Ремонт глушителя ниссан тиида хэтчбек

Ремонт глушителя Ниссан Тиида: ставим ремонтный хомут

Рев глушителя способен доставить автовладельцу и окружающим массу неприятностей. У “Тиид” слабое место – это соединения (фланцы).

К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

В нашем случае мы будем соединять катализатор и резонатор, так как именно в этом месте отгнило “ухо”.

Эти соединения можно заварить, но в наличии ни сварки ни ямы, для снятия глушителя. Ну и конечно поставить новую запчасть, но стоимость б\у глушителя от 6500 руб.

Глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков.

Каждый водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Нам понадобится

  • Ремонтный хомут: FORTLUFT 265125 (Хомут глушителя трубчатый 43×125мм 265125);

Диаметр должен быть 43. Мы такого в магазинах не нашли, взяли в автомаге ( 750 руб.) вот такой:

Диаметр оказался большой и плотно не прилегал. Пришлось дорабатывать болгаркой.

  • Болгарка;
  • Герметик для глушителя.

Ремонт глушителя

  • Поднимаем на домкрат
  • Снимаем заднее левое колесо
  • Снимаем заