- Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia
- ГТД ГТЦ Citroen Xantia
- Течь ГТЦ, ксантия
- Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
- РЕАНИМАЦИЯ.Ситроен Ксантия.
- Течь с обратки главного тормозного цилиндра Citroen Xantia 2.0 HDI
- Проверка тормозного дозатора
- Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
- Ругулятор давления Citroen Xantia
- Обратки тормозного дозатора, Ксантия.
- Шум (урчание) Citroen Xantia 2.0 HDI
- Тормозная система Ситроен Ксантиа
- Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia
- ГТД ГТЦ Citroen Xantia
- Течь ГТЦ, ксантия
- Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
- РЕАНИМАЦИЯ.Ситроен Ксантия.
- Течь с обратки главного тормозного цилиндра Citroen Xantia 2.0 HDI
- Проверка тормозного дозатора
- Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
- Ругулятор давления Citroen Xantia
- Обратки тормозного дозатора, Ксантия.
- Шум (урчание) Citroen Xantia 2.0 HDI
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
- Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia
ГТД ГТЦ Citroen Xantia
Нормальная работа тормозного дозатора. Количество масла в обратке дозатора.
Течь ГТЦ, ксантия
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко Главный тормозной цилиндр – центра…
РЕАНИМАЦИЯ.Ситроен Ксантия.
Восстановление рулевой рейки.
Течь с обратки главного тормозного цилиндра Citroen Xantia 2.0 HDI
Проверка тормозного дозатора
Проверка тормозного дозатора Citroen на стенде.
Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19.
Ругулятор давления Citroen Xantia
Показываем каким образом проходят проверку на СТО 500 Ампер элементы гидравлической подвески Citroen Xantia. На…
Обратки тормозного дозатора, Ксантия.
Шум (урчание) Citroen Xantia 2.0 HDI
Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник
Тормозная система Ситроен Ксантиа
Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.
Тормозные механизмы передних колес
Тип
Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом
Диаметр тормозного диска, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Толщина тормозного диска, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
• Минимальное допустимое значение
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
• Минимальное допустимое значение
Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм
0.1
Максимальное допустимое боковое биение, мм
0.05
Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Толщина новых фрикционных накладок, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм
Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)
Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)
Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом
Диаметр тормозного диска, мм
Толщина тормозного диска, мм
• Минимальное допустимое значение
Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм
Максимальное допустимое боковое биение, мм
Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2
Толщина новых фрикционных накладок, мм
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм
Материал фрикционных накладок
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма
Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма
Болты крепления заднего суппорта
Болты крепления тормозной педали к переборке
Болты крепления клапана управления
Контргайки регулятора стояночного тормоза
Болт и гайка крепления штока управления передачами
Штуцерные соединения тормозных трубок
Гайки крепления гидроклапанного блока ABS
Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS
Болты крепления колес
Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузкиавтомобиля.
Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.
Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.
В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.
Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.
Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация.