Ремонт главного цилиндра сцепления ниссан альмера классик

Ремонт главного цилиндра сцепления ниссан альмера классик

Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного томозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

2. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга и отсоедините шланг от расширительного бачка.

3. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.
4. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого пассатижами снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя, извлеките палец из отверстий вилки и педали, отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления»).

5. Отверните две гайки шпилек крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову.

6. . и снимите главный цилиндр.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
8. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).

Источник

Тема: Ремонт главного цилиндра сцепления

Опции темы
Отображение

Ремнот главного цилиндра сцепления

Ремонт потёкшего бачка ГЦС от Равиля

Сегодня был свободный час, загнал заранее машину в бокс и по теплому всё сделал. На работу ушло около 20 минут, затем час дал герметику застыть, после чего зачил DOT4, проехал 20 км. дома проверил — OK! Но основная проверка завтра, хотя мороз ослаб, обещают -10. Фотоотчет по процедуре выкладываю.
Несколько коментариев:
1. Главный цилиндр не трогал, поэтому прокачка не потребовалась.
2. Много времени ушло на извлечение втулки крепления пластикового штуцера: со стороны вакуумнрго усилителя выколоткой с легким постукиванием утопил до упора, далее справа зацепляясь кусачками за втулку, плоской отверткой понемногу выдавил втулку.
Для НЕЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic — это первый дефект на моей машине за 30 000 км пробега! И спасибо КЛУБУ ЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic за помощь в своевременном выявлении и устранении дефектов.
Удачи всем!

Метод ремонта ГЦС хомутом от Листа:

Господа, самоделкины!
Кажется я решил проблему этого самотёка! Достало сильно! Делал по методу Равиля, не помогло. И особенно очень тяжело выбивать втулку \тратиться на это масса времени, а толку мало, текло однозначно\.
Я взял и одел на эту фигню металлический хомут, т.е. наступил ему на горло, так что даже каплю герметика выдавило.
Нужно взять хомут \хорошего качества\ расстегнуть его, продеть через ГЦС, застегнуть обратно и подвинуть его максимально вперёд. Заворачиваем \см. фото\
Даже если опять потечёт — что врядли, можно ещё сильнее затянуть хомут.
Всем удачи.

Трещёток?Тоже не могу,сразу сорвал,в бочку мусорную и на гвоздь повесил.Ещё есть поворотные от нуля до 270 градусов накидная трещётко,тоже с такими шильдами

———- Сообщение обновлено в 21:02 ———- Предыдущее сообщение было в 20:59 ———-

А я даже и не заморачивался с названиемсразу в дело,в автодело

У Николая набор от Джонисвэй. кстати шо за модель?

да. долесть туда. полная опа. поставил пластиковый хомут-погядим

У меня в прошлом году была проблема со сцеплением, где-то про неё писал, но повторюсь — при движении в пробках или просто в летнюю жару т.е. когда прогреется моторный отсек начинало гнать сцепление, педаль становилась более «тяжёлой», какие-то непонятные задиры-зацепы (даже не описать что. ) наблюдалось при надавливании ну и само собой проблемы с включением 1-ой передачи. А вот на «холодную» всё пучком. Всё решилось путем замены (по совету Дотошного. ) главного цилиндра сцепления
P.S. заказал Samsung, и угадайте что приехало.

Valeo))) с наступлением первых холодов показалось что тяжелее стало выжиматься сцепление, проверил уровень жидкости в ГЦС норма!А неделю назад плохо стали включаться передачи, глянул ,а жидкости и нет. Долил прокачал, сцепление появилось. Весь ГЦС облазил, мокнет как раз в нижнем отростке, в остальных местах сухо(((Заказал новый оригинал, вот думаю тоже гадать не придётся что придёт

Пришёл ГЦС, поменял где то за час. На старом всё в жидкости вот на этой штуке, что такое так и не понял, надо будет разобрать посмотреть)))Там вроде как грани есть можно открутить!!Но сцепа всё равно туговата(((20150209_204940.jpg20150209_204950.jpg

а в каком месте давит-то ? резьба, трещина или еще что ? у меня жижа не уходит, но грибок этот тоже пачкается, правда под ним сухо — непонятно ((

Он весь в тормозухе и грязи, откуда давит не понятно!Вроде как из резьбового соединения, тут вот на фото я заметил что он тоже не сухой( https://fotki.yandex.ru/next/users/s. 27/view/362567

Похоже, что это демпфер для гашения излишка давления (когда РЦС полностью вышел и уперся, а нога педаль еще давит, часть жижи выдавливается в этот демпфер).
Разберешь — расскажи, что там внутри. Имхо пружина должна быть и некий поршень, который в нее упирается, а в основное время выдавлен ей вверх.

Кто сравнивал, у Альмеры N16 ГЦС совместимый с нашим или нет ? Оба с демпфером, визуально одинаковые. Наш 30610-95F0A, к нему аналогов мало. А для N16 есть 30610-5M007, 30610-5M00A и тьма левых аналогов, может из них что понадежней валео будет ?

Ок!В выходные постараюсь разобрать и отчитаться. Если это демфер, то заглушить его и жижа убегать не будет, вот только рабочий наверняка полетит если даванёт! Новый РЦС поставил, сцепа всё равно тугая, что может быть. Корзине алес приходит?

Последний раз редактировалось NiKoLaS35; 12.02.2015 в 09:24 .

Ну как, разобрал демпфер ? Что там в нем ?
А по поводу корзины — новая корзина всегда резко мягче старой, видимо в твоем случае тоже лепестки поменяли жесткость.

Ну так как, кто-нибудь примерял ГЦС от N16, нам он подходит ?
Там много аналогов «не валео», хочется надеяться, что они будут надежнее.

ps: старый не течет, но то, что педаль регулируется только на самом пределе регулировок (схватывание всегда в самом низу и регулировать ее уже некуда) наводит на мысль о криво работающем демпфере, заклиненном в расширенном состоянии. хочу попробовать что-то из аналогов.

следующая глава этой же истории.
суть в том, что много раз читал в альмеровских форумах о проблемах гидравлики сцепления, которая если открыто не текла, то всегда имела такие черты: сцепление вроде как недожимается и невозможно его отрегулировать.
то есть педаль задрана до самого верха, шток ГЦС вкручен в серьгу педали так. чтоб дать максимальный ход поршня, но полного выжима не хватает и сцепление упорно смыкается уже в самом низу (начало хода педали).
после этого появляются советы «убрать толстые коврики» и т п., но этого все равно не хватает.

во всех случаях это ГЦС Валео; случается как на старых, так и почти новых альмерах N16 и B10.

после предыдущих постов подозрение появилось еще и на демпфер (пружина демпфера ломается и он при нажатии ГЦС «глотает» часть жижи, уменьшая эффективный ход поршня.
дойдут руки — разберу старый демпфер и проверю. потому что под ним тоже образовались сопли — давит там что-то через резьбу.

пока поступил так: купил ГЦС LPR2197 (выпускается для N16, нам подходит), на днях поставил.
выбирал специально НЕ валео и от компании, которая занимается гидравликой, а не болтами и пластиком.
ну и цена чтоб была не сильно кусачая — поэтому на ATE замахиваться не стал.
педаль без труда отрегулировалась на смыкание сцепления в середине хода.

прокачивал в одиночку через трубку, погруженную в тормозуху в бутылочке (в нее же слил систему перед разборкой), трубку на прокачной штуцер надевал через резинку от системы переливания, сидит плотно, не подтекает и не слетает
CAM00643.jpg

Последний раз редактировалось valerium; 30.08.2015 в 13:29 .

Источник

Ремонт главного цилиндра сцепления Альмера Классик

Если у вас механическая коробка передач, то у вас есть главный цилиндр сцепления который течет в сильные морозы, у всех с разной степенью интенсивности, кому то повезло и уровень тормозной жидкости всегда в норме.

Рассмотрим как решить эту проблему. Я для вас отобрал 3 инструкции.

1) Ремонт с разборкой без снятия цилиндра. Прокачка тормозухи не потребуется.

Очищаем рабочий цилиндр, извлекаем крепежную втулку.

Много времени ушло на извлечение втулки крепления пластикового штуцера: со стороны вакуумнрго усилителя выколоткой с легким постукиванием утопил до упора, далее справа зацепляясь кусачками за втулку, плоской отверткой понемногу выдавил втулку.

После извлечения втулки открутить 2 гайки крепления бачка, приподнять и с легким изгибом снять пластиковый штуцер вместе с бачком и шлангом.

Слить остатки жидкости с бачка. Тщательно обезжирить поверхность под резиновым уплотнителем на штуцере.

Обезжирить резиновый уплотнитель, нанести герметик и установить уплотнитель на штуцер. Затем нанести герметик на наружную часть уплотнителя, удалить излишки герметика и сразу установить штуцер в предварительн обезжиренное гнездо штуцера в главном цилиндре.

Читайте также:  Эксплуатация ремонт грузовых вагонов

2) Ремонт без разбора с помощью металлического хомута.

Берем хомут, одеваем на цилиндр и затягиваем. Не переборщите только, а то пластмасс ка может лопнуть.

3) Ремонт со снятием цилиндра сцепления. Потребуется прокачка тормозной жидкости после выполненных работ.

вынимаем шплинт

Вот 4 детали которые в итоге должны получиться, если на этом этапе у Вас деталей оказалось больше — значит сделали что-то не так

Пластиковое основание и резиновую прокладку я промыл под водой с хозяйственным мылом — смыл жир.
Далее, на пластиковый штуцер нанес герметик черный Abro
Установил на пластиковый штуцер резиновый уплотнитель и аккуратно между двумя канавками нанес герметик по кругу. Не мазать много, чтобы лишнее не попало внутрь канала в металлической части.

