- Течь ГТЦ в вакуумный усилитель
- mike-k20
- Light
- korinsky
- mike-k20
- korinsky
- mike-k20
- Ремонт главного тормозного цилиндра
- Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
- ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2004 3,3 — СОВЕТ
- Замена главного тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
- Замена главного тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
- Разгерметизация тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
- Неисправности главного тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
- Замена ГТЦ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Течь ГТЦ в вакуумный усилитель
mike-k20
Member
Всем доброго дня!
Посоветуйте по посетившей меня проблемке.
В сентябре прошлого года и в апреле этого года делал ТО у официалов. На первом ТО полностью меняли тормозную жидкость, на втором делали ревизию суппортов (соответственно, доливали тормозуху и прокачивали).
Неделю назад при спокойной езде по трассе загорелись «Check Engine» и «VSC». Остановился, осмотрел все колёса — на месте, сухие , открыл капот — не хватает 5 см уровня в бачке тормозухи. Потихоньку доехал до ближайшей заправки, долил тормозухи. Ошибку скинул при помощи клеммы аккумулятора. Неделю после этого отъездил нормально (по городу).
Через неделю перед очередной поездкой по трассе решил глянуть уровень тормозной жидкости — опять не хватало те же 5 см. Долил, поехал. Ровно в том же месте, где и раньше, загорелись две уже знакомые лампочки
Съездил к знакомому в сервис, осмотрели всё, что связано с тормозами. В итоге нашли тормозуху в вакуумном усилителе
Это всё присказка, сейчас будет сказка
Кто сталкивался с подобными проблемами — какие варианты кроме замены ГТЦ и вакуумника (если не повезёт и тормозуха поразъест его внутренности)?
Есть ли варианты сэкономить или только оригинал ГТЦ (от 8 тыщ. в экзисте с доставкой 15 дней)?
П.С. я тут нарыл в соседнем колхозе про отзывную капманию Тойоты как раз по поводу ГТЦ (мой VIN как раз в списке). Накатал пару писем в российское и европейское представительство Тойоты. Наши отписались, что типа «мы отвечаем только за те машины, которые официально ввозились в РФ, но мы всё-таки отправим запрос в Toyota Motors Corporation. «
Light
Почетный пользователь форума
Может и повезёт — заменят по отзывной.
Если не повезёт — как минимум замена ГТЦ. Можно съэкономить, купить контрактный с Клюгера или Хариера (должны быть одинаковые, но надо проверить). Можно и вакуумник контрактный купить.
З.Ы. Ссылочку по отзывной не кинете, своего проверить?
korinsky
Почетный пользователь форума
mike-k20
Member
korinsky
Почетный пользователь форума
mike-k20
Member
Может и повезёт — заменят по отзывной.
Если не повезёт — как минимум замена ГТЦ. Можно съэкономить, купить контрактный с Клюгера или Хариера (должны быть одинаковые, но надо проверить). Можно и вакуумник контрактный купить.
З.Ы. Ссылочку по отзывной не кинете, своего проверить?
А вот ответ от ООО «Тойота Мотор», если интересно:
Уважаемый господин ХХХ!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 02.06.2013 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также — Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя — компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Екатерина Радостина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Источник
Ремонт главного тормозного цилиндра
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Только не забудь здесь отписаться по результатам!
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!
Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.
Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу.
Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.
Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.
Источник
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2004 3,3 — СОВЕТ
Проблема хоть и не часто, но встречается, и на форуме был только один клич от «коллеги» из Томска, но он решил свой вопрос заменой цилиндра.
Как то в декабре 2009 г. машина стояла целый день на улице, на морозе на ручнике (ножнике), а было -38 (Барнаул). Вечером пришел, завел, горит Break, снял с ручника, все равно горит, думаю замерзла кнопка ручника. Поездил дня два, а Break все горит. Полез под капот, ушла тормозуха, долил. Так проездил 2 месяца, и долил в несколько приемов в общей сложности 700 мл. В гараже все сухо. Потом все-таки выбрал время и поехал в сервис. Они все посмотрели, говорят порядок полный, шланги целые, колодки нормальные, руками разводят, а потом спрашивают, вот мы еще цилиндр не смотрели, будем смотреть? Я говорю ну а зачем я сюда приехал. Короче так и есть, течет цилиндр, течет в вакуумник, просто больше некуда. , говорят, если бы больше литра подлил тормозухи, то и под машиной бы появилась, вакумник переполнился бы. Говорят замена будет стоить 14 тыр. И 2 недели ждать. Я в шоке, полез на EXIST, они говорят 7 дней и 7 тыр. А мне на следующий день в Рубцовск надо мчаться (300 км от Барнаула). Как то я заочковал. И тут вспомнил про мастерскую в которой постоянно подвеску ремонтирую, позвонил, говорят приезжай. Есть там один парень, он посмотрел и говорит, что цилиндр такой же как у Рекса 330, оставляй говорит, это деформировалась мембрана, говорит, что это характерно для этих машин (не климат им здесь). Вобщем они снимают цилиндр, разбирают его, мембрану достают, нагревают, придают ей первоначальное состояние(выпря[мат]ют), собирают обратно, откачивают тормозуху из вакумника, прочищают его, ставят на место цилиндр, прокачивают систему, заливают новую тормозуху, и все ОК. Встало мне это удовольствие в 3,5 часа времени и 1900 рублев за работу и жидкость. Экономия на лицо. Кулибин говорит, что уже немало Лехусов так «вылечил», Хайлендер в первый раз попался. Вобщем езжу щас, вроде бы тьфу-тьфу. Так что «коллеги» имейте ввиду.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
Будем знать, если что.
