- Замена катализатора на пламегаситель
- Прямоток
- Стоимость ремонта
- Стоимость замены глушителя
- Ремонт глушителя
- Прямоток
- Замена катализатора
- Замена катализатора на пламегаситель
- Установка пламегасителя, резонатора
- Резонатор
- Насадки для глушителя
- Гофры и трубы
- Замена гофры глушителя
- Изготовление труб
- Контактная информация
- Мы работаем семь дней в неделю, 24 часа в сутки!
- Пламегаситель или резонатор: как изменится звук?
- Пламегаситель и резонатор: разница
- Каким должен быть пламегаситель
- Резонатор вместо катализатора
- Возможные причины замены резонатора на пламегаситель
- Почему заменяют катализатор на пламегаситель
Замена катализатора на пламегаситель
Прямоток.рф — мы занимаемся ремонтом глушителей любой сложности, ремонтом катализаторов, в том числе и работами по удалению катализатора или замене катализатора на пламегаситель или участок трубы, а также любым тюнингом выхлопных систем серийных или кастом автомобилей.
Приезжали к нам чиниться и Короллы и ЭрИксы.
Прямоток
Изготовление уникальных прямоточных выхлопных систем увеличенного диаметра 65 — 76 мм, на турбированные автомобили.
Выхлопная система в целом и глушитель в частности созданы для того, чтобы в атмосферу попадало меньше вредных газов от отработанного топлива и ррррык вашего автомобиля не был слышен в соседнем районе.
Но есть здесь и обратная связь: от правильности работы выхлопной системы зависит сила вибрации, действующая на двигатель и, как результат, мощность самого двигателя и функциональность многих деталей.
Неисправность выхлопной системы не только негативно влияет на мощность двигателя, но и значительно увеличивает расход топлива!
Диагностика и ремонт выхлопной системы требуют ничуть не меньшего внимания, чем любая жизненно важная деталь вашего автомобиля.
Некачественный ремонт глушителя может привести к образованию отверстий в выхлопной системе и проникновению выхлопных газов в салон автомобиля, а также к повреждению других деталей автомобиля.
Специалисты нашего Московского сервиса используют специальное оборудование для диагностики неисправностей, оснастки собственной разработки и только качественные материалы для ремонта выхлопной системы и тюнинга вашего автомобиля.
Фотографии и описание работ по замене катализаторов, ремонту выхлопных систем и тюнингу глушителей
Стоимость ремонта
Сводная таблица цен на стандартные работы по ремонту глушителей. Цены указаны без стоимости запасных частей: глушитель, резонатор и т.д.
Снятие и установка выпускного коллектора | от 2500 рублей |
Снятие и установка приемной трубы | от 1000 рублей |
Снятие и установка резонатора | 800 рублей |
Снятие и установка глушителя | 600 рублей |
Стоимость замены глушителя
Цены на работы по ремонту выхлопной системы с использованием сварочных работ. В указаную стоимость входит цена ремонтируемой/заменяемой запчасти.
Замена гофры глушителя | от 2500 рублей |
Замена катализатора на пламягаситель | от 3500 рублей |
Замена катализатора на универсальный катализатор | 7000 — 15000 рублей |
Замена участка трубы с изготовлением | от 1500 рублей |
Точную цену по ремонту глушителей возможно узнать по телефону в Москве (495)972-95-86
Ремонт глушителя
Главная часть выхлопной системы!
Из всех компонентов в системе выпуска автомобиля чаще остальных приходится ремонтировать глушитель. Дело в том, что именно на него возложены основные функции: звукопоглощение и сглаживание пульсаций.
«Глушак» принимает на себя удары миллиардов разъяренных частиц газа, только что бывших топливом, поэтому он чаще остальных элементов выхлопной системы подвержен риску поломки.
К тому же, не стоит забывать об агрессивных условиях эксплуатации автомобилей — речь идет не столько о погодных условиях, сколько о качестве дорог. Такая, довольно изнашиваемая, деталь, как глушитель не обязательно обязана быть дорогой и оригинальной.
Мы производим ремонт глушителей любой сложности, а также предлагаем широкий ассортимент неоригинальных универсальных глушителей на любой вкус, а также прямоточных глушителей различных видов и размеров, изготовленных на высококлассном оборудовании сторонних заводов по технологии официальных производителей.
Стоимость замены или ремонта глушителя варьируется в зависимости от состояния выхлопной системы. Наши цены начинаются от 600 рублей . Звоните, приезжайте, будем смотреть по месту.
Пример работы по замене глушителя на автомобиле Ниссан, возможно посмотреть в наших проектах. Был подобран универсальный алюминизированный глушитель, который, при аналогичных характеристиках, значительно дешевле оригинального.
Леша молодец, все очень быстро, грамотно, виден профессионализм. Деньги не жалко ему платить, видно, за что платишь. Респект и уважуха. П.С.: еще заскочу 🙂 кусочек вроде не вылетел.
Прямоток
Прямотчный глушитель принимает на себя атаку горячих газов, поэтому его стенки должны быть выполнены из сверхпрочного термостойкого металла. К тому же, металл должен быть нечувствителен коррозии и к воздействию химических элементов. Прямоток оказывает настолько низкое сопротивление прямому выходу газов, что совершенно не затрудняет работу двигателя.
Использование тюнинговых, модифицированных прямоточных глушителей позволяет снизить до минимума обратное давление газов.
Мы произведем установку прямотонных глушителей с подбором необходимых банок именно для вашего автомобиля, опираясь на габаритные размеры и другие характеристики, например звук, т.к. прямотоки могут быть как громкие, так и тихие.
Замена катализатора
Ремонт катализаторов не менее важная работа, чем ремонт глушителей. Катализатор (каталитический нейтрализатор) в системе выпуска играет роль очистителя выхлопных газов, проще говоря, размещенные в нем маленькие соты служат для того, чтобы превращать вредные испарения топлива в более или менее невредный углекислый газ.
Чем дороже металл, из которого сделаны «соты», тем чище получаемый на выходе газ и… тем дороже ремонт катализатора. Оно и не удивительно, в катализаторе используются такие металлы, как родий, палладий и даже платина.
В иномарках практикуется использование 2-4 катализаторов. Понятно, что в таких случаях установка катализаторов обойдется хозяину недешево. Универсальный катализатор ничем не уступает в качестве и сроке службы оригинальному. По-этому установка универсального катализатора обходиться значительно дешевле, а мы, при этом, ещё и даём гарантию на работу.
На Российских дорогах катализатор нужно менять через каждые 60-80 тысяч километров. Цена замены катализатора в нашем сервисе начинается от 7000 рублей . В цену включена стоимость нового универсального катализатора и проведение комплекса необходимых сварочных работ.
Забитый катализатор пагубно действует на функции двигателя — почти такого же эффекта можно добиться, заткнув выхлопную трубу тряпкой.
Замена катализатора на пламегаситель
Для современных автомобилей глупо предлагать заменить катализатор трубой или, почти то же, — выбить из него ячейки и поставить на место. Для нормальной работы двигателя и выхлопной системы катализатор необходим, поэтому его нужно регулярно менять на фирменный или, что значительно дешевле, подобрать аналогичный универсальный катализатор.
Однако, если речь идет о автомобиле 90-ых, 00-ых годов или о подготовленном тюнинговом автомобиле, тогда это совсем другой разговор. Возможно, например, заменить катализатор на пламягаситель, но для этого иногда может понадобиться соответствующая перенастройка автомобиля. На многих автомобилях, помимо замены катализатора на пламягаситель, возможно вовсе убрать старую деталь и заменить участком трубы. По следующей ссылке возможно посмотреть пример нашей работы по замене катализаторов на пламегасители на автомобиле БМВ E39.
Специальное предложение для водителей Toyota Chaser Tourer V 100 и 110
Замена катализатора на фронтпайп изготовленного на 76-ой трубе по самой низкой цене в Москве!
Установка пламегасителя,
резонатора
Промежуточный глушитель для средней части системы.
Пламегаситель не обеспечивает желаемого уровня очищения выхлопных газов, но все же считается достаточно эффективным и надежным аналогом катализатора или промежуточным глушителем.
Пламегаситель изготавливается из нержавеющей стали и представляет собой прочный двойной корпус. Специальная вата между слоями стали, предназначенная для поглощения тепла, очень быстро выгорает и пламегаситель превращается в пламеотражатель.
Если на вашем автомобиле произведена замена катализатора на пламягаситель, то вы автоматически освобождаетесь от больших затрат связанных с ремонтом катализатора. В отличие от катализатора, в пламягасителе нет сот, которые могут забиться, поэтому менять его нужно будет гораздо реже, а установить стоит намного дешевле. Даже в установке такой простой детали наши специалисты находят индивидуальные особенности: для европейских машин нужен пламягаситель с диффузором в камере, а для японских — с перфорированным цилиндром или конусом.
Профессионалы нашего центра подскажут вам правильное решение, ведь мы знаем о выхлопной системе практически всё!
Для тех, кто хочет сделать свой автомобиль ещё тише мы можем предложить установку дополнительных резонаторов или пламгасов со скидкой!
Резонатор
Сгоревшие газы из прямотока попадают в резонатор, а затем, согласно ритму двигателя, их заменяет новая партия таких же сгоревших частиц.
Для нормальной работы двигателя резонатор должен наполняться и освобождаться своевременно. Специальные модифицированные резонаторы прекрасно справляются с этой задачей.
Для спортивных и гоночных машин устанавливаются резонаторы в виде двух конусов, скрепленных основаниями. Такой резонатор не только не задерживает газы, но и сам будто вытягивает их из прямотока.
Насадки для глушителя
Необходимый элемент стайлинга вашего любимого авто!
Насадки обычно используются как элемент тюнинга. Чем красивее и любимее автомобиль, тем больше хочется облагородить его. Даже после обыкновенного ремонта глушителя, установив новую хромированную насадку, автомобиль начинает ехать и звучать совершенно по другому!
Многие автолюбители предпочитают видеть вместо обрубка выхлопной трубы стильную никелированную или хромированную насадку.
Изобилие разновидностей насадок позволяет подобрать необходимую на любой вкус.
Насадки превращают обычный звук работающего мотора вашего авто в ласкающую слух симфонию его рыка. Также не забываем про прекрасный внешний вид.
Гофры и трубы
Основа выхлопной системы и её соединительные элементы!
Замена гофры глушителя
Гофра — это еще один очень важный элемент выхлопной системы автомобиля. Замена гофры, это оптимальный выход при выходе ее из строя. Заменить гофру на новую в надежном автосервисе и забыть об этом на ближайшие 3-4 года.
Чтобы не говорили умельцы, какие бы варианты замены не предлагали, наилучшим выходом будет замена неисправной детали на аналогичную новую, автомобильную гофру, из нержавеющей стали.
Следует помнить, что старую гофру придется срезать, а новую прикреплять при помощи сварки. Сварочные работы обычно ведутся полуавтоматом. Поэтому подбор необходимой гофры в точности по размеру здесь чрезвычайно важен.
В зависимости от сложности доступа к участку выхлопной системы соединенным гофрой, цена на замену данного элемента на иномарках в нашем автосервисе начинается от 2500 рублей. В цену включено проведение работ по демонтажу необходимых участков выхлопной системы и дополнительного оборудования, установка со сварочными работами и сама гофра необходимого размера.
Пример проведения данной технической работы можно увидеть в наших проектах, по ссылке представлена замена гофры на автомобиле Hyundai Accent.
Изготовление труб
Полное обновление магистрали выхлопной системы автомобиля довольно редкое явление, за исключением тюнинга, когда необходимо изготовить трубы большего диаметра чем стандартная трасса.
В изготовлении трассы любой сложности нам помогают наши хорошие друзья: трубогибный станок и сварочный полуавтомат.
В качестве исходного материала мы используем трубы из нержавеющей или алюминизированной стали.
Контактная информация
Мы работаем семь дней в неделю, 24 часа в сутки!
Хоть мы и осуществляем ремонт глушителей круглосуточно, но принимаем клиентов только по записи, поэтому, перед выездом, необходимо обязательно позвонить и записаться на техническое обслуживание.
Запись осуществляется по телефону, с 10 утра до 23 часов вечера!
Источник
Пламегаситель или резонатор: как изменится звук?
Содержание статьи:
Современные автомобили оснащаются всё более усовершенствованными выхлопными системами. Отчасти это связано с борьбой за экологическую безопасности, отчасти — со стремлением уменьшить шумность во время езды. Для достижения минимальной шумности часто обращаются к такому методу, как монтаж пламегасителя вместо резонатора.
Элементы системы работают в условиях высоких температур и агрессивного влияния внешней среды, поэтому часто со временем приходит в негодность. На рынке наблюдается тенденция к унификации всех запчастей выхлопной системы, поэтому можно без труда подобрать деталь под свою модель автомобиля, это касается также пламегасителей и резонаторов. Доступна их быстрая установка с минимальным количеством резочных или сварочных работ.
Тем не менее, производить замену резонатора на пламегаситель рекомендуется не самостоятельно, а обратиться к специалистам.
Пламегаситель и резонатор: разница
Пламегаситель, стронгер, турбинка — разновидности резонаторов, отличающиеся по конструкции и принципу работы. Например, пламегасителем называют резонатор, выполненный из нержавеющей стали с установленной внутри подпорной шайбой, в некоторых случаях без нее. Пламегасители обычно устанавливаются вместо катализаторов. Вместо коллекторного катализатора целесообразно устанавливать укороченный пламегаситель без подпорной шайбы. Такие пламегасители чаще всего устанавливают во время тюнинга выхлопных систем или на мощные турбированные машины.
Пламегаситель без подпорной шайбы:
Пламегаситель c подпорной шайбой:
Стронгеры (турбинки) предназначены для уменьшения колебаний выхлопных газов в выхлопной системе, но звук они гасят меньше других вариантов. Простейшие резонаторы делят на два вида по способу гашения резонанса: прямоточные гасят звук при помощи перфорированной трубы, вокруг которой расположена шумопоглощающая набивка, а более сложная конструкция включает в себя также камеру для создания давления и разряжения.
Стронгер, вид сзади:
Можно ли установить пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук? Как правило, его устанавливают вместо катализатора, хотя это и вызывает повышенную вредность выхлопов. Катализатор обеспечивает другую скорость передвижения газов, по-другому отражает звуковые волны и импульсы. На этом завязаны и все остальные системы автомобиля. Если поставить другой прибор, то параметры КПД, расхода топлива, ресурса двигателя могут поменяться. Мощность мотора такое решение не особенно изменяет, максимум будет наблюдаться увеличение на 1-2%. Зато двигатель будет очень тихим, на таком автомобиле приятно ездить.
Если все же планируется внести изменение, то делать это необходимо руками опытных специалистов-автомехаников.
Каким должен быть пламегаситель
Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то один корпус будет дребезжать, когда в него ударит волна звука. Также наружный материал должен быть устойчив к коррозии, иначе неизбежны повреждения из-за перепадов температуры, влажности и соли на дорогах. Оптимально — жаропрочная нержавеющая сталь. На внутреннем же слое коррозия обычно не развивается, поэтому выбор хороших материалов не критичен.
Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.
Резонатор вместо катализатора
Существует такой вид тюнинга, как монтаж резонатора без катализатора. Это довольно распространенный в России способ ремонта при любых проблемах, возникающих с катализатором, в этом легко убедиться, почитав автомобильные форумы. Удаление катализатора относится к мерам, нарушающим экологические нормы, но привлекает своей дешевизной. Монтаж заменителя обойдется в разы дешевле, чем покупка новой запчасти.
Наиболее часто каталитический нейтрализатор заменяют на стронгер или пламегаситель, поскольку обычный пустотелый резонатор под катализатор плохо переносит соседство с двигателем.
Изредка новое устройство устанавливают сразу с несколькими катализаторами, вживляя его вместо последнего из них. Таким образом, проходя весь путь от двигателя, выхлоп теряет большую часть энергии и температуры и не повреждает резонатор с катализатором.
Резонаторы с разряжением:
Возможные причины замены резонатора на пламегаситель
Владельцы автомобилей периодически сталкиваются со следующими проблемами:
- Механические повреждения, вызванные ударом по корпусу либо сильными вибрациями при поврежденных резиновых подвесах.
- Разрушилась внутренняя структура устройства.
- Прогорел корпус или другие компоненты конструкции.
- Меняется звук — при мелких нарушениях герметичности появляются секущие звуки, при серьезных — характерный рев.
- В салоне появляется запах выхлопных газов, также они выходят из-под дна авто.
- Изнутри корпуса слышится дребезжание.
Во всех этих ситуациях решением может стать замена резонатора, и в этот момент перед владельцем встает вопрос — резонатор или пламегаситель, что лучше? Необходимо четко понимать отличия между этими устройствами, учитывать особенности конструкции выхлопной системы конкретной машины, а также опыт замены на похожих авто.
Почему заменяют катализатор на пламегаситель
На это есть ряд причин:
- Повышение мощности автомобиля. Пламегаситель возвращает машине мощность, которую ранее потреблял катализатор, а также легко пропускает ранее задерживаемые газы. В результате автомобиль двигается легче.
- Экономия. Нет необходимости покупать дорогостоящий катализатор под конкретную модель авто. Разница в цене заметная — в среднем, более чем в 4 раза.
- Возможность заливать бензин с более низким октановым числом — соответственно, более дешевый.
Кроме того, снижается нагрузка на двигатель, и он служит на порядок дольше.
Еще один интересный вариант — при удалении сажевого фильтра переместить штатный (заводской) резонатор на место сажевого фильтра (возможно не на всех автомобилях). В процессе вырезается заводской дополнительный глушитель, после чего он вставляется непосредственно в прямоток с помощью соединения 4 патрубков. Этот вариант не слишком сильно отличается от первого, кроме устранения одного из утолщений под автомобильным дном.
Чтобы записаться на замену резонатора, позвоните нам по телефону или используйте форму на сайте. Автосервис находится в Санкт-Петербурге, на улице Кантемировской, 39Д. Гарантируем качественную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.
Источник