Ставим пластиковый штуцер с резиновым уплотнителем в ГЦС.

Тихонько заколачиваем шплинт на свое место, постоянно следя на его направлением!


Хомут плоскогубцами выгибаем его вот в такую форму и надеваем на ГЦС.

Источник

Ремонт главного цилиндра сцепления ниссан альмера классик

Ремонт потёкшего бачка ГЦС от Равиля —

Сегодня был свободный час, загнал заранее машину в бокс и по теплому всё сделал. На работу ушло около 20 минут, затем час дал герметику застыть, после чего зачил DOT4, проехал 20 км. дома проверил — OK! Но основная проверка завтра, хотя мороз ослаб, обещают -10. Фотоотчет по процедуре выкладываю.
Несколько коментариев:
1. Главный цилиндр не трогал, поэтому прокачка не потребовалась.
2. Много времени ушло на извлечение втулки крепления пластикового штуцера: со стороны вакуумнрго усилителя выколоткой с легким постукиванием утопил до упора, далее справа зацепляясь кусачками за втулку, плоской отверткой понемногу выдавил втулку.
Для НЕЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic — это первый дефект на моей машине за 30 000 км пробега! И спасибо КЛУБУ ЛЮБИТЕЛЕЙ Nissan Almera Classic за помощь в своевременном выявлении и устранении дефектов.
Удачи всем!

Метод ремонта ГЦС хомутом от Листа:

Господа, самоделкины!
Кажется я решил проблему этого самотёка! Достало сильно! Делал по методу Равиля, не помогло. И особенно очень тяжело выбивать втулку \тратиться на это масса времени, а толку мало, текло однозначно\.
Я взял и одел на эту фигню металлический хомут, т.е. наступил ему на горло, так что даже каплю герметика выдавило.
Нужно взять хомут \хорошего качества\ расстегнуть его, продеть через ГЦС, застегнуть обратно и подвинуть его максимально вперёд. Заворачиваем \см. фото\
Даже если опять потечёт — что врядли, можно ещё сильнее затянуть хомут.
Всем удачи.

Также смотрим фотографии и описания в этом сообщении:
http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. st&p=106470 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=823&p=101859&viewfull=1#post101859)

Другой способ извлечения штифта (крепёжной втулки) фланца ГЦС —

Я упёрся в кузов большим съёмником для снятия стопорных колец через проставку в трубчатый штифт фланца и выдавил его в сторону вакуумного усилителя.

Проставку делал из гвоздя диаметром на 0.1-0.3 мм меньше, чем трубчатый штифт, предварительно на точиле уменьшив диаметр гвоздя с одной стороны до внутреннего диаметра штифта, затем вставил его в штифт! Кузов сбоку заклеил скотчем в несколько слоёв! И далее упёрся в гвоздь и кузов съёмником и выпрессовал штифт.

Способом извлечения от Равиля я не смог вытащить штифт — там очень мало места. Отвёртку туда толком не подсунуть, да и штифт деформируется при захвате его кусачками.

Не забудьте тряпку подложить под ГЦС, чтоб штифт не «улетел» далеко.

Ещё один способ устранения течи ГЦС —

Кокыч с того форума:

Для любителей быстрого ремонта: Стягиваем пластиковым хомутом(кабельная стяжка) цилиндр с 3 -ей деталью, но только хомут пропускать под соском и за шпинделем(№4) тем самым придавливаем деталь 3 к прокладке.Схема тут http://www.almeraman.ru/images/284.gif Я сделал, не течёт! А в сервисе стали лапшу на уши вешать мол течёт из под шланга. бла бла бла. .Только хомут слишком широкий не берите, его затягивать тяжело и он не эластичный.Да и подлезть там сложно, я использывал медецинские зажимы :), 5-7 минут на всё ушло, езжу неделю,уровень в норме.

Igor1970 с того форума —

Способ «Кокыча» от Борисыча работает на 100%.
Проверено!

+1
Неделю назад тоже решил использовать нейлоновый хомут, т.к. при минусовой температуре заниматься герметиковым ремонтом бесполезно, а теплого бокса нет.
Хомут использовал размером 3,6Ч300 мм. Сперва застегнул его (на 2 щелчка) вокруг трубки гидропривода выключения сцепления, а потом загнал на нужное место и затянул там окончательно (на фото). Если использовать хомут длиной менее 300 мм, то поставить его на место будет мешать пробка корпуса ГЦС (снизу).
За неделю уровень в бачке не изменился.

Применение винтового хомута (фоты лист’a):

Сильно тянуть не надо. Иначе капроновый фланец может треснуть, да и резинку можно выдавить.

всем привет! если делать первым способом-сцепление надо будет прокачивать.

Скорее всего да, но это совсем не сложно, даже руки не испачкаешь!
Хомут одеть значительно сложнее, место мало, не очень удобно.