Спасибо за науку
Была аналогичная причина. Не понимал почему горит Брейк, пока педаль тормаза не захрюкала. Выявилась на 3-й день после прииобретения (пришла из пиндосии). В наличии в Москве ни где небыло. Говорят что очень редкое явление и их на склад не берут. В сервисе «Вешняки» сказали что за все время их существования -второй случай. Заказал, в интернет-магазине (не помню в каком) с доставкой -около 4-х тысяч-неделя. Неделю ездил, очковал, в сервисе предупредили на всякий случай, что могет быть опасно. Но слава Богу все ОК! От Рекса отличается тем, что расширительный бачек, прям на цилиндре стоит, а у Рекса выведен через шланг. Цена такая же. Но Емкость не переставить без дополнительных колхозных вмешательств, а ремонт не всегда дает положительные результаты, либо на непродолжительное время. Решил, раз такое редкое явление, не мудрить и установить родной. Долил за неделю, около 2 литров тормозухи, течь так и не показалась. Наверное вакумник ее на лево толкал. Замена прокачька и все остальное в Тоета-Вешняки-было 800 р (весна 2008г)
У нас сейчас работа по ремонту цилиндра стоит 900 руб. , а тормозуха + работа по ее замене и прокачке системы — 1000 руб.
Источник
Замена главного тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Замена главного тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
На любом автомобиле с вакуумным усилителем тормозов ВУТ присутствует в конструкции главный тормозной цилиндр Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) – ключевой элемент системы блокировки вашего автомобиля. Существуют только две его основные неисправности течь и механические повреждения.
Именно своевременная замена главного тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) обеспечивает необходимое давление топливной жидкости. Но она может вытекать из топливного бачка в любом случае, через разбитые изношенные уплотнители. Поэтому, так важна замена главного тормозного цилиндра, а также именно комплектующих уплотнителей.
Разгерметизация тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Эффективное торможение зависит напрямую от качественной работы составляющих этой двухконтурной системы. И, если разгерметизация одного из контуров произошла, в работу включается второй рабочий контур, осуществляя связь, и таким образом создается безопасное торможение.
А регулятор давления отсеивает возможное избыточное давление из системы. Но для этого, чтобы система работала качественно, необходимо профилактическая проверка целостности тормозной системы.
Что может еще помешать работе главного тормозного цилиндра? Конечно, попадание воздуха внутрь тормозной системы. И понижение уровня тормозной жидкости в бачке в этом случае – первое тревожное напоминание водителю. Что происходит далее? Необходимое торможение срабатывает с 3-4 раза нажатия на педаль.
Неисправности главного тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Очень важно в этом случае обнаружить неисправность вовремя и провести замену главного тормозного цилиндра для автомобиля Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Демонтаж его проводить стоит только в условиях автосервисного центра с профессиональной откачкой топливной жидкости и специальным подходом к важнейшим креплениям. Стоит напомнить, что шпильковые крепления, соединяющие главный цилиндр и ВУТ, требуют особого профессионального подхода!
Также при попадании жидкости в ВУТ необходимо срочно вакуумным способом откачать жидкость, проверить все крепления и установить новые качественные резиновые уплотнители.
Замена ГТЦ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Замена ГТЦ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) – ответственная процедура, только профессиональный подход позволит установить наличие и глубину повреждений. При замене требуется приобрести ремкомплект, соответствующий марке автомобиля, рассматривая при выборе только крупных автопроизводителей — предприятия- партнеры.
После замены главного тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) для проверки состояния тормозов, необходимо провести прокачку тормозной системы, необходимую именно в этой ситуации. Вообще, замена главного цилиндра требуется и при механических видимых повреждениях Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) – глубоких царапинах, трещинах и сколах. Тормозная система должна функционировать безотказно.
Источник