- Недорогой ремонт глушителей Шкода Фабия
- Сервисное обслуживание выхлопной системы: замена глушителя Шкода Фабия и его гофры
- Устройство выхлопного тракта Шкода Фабия
- Ремонт и замена глушителя Шкода Фабия
- Ремонт глушителя Skoda Fabia в СПБ
- Ремонт глушителя Шкода Фабия
- Стоимость:
- Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
Недорогой ремонт глушителей Шкода Фабия
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Шкода Фабия? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Skoda Fabia с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
Сервисное обслуживание выхлопной системы: замена глушителя Шкода Фабия и его гофры
Прежде чем говорить о ремонте глушителя Шкоды Фабия или его замене, давайте договоримся о терминах, потому как выхлопной тракт этого автомобиля содержит не один, а несколько агрегатов, каждый из которых выполняет собственную определенную функцию. Все они вместе служат для отвода отработанных газов, снижения уровня вибрации, вызываемой их потоком, их охлаждения, очистки от содержащихся в них твердых частиц и расщепления наиболее токсичных из содержащихся в них элементов. Иными словами, для приведения этих газов в соответствие с российским и международным экологическим законодательством плюс обеспечения более высокого уровня комфорта и пассажиров.
Устройство выхлопного тракта Шкода Фабия
Эта проблема решается в автомобиле комплексно с помощью нескольких последовательно расположенных агрегатов, причем, каждый из них имеет определенный ресурс и свой срок службы. Состоит же выхлопной тракт Шкода Фабия, как и выхлопные тракты практически всех современных автомобилей из следующих компонентов:
- Выпускного коллектора, в котором собираются отработанные газы из всех цилиндров двигателя автомобиля.
- Первого глушителя с гофрой. Этот агрегат предназначен для снижения скорости потока выхлопных газов и уменьшения вибрации, им вызываемой. Последняя задача в большей степени ложится на гофру – гибкий резиново-металлический элемент, служащий своего рода предохранителем. По своей конструкции гофра представляет собой толстостенную трубку из износостойкой резины с двумя оплетками из стальной сетки с внутренней и внешней сторон. Нетрудно догадаться, что именно гофра является наиболее слабым звеном выхлопного тракта и, как правило, выходит из строя чаще прочих его компонентов. Она может прогорать, протираться, нарушая тем самым герметичность тракта. На Шкода Фабия замена гофры глушителя – дело не самое простое. Проблема в том, что с самим глушителем она составляет единое целое и для того, чтобы заменить только ее, мастеру сперва придется воспользоваться болгаркой, дабы выпилить вышедшую из строя деталь, а затем сварочным аппаратом для наварки новой гофры. Причем, со стороны коллектора гофру придется приваривать к чугуну, из которого сделан этот элемент. Так что наварка гофры требует и специального режима сварки, и соблюдения ряда обязательных дополнительных правил. Например, производится эта операция на разогретом предварительно двигателе, дабы чугунный коллектор не дал трещину.
Перед гофрой стоит датчик кислорода, так называемый первый лямбда-зонд, контролирующий работу цилиндропоршневой группы. Если количество свободного кислорода на выходе отработанных газов из коллектора минимально, значит, ГРМ функционирует нормально, ведь весь кислород, содержащийся в топливовоздушной смеси, должен сгорать в цилиндрах без остатка.
- Следующий элемент выхлопного тракта – основной глушитель или, как его нередко называют, резонатор. Его основная задача состоит в адсорбции из выхлопа содержащихся в нем твердых частиц – сажи и копоти, – а также дополнительном снижении скорости и температуры отработанных газов. Осуществляется это за счет конструкции глушителя, которая заставляет поток выхлопа постоянное менять свое направление внутри агрегата, за счет чего твердые частицы задерживаются на его стенках. Соответственно, наиболее распространенная причина, по которой этот агрегат выходит из строя, это его засорение сажей, причем, иногда вплоть до полной непроходимости. Вторая причина его поломки – разгерметизация в результате прогорания. И в том, и в другом случае восстановление вышедшего из строя агрегата невозможно и замена глушителя Шкода Фабия становится необходимой. При этом старое устройство, точно так же, как и гофра, вырезается из выхлопного тракта и на его место наваривается новое. Учитывая относительно небольшой объем всех двигателей фабий, каких-либо ограничений по выбору этого агрегата нет, поэтому вовсе не обязательно приобретать на замену оригинальный глушитель.
То же самое можно сказать и о следующем компоненте выхлопного тракта рассматриваемого нами автомобиля – каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов или, как его чаще называют, катализаторе. Это самый дорогой элемент системы – его стоимость составляет около тысячи евро. Дело в том, что основной рабочий компонент этого устройства, каталитический слой, состоит из сплава, в который входят ряд редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и платина. Под воздействием этого слоя главные токсины, содержащиеся в выхлопе – оксид и диоксид углерода и оксид азота – расщепляются на свободный кислород и углерод с азотом. Второй в виде сажи оседает в катализаторе, а первый и третий выбрасываются в атмосферу. Именно катализатор создает в выхлопном тракте повышенное давление и, соответственно, несколько снижает фактическую мощность двигателя автомобиля. Однако, его присутствие необходимо для того, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям экологической безопасности. При выходе катализатора из строя, когда тот забивается сажей и перестает выполнять свои функции и, к тому же, начинает препятствовать потоку выхлопа, его можно заменить либо на аналогичное устройство, либо на значительно более дешевый пламегаситель. При этом нужно понимать, что после этой операции выхлоп автомобиля не будет соответствовать международному стандарту, который, кстати, сегодня действует и в России. Замена катализатора осуществляется точно так же, как и прочих агрегатов выхлопного тракта – с помощью болгарки и сварочного аппарата. Не стоит выбрасывать отслуживший свое катализатор – его можно сдать на соответствующий пункт приема, получив за него пусть и не полную стоимость нового устройства, но достаточно ощутимую сумму. Дело в том, что посредством ряда последовательных химических реакций из старого катализатора можно извлечь драгоценные металлы.
Непосредственно за каталитическим нейтрализатором стоит второй лямбда-зонд, контролирующий работу этого устройства. Если на данном этапе количество кислорода в выхлопе окажется недостаточным, это будет означать выход катализатора из строя и необходимость его замены. Информация об этом немедленно поступает на ЭБУ автомобиля и тот сперва переводит двигатель в аварийный режим работы с пониженным расходом топлива и, соответственно, с пониженной мощностью, а потом и вовсе начинает препятствовать его запуску. То же самое происходит и при замене катализатора на пламегаситель. Поэтому данная операция осуществляется одновременно с установкой на лямбда зонд так называемой обманки, призванной перехитрить ЭБУ.
- И, наконец, последний элемент выхлопного тракта – это основной глушитель. Работает он точно так же, как и предварительный. Конструкция у этого устройства, равно как и материалы, составляющие его фильтр, могут разниться – от огнеупорной минеральной ваты до кевлара. Последний является наиболее предпочтительным, так как обладает наилучшими по сравнению с прочими адсорбирующими и огнеупорными свойствами. Но и стоимость кевларовых глушителей существенно выше чем, например, более распространенных вольфрамовых. Делая выбор между глушителями из разных ценовых категорий, следует ориентироваться на два момента: ваши планы на дальнейшее использование автомобиля (если вы планируете в скором времени его менять, не имеет смысл тратиться на дорогое устройство) и ваши финансовые возможности.
Ремонт и замена глушителя Шкода Фабия
Замена глушителя Шкода Фабия для опытного мастера не представляет особой сложности. А вот выполнить ее качественно самостоятельно вряд ли получится, ведь для этого необходимы не только определенные навыки, но и специальное оборудование. Особенно, если дело касается предварительного глушителя, который наваривается непосредственно на чугунный выходной коллектор. Эта операция осуществляется в режиме так называемой холодной сварки с применением специальных электродов.
Мастера нашего автосервиса используют в своей работе запчасти только заводского производства, качество и долговечность которых не вызывают ни нареканий, ни сомнений. Обратившись к нам по поводу ремонта и восстановления работоспособности выхлопного тракта, замены какой бы из его составляющих дело ни касалось, вы можете быть уверены: после ремонта тот будет работать идеально на протяжении нескольких лет.
К сожалению, в процессе диагностики выхлопной системы автомобиля нередко выясняется, что не один, а сразу несколько его компонентов требуют замены. Поэтому стоимость ее ремонта может быть окончательно определена только после того, как та будет осмотрена мастером. В любом случае, ремонт выхлопной системы Шкода Фабия в нашем автосервисе обойдется владельцу автомобиля в меньшую сумму, нежели во многих других автосервисах.
Источник
Ремонт глушителя Skoda Fabia в СПБ
«Доктор Глушитель» — срочный и недорогой ремонт глушителя Шкода Фабия в Санкт-Петербурге. Низкие цены на ремонт Skoda Fabia, гарантия на работы 1 год, 6 сервисов в СПБ!
Наши услуги:
- ремонт глушителей, или полную замену резонатора и основного глушителя Шкода Фабия по технологии производителя. Это определяется диагностикой выпускной системы.
- ремонт катализатора: замена на оригинальный, альтернативный и даже на универсальный катализатор. При необходимости производим установку и замену лямбда зонда. Для «пожилых» автомобилей Skoda Fabia мы предлагаем эффективную замену катализатора на пламегаситель. В этом случае для правильной работы выхлопной системы производится установка обманки лямбда зонда.
- Замена гофры: гофра не подлежит ремонту, а вот замена её на оригинал или даже тюнинг гофры заметно снизят вибрации выхлопной системы. При установке гофры обязательно производится диагностика катализатора глушителя, приёмной трубы. При необходимости — ремонт «просекающего» коллектора, замена прокладок глушителя.
- Для любителей эффектного экстерьера и благородного «ррыка» в пределах допускаемого уровня звука предлагаем тюнинг глушителя: разводку выхлопных труб, прямоточные глушители, насадки.
Модельный ряд Skoda Fabia
- Skoda Fabia: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
- Skoda Fabia II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
- Skoda Fabia III: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Источник
Ремонт глушителя Шкода Фабия
Вы заметили, что двигатель стал работать слишком громко, наблюдается утечка отработанных газов? Из-под днища слышны дребезжащие глухие звуки, чувствуется запах гари в салоне, при этом мощность и тяга автомобиля уменьшились? Пора делать ремонт глушителя Шкода Фабия.
Основные неисправности выхлопной системы связаны с механическими повреждениями ее частей: передней, средней и задней. А также с засорением и прогоранием изнутри. Ремонт глушителя Шкода Фабия, произведенный в наших сервисах, является однозначно более качественным, чем ремонт, произведенный кустарным способом. Поэтому советуем вам воспользоваться нашими услугами.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика | бесплатно |
Замена передней части | от 1500 руб. |
Замена средней части | от 1000 руб. |
Замена задней части | от 1200 руб. |
Замена в сборе | от 2500 руб. |
Замена гофры | от 1500 руб. |
Замена прокладки | от 800 руб. |
Сварочные работы | от 1500 руб. |
Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
На наших автосервисах Санкт-Петербурга сделают проверку герметичности фланцевых соединений и прокладок, наличие дыр в глушителе, резонаторе, трубе с помощью газоанализатора. Определят, не забит ли катализатор, не повреждена ли каталитическая решетка. Заменят, в случае необходимости, гофру. Она часто повреждается при забитом катализаторе.
Одной из причин стука из-под днища сзади при езде может быть частично оторвавшаяся задняя часть. В этом случае мы произведем замену креплений и хомутов. При наличии механических повреждений, их лучше поменять. Если повреждения небольшие, их можно отремонтировать с помощью замазок и герметиков, но это не слишком долговечный способ. Лучше произвести ремонт сваркой.
Неисправная выхлопная система, приведет к повреждению двигателя, отразится на качестве и безопасности езды, здоровье водителя и пассажиров. Кроме того, из-за неисправного глушителя может произойти возгорание.
Когда делать:
— Механические повреждения: прогары, разъела коррозия, повредился при наезде на препятствие.
— Засорилась выхлопная система, ощущаются запахи гари в салоне и дым из-под днища.
— Возникли повреждения в соединениях, разгерметизация, произошел обрыв подвеса крепления глушителя.
Источник