Я хочу опять внести ясность: шланг не при чем. Я в свое время ставил проставку, пофиг, я вообще снимал бачек с винтов и вывешивал его, сохраняя геометрию конструкции. Течь продолжалась.
Дело в самой уплотнительной манжете, которую от морозов перекорячивает, в месте стыка герметик отслаивается, образуется щель, через которую и течет ДОТ. Нужно либо тупо вдавить хомутом, либо разобрать и отремонтировать по методу Равиля.

Ну не скажи. Шланг очень здорово уменьшает свою длину на морозе и поворачивает на «петле» (втулке) фланец! Вот только я не понял — ты с одной стороны говоришь, что герметик отслаивается и образуется щель, а с другой стороны ты советуешь отремонтировать ГЦС методом Равиля. Дык, этод метод предусматривает применение герметика. Кстати, я сам применил метод Равиля в прошлом году — ничего не течёт до сих пор — герметик не отслоился!

Всем доброго времени суток! Помогите кто может! Подскажите как снять целиком главный цилиндр сцепления(ГЦС), каким ключом отвернуть трубку, рожком не получается, срывает все шлицы. Для чего все это, течет ГЦС в месте крепления к кузову. Может ссылка на фотки есть? Устал доливать тормозуху. ХЕЛП.

Друг, течёт он не из места крепления к кузову 100%. У меня когда потёк, тоже показалось что от туда, я даже новый ГЦС купил (который теперь на полке валяется) ставь хомут металический и забудешь про всё. На фотографиях всё подробно рассказано и паказано.

Всем доброго времени суток! Помогите кто может! Подскажите как снять целиком главный цилиндр сцепления(ГЦС), каким ключом отвернуть трубку, рожком не получается, срывает все шлицы. Для чего все это, течет ГЦС в месте крепления к кузову. Может ссылка на фотки есть? Устал доливать тормозуху. ХЕЛП.

Десантура тебе правильно сказал! Теперь на счёт ключа — есть специальный ключ для откручивани гидротрубок, но его можно изготовить и из обычного накидного ключа — надо болгаркой прорезать щель, через которую накидной ключ пролезет через трубку. Обычным рожковым ключом лучше не пользоваться.

Вчера поставил хомут, по истечению 1.5 суток уровень тормозухи не изменился, будем надеяться, что так будет и дальше. Всем спасибо за совет и за помощь!!

Всё буде нормально друг. Не парься об этом. Не ты первый с такой поломкой, и не ты последний. ПРОВЕРЕНО :098:

да раскрутить то не проблема , а как закрутить то его потом там же не подлезть ни черта

Сегодня омывайку заливаю и вижу :016: . тормозухи нет в бачке. А ведь я отремонтировал ГЦС методом Равиля, и он ту зиму не тёк и эту не тёк — две недели назад бачёк был полный. Морозы всё-таки доконали герметик. Ну раз так — я не стал опять на герметик резинку ставить — применил винтовой хомут диаметром 70 мм. Действительно — закрутить хомут проблема, но с помощью торцевой головки, карданчика и удлинителя к отвёртке я справился минут за 20, при этом бачёк надо открутить от кронштейна, иначе он мешается туда подлезть.

Сегодня омывайку заливаю и вижу :016: . тормозухи нет в бачке. А ведь я отремонтировал ГЦС методом Равиля, и он ту зиму не тёк и эту не тёк — две недели назад бачёк был полный. Морозы всё-таки доконали герметик. Ну раз так — я не стал опять на герметик резинку ставить — применил винтовой хомут диаметром 70 мм. Действительно — закрутить хомут проблема, но с помощью торцевой головки, карданчика и удлинителя к отвёртке я справился минут за 20, при этом бачёк надо открутить от кронштейна, иначе он мешается туда подлезть.

+1. Я тоже откручивал бачек, раскручивал хомут металлический полностью. и мучаясь примерно минут 45 на холоде всё же сделал.

Уплотнительную манжету фланца можно заказать от праворукой японки в ексисте

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx. ;IllId=84E00007 (http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=3fd9f09b-8924-40b9-857e-6be0b68b5fa5&FigId=305&IllId=84E00007)

Код детали 3064421U00

Текла жидкость сцепления. Машина 2007 — без гарантии. Помог хомутик, прижимающий белую верхнюю пластмассу к ГЦС — всем советую.

Рано радовался. Не понимаю от чего зависит, но или вытекает вся, или все в порядке. Просто от температуры не зависит. Есть варианты предположения:
1. Старт с задней передачи
2. Количество переходов через температуру «Х» (например -8..-10)
3. Попадание нейтрино в прокладку ГЦС

Короче, думай не думай, буду менять весь ГЦС в сборе и спать спокойно.

Читайте также:  Ателье по ремонту пальто

Рано радовался. Не понимаю от чего зависит, но или вытекает вся, или все в порядке. Просто от температуры не зависит. Есть варианты предположения:
1. Старт с задней передачи
2. Количество переходов через температуру «Х» (например -8..-10)
3. Попадание нейтрино в прокладку ГЦС

Короче, думай не думай, буду менять весь ГЦС в сборе и спать спокойно.

Подари мне старый 🙂 Я свой полностью снимал, разбирал, ставил прокладку на герметик и прижимал стальным хомутом — 3 года не течет.

Рано радовался. Не понимаю от чего зависит.

Может от кривых рук? :ap:

Подари мне старый 🙂 Я свой полностью снимал, разбирал, ставил прокладку на герметик и прижимал стальным хомутом — 3 года не течет.

Пиши адрес, как сниму вышлю!

Может от кривых рук? :ap:

Вы можете предположить что-то конкретное? или это просто так абстрактное высказывание?

Вы можете предположить что-то конкретное? или это просто так абстрактное высказывание?

Какой хомут применил? Если капроновый, то он может не дотянут был? Червячный же хомут помогает на 100%, но его нельзя перетягивать. Поэтому и возник вопрос о кривых руках.

Какой хомут применил? Если капроновый, то он может не дотянут был? Червячный же хомут помогает на 100%, но его нельзя перетягивать.

Сделал как в твоем сообщении от 24.2.2009, 20:54. Фотку вставлять не буду, тоже самое.
Хомут белый, пластик. Не знаю капроновый или нейлоновый, как у тебя.
Затягивал достаточно сильно, но без фанатизма. Возможно не дотянул. Насколько его сильно надо затягивать? И в принципе, можно ли его перетянуть?
Первую неделю отъездил на отлично, может быть он подрастянулся.. Такое бывает?

Пластиковый хомут очень тяжело затянуть, так как там очень мало места и неудобно. Он наверняка не дотянут у тебя, раз потёк. Примени червячный, но затягивай без фанатизма!

Ок. Попробую. на неделе отпишусь

Ок. Попробую. на неделе отпишусь

Не забудь найти отвертку с гибким валом — без нее не получится.
А лучше — сними и сделай по нормальному.

Хомут металлический ставил 10 января. Сначала затянул не сильно. Каждый день перед поездкой смотрел уровень жидкости (обычно нулевой), далее подтягивал хомут и доливал. И так неделю — до 17 января. Итог — хомут не помог.
Дальше просто купил новый ГЦС и сегодня съездил к мастеру поставить. Пока все хорошо.
Цена вопроса 3000р. — на мой взгляд оно того стоит, но я не навязываю свое мнение.

Как и обещал:
m_sinelnikov, пожалуйста напиши свой почтовый адрес, старый ГЦС вышлю почтой.

. Итог — хомут не помог.

Весьма удивительно! :032:

Весьма удивительно! :032:

Возможно прокладка совсем сгнила. Конечно странное решение с этой пластмассой и прокладкой.. Разве нельзя было сделать еще один металлический сосок из цилиндра?!
И кстати, что это за отросток внизу?

Хомут металлический ставил 10 января. Сначала затянул не сильно. Каждый день перед поездкой смотрел уровень жидкости (обычно нулевой), далее подтягивал хомут и доливал. И так неделю — до 17 января. Итог — хомут не помог.
Дальше просто купил новый ГЦС и сегодня съездил к мастеру поставить. Пока все хорошо.
Цена вопроса 3000р. — на мой взгляд оно того стоит, но я не навязываю свое мнение.

Как и обещал:
m_sinelnikov, пожалуйста напиши свой почтовый адрес, старый ГЦС вышлю почтой.

Написал в личку.
Если конечно тебя не затруднит.
Обещаю его разобрать, все зафотографировать и выложить на форуме причину почему у тебя не получилось его починить хомутом.

А у меня цена вопроса 15 рублей (подкручивал отверткой длинной, далее ключом обычным), эффект то-же

Неет, не 15 рублей. Ты ведь еще потратил свое время, которое мог использовать для общения с семьей, друзьями, дополнительную работу. А свободное время, как известно дороже рабочего.
Так что 15 рублей + (время на ремонт)*(твою зарплату)/(22*8). Если хомута не было сразу — надо добавить время на поход в магазин (если он не по пути). Кроме того работа делалась наверняка на морозе.. Конечно рассуждения верны, только если ремонт автомобиля не является хобби — тогда конечно затраты = 15 рублей — (удовольствие)

Так что каждому своё. 🙂

Написал в личку.
Если конечно тебя не затруднит.
Обещаю его разобрать, все зафотографировать и выложить на форуме причину почему у тебя не получилось его починить хомутом.

Отправил посылкой — встречай минимум через неделю 🙂

Итак, я получил ГЦС от leo_k за что ему спасибо.

