- Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105
- GAZ 31 поколение. последнее. › Logbook › Выпускная система(выхлоп).
- Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105
- Снятие глушителя на Волге 31105
- Устройство глушителя автомобиля газ 31105
- Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110
- 14.8 Выхлопная система
- 13.8. Выхлопная система
- Снятие и установка системы выпуска отработавших газов в собранном виде Волга 31105 2004-2009
Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105
Бывает такое, что многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой заржавелых гаек, которые успели в период эксплуатации прикипели.
Дело в том, что там копится достаточно много влаги. Вода попадает на болты, соответственно происходит процесс окисления железа. Вот именно в этот момент весь материал начинает прикипать к болту, мы говорим о болте, которые располагаются на коллекторе выхлопном, а когда ещё это происходит под воздействием температуры становится ещё хуже. Гайку вы можете выкрутить ключом, зачастую это не так уж и просто.
Здесь следует приложить достаточно много усилий и постараться разрушить прикипевший болт.
Но бывает и такое, что раскрутить все соединение не нанести никаких повреждений очень не просто. Мы расскажем как самостоятельно справиться с образовавшейся проблемой.
Ремонт обязательно нужно выполнять на остывшем двигателе, иначе вы можете получить ожоги.
О порядке выполнения:
1. Первым действием нам нужно установить автомобиль на смотровую яму.
2. Дальше воспользуемся ключом на «двенадцать», «тринадцать», «четырнадцать». Используйте специальную, проникающую жидкость для того, чтобы легко выкрутить гайки и болты.
3. Открываем капот и обеспечиваем себе удобный доступ к деталям. Корпус фильтра воздушного демонтируйте.
4. Поверхность нам нужно почистить от образовавшейся грязи. Возьмите молоток и обстучите. Далее берем смазку и наносим тонким слоем.
Смазку мы брали UNI-M, считается, что в не собрано достаточно много смазочных веществ, в том числе и твёрдые минеральные масла.
Теперь мы можем подождать некоторое время, около 10-5 минут, подождём пока жидкость проникнет во все места соединения.
Теперь можете выкрутить гайки, которые крепят трубу приемную.
- Мы освободили себе доступ. Смазкой обработайте Болт который крепит коллектор выкрутите
Теперь нам нужно демонтировать резонатор. Воспользуйтесь ключом на «двенадцать», выкрутите гайку болты, которая крепит выхлопную трубу резонатора к ремню подвески. Болт можете достать.
Несколько гаек тоже выкрутите, хомут вместе со стремянкой снимите.
Теперь нам нужен молоток, для того, чтобы получилось немного подслабить все соединения. Резонатор снимите, начинайте действовать вдоль оси, в начале прокачайте, потом прокрутите.
Не забывайте использовать смазку.
На фото показа болт, который является крепящим элементом. С помощью этого средства мы обрабатывали соединения О демонтаже глушителя на автомобиле Волга 31105. — Первым действием нам нужно выкрутить два болта, которые удерживают глушитель к кронштейну. — Хомут демонтируйте, также стремянку хомута. — Болт, который соединяем глушитель и кронштейн нам нужно выкрутить. — Глушитель снимите точно также как и демонтировали резонатор. — Теперь можете установить новый глушитель и выполнить сборку в обратной последовательности.
Также хочется ещё добавить, чтобы выкрутить все ржавые элементы, мы потратили целый балочник смазки, все элементы выкрутились довольно таки просто Также смазка очень качественная и отличная, потому что она защищает болты от коррозии и защищает от окисления.
Источник
GAZ 31 поколение. последнее. › Logbook › Выпускная система(выхлоп).
Установка глушителя Г-53:
От старого глушителя отрезаем «гуся» и на него одеваем новый (от ГАЗ-53) глушитель. Если гусь прогнил берем крайслер заменитель глушителя и отрезаем необходимую длину.
Для крепления глушителя к штатным местам используем хомуты для дымохода диаметром 135 -140 мм из магазина «сад огород»:))).
«плюсы» :
1. цена — почти в пять раз дешевле, в принципе это единственный весомый «плюс».
2. вес — почти в два раза легче
3. габаритные размеры — длинна «как родной подходит», корпус в диаметре потоньше — свободней между баком и рессорой.
«минусы» :
1. «немного» громче родного, при этом звук обычный «ничего особенного» просто громче и все.
2. для эстетики на выход под бампер нужна насадка с посадочным диаметром 66 мм.
06.2016 Вот и отходил свое глушак Г-53, прогорел и развалился на две части, без каких либо сожалений был заменен клоном из магазина, все таки его цена (всего600руб) это весомый плюс.)
05.2018 Замена резонатора.
05.2019 Замена выпускного коллектора(«кончилась» резьба шпилек крепления ката, шпильки вывернуть не удалось, к счастью в магазине на складе «залежался» коллектор за скромные 2т.р)
замена теплового экрана коллектора и замена промежуточной трубы(Название в магазине «Труба промежуточная крайслер гнутая»).
Внимание! Конец трубы крепящийся к нейтрализатору должен быть с конусом.
08.2019 Очередная замена глушителя Г-53. В этот раз его цена 800р. Инфляция блин, хотя качество вроде выше предыдущего. Что бы звук «на уши не давил» на выходе затолкал три губки из нержавейки и закрепил внутри канала перемычкой из проволоки. Теперь все тихо, шум на ХХ на уровне шума погружного бензонасоса в баке.
Источник
Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105
Многие автовладельцы сталкивались с проблемой откручивания старых заржавевших или прикипевших гаек не только ремонте ходовой но и зачастую при работе с выхлопной системой.
А все дело во влаге, которая попадает на поверхность болтов и гаек окисляет железо и начинает сращиваться с материалом болта, а если дело касается болтов на выхлопном коллекторе, то дело усугубляется и большими температурами. Раскрутить такую гайку с помощью ключа часто уже не получается – приложение больших усилий ведет к разрушению болта или шпильки. Но иногда бывает важно именно раскрутить такое соединение, не повредив заржавевший и прикипевший болт или шпильку.
Сегодня расскажу о том, как я справился с этой проблемой при замене выхлопной системы на автомобиле ГАЗ 31105.
Порядок выполнения работы по демонтажу выхлопной системы Волга:
- Загоняем машину на смотровую яму.
- Берем с собой ключи на «12», на «13», на «14», проникающую жидкость для откручивания ржавых и прикипевших гаек с болтами и молоток.
- Открываем капот и, чтобы получить удобный доступ, снимаем корпус воздушного фильтра.
- Очищаем все соединения от грязи, молотком их обстукиваем их и обрабатываем смазкой, я использовал UNI-M, так как в отличие от большинства аналогичных продуктов в ней имеются еще и смазочные вещества – взвесь твердых смазок в минеральном масле. После такой обработки ждем минут 10-15, чтобы эта жидкость проникла к местам соединений. Если соединение после этого не поддается, надо еще раз побрызгать и подождать.
- Далее откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.
откручиваю болт к креплению коллектора
Болт крепления выпускного коллектора после обработки UNI-M.
Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.
Снятие глушителя на Волге 31105
- Выкручиваем 2 болта крепящих промежуточную трубу к глушителю.
- Снимаем хомут и стремянку хомута так же, как при снятии основного резонатора.
- Выкручиваем болт крепления глушителя к кронштейну.
- Снимаем глушитель по аналогии, как снимали основной резонатор.
- Устанавливаем новый глушитель и собираем все в обратном порядке.
От себя хочу еще добавить следующее: для того что бы открутить все заржавевшие и прикипевшие болты у меня ушло менее баллона UNI-M, с его помощью без особого труда открутил все гайки. В нем также присутствуют ингибиторы коррозии и смазочные вещества, которые защитят болты от окисления и сделают следящие откручивание гораздо легче плюс пластиковый баллон – от него не так мерзнут руки в холод.
Источник
Устройство глушителя автомобиля газ 31105
Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110
Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ—406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.
Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:
Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:
Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000
Резонатор евро 2 3110-1202008
глушитель евро 2 (3110-1201010)
Полиуретановые подвесы выхлопной
Итак варим это всё вместе.
расширяем отверстие для последующей приварки гофры.
вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба
Дальше делаем крепления для новой выхлопной:
первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением
второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.
первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.
второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо, достаточно лишь изготовить кронштейн
Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.
Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система, когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.
Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.
2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул, аж уши закладывало, в общем не берите дешёвые подделки и тогда вас не постигнет эта проблема, покупайте исключительно элементы производства Армазас.
Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушаки имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.
Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.
подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора.
Результат:
Выхлоп перестал душить двигатель, с таким выхлопом движок крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.
14.8 Выхлопная система
13.8. Выхлопная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение резиновых подвесок крепления выхлопной трубы
Выхлопная система на всех моделях состоит из трех частей: приемной выхлопной трубы, в которой устанавливается катализатор, средней части с промежуточным глушителем и задней части с глушителем.
Крепление средней и задней частей выхлопной системы осуществляется с применением резиновых подвесок. Приемная выхлопная труба крепится через кронштейн к коробке передач.
Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы оказывает влияние также на мощность двигателя и расход топлива.
Источник
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов в собранном виде Волга 31105 2004-2009
Иногда бывает проще снять всю систему выпуска, а затем уже разобрать ее.
Вам потребуются: ключи » на 13 » , » на 14 » , пассатижи, молоток.
1. Снимите основной резонатор с выхлопной трубой. Для этого выверните два болта крепления промежуточной трубы к глушителю (см. » Замена глушителя » ) и выньте болт крепления ремня подвески к трубе резонатора, отвернув его гайку (см. » Замена основного резонатора » ).
2. Отверните четыре гайки (показаны три — четвертая не видна) и контргайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.
3. Отверните гайку болта крепления приемной трубы глушителя к кронштейну на коробке передач и выньте болт.
4. Отверните гайку болта крепления глушителя к кронштейну, выньте болт (см. » Замена глушителя » ) и снимите систему выпуска вниз, поворачивая ее при этом так, чтобы фланец приемной трубы глушителя прошел между лонжероном кузова и картером сцепления.
5. Устанавливайте систему в порядке, обратном снятию. При установке системы замените прокладки. Осмотрите резиновые амортизаторы подвески. Если они потрескались, надорваны, порваны и т.п., их нужно заменить.
Источник