- Peugeot 406 Серебристый Лев › Logbook › Ну и Главный тормозной цилиндр заодно)
- Peugeot 406 2001, 90 h. p. — parts
- Comments 9
- Главный тормозной цилиндр Пежо 406
- 10.13. Главный тормозной цилиндр
- Руководство по ремонту Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в. 10.13 Главный тормозной цилиндр
- 10.13. Главный тормозной цилиндр
- 10.13. Главный тормозной цилиндр
- Peugeot 405 French Friend › Logbook › Замена ГТЦ
- Peugeot 405 1990, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 23
Peugeot 406 Серебристый Лев › Logbook › Ну и Главный тормозной цилиндр заодно)
Поменял свой тормозной цилиндр на новый а старый остался в отличном состоянии!)Клинили тормоза, грешил на главный-оказалось он здесь не причем(( Ну это вообще длинная история.Вот теперь лежит в гараже-может кому и пригодится)Только на нем одна тормозная трубочка не открутилась!Но это не проблема.)Цена символическая)Машина без ESP.Пежо 406 2.0Нdi 66Kw, 90 л.с. Фирма A.t.e
Peugeot 406 2001, 90 h. p. — parts
Comments 9
а как прокачивал тормоза после замены гтц? Блок АБС не завоздушивается?
Прокачку с задних начинал, а с блоком Абс
все прекрасно.Ничего не завоздушивается.)
прокачиваются они начиная с переднего левого и заканчивается задним правым
Я ключом грани сорвал-вот и осталась она там.Лучше для откручивания этих трубочек-спец.ключик)Поэтому снял вместе с трубкой)На рынке где трубки брал, сказали открутят.Да и в тиски если подкинуть-думаю пойдет она)
Так мой забери)Новый будет стоить нормально.Я года 2 назад 500 000 где-то отдавал.Он в идеале)
так а че там с трубкой, чего не открутилась
У тебя как раз проблема скорее всего в главном!Там от вакуумника подпор идет на главный, у тебя скорее всего не отходит штырек от главного и лапка подвисает.Хотя может и сам вакуум!У меня с тормозами была долгая история!Даже думал скинуть тачку-так она меня задолбала)В итоге поменял-шланги тормозные, жидкость тормозную всю с полной прокачкой, главный тормозной, ремкомплект суппортов две стороны, диски тормозные, суппорт)Все решилось заменой суппорта и дисков тормозных)Поршень в суппорте который не поменял перекашивало на новых дисках-в итоге дикий перегрев, и машина вообще не едет)Сейчас все гуд, тьфу-тьфу)))
ну вакуумник менял уже, был подсос воздуха, а вот данная проблема появилась, буду пробывать заменить главный
подскажи, а как клинили и в чем оказалась проблема? У меня не до конца откидывается тормозная лапка, приходится ногой самому помогать.
Источник
Главный тормозной цилиндр Пежо 406
10.13. Главный тормозной цилиндр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Ремонт главного тормозного цилиндра можно производить только при наличии ремонтногокомплекта деталей.
При ремонте главного тормозного цилиндра обратите внимание на расположение всехэлементов, чтобы повторно установить их на свои места.
При сборке главного тормозного цилиндра смажьте все детали и уплотнительные кольцачистой тормозной жидкостью.
Ремонт главного тормозного цилиндра производите в соответствии с инструкцией,приложенной к ремонтному комплекту деталей.
Источник
Руководство по ремонту Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в. 10.13 Главный тормозной цилиндр
Содержание | 10.13 Главный тормозной цилиндр | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Ремонт главного тормозного цилиндра можно производить только при наличии ремонтного комплекта деталей.
При ремонте главного тормозного цилиндра обратите внимание на расположение всех элементов, чтобы повторно установить их на свои места.
При сборке главного тормозного цилиндра смажьте все детали и уплотнительные кольца чистой тормозной жидкостью.
Ремонт главного тормозного цилиндра производите в соответствии с инструкцией, приложенной к ремонтному комплекту деталей.
Источник
10.13. Главный тормозной цилиндр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Ремонт главного тормозного цилиндра можно производить только при наличии ремонтного комплекта деталей.
При ремонте главного тормозного цилиндра обратите внимание на расположение всех элементов, чтобы повторно установить их на свои места.
При сборке главного тормозного цилиндра смажьте все детали и уплотнительные кольца чистой тормозной жидкостью.
Ремонт главного тормозного цилиндра производите в соответствии с инструкцией, приложенной к ремонтному комплекту деталей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
« предыдущая страница 10.12. Задний тормозной цилиндр | ^ к оглавлению | следующая страница » 10.14. Педаль тормоза |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Peugeot 405 French Friend › Logbook › Замена ГТЦ
Эпопея с тормазами длится достаточно давно (www.drive2.ru/l/9219689/)…Суть проблемы: тормоза вялые…берут внизу, педаль в холостую проходит больше половины своего ходы (проваливается). Из предположений — пропускает ГТЦ, либо воздух в системе. Сколько я не пытался прокачать, к положительным изменениям это не приводило. Тормозуха на месте, никаких утечек, подтёков небыло. Поэтому решил проверить состояние ГТЦ разобрав его.
Заодно решил проверить кузов на наличие ржы под вакуумником (говорят проблемное место) и сам вакуумник.
Сам вакуумник вроде бы исправный…криминального ничего не заметил…лишь шлифанул наждачкой посадочное место ГТЦ…была небольшая коррозия.
Гтц пытался разобрать ещё недели две назад (Вопрос по ГТЦ) но тогда ничего и не вышло. Сейчас же, ввиду хреновенького сальника и обнаружения трещины на корпусе гтц, решил применить варварский способ разбора…просто уже было интересно что с ним). А имеем следующее: резинки изношены (под некоторыми уже даже была подмотана изолента), изношенная рабочая поверхность цилиндра.
