Ремонт глушителя хендай солярис

Недорогой ремонт глушителей Хендай Солярис

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Хендай Солярис? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Hyundai Solaris с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Источник

Замена основного глушителя Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Подушки подвески системы выпуска отработавших газов (при необходимости)
  • Уплотнительная прокладка основного глушителя (2 шт.)
  • Основной глушитель (при необходимости)

Примечание:

Замену основного глушителя выполняем в случае его прогара или больших механических повреждений.

Перед началом работы очищаем металлической щеткой резьбу двух шпилек в соединении фланцев трубы основного и дополнительного глушителей.
Смачиваем резьбовую часть шпилек проникающей жидкостью.​

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

1. Ключом «на 19» отворачиваем две гайки шпилек крепления фланцев труб основного и дополнительного глушителей.

Примечание:

Расположение крепления дополнительного глушителя к основному глушителю.

2. Снимите заднюю подушку подвески основного глушителя, как описано здесь.

Примечание:

Если резиновые подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить.

3. Сдвигаем вниз фланец трубы дополнительного глушителя со шпилек фланца трубы основного глушителя и снимаем со шпилек фланца трубы основного глушителя уплотнительную прокладку.

Примечание:

Уплотнительная прокладка основного глушителя.

4. Снимаем основной глушитель.

Читайте также:  Ремонт электроники печатных плат

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей.​

5. Основной глушитель монтируем в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Ремонт глушителей Hyundai Solaris

Специализированный сервис Хендай

Установка автомобильного глушителя практикуется с целью уменьшения громкости вывода выхлопных газов с камеры сгорания. Также задача глушителя заключается в уменьшении токсичностей выбросов за счет наличия встроенного или отдельного каталитического нейтрализатора (катализатора). При эксплуатации автомобиля его владелец рискует в любой момент столкнуться со случайной поломкой. Ввиду специфики конструкции, а также многогранной последовательности действий ремонт глушителей Hyundai Solaris однозначно стоит доверить профильным специалистам.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей hyundai solaris

Типичные неисправности

Практика показывает, что автомобильный глушитель может пострадать вследствие таких неисправностей.

  1. Сильное засорение гофры внутри, в результате чего пакет фильтрующих элементов отрывается от основания.
  2. Вмятины и трещины на поверхности металлического корпуса глушителя.
  3. Разгерметизация в месте расположения впускной или выпускной трубы.
  4. Появление трещин возле катализатора.
  5. Сильная коррозия металла.

Так или иначе, работу по устранению неисправностей необходимо доверить профессионалам.

Особенности ремонта

Гофру, вышедшую из строя, невозможно качественно восстановить, поэтому единственным верным решением станет установка новой. Некоторые компании пытаются заверить заказчика в том, что это реально. На самом деле, нет – это невозможно в силу конструктивных особенностей.

Точно так же дела обстоят и с глушителями, где есть металл, пострадавший от коррозии. Можно попытаться разрезать поврежденный участок и добавить металлическую заплатку, приварив ее к уцелевшему материалу. Но это не приведет к чему-то хорошему. Как минимум из-за появления нового, более громкого звука выхлопа.

Поврежденные трубы – не повод приобретать новый выхлоп целиком, ведь можно и восстановить старый. Для выполнения этой процедуры болгаркой разрезается старый участок, а затем приваривается кусок новой трубы. Результат – безупречная работа системы без особых расходов.

Каждый из способов ремонта глушителей предусматривает проведение сварочных работ. Компания DDCAR готова отремонтировать выхлоп в оговоренные сроки. На выполненную работу распространяется гарантийный срок. Возможна установка новой системы – в таком случае мастера подберут комплект по каталожному номеру или VIN-коду автомобиля.

Источник

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка катколлектора; 2 – катколлектор; 3 – резонатор; 4 – подушка подвески дополнительного глушителя; 5 – уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 – передняя подушка подвески основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – дополнительный глушитель; 9 – задняя подушка подвески основного глушителя; 10 – подушка подвески промежуточной трубы; 11 – уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 – промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 – диагностический датчик концентрации кислорода; 14 – уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – подушка подвески системы выпуска; 4 – теплозащитный экран; 5 – резонатор; 6 – металлокомпенсатор.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), промежуточной трубы с меллакомпенсатором, резонатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

Читайте также:  Ремонт блока управления мкпп

Катколлектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

На катколлекторе тремя болтами крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева деталей и узлов, расположенных рядом с ним.
В катколлекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Он состоит из блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая соты нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

К фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится промежуточная труба с металлкомпенсатором сильфонного типа. Металлокомпенсатор позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
В промежуточной трубе установлен диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
К другому фланцу промежуточной трубы двумя шпильками с гайками крепится фланец резонатора.

Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
Резонатор соединяется трубой с дополнительным глушителем. Труба дополнительного глушителя имеет фланцевое соединение с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
На днище кузова над элементами системы выпуска отработавших газов установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева.
Вся система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 – передняя подушка подвески основного глушителя; 2 – подушка подвески промежуточной трубы; 3 – подушка подвески дополнительного глушителя; 4 – задняя подушка подвески основного глушителя

Каждая из подушек отличается одна от другой.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Источник

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Hyundai Solaris

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), промежуточной трубы с меллакомпенсатором, резонатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

Система выпуска отработавших газов:

1 – уплотнительная прокладка катколлектора;

2 – катколлектор;

3 – резонатор;

4 – подушка подвески дополнительного глушителя;

5 – уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей;

6 – передняя подушка подвески основного глушителя;

7 – основной глушитель;

8 – дополнительный глушитель;

9 – задняя подушка подвески основного глушителя;

10 – подушка подвески промежуточной трубы;

Читайте также:  Безопасность кранов капитальный ремонт

11 – уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора;

12 – промежуточная труба с металлокомпенсатором;

13 – диагностический датчик концентрации кислорода;

14 – уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы;

15 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 – основной глушитель;

2 – дополнительный глушитель;

3 – подушка подвески системы выпуска;

4 – теплозащитный экран;

5 – резонатор;

6 – металлокомпенсатор.

Катколлектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Металлическая уплотнительная прокладка.

На катколлекторе тремя болтами крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева деталей и узлов, расположенных рядом с ним.

Теплозащитный экран катколлектора.

В катколлекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Он состоит из блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая соты нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Датчик концентрации кислорода.

К фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится промежуточная труба с металлкомпенсатором сильфонного типа. Металлокомпенсатор позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.

Промежуточная труба с металлкомпенсатором сильфонного типа.

В промежуточной трубе установлен диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Диагностический датчик концентрации кислорода в промежуточной трубе.

К другому фланцу промежуточной трубы двумя шпильками с гайками крепится фланец резонатора. Резонатор соединяется трубой с дополнительным глушителем.

Резонатор с дополнительным глушителем.

Труба дополнительного глушителя имеет фланцевое соединение с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
На днище кузова над элементами системы выпуска отработавших газов установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева.

Уплотнительная термостойкая прокладка.

Вся система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Каждая из подушек отличается одна от другой.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов:

1 – передняя подушка подвески основного глушителя;

2 – подушка подвески промежуточной трубы;

3 – подушка подвески дополнительного глушителя;

4 – задняя подушка подвески основного глушителя.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Оцените статью