- Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
- Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Volvo S40
- Видео про «Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя» для Volvo S40
- VOLVO-CLUB.BY
- Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
- Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
- VOLVO-CLUB.BY
- Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
- Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
- VOLVO-CLUB.BY
- Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
- Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
- Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
- Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
- Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
- Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Volvo S40
В случае повреждения главного тормозного цилиндра он нуждается в замене. При сборке тормозного цилиндра необходимо тщательно следить за чистотой рабочего места и собираемых деталей.
При подготовке к замене:
— отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи;
— очистите в моторном отсеке поверхности вокруг главного тормозного цилиндра и обложите их ветошью;
— несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы избавиться от разрежения в системе;
— слейте из бачка тормозную жидкость: на автомобиле с механической коробкой перемены передач отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к приводу сцепления, заглушите его отверстие;
— отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке;
— снимите защитную крышку держателя разъема;
— отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;
Рис. 6.20. Крепление воздушного насоса (а) и бока предохранителей (б)
— снимите блок предохранителей и отложите его в сторону (
Рис. 6.21. Главный тормозной цилиндр:
1 и 2 — трубки; 3 — гайка; 4 — болт
1) снимите главный цилиндр:
— отсоедините тормозные трубки 1 и 2 от главного цилиндра, заглушите отверстия;
— выверните болт 4 крепления редукционного клапана к кронштейну;
— отверните гайки 3 крепления цилиндра к вакуумного усилителю;
— снимите кронштейн редукционного клапана и главный цилиндр с уплотнительным кольцом;
2) снимите вакуумный усилитель тормозов:
— снимите из салона приборную панель, стопорную пружинную скобу, шайбу и штифт с толкателя, отверните четыре гайки вакуумного усилителя тормозов;
— снимите из моторного отсека вакуумный усилитель тормозов и уплотнение;
3) установите вакуумный усилитель тормозов:
— очистите вакуумный усилитель тормозов и перегородку торпедо;
— поставьте в моторном отсеке новую прокладку вакуумного усилителя тормозов и вакуумный усилитель тормозов на перегородку торпедо, убедившись, что педаль тормоза правильно встала в толкатель;
— поставьте из салона четыре гайки (затяните моментом 25 Н·м), штифт, шайбу и стопорную пружинную скобу на толкатель, приботную панель;
— проверьте выключатель стоп-сигнала;
— подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов; поставьте кронштейн для редукционного клапана;
4) установите главный цилиндр:
— поставьте новое уплотнительное кольцо на главный цилиндр;
— отрегулируйте положение главного цилиндра: шток вакуумного усилителя тормозов должен правильно встать в главный цилиндр;
— подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру, а также кронштейн и болт крепления дросселирующего клапана затяните пальцами;
— заверните гайки крепления главного цилиндра и болт редукционного клапана, затяните их моментом 25 Н·м;
— подсоедините разъем датчика уровня жидкости в тормозном бачке.
— подсоедините к бачку главного тормозного цилиндра шланг подачи тормозной жидкости в привод сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач);
5) заполните бачок тормозной жидкостью, заверните тормозные трубки, если начнет вытекать тормозная жидкость. Затяните моментом 14 Н·м;
6) поставьте на места снятые узлы и детали:
— шланг предварительного нагрева;
— защитную крышку держателя разъема;
— воздушный насос в держатель, момент затяжки 10 Н·м;
— блок предохранителей момент затяжки 10 Н·м.
7) проверьте давление в системах тормозов и сцепления, при необходимости прокачайте их.
Видео про «Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя» для Volvo S40
Ремонт главного тормозного цилиндра — видеоурок от SEINSAЗамена главного цилиндра сцепления Мазда 3 / Форд Фокус
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
Модератор: Simak
Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
Сообщение restart » 23.02.2010 13:42
Какой размер отверстий в главном тормозном цилиндре под тормозные трубки у моей вольвы.
Есть 2 варианта 22.2 мм или 23.8 мм ?
Авто: S40 1,8 B4184S 1998
А вообще расскажу о проблеме:
педаль тормоза в самом низу, нажимаешь 1 раз потом второй резко педаль схаватывает в начале, если 1 раз как бы не нажимал всё равно проваливается вниз.
Все трубки, шланги целые, прокачивать естественно пробывали не помогает.Жидкость не куда не уходит.
Глушим одно отверстие, подключаем одну трубку на тормозной цилиндр. Педаль НЕ проваливается, следственно тормозит одна диагональ. Делаем наоборот , получаем тот же самый результат,педаль НЕ проваливается.
(Вырезано цензурой) подключаем две трубки, педаль уходит вниз.
пришли к выводу что это главный тормозной цилиндр.
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
Модератор: Simak
Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
Сообщение restart » 23.02.2010 13:42
Какой размер отверстий в главном тормозном цилиндре под тормозные трубки у моей вольвы.
Есть 2 варианта 22.2 мм или 23.8 мм ?
Авто: S40 1,8 B4184S 1998
А вообще расскажу о проблеме:
педаль тормоза в самом низу, нажимаешь 1 раз потом второй резко педаль схаватывает в начале, если 1 раз как бы не нажимал всё равно проваливается вниз.
Все трубки, шланги целые, прокачивать естественно пробывали не помогает.Жидкость не куда не уходит.
Глушим одно отверстие, подключаем одну трубку на тормозной цилиндр. Педаль НЕ проваливается, следственно тормозит одна диагональ. Делаем наоборот , получаем тот же самый результат,педаль НЕ проваливается.
(Вырезано цензурой) подключаем две трубки, педаль уходит вниз.
пришли к выводу что это главный тормозной цилиндр.
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
Модератор: Simak
Главный тормозной цилиндр + фото по замене ремкомплекта
Сообщение restart » 23.02.2010 13:42
Какой размер отверстий в главном тормозном цилиндре под тормозные трубки у моей вольвы.
Есть 2 варианта 22.2 мм или 23.8 мм ?
Авто: S40 1,8 B4184S 1998
А вообще расскажу о проблеме:
педаль тормоза в самом низу, нажимаешь 1 раз потом второй резко педаль схаватывает в начале, если 1 раз как бы не нажимал всё равно проваливается вниз.
Все трубки, шланги целые, прокачивать естественно пробывали не помогает.Жидкость не куда не уходит.
Глушим одно отверстие, подключаем одну трубку на тормозной цилиндр. Педаль НЕ проваливается, следственно тормозит одна диагональ. Делаем наоборот , получаем тот же самый результат,педаль НЕ проваливается.
(Вырезано цензурой) подключаем две трубки, педаль уходит вниз.
пришли к выводу что это главный тормозной цилиндр.
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Источник
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Главный цилиндр сцепления (переборка)
Главный цилиндр сцепления (переборка)
Сообщение DIESEL51rus » 29 июл 2009, 09:28
Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
Сообщение Wander_380 » 29 июл 2009, 09:49
Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
Сообщение DIESEL51rus » 29 июл 2009, 11:48
Re: Главный тормозной цилиндр (переборка)
Сообщение Wander_380 » 29 июл 2009, 13:08
номер 520005 — на ремкомплект правда на митсуб. — это ремкомплект подходит, но для рабочего цилиндра, на главный номера не знаю, спрашивай.
Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
Сообщение DIESEL51rus » 29 июл 2009, 20:59
Понял, спасибо, сегодня еду в гараж все разбирать. там уже решу что к чему. новый главный есть в наличии 5000 рэ.
Добавлено спустя 6 часов 2 минуты 5 секунд:
рабочий разобрал, резинку изношенную нашел, теперь буду ее заказывать, а вот как разобрать главный?Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
Сообщение Wander_380 » 30 июл 2009, 08:24
Re: Главный цилиндр сцепления (переборка)
Сообщение DIESEL51rus » 30 июл 2009, 09:45
да это я уже понял, не снять а разобрать. в общем все оказалось очень даже просто, резинки манжеты заказал, ждемс что придет. по каталогу номера следующие:
Seinsa D1346 Ремкомплект главного тормозного цилиндра 259,87 р
Seinsa D3425 Ремкомплект исполнительного цилиндра сцепления 166,99 р
Seinsa D3559 Комплект ремонтный цилиндра сцепления 217,48 р
Источник