- Ремонт мото глушителей
- Ремонт и тюнинг выхлопных систем
- Мы ждём вас
- Выхлоп на мото
- Услуги
- Функции выхлопа на мотоцикле. Проблемы и решения.
- Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
- Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла
- Материалы и методы для ремонта
- Этапы работ
- Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла
- Материалы и методы для ремонта
- Мастерские по ремонту глушителей на мотоциклах в Москве
- Что нужно знать о замене и ремонте мото глушителей
- Особенности мото глушителей по маркам мототранспортных средств
Ремонт мото глушителей
В мотосервисе 13 Garage мы осуществляем ремонт мото глушителей любой сложности, от устранения косметических недочётов до серьёзных поломок. В этом ответственном деле важна каждая мелочь, потому что любое некорректное вмешательство в конструкцию выхлопной системы может привести к неправильному отводу отработанных газов, что рано или поздно скажется на здоровье двигателя. Но, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что подобный сценарий полностью исключен, потому что к Вашим услугам только настоящие мастера своего дела, профессионалы с многолетним опытом работы.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем
Мы предлагаем полный спектр услуг по доступным ценам и с неизменным качеством. По любым нестандартным вопросам Вы всегда можете связаться с нами и обговорить все интересующие Вас детали.
- Замена выхлопной системы целиком или частично;
- Установка тюнинга;
- Выправление вмятин и покраска;
- Ремонт мото глушителей после падения;
- Установка флейт, набивка выхлопа;
- Устранение царапин, полировка и восстановление хрома;
- Любой ремонт глушителей мотоциклов всех моделей.
Мы ждём вас
Наш мотосервис удобно расположен в Москве, и мы всегда готовы принять Вас, решив любую проблему в кратчайшие сроки. Репутация 13 Garage говорит сама за себя, и Вы можете смело доверить нашим мастерам своего стального коня. Ремонт глушителей мотоциклов любой сложности будет сделан точно в срок и по заранее оговорённой цене.
Источник
Выхлоп на мото
В нашем квалифицированном автосервисе «Лёха Выхлоп» проводится полное обслуживание выхлопных систем мотоциклов таких как: Harley Davidson, Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, KTM, Husqvarna
Еще больше фотографий выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее
Навигация по странице:
- Ремонтные работы от 1000 рублей.
- Изготовление выхлопной системы от 8000 рублей
- Тюнинг выхлопной системы от 3000 рублей
- Глушители на мотоцикл от 3000 рублей
- Услуги сварки от 500 рублей
Услуги
Мы предоставляем самый широкий спектр услуг в Москве по выхлопным системам мотоциклов
- Изготовление и подбор выпускных коллекторов
- Настройка звука выхлопа
- Установка прямотока
- Замена или удаление катализатора
- Замена, чистка и ремонт глушителя
- Изготовление выхлопной системы по индивидуальным проектам
Чаще всего, наши клиенты обращаются к нам для замены стоковых элементов на высококачественные компоненты выхлопной системы Akrapovic (Акрапович), официальным дистрибьютором которого мы являемся.
Функции выхлопа на мотоцикле. Проблемы и решения.
В современном мото-обществе сложился стереотип, что выхлоп – это возможность настройки звука. Отчасти, это верно, но не будем забывать, что самая главная функция выхлопной системы – отвод отработанных двигателем газов, а также, охлаждение отработанных газов, использование пульсаций давления, образующихся на каждом рабочем такте, снижение уровня шума и экологичность.
Главнейшая проблема, с которой сталкиваются мотовладельцы – противоток выхлопных газов. Во время эксплуатации мототранспорта, двигатель сталкивается с высокими нагрузками и запредельными температурами. Во время выхода газов в выпускной системе образуются волны высокого и низкого давления, которые дают выход отработанным газам и предотвращают вытекание свежей смеси через выпускной канал. Как правило, более чувствительными к противотоку являются двухтактные двигатели.
Для того, чтобы работа двигателя мотоцикла была ровной, необходимо грамотно рассчитать длину каждой трубы выхлопной системы, начиная от выпускного коллектора.
