- Недорогой ремонт глушителей Хендай Элантра
- Ремонт глушителя хендай элантра
- Ремонт глушителя Hyundai Elantra в СПБ
- Ремонт глушителя Hyundai Elantra в Москве
- Ремонт глушителей Hyundai Элантра в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт глушителя hyundai elantra) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт глушителя hyundai elantra) в Москве
- Elantra. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
Недорогой ремонт глушителей Хендай Элантра
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Хендай Элантра? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Hyundai Elantra с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
Ремонт глушителя хендай элантра
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Начала прогорать гофра ( пробег больше 130), появилось рычание из-под двигателя. Читая форум выяснил , что на движки 1,6L, идет труба диаметром 45мм, а на 2L – 50мм. Соответственно и гофры выбираются по этому размеру, т.е. необходимая гофра , в патрубке, имеет этот внутренний диаметр. Гофры делятся на
INNERBRAID
ссылка
Отличаются внутренним слоем. В первом случае он сделан из проволочной оплётки, во втором — из полоскового металлорукава (усиленная). В оригинале стоит гофра INTERLOK . Также гофры делятся на тип А, и тип В., т.е. с вваренными удлиняющими патрубками и без патрубков. Патрубки сделаны из нержавейки.
Не знаю как на других авто, на моем, труба имеет разный диаметр. Около самой гофры наружный диаметр 47мм, остальная часть -45мм. Если вваривать гофру без удлиняющих патрубков, то ближайшая длина гофры без патрубков, с диаметром 45мм- на 260мм, родная гофра длиной — 175мм.поэтому по каталогу выбрали гофру с удлиняющими патрубками BOSAL 265-715 interlok (цена 848руб). У неё длина самой гофры- 152мм, а общая длина с патрубками– 272мм., внутреннийдиаметр – 45,5мм. BOSAL — Бельгия
В продаже встречалась и гофра BOSAI(Китай), клон с такими же каталожными номерами и по той же цене, качество неизвестно.
Снимается защита картера.
Снимается поперечина защиты.
Откручиваются гайки с фланца со стороны резонатора и кат.коллектора.
Снимается труба в сборе.
Выкручивается кислородный датчик. ( рожковый ключ на 22)
Вырезается гофра, до диаметра на трубе в 45мм.
В патрубки новой гофры, втыкаются срезанные части правой и левой сторон трубы.
Ставится все на автомобиль, зажимаются гайки, и подбирается смещением , положение гофры на трубе.
Инвертором прихватываются части патрубков и трубы. ( патрубки, в отличии от трубы –нержавейка, использовал электрод по нержавейке)
Все снимется и гофра обматывается негорючим материалом, чтоб при обварке, случайно не прожечь наружную сетку.
Обварка соединений делается полуавтоматом, обмедненной проволокой.
Сборка в обратном порядке.
В моем случае, со стороны резонатора, выгнулся фланец, и новая прокладка плотно не зажималась, выявилось по каплям конденсата, после заводки двигателя. Пришлось смазывать прокладку с обеих сторон термостойкой смазкой и укладывать асбестовую нить.
Скоро придется заменить и заднюю опору двигателя, в резине появились усталостные трещинки.
Осталось найти термостойкую краску и закрасить швы.
Источник
Ремонт глушителя Hyundai Elantra в СПБ
«Доктор Глушитель» — срочный и недорогой ремонт глушителя Хендай Элантра в Санкт-Петербурге. Низкие цены на ремонт Hyundai Elantra, гарантия на работы 1 год, 6 сервисов в СПБ!
Наши услуги:
- ремонт глушителей, или полную замену резонатора и основного глушителя Хендай Элантра по технологии производителя. Это определяется диагностикой выпускной системы.
- ремонт катализатора: замена на оригинальный, альтернативный и даже на универсальный катализатор. При необходимости производим установку и замену лямбда зонда. Для «пожилых» автомобилей Hyundai Elantra мы предлагаем эффективную замену катализатора на пламегаситель. В этом случае для правильной работы выхлопной системы производится установка обманки лямбда зонда.
- Замена гофры: гофра не подлежит ремонту, а вот замена её на оригинал или даже тюнинг гофры заметно снизят вибрации выхлопной системы. При установке гофры обязательно производится диагностика катализатора глушителя, приёмной трубы. При необходимости — ремонт «просекающего» коллектора, замена прокладок глушителя.
- Для любителей эффектного экстерьера и благородного «ррыка» в пределах допускаемого уровня звука предлагаем тюнинг глушителя: разводку выхлопных труб, прямоточные глушители, насадки.
Модельный ряд Hyundai Elantra
- Hyundai Elantra: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995.
- Hyundai Elantra II: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.
- Hyundai Elantra III: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
- Hyundai Elantra IV: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
- Hyundai Elantra V : 2011, 2012, 2013, 2014.
Источник
Ремонт глушителя Hyundai Elantra в Москве
Ремонт глушителей Hyundai Элантра в автомастерских города Москва
31 компания по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт глушителя hyundai elantra) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт глушителя hyundai elantra) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Ремонт глушителей Хендай Элантра в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Elantra. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Хендай Элантра. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель хюндай элантра любого поколения модели.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
V: 1.6, 1.8
IV: 1.6, 2.0
III: 1.6, 1.8, 2.0
II: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
I: 1.5, 1.6, 1.8
и последующие (если не указано исключение).
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Источник