие. Хотелось бы советов что и как, а то напортачу по первости.
P.S. руки растут с нужного места). [attachmentid=50266]
Прикрепленные изображения
#2 уран
- Город: Калининградская область
- Автомобиль: Opel Kadett 1,6д
- @Упоминание
чет левый у тебя набор походу. у тебя главный тормозной родной?например на «дэшках» ставился с рекорда, хотя манжеты один в один, на 20мм.я менял недавно.в цилиндре два поршня, на каждом по две манжеты.главное запомни или сфотографируй на телефон их расположение, а то потом тормоза заклинит(если не установишь правильно).в комплект еще входят сальники под бачек с жидкостью.у меня в гараже валяется разобранный, если завтра буду, то сфоткаю. разбирается просто, с торца стопорное кольцо.учти, если поменяешь манжеты,а педаль все равно вялая, то меняй сразу главный тормозной.у зеркала цилиндра скорее всего износ.это я недавно проходил.
куда большое кольцо, я все равно не догоняю.
Сообщение отредактировал уран: 06 Апрель 2010 — 22:06
#3 dead
- Город: Республика Карелия г.Кондопога
- Интересы: Автослесарь, комп. технологии
- Автомобиль: Kadett E, c16nz, 1990
- @Упоминание
чет левый у тебя набор походу. у тебя главный тормозной родной?например на «дэшках» ставился с рекорда, хотя манжеты один в один, на 20мм.я менял недавно.в цилиндре два поршня, на каждом по две манжеты.главное запомни или сфотографируй на телефон их расположение, а то потом тормоза заклинит(если не установишь правильно).в комплект еще входят сальники под бачек с жидкостью.у меня в гараже валяется разобранный, если завтра буду, то сфоткаю. разбирается просто, с торца стопорное кольцо.учти, если поменяешь манжеты,а педаль все равно вялая, то меняй сразу главный тормозной.у зеркала цилиндра скорее всего износ.это я недавно проходил.
куда большое кольцо, я все равно не догоняю.
Спасибо, но правда поздновато. Наборчик походу и вправду не родной тк действительно нутро цилиндра состоит всего лишь из двух поршеньков, двух пружин и четырех манжет. Разобрался очень хорошо, все вышло легко без подклиниваний, а вот собраться так же не вышло. Вобщем была разрушена самая последняя манжета (на втором поршне) она была съедена в ноль. Заменил все, смазал тормозухой и запихал обратно, решил проверить в тисках налил тормозухи и закрыв пальцами отверстия под трубки нажал на поршень, и тут проблема конкретная он утонул и не вернулся )))) ПЦ. Доолго я его от туда выковыревал а в последствии и второй тоже (он так же завис в крайнем положении и пружина не помогла), вобщем выдавливал сжатым воздухом (примерно 7 атмосфер) с постукиванием по корпусу (мягко выражаясь с матами и мыслями ехать на разборку). Вобщем кое как изъял я их и в итоге 2 задранные манжеты на поршеньках, решил вместо них поставить старые (благо снял аккуратно) более менее которые без выработки на вид. Вобщем как поставил их то собрался он очень легко и поршеньки задвигались свободно возвращаясь в исходное положение и при той же самой проверки из всех отверстий хлынула тормозуха при нажатии на поршень так что задержать ее не реально.
Источник
11.13.2.2. Главный тормозной цилиндр типа GMF
10 – ограничительная шайба,
11 – вторичный поршень,
12 – уплотнительное кольцо
первичного поршня,
13 – стопорное кольцо,
14 – втулка пружины,
15 – пружина,
16 – упор пружины,
17 – первичный поршень,
18 – стопорное кольцо
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
« предыдущая страница 11.13.2.1. Главный тормозной цилиндр типа АТЕ | ^ к оглавлению | следующая страница » 11.14. Клапаны регулировки давления |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник