- Устройство системы отработавших газов
- Ремонт глушителя БМВ Е36
- Стоимость:
- Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
- Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
- Снятие
- Установка
- несъемный хомут (фланец) глушителя
- #1 kalupator
- #2 romi
- #3 kalupator
- #4 АНЁЛАК
- #5 andrei-trisemerki
- #6 maksx
- #7 Foll
- #8 kalupator
- #9 Poopsick
- #10 billi
- #11 DarkBMW
- #12 andrei-trisemerki
Устройство системы отработавших газов
Система выпуска отработавших газов состоит передней трубы с катализатором, и оконечного глушителя. На автомобилях, предназначенных для за границы, вместо катализатора устанавливается предварительный глушитель. В передней трубе устанавливается лямбда-зонд, использующийся для управления работой катализатора.
Передняя труба крепится болтами к выпускному коллектору, который закреплен на головке цилиндров. Все детали соединены болтами или сварены и могут заменяться раздельно. Самоконтрящиеся гайки и прокладки после их снятия обязательно заменяются. Проверять удерживающие кольца и резиновые подушки на отсутствие трещин, в противном случае их следует заменять.
При установке новой системы выпуска отработавших газов рекомендуется также устанавливать новый крепеж.
Рисунок W — 2623 Модель 316i, 318i
Верхняя часть рисунка
1. Передняя выхлопная труба с катализатором
2. Прокладка
4. Крепежная скоба
6. Прокладочная шайба
7. Крепежная скоба выхлопной трубы
8. Резиновая опора
9. Пружинная шайба
12. Шарнирная втулка
13. Прокладочная шайба 15. Планка крепления 17. Гайка с приливом
20. Лямбда-зонд
21. Кронштейн
Средняя часть рисунка
1. Оконечный глушитель
3. Гайка
4. Резиновое кольцо
5. Болт
6. Кронштейн выхлопной трубы
7. Гайка с приливом
8. Нижняя часть скобы
9. Верхняя часть скобы
10. Резиновая опора
Нижняя часть рисунка
1. Оконечный глушитель
2. Болт
3. Гайка
4. Кронштейн выхлопной трубы
5. Болт
6. Резиновое кольцо
7. Резиновая опора
8. Крепление
9. Кронштейн
10. Гайка с приливом
Рисунок W — 2624 Модель 320i
Верхняя часть рисунка
1. Передняя выхлопная труба с катализатором
2. Прокладка
4. Крепежная скоба
6. Кронштейн выхлопной трубы
8. Шарнирная втулка
10. Прокладочная шайба
11. Скоба
16. Крепежная скоба
17. Резиновое кольцо
20. Лямбда-зонд
21. Кронштейн
Нижняя часть рисунка
1. Оконечный глушитель
5. Крепление
6. Кронштейн
7. Резиновая опора
Рисунок W — 2625 Модель325i
Верхняя часть рисунка
1. Передняя выхлопная труба с катализатором
2. Гайка
3. Прокладка
4. Крепежная скоба
5. Пружинная шайба
7. Опора трубы глушителя
9. Шарнирная втулка
10. Прокладочная шайба
12. Скоба
17. Резиновое кольцо
19. Крепежная скоба
20. Фланец
21. Прокладка
22. Прокладка
25. Лямбда-зонд
26. Кронштейн
Нижняя часть рисунка
1. Оконечный глушитель
2. Резиновая опора
4. Крепление
5. Кронштейн
Источник
Ремонт глушителя БМВ Е36
Вы заметили, что двигатель стал работать слишком громко, наблюдается утечка отработанных газов? Из-под днища слышны дребезжащие глухие звуки, чувствуется запах гари в салоне, при этом мощность и тяга автомобиля уменьшились? Пора делать ремонт глушителя БМВ Е36.
Основные неисправности выхлопной системы связаны с механическими повреждениями ее частей: передней, средней и задней. А также с засорением и прогоранием изнутри. Ремонт глушителя БМВ Е36, произведенный в наших сервисах, является однозначно более качественным, чем ремонт, произведенный кустарным способом. Поэтому советуем вам воспользоваться нашими услугами.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика | бесплатно |
Замена передней части | от 1500 руб. |
Замена средней части | от 1000 руб. |
Замена задней части | от 1200 руб. |
Замена в сборе | от 2500 руб. |
Замена гофры | от 1500 руб. |
Замена прокладки | от 800 руб. |
Сварочные работы | от 1500 руб. |
Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
На наших автосервисах Санкт-Петербурга сделают проверку герметичности фланцевых соединений и прокладок, наличие дыр в глушителе, резонаторе, трубе с помощью газоанализатора. Определят, не забит ли катализатор, не повреждена ли каталитическая решетка. Заменят, в случае необходимости, гофру. Она часто повреждается при забитом катализаторе.
Одной из причин стука из-под днища сзади при езде может быть частично оторвавшаяся задняя часть. В этом случае мы произведем замену креплений и хомутов. При наличии механических повреждений, их лучше поменять. Если повреждения небольшие, их можно отремонтировать с помощью замазок и герметиков, но это не слишком долговечный способ. Лучше произвести ремонт сваркой.
Неисправная выхлопная система, приведет к повреждению двигателя, отразится на качестве и безопасности езды, здоровье водителя и пассажиров. Кроме того, из-за неисправного глушителя может произойти возгорание.
Когда делать:
— Механические повреждения: прогары, разъела коррозия, повредился при наезде на препятствие.
— Засорилась выхлопная система, ощущаются запахи гари в салоне и дым из-под днища.
— Возникли повреждения в соединениях, разгерметизация, произошел обрыв подвеса крепления глушителя.
Источник
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие
Покрыть все болтовые соединения растворителем ржавчины. Выждать некоторое время действия растворителя.
Отвернуть снизу переднюю трубу от выпускного коллектора (на дизельном двигателе: от турбонагнетателя).
Подпереть систему выпуска отработавших газов деревянной подпоркой.
Только автомобили с шестицилиндровым двигателями и с автоматической трансмиссией: Отвернуть поперечную балку коробки передач. Коробка передач не падает, так как она закреплена на задней опоре.
Отвернуть систему выпуска отработавших газов от крепления не коробке передач.
Отсоединить резиновые кольца средней подвески. На четырехцилиндровом двигателе подвеска находится на балке заднего моста.
Отвернуть слева и справа крепежные скобы оконечного глушителя.
Вытащить систему выпуска отработавших газов в комплекте.
Установка
Перед установкой системы отработавших газов проверить, не погнут ли фланец соединения с выпускным коллектором и при необходимости выправить его.
Покрыть медной пастой шпильки на выпускном коллекторе.
Бензиновые двигатели: Привернуть переднюю трубу к выпускному коллектору с новой прокладкой новыми самоконтрящимися гайками.
Дизельные двигатели: Проверить уплотнительное кольцо -стрелка- и, если требуется — заменить. По крыть уплотнительное кольцо высокотемпературной медной пастой. Привернуть переднюю выхлопную трубу к турбонагнетателю. Равномерно затянуть новые самоконтрящиеся гайки на столько, чтобы обе пружины были сжаты на длину 27 + 1 мм. Полностью сжимать пружины не следует.
Надвинуть оконечный глушитель на катализатор, свинтить фланцы с новыми прокладками. Болты слегка подтянуть. Если требуется, зачистить детали перед сборкой шкуркой. При сборке труб обеспечить правильное положение уплотнительных колец. Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки.
Внимание: Рекомендуется покрывать все болты высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly Z.M-508-ASC, тогда их потом будет легче отворачивать.
Вставить систему выпуска отработавших газов и привернуть к держателям, не затягивая болтов.
Привернуть передние трубы к выпускному коллектору. Затянуть стяжные пружины моментом 30 нм. После этого на 2-м проходе затянуть болты до момента затяжки 50 нм.
Перед подтяжкой выровнять систему так, чтобы повсюду было обеспечено расстояние от кузова не менее 25 мм. Кроме того оконечная выхлопная труба должна располагаться на одинаковом расстоянии от выреза в кузове в задней части автомобиля.
Закрепить скобы крепления так, чтобы они находились под натяжением резиновых подвесок. Для этого при освобожденной скобе подвинуть глушитель немного вперед (примерно на А= 15 мм) и в этом положении затянуть моментом 20 нм.
Затянуть все болты и гайки При этом крепеж кронштейна глушителя на коробке передач затягивать последним, чтобы обеспечить его свободное положение. При необходимости отпустить болты -1- и соответственно перемещать в стороны кронштейн (Рисунок W 2627).
Моменты затяжки резьбовых соединений системы выпуска отработавших газов: передняя труба к выпускному коллектору -50 нм; резьбовые соединения треугольного фланца — 20 нм; кронштейн на коробке передач и на глушителе: болты М6 -10 нм, болты М8 — 20 нм; удерживающие скобы — 20 нм; скоба оконечного глушителя — максимально 15 нм.
Если снималась, вставить поперечину коробки автоматической трансмиссии, болты затянуть моментом 20 нм.
Запустить двигатель и проверить герметичность системы выпуска отработавших газов, прикрывая выхлопную трубу тряпкой.
Источник
несъемный хомут (фланец) глушителя
#1 kalupator
- BMW
- Minsk
320i M52 (рестайл)
Народ, прогнил хомут (фланец) соединяющий трубы задней банки и передней — см. фото как пример (фото не мои, просто аналогичные нашел).
638cff13d9b4.jpg 60,31К 2 Количество загрузок:
a46befu-960.jpg 48,92К 0 Количество загрузок:
Сам хомут несъемный, продается только как часть передней и задней банки.
Вот схема сзади и спереди:
CImage (1).png 105,89К 0 Количество загрузок:
CImage.png 185,1К 0 Количество загрузок:
Снять не проблема, но такой же одеть нельзя — трубки развальцованы.
Может кто-нибудь искал аналогичные хомуты, которые можно одеть? сами банки и трубки целые, только хомуты прогнили, не менять же целиком выхлоп блин.
Сообщение отредактировал kalupator: 25 Февраль 2015 — 03:14
#2 romi
- тройка
- Светлогорск
#3 kalupator
- BMW
- Minsk
Токарь — последний вариант, просто может кто-то подбирал аналоги с точным диаметром, типа таких , может номерок известен.
Сообщение отредактировал kalupator: 25 Февраль 2015 — 03:51
#4 АНЁЛАК
- х5е53
- Минск
Токарь — последний вариант, просто может кто-то подбирал аналоги с точным диаметром, типа таких dopolnitelnyi-glushitel-2.jpg , может номерок известен.
зайди в любой жигулевский магазин там таких хомутов навалом
#5 andrei-trisemerki
«. его все знают, но никто ни разу не видел!)»
- 316i E30_520i E34_ 523i Е39
- Бобруйск
У меня на е30 случиилась такая же проблема на днях. Фланец был на передней части глушителя (с катом, которая).
Что я сделал: на второй половине глушителя диаметр был не одинаковым и начинался с 55мм, а передний глушитель (где был фланец) был 51мм. Сделал два надреза по торцу глушителя (который 55 мм.) и, подвинув глушитель, вставил 51 в 55. Потом, там гдебыло два пропила, стянул хомутом. Удивлён, но всё герметично.
#6 maksx
- F11, 520dа
- Минск
посмотри от Спринтера 2001 года — там точно такой же турбина-катализатор — может по диаметру подойдет.
#7 Foll
- e36
- Soligorsk
мб кто знает какой диаметр трубы с которой хомут!?»
#8 kalupator
- BMW
- Minsk
В общем, кому интересно, на ремонте, тупо срезали кусок трубы с фланцом, одели новый фланец на новый кусок трубы и приварили =) Неэстетичтно конечно, но зато родная банка осталась. Фланец — 50 тыс, работа 300 тыс.
#9 Poopsick
- e36 318i
- Минск- Каменная Горка
Это какой то изврат. В магазинах с жиговскими запчастями есть хомуты разводные- то есть сначала надеваешь, потом затягиваешь так как те надо. Брату на пассат б5 делал так, и ничё- ездит)
#10 billi
- Е60
- Минск
б5 делал так, и ничё- ездит)
Б5 по любому ездит
#11 DarkBMW
- E85 & F46 & R1200C
- Belarus • Minsk
У меня в М5 была такая же фигня, обрезали и заварили наглухо, вариантов особо не было сказали в сл. раз уже весь глушак надо будет новый искать, типо не париться
#12 andrei-trisemerki
«. его все знают, но никто ни разу не видел!)»
- 316i E30_520i E34_ 523i Е39
- Бобруйск
У меня в М5 была такая же фигня, обрезали и заварили наглухо, вариантов особо не было сказали в сл. раз уже весь глушак надо будет новый искать, типо не париться
Источник