Разбираемся почему у него не получилось прекратить течь жидкости.
А потому что у него хомут не затянут

Нужно сделать 1 раз и навсегда, поэтому вынимаем шплинт

Вот 4 детали которые в итоге должны получиться, если на этом этапе у Вас деталей оказалось больше — значит сделали что-то не так 🙂

Пластиковое основание и резиновую прокладку я промыл под водой с хозяйственным мылом — смыл жир.
Далее, на пластиковый штуцер нанес герметик черный Abro

Установил на пластиковый штуцер резиновый уплотнитель и аккуратно между двумя канавками нанес герметик по кругу. Не мазать много, чтобы лишнее не попало внутрь канала в металлической части.

Ставим пластиковый штуцер с резиновым уплотнителем в ГЦС.

Тихонько заколачиваем шплинт на свое место, постоянно следя на его направлением!

Хомут leo_k нам очень даже пригодиться, плоскогубцами выгибаем его вот в такую форму и надеваем на ГЦС.

Получаем рабочий ГЦС

На все про все у меня ушло 20 минут, т.к. помогала 2-х месячная дочь 🙂

P.S. Не думайте что ГЦС мне достался бесплатно, за все нужно платить, т.к. халява расслабляет 🙂 leo_k надеюсь тебе понравится то что я тебе отправил. Не хотел говорить . но скажу 🙂 метод Равиля предложил на самом деле я, правда тогда еще без хомута 🙂 просто сделал это раньше и без фото, написал это все на старом форуме. Равиль молодец, сделал все с описанием и подтвердил что течет именно эта прокладка.

По-моему, получилась наглядная и качественная инструкция. Спрямить хомут — до этого я конечно не додумался, уже рад был тому, что хоть как-то одел его туда :127:

И всё таки: какое назначение имеет нижний отросток цилиндра, наглухо запечатанный пробкой? Он хорошо виден на первом фото (нижний правый угол).

. почему у него не получилось прекратить течь жидкости.
А потому что у него хомут не затянут.

Я так и знал, что leo_k не затянул хомут, а сервисмены тоже не стали это доделывать за ним, ибо это не те деньги по сравнению с заменой ГЦС.

Сложно затянуть хомут не снимая ГЦС. Лучше снять и сделать как я показал. У меня уже 3 года и ничего не течет.

Нижняя часть. 2 предположения:
1. Регулятор давления — это типа мембрана.
2. Технологическое отверстие.

Привет всем. Ребята, подскажите пожалуйста, как часто менять рабочую жидкость в цилиндре сцепления и надо ли вообще менять.

Менять нужно, причем не только в цилиндре. Нужно менять во всей системе, периодичность указана в сервисной книжке, кажется 2 года или 30т.км, что наступит раньше.

Спасибо, так именно это она и нашла. Но в сервис то книге этого нет, а все остальное есть, только периодичность проведения работ другая, в расчете на километры, там же указано через 15 т/км. Да ладно не суть, еще раз спасибо. Теперь еще выбрать какое масло лучше и дело в шляпе.

Какое масло?
Тормозная жидкость туда льется.
DOT-4 или DOT-5
я брал Mobil, они все заменимые.

Нет, только у тебя. Откроется лишь когда сообщений будет у тебя не меньше 500.

Шутка конечно.
Макса над просить. чтоб доступ открыл.

Добрый день.
Вот и у меня всё вытекло из ГЦС. Тему прочитал, но увидеть прикреплённые фото к постам #1, #6 и #9 у меня не получилось. Там где должно быть фото у меня картинка «приватный доступ»
Не подскажите что мне нужно для сделать что бы их увидеть? Я ещё новичок на форуме, больно не бейте 🙂 Или это так у всех?

Мои картинки посмотри в этом посте:

m_sinelnikov Итак, я получил ГЦС от leo_k за что ему спасибо. . 31.1.2011, 21:22

Борисыч ведь вернется. Пускай тогда и перезальет.
З.ы.
Тоже самое в теме про СПУ

Надеюсь. Он обещал сделать это еще 2 недели назад.

Ой! Прошу прощения! Сейчас исправлю. Кстати, обещал неделю назад. 001:

Хех.. что б вы без меня делали :058: :099:

Метот ремонта ГЦС от Равиля:

Метод ремонта ГЦС хомутом от Листа:

Господа, самоделкины!
Кажется я решил проблему этого самотёка! Достало сильно! Делал по методу Равиля, не помогло. И особенно очень тяжело выбивать втулку \тратиться на это масса времени, а толку мало, текло однозначно\.
Я взял и одел на эту фигню металлический хомут, т.е. наступил ему на горло, так что даже каплю герметика выдавило.
Нужно взять хомут \хорошего качества\ расстегнуть его, продеть через ГЦС, застегнуть обратно и подвинуть его максимально вперёд. Заворачиваем \см. фото\
Даже если опять потечёт — что врядли, можно ещё сильнее затянуть хомут.
Всем удачи.

P.S. В шапку сейчас добавлю.

Ай, молодца Сергей Нероныч :099:
но ты не прочитал главного, похоже спишь еще

скиньте мне пожалуйста,фотографии где хомутом подцеплять?? я не могу смотреть прикреплённые изображения

Читайте также:  Led телевизор ремонт блока питания

Ай, молодца Сергей Нероныч :099:
но ты не прочитал главного, похоже спишь еще

Спиш ты, товарищ 😉

1) в этой теме нет приклепленных сообщений. Поэтому ньюб и не видит того, чего нет вообще. Его вывод о том, что «в этой теме что-то есть, а он не видит» — ошибочно.
2) Фотки я выложил без прикрепления и они видны всем 😉

Спиш ты, товарищ 😉

1) в этой теме нет приклепленных сообщений. Поэтому ньюб и не видит того, чего нет вообще. Его вывод о том, что «в этой теме что-то есть, а он не видит» — ошибочно.
2) Фотки я выложил без прикрепления и они видны всем 😉

Ну если так, тогда молчу :001: поверю на слово я в силу твоего искусства :099:

третий рисунок тоже вариант решения проблемы?

Это скорее для предотвращения впринципе протечки ГЦС.
Т.е. это можно сделать либо заранее, до проблем, либо после ремонта тем же хомутом, чтобы не усугублялось.

а это братва))) хомутами пластиковыми кто пробывал затягивать?? не стоит даже и пробывать?

Сильно не затянешь . да и ломаются они на морозе.

ну так вот))) затянул я хомутом Гцс,скажу сразу сильно не стал затягивать, на утро посмотрел,а там тормозуха и убежала полностью вся. Я в полном ахуе побежал домой,ну и залил тормозухи,будут последствия какие либо? что я сделал неправильно? хомут стянул пока,сегодня после работы глянул,жидкость на месте,но я то понимаю,до морозов

жду советов и понимания

ну так вот))) затянул я хомутом Гцс,скажу сразу сильно не стал затягивать, на утро посмотрел,а там тормозуха и убежала полностью вся. Я в полном ахуе побежал домой,ну и залил тормозухи,будут последствия какие либо? что я сделал неправильно? хомут стянул пока,сегодня после работы глянул,жидкость на месте,но я то понимаю,до морозов

жду советов и понимания
А шланг стянул?

у меня almera classic 2006 года. потёк главный цилиндр сцепления, вдохновившись вашими советами пришел к выводу, что верхняя крышка, которая прижимает сальник сцепления работает по принципу коромысла, который держится на штоке. и дальше сделал так:
1. не разбирая цилиндр взял обыкновенную стяжку подходящую по длине и ширине и протянул между штоком и максимально близко к сальнику и пассатижами захватил конец стяжки и проворачивая против часовой стрелки намертво затянул. Для надежности закрепил две стяжки.
Проверено — течь устранилась
более простого способа я не придумал.
на ремонт потратил 10 минут и 20 копеек так как эта поломка не критическая — не вижу смысла тратить на неё больше времени и денег

Ниего нового не открыл — это метод 2008 года, так делали первые форумчане.
Потом на морозе у тебя стяжки лопнут и ты потеряешь тормозуху — 100%, сделай лучше сразу нормально.

Здравствуйте, уважаемые наковеды!
Возможно из — за нынешних морозов потёк ГЦС и у меня. И как — то странно потёк, за ночь весь бачок. И так всю неделю — утром долил, следующим утром — снова доливаю.
Вспомнил об инструкциях с картинками на нашем форуме, нашёл и решил устранить данную проблему самостоятельно. Но как не пытался поставить хомут — хотел сперва пластиковую стяжку — не получилось туда даже добраться. Руки у еня не очень маленькие — не пролазят.
Решил я снять ГЦС и не морочить себе голову.
Снял, разобрал ГЦС, и пришёл к выводу, что можно поступить и по — другому.

Я решил не мазать всё подряд герметиком — просто его у меня не оказалось, а искать в 20 часов вечера по магазинам не стал. Но у меня под рукой оказалась термоусадочная трубка, которая применяется в электромонтаже при восстановлении изоляции либо при производстве кабельных муфт, поскольку именно этим делом я по жизни и занимаюсь, то у меня её много и разного калибра.

Очень хорошо подошла по размеру внутренней втулки термоусадка ТУТ 12\6 черного цвета.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/13121917.0/0_6aeaf_607d350b_L.jpg

Отрезав 15мм (лишнее потом обрежется)термоусадки я надел её на основание пластикового патрубка и прогрел строительным феном.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/13121917.0/0_6aeb1_17f8fa25_L.jpg
Вот что получилось:

Затем одел резиновый манжет, который теперь в наружном диаметре увеличился, что собственно и было нужно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/13121917.0/0_6aeb3_cfcbba79_L.jpg
На своё посадочное место сел очень плотно. Правда хомута у меня тоже не оказалось нужной длины, но это не страшно — я его сотворил из перфоленты, которая у меня тоже водится, потому что иногда при помощи этой ленты я креплю кабель.
Вот такое получилось:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/13121917.0/0_6aeb4_7bb0f638_L.jpg
Штифт кстати я не стал ставить, он там теперь не нужен, только мешает плотно прижиматься зажиму.
Ну вот вроде и всё. Время не засекал, поскольку долго примерялся с кабельной стяжкой. Потом ещё подбирал глубокую головку на 13, ибо торчат болты, крепящие сам ГЦС, и простой головой не достать, нужна удлинённая. Но думаю приготовившись к данной процедуре минут 20 — 25 достаточно. Правда, надо прокачивать сцепление.
Ну вот теперь точно всё.

Всем доброго времени суток.
Спасибо всем за советы, столкнулся с этой проблемой в плотную. Купил машину с 60 тыс. пробега и почти сразу заметил что куда то девается жидкость с бачка. Решил доливать, но Грешил на самозатягивающиеся хомуты. Спустя 2 месяца и 0,5 тормазухи (DOT4) на долив, поменял первый хомут у бачка — вроде помогло на неделю, с братом заменил второй хомут у самого цилиндра — проездил меньше суток. с работы вышел сел в машину и понял что нет сцепления. жидкости с собой не было долить. Доехал до дома, проклял все на свете. Вспомнил все что рассказывал отец как нужно ездить без сцепления; подбирал передачу под обороты, но все же намучился изрядно. Сегодня уже хотел ехать на сервис узнал сколько диагностика системы сцепления стоит (300 рублей у нас). Зайдя на дром случайно наткнулся на ссылку на этот сайт. Регнулся. Посмотрел темы, и о вот же оно:). Так что, всем спасибо большое, побежал за хомутом:). А то я уже совсем духом пал, морально приготовился с денежками расстаться на новый цилиндр. Вечером отпишу как прошла операция:).

———- Сообщение обновлено в 13:09 ———- Предыдущее сообщение было в 13:07 ———-

Кстати морозов не было еще так то, так что послужило причиной этого пришествия не знаю. Может то что хомуты на патрубке заменил, и все через прокладку пошло. Остается только гадать.

В прошлую зиму у меня подтекал ГЦС через эту самую прокладку — дело было в январе и редко было теплее -15, поэтому исхитрился тогда натянуть пластиковый хомут, течь перестало, и я считал, что проблема решена.
В начале этого декабря в первые холода (пару дней что-то около -11 было) посветил в бачок ГЦС — уровень ниже. Присмотрелся — а у нас опять течка (((

Ну что, акробатики с пластиковым хомутом тогда с меня хватило, металлический в такую погоду уж точно не засуну — решил снимать ГЦС. Даже резинку давно купленную нашел — 30644-21U00, они стоят на тормозных бачках всех ниссанов и вроде нигде не текут. С герметиками пока решил не связываться.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/488034.0/0_bc89b_20579cc2_L.jpg
Надо сказать, что на тормозных бачках и у нас на альмерах они не текут. А какие резинки ставит valeo у себя на заводе — тогда еще было непонятно.

Ну, в общем, обзавелся нужными ключами (для тормозных трубок), шприцом с трубкой, кучей тряпок — и как потеплело в выходные, полез разбирать.
В бачке и шланге всего около 40-50мл жидкости, если вытянуть через бачок всю, то можно потом почти не пачкаться. Открутить гайки под педалью — тоже приключение, но и это легко, только приходится перебрать все возможные ключи и удлинители (кардана не было). Трубка тоже отвинтилась относительно легко. Кстати, полезно иметь под рукой резиновый колпачок от прокачного штуцера — тогда можно сразу закрыть трубку и она не растечется.
Цирк был при вытяскивании ГЦС, это неплохая головоломка для замерзшего человека )) У меня там кроме родных жгутов еще провод от таймера гидроника мешался. Но вытащил. Вытер, унес домой разбирать.

Цилиндр был, как водится, от valeo, без следов ремонта (не считая моего хомута).
Вытащил штифт, снял резинку — и обнаружил один забавный артефакт:
6308

Между резинкой и штуцером стояла какая-то проставка, напоминающая изоляционную трубку. Один край срезан криво, то есть как будто ножницами наколхозили уплотнение из чего попало. Надо сказать, что у предыдущего хозяина машина нигде, кроме официалов, не обслуживалась, а он проблем с течами сцепления не имел, соот-но к официаолам и не обращался за этим.
Неужто такая красота стояла с завода valeo ??

Новая резинка была с чуть более толстыми выступающими колечками, наделась на штуцер плотненько, в ГЦС встала плотненько. Собрал, накинул пластиковый хомут (без фанатизма, просто чтоб перекоса штуцера не было при вибрациях). И понес ставить на машину.
Собирать было легче, чем снимать ))
Прокачал, воздух в цилиндре был довольно долго (педаль мягкая), хотя при прокачке пузыри шли чуть-чуть в самом начале. Покатался — уровень немного упал (на миллиметр) — возможно оставшийся воздух наверх в бачок вышел.
Несколько дней уровень держится, все сухо. Сегодняшние ночные -23 выдержал нормально.

Источник

Оцените статью