Тюнинг выхлопной системы мотоцикла
Клиенты, которые обращаются к нам по вопросу тюнинга своего железного коня, хотят увеличения мощности двигателя. Мы можем это сделать несколькими путями:
- Установка элементов, которые имеют меньший вес, чем стоковые. Чаще всего, такие элементы сделаны из углеродного волокна. Они могут выдерживать высочайшие нагрузки долгое время и отличаются эталонным качеством. Их главный недостаток- высокая цена
- Удаление катализатора. Это чревато появлением резкого запаха выхлопных газов, однако, это повышает мощность двигателя и значительно снижает противоток.
- Комплексная замена выхлопной системы. Облегчение, настройка звука, увеличение диаметра трубы — всё это поможет Вашему мотоциклу быть первым на любых гонках!
- Оптимизация характеристик глушителя. Наши клиенты часто приезжают к нам с проблемой настройки звука. Опытные мастера легко справляются с такой задачей, заменив глушитель.
Так как мы являемся официальными дистрибьюторами известных марок Akrapovic, MagnaFlow, Gibson, Brospeed, Dynomax, Ractive, Mozart, то мы будем рады дать Вам гарантию от производителя и на наши работы. Ждем вас на бесплатную консультацию по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 или Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефону +7(495)-142-43-27
Источник
Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла
Так как в жизни настоящего мотоциклиста происходит уйма разных приключений, то не удивительно, что часть из них связана с ремонтом боевого коня. В какой-то, не могу сказать, что прекрасный момент, ты замечаешь, что выхлопная труба поменяла местами свой цвет, где-то фонит выхлопными газами, а иногда даже подтекает конденсат. И о ужас, ваш любимый звук бархатистого рокотания превращается в сиплый кашель астматика.
Как гласит народная мудрость: где тонко,там и рвется. По этой же логике прогорает выхлопная труба. В основном страдает коллектор, он же — колено. Когда раскаленные газы поспешно покидают цилиндры, они неизбежно воздействуют на трубы. Коллектор стараются делать максимально скругленным, чтобы не создавать препятствий потокам раскаленных газов, которые больше всего вредят именно на изгибах.
Забитая выхлопная труба так же ускорит процесс прогорания, так как газы будут искать выход под большим, чем обычно, давлением. А это значит, что микротрещины и следы коррозии от конденсата будут разрастаться быстрее.
Второй причиной неисправности выхлопной системы становится конденсат. Он скапливается внутри после остановки двигателя в процессе остывания системы.
Материалы и методы для ремонта
Инструментарий достаточно прост, вопрос в цене вопроса, уровне подготовки и удобства использования. Самые распространенные материалы:
- Гофра — самый простой метод для первичного ремонта. Это гибкая, но термостойкая часть трубы с металлическим решетчатым каркасом. Ею закрывают прогоревший участок, что позволяет решить проблемы с мелкими локальными проблемами.
- Сварка. Если вы мастер от Бога, ну или хотя бы просто имеете ровные руки из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости, то ремонт быстро и достаточно надежно проводится с помощью сварки. Когда нет возможности делать горячую сварку или не хватает опыта для красивых и ровных швов, то здесь выручит холодная сварка. Она не требует великих знаний и навыков гения инженерной мысли, достаточно логики и все тех же умелых рук.
- Термическая лента и термические герметики. Лентой обычно обматывают достаточно большую площадь, фиксируя как само место прогара, так и соседние участки для профилактики и лучшей надежности. Герметиками практичнее обрабатывать стыки и швы.
Этапы работ
Так же как с чисткой выхлопной системы («Самостоятельная очистка выхлопной системы мотоцикла»), локальный ремонт потребует места для работы. Как только вы нашли рабочее помещение нужно приступать к демонтажу. Аккуратно снимаете поврежденную часть выхлопной системы. К слову, в идеале полностью ее разобрать, что бы еще и почистить. Лишним не будет, если все равно с ней работать, почему бы не вычистить?
А чистить придется в любом случае. Потому как делать ремонтные работы на коррозийном или прогоревшем участке без зачистки рабочего места не имеет смысла. Кстати, если вы любитель химических экспериментов, то обработка антикоррозийными составами придется в пору. Вторым этапом будет подготовка локального участка, а именно удаление всех поврежденных частей. Для этого вам пригодятся корщетка и наждачная бумага. Помним же про правило перебивания риски? Ваша задача не расцарапать участок в кровь, прах и пыль, а снять налет и подготовить плоскость для хорошего сцепления поверхностей.
После проведения основной ремонтной части, нанесения сварки или обмотки термической лентой, материалам необходимо время для застывания, принятия формы и всяческих процессов диффузии. В идеале оставить элемент на сутки просыхать. Чтобы потом без последствий можно было поставить обратно.
Напомню, что все эти методы из разряда временных решений. Они дадут вам время для выбора и покупки новой части выхлопной системы, но не решат проблему навсегда.
Источник
Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла
Так как в жизни настоящего мотоциклиста происходит уйма разных приключений, то не удивительно, что часть из них связана с ремонтом боевого коня. В какой-то, не могу сказать, что прекрасный момент, ты замечаешь, что выхлопная труба поменяла местами свой цвет, где-то фонит выхлопными газами, а иногда даже подтекает конденсат. И о ужас, ваш любимый звук бархатистого рокотания превращается в сиплый кашель астматика.
Как гласит народная мудрость: где тонко,там и рвется. По этой же логике прогорает выхлопная труба. В основном страдает коллектор, он же — колено. Когда раскаленные газы поспешно покидают цилиндры, они неизбежно воздействуют на трубы. Коллектор стараются делать максимально скругленным, чтобы не создавать препятствий потокам раскаленных газов, которые больше всего вредят именно на изгибах.
Забитая выхлопная труба так же ускорит процесс прогорания, так как газы будут искать выход под большим, чем обычно, давлением. А это значит, что микротрещины и следы коррозии от конденсата будут разрастаться быстрее.
Второй причиной неисправности выхлопной системы становится конденсат. Он скапливается внутри после остановки двигателя в процессе остывания системы.
Материалы и методы для ремонта
Инструментарий достаточно прост, вопрос в цене вопроса, уровне подготовки и удобства использования. Самые распространенные материалы:
- Гофра — самый простой метод для первичного ремонта. Это гибкая, но термостойкая часть трубы с металлическим решетчатым каркасом. Ею закрывают прогоревший участок, что позволяет решить проблемы с мелкими локальными проблемами.
- Сварка. Если вы мастер от Бога, ну или хотя бы просто имеете ровные руки из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости, то ремонт быстро и достаточно надежно проводится с помощью сварки. Когда нет возможности делать горячую сварку или не хватает опыта для красивых и ровных швов, то здесь выручит холодная сварка. Она не требует великих знаний и навыков гения инженерной мысли, достаточно логики и все тех же умелых рук.
Источник
Мастерские по ремонту глушителей на мотоциклах в Москве
Ремонт мото-глушителей ЮВАО (Сварочная мастерская)
Ремонт, тюнинг и доработка мотоциклетных глушителей всех марок. Высококвалифицированный специалист.
Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)
Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.
Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14
Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (903) 106-02-54 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>
Высококвалифицированная мастерская по ремонту и изготовлению выхлопных систем. Профилируемся на доработке, тюнинге, диагностике и ремонте мото глушителей в Москве. Предлагаем такие услуги как: замена банки, ремонт банки с заменой поврежденной части, замена прогоревших участков, установка/удаление резонатора, установка прямоточной выхлопной системы Akrapovich, Yoshimura, Scorpion, Cobra, Two Brothers, RSD и многие другие. Работаем с любыми типами мототехники, включая: чопперы, дорожники, стрит-файтеры, спортбайки «спорты», энудро и кросс, туристические круизеры. Решаем нестандартные ситуации, в том числе и с удалением лямда-зондов. Располагаемся на охраняемой территории с бесплатной парковой. Имеются расходники, необходимые для восстановления выхлопа.
Ремонт Кавасаки Академическая
Ремонтируем круизеры, спорты, дорожники, нейкеды, туристы и любые другие мотоциклы производства Kawasaki. Большой опыт работы по данному направлению. Устраняем технические и косметические дефекты. Грамотные мотослесаря.
Обслуживаемые марки: Kawasaki
Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600
Наш адрес: Москва, ЮЗАО, м.Академическая, проспект 60-летия Октября, 7Б, стр2
Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (999) 805-75-85 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>
Сварочные работы любой сложности на профессиональном оборудовании. Сварка аргоном в том числе. Установка прямоточных выхлопных систем на мотоциклах Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda, Triumph, Harley Davidson, BMW, KTM и многих других производителей. Недорого ремонтируем глушители на китайских мотоциклах: Stels, Baltmotors, BSE, Kayo, Racer и скутерах. Производим ремонт рамы, восстанавливаем геометрию, устраняем последствия «скользяков» и наездов на препятствия. Являемся квалифицированным мотосервисом с большим опытом работы и профессиональными, обученными долгим опытом слесарями. Хранение техники на время ремонта, удобный подъезд, близость от метро. Адекватный ценник.
Специализированный мотосервис Кавасаки
Качественный мотосервис Кавасаки – гарантийный и постгарантийный ремонт, обслуживание по регламенту с соблюдением всех заводских параметров. Ответственный, грамотный персонал с высочайшей квалификацией и внушительным опытом работы. Оказываем любые консультации.
Обслуживаемые марки: Kawasaki
Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600
Наш адрес: Москва, ЗАО, Сколковское шоссе д.31 c.16
Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (495) 775-16-77 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>
Работаем с мотоциклами Kawasaki. Обладаем дилерским оборудованием, производим настройку инжектора при замене глушителя на «прямоток». Ремонт глушителей на мотоциклах Кавасаки всех годов выпуска, начиная с 90-х годов. Внедрение изменений в систему выхлопа без нанесения вреда заводским настройкам топливной карты. Отличное знание технической начинки всего модельного ряда. Подбор оригинальных запчастей по дилерским профильным каталогам и доставкой напрямую от производителя без посредников и перекупов. Есть некоторые типы глушителей в наличии, в том числе и прямоточные. Звоните, интересуйтесь.
Что нужно знать о замене и ремонте мото глушителей
На всех современных мотоциклах применяется инжекторная система впрыска, в конструкцию которой, могут входить датчики лямбда-зонд. В основном, такая конструкторская особенность присутствует на европейских модификациях, где экологический класс мототехники проходит жесткую сертификацию. Если же мы возьмём американские аналоги, то на них, как правило, датчики лямбда-зонд отсутствуют.
Чем плохо наличие кислородных датчиков при ремонте, либо доработке выхлопной системы:
1. Если Вы меняете штатный глушитель на неоригинальный, то придётся перекидывать датчики лямбда-зонд. Но поскольку характеристики выпуска изменились, произойдет повышенный расход топлива и двигатель будет работать неправильно, потребуется дополнительная настройка.
2. При удалении датчиков лямбда-зонд, потребуется перепрошивка блока ЭБУ или же установка обманок.
3. Оригинальные глушители обладают слишком высокой стоимостью в сравнении с неоригинальными и большинство мотолюбителей предпочитает установку не оригинала, который, как правило, не предусматривает врезку датчиков лямбда-зонд.
Но большинство мотоциклов, которые эксплуатируются на территории России, в том числе и крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, не имеют таковых датчиков, а около 30% рынка занимают карбюраторные мотоциклы конца девяностых, середины нулевых годов. Естественно, никаких лямбда зондов на них не имеется.
Но несмотря на почтенный возраст, пара глушителей, скажем на Yamaha xjr1300 оригинального производства, обойдутся около 60-70 тыс.руб. и только за «банки»!
Неоригинальные аналоги можно купить в пределах 25-30 тыс.руб. Если повезет, то за такую же стоимость можно приобрести б/у оригинал.
Ремонт мото глушителя требуется в 99% падений, что объясняется конструкцией самого выхлопа, который находится в нижней точке мотоцикла и первым страдает при падении. Многие производители умышленно игнорируют защитные дуги, которые спасают от повреждений.
В силу всех изложенных обстоятельств, купить б/у оригинальный глушитель на популярный мотоцикл — задача практически невыполнимая в силу его высокой востребованности на вторичном рынке.
Особенности мото глушителей по маркам мототранспортных средств
• Японские марки Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki
На японских мотоциклах применяется в основном 2 типа выхлопных систем: 1 Тип — карбюраторные двигатели. Легко отличить по наличию 2-х банок по бокам. 2 Тип — Инжекторные двигатели. Как правило, при такой компоновке установлена одна банка с правого бока. Существуют исключения, когда устанавливается две банки по бокам, но таких вариаций достаточно мало. Самый распространённый класс техники в данном японском сегменте, это «Спорты» и «Дорожники». Объясняется невысокой стоимостью и соответственно определённым стабильным спросом на вторичном рынке.
Априори ремонт глушителей на японском мотоцикле является самым востребованным практически во всех мотосервисах, но далеко не все райдеры осознают стоимость новой выхлопной системы и в случае её повреждения, делают предпочтение установке прямоточного выхлопа. Результатом, как правило, служат проблемы при оформлении диагностической карты.
Мало какая организация будет брать на себя ответственность за техосмотр такого транспортного средства.
В социальных сетях можно встретить огромное количество просьб следующего характера: «Народ, у кого есть оригинальный глушитель на Honda CB400, мне нужно на пару дней — тупо пройти техосмотр!»
Когда Вы выбрасываете неисправный выхлоп, либо продаете исправный за копейки, за ненадобностью, не забывайте, что у Вас могут возникнуть такие проблемы. На техосмотре Вам не могут предъявить, что он другого цвета или же не красивый, главное — звук. В любом случае отремонтируйте старую банку, покрасьте её для того, чтобы в следующем не возникло проблем при при прохождении технического осмотра. Заменить — дело 15 минут.
• Немецкие марки BMW
Концерн BMW уже не один десяток лет тесно сотрудничает с официально аккредитованным производителем Акрапович, который производит глушители для всего модельного ряда. На современных спортивных мотоциклах, особенно серии s1000, устанавливаются глушители с ярко заметной символикой Акрапович и многие из сотрудников ГАИ имеют свойство докапываться, мотивируя тем, что это тюнинг, хотя на самом деле, такая компоновка идет прямо с завода.
• Австрийские марки KTM
Техника KTM частично принадлежит концерну BMW, частично индийскому Bajaj. Модельный ряд очень широкий, часть продукции выпускает Акрапович, часть, особенно если речь идет о бюджетных моделях таких как Duke 390, выпускают китайские и индийские производители под разными брендами. Конкретно с маркой КТМ всё не так однозначно. Многие зависит от конкретного класса техники, но в 70% случаев это тот же самый Акрапович.
• Британские марки — Triumph
Знаменитая английская марка, производящая самый мощный серийный мотоцикл — Triumph Rocket 3, отличается своей педантичностью и пунктуальностью, комплектуя свою технику глушителями собственного производства. В продаже можно найти неоригинальные прямоточный выхлоп, как громкий, так и тихий. Что особенно примечательно, в среде «Триумфоводов» «глушаки» Akrapovich считаются ширпотребом и не пригодны к эксплуатации!
• Американские марки — Harley Davidson, Indian
Мототехника Harley-Davidson очень сильно отличается от себе подобных японских аналогов, прежде всего своей оригинальностью. На Харлеях, еще с середины нулевых годов, можно встретить перепускные клапана и дроссельные заслонки на выхлопе. К сожалению, оригинальный выхлоп на Harley может стоить несколько сот тысяч рублей, в зависимости от марки и модели.
В наличии можно встретить тюнинговые глушители, которые так любят за их приятный басовитый звук, причём сейчас появились даже такие системы, которые могут менять и громкость звука! То есть, перед прохождением ТО, можно нажать на специальную кнопку, которая закроет перепускной дроссель, что сильно приглушит громкость выхлопа. Это очень удобно по всем направлениям.
Вдобавок, именно на Harley Davidson и продаются прямоточные сертифицированные в России глушители. Они стоят в районе в 70-90 тыс.руб., но раз установив такой и взяв с собой все необходимые сертификаты, можно не бояться наездов со стороны ГАИ.
Техника Indian ничем таким не отличается, имеет вполне стандартную, доступныю всем конструкцию.
• Итальянские марки — Ducati, Aprilia, MV Augusta, Benelli
Все итальянские мото бренды являются сборочными производствами. Они набирают всё лучшее из того, что существует на рынке, а именно если речь идет о подвеске, то это Елинс, если речь идет о тормозах, то это Brembo, если речь идет о выхлопе, то это Акрапович. Проблем с подбором каких-либо комплектующих для выхлопа итальянского мотоцикла, обычно не происходит, поскольку они комплектуются вполне стандартными, хоть и не дешевыми системами.
Уважаемые мото-владельцы, на данной странице мы постарались собрать для Вас всю актуальную информацию по мастерским, которые производят ремонт мото глушителей в Москве. Очень надеемся, что Вы поделитесь представленной информацией в соцсетях, а возможно даже и оставите репост. репостов. Переходите в блоги данных сервисов, подписывайтесь на их новости и публикации, будьте всегда в курсе всех самых интересных событий.
Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube
Источник