Поспешил было купить ремкомплект на ГТЦ. Чисто для информации номер и что имеет комплект.
С лёгкостью выдохнув что не зря я раскурочил цилиндр, пошёл заказывать новый. Из вариантов либо китай, либо Европа по цене в двое большей. Взял китай.
Новый гтц имеет уже не 2 выхода…а 4, но в комплекте есть заглушки.
Кроме проблем с гтц обнаружилось и подклинивание передних тормозулек…Разборка, проверка.
Заметил что уплотнительная резинка между цилиндром и суппортом взбухшая…снял её, а там опять же грязь, окислы …всё вычистил.
Купил 2 бутылочки свежей тормозухи, 1 штуцер прокачки на правый суппорт (резьба м10, коротких штуцерков в наличии не оказалось, пришлось брать длинный) и приступил к сборке, прокачке системы.
Также промыл бачок…всякого и там хватало.
Вымыл кузов от скопившейся грязи перед установкой вакуумника с гтц.
Итог проделанной работы: после смены гтц чуда не произошло, педаль как и раньше проваливается и схватывает в конце хода. Колом встаёт если вдавить педаль в самый полик. Прокачивал несколько раз как гтц так и все колёса…жидкость в системе вся свежая, при этом утечек нигде нет и при прокачке воздуха не наблюдалось. Пока поездим посмотрим…
Peugeot 405 1990, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 23
Так что там было, что и прокачка не помогала и замена гтц? Может где тормозной шланг раздувало?
У меня сейчас похожее. Сперва гтц поменяю.
Как советовали, развел задние колодки, тормоза вроде бы появились но меня все равно не устраивают…были мысли подкинуть заведомо исправный вакуумник но руки так и не дошли, машина пока простаивает.
Я шел по такой логике — так как педаль проваливается, но ее подкачка не помогает, значит это не воздух точно. Развел колодки (автоподводчик пока не работает, заказал новые), не помогло. Значит воздух и колодки исключаем. Получается или вакуумник или шланг. Но шланг наверно не может раздуваться иначе б быстро лопнул. Вакуумник вроде такие признаки не должен давать. У вас же все так же торможение только в самом конце?
Да…в конце, вяленько. Но почему я хотел подкинуть другой вакуумник…1)при нажатии педали тормоза в пол слышен «пшик» с р-на педального узла (вакуумника), но при удерживании педали вроде ничего не травит. 2)при движении, вжимая тороз, заметил что проседают обороты двс.
Но, если катиться с минимальной скоростью, либо во время парковочных маневров (когда скорость минимальна) тормозит нормально…вообщем свой вопрос пока так и не добил))
О кстати шипение и у меня вроде было. Погуглил дефектовку вакуумника, там о шипении упоминается.
Для начала лучше просто проверить его как описано в том же гугле
100% будут задние тормоза. такая же ерунда была. Разводи колодки, чтоб барабан садился с натягом .У меня был небольшой буртик на барабане сточил болгаром, развел колодки, все собрал, тормоза начали брать в самом начале. Удачи)))
возможно, не спорю, хотя когда их перебирал колодки разводил…полезу ещё раз проверю)
Приветствую! Меня конечно же все «зафукают», но я скажу. Менял я задний тормозной цилиндр. Более ничего не трогал. Все как в книге: открутил, заменил, собрал, подключил магистраль, залил тормозуху, прокачал. Короче пошагово выполнил все. Тормозов нет. Я выехал, чуток схватывают, в самом конце, но не так, как было ранее (плавно). Думал воздух попал. Тоже вариант. Прокачал задние тормоза. Все также. Передние прокачать не смог, т.к. сломаны в БЕНДИКСАХ штуцера прокачки. Сосед по гаражу — хороший человек. Подсказал: прокачивай при работающем двигателе. Я придерживаясь инструкции (книги) сказал так нельзя. Но на следующий день очень срочно надо было ехать с женой и ребенком. Думаю тут шутки с тормозами плохи. С работающим двигателем прокачал задние тормоза. Все стало на место и торможу пока нормально (тьфу-тьфу). Естественно прикупил б/у Гирлинг передние суппорта (сейчас перебираю). Удачи в поисках своего варианта.
Как ты прокачивал систему? В наших пыжах немного другая система прокачки тормозов
Да чё там другого то, отличия в прокачке разве что между обычной системой и системой с абс. Т.к. у меня обычная (без абс) прокачивал так: заднее правое — переднее левое, заднее левое — переднее правое.
У меня та же проблема сейчас! Я перебрал всю магистраль на новую медную, задние барабаны (внутренности тоже новые) передние суппорта перебраны и прокачана тормозная система! А педаль тормоза берет почти в самом низу, и колом тормоза не становятся (
А вот в ГТЦ я не лазил еще!
я попробую ещё раз проверить заднике колодки и ручник, как советовал ниже dron983, больше мне уже и лезть некуда)
говорят эффект будет от тормозов Girling на наши с тобой Bendex плохо тормозят! Есть люди которые меняли передние суппорта на вентилируемые Girling и очень довольны эффектом торможения!
да, в курсе что меняют…и мне эти бендиксы тоже не нравятся, но тормозить они хоть как то должны, а тут вообще никак, пока что) буду искать причину, а там, по возможности, буду искать им замену.
А перед подсоединения тормозных магистралей ГТЦ прокачал?У меня недавно поломался трос стояночного тормоза, возле самой ручки, так вот, педаль стала брать немножко ниже чем было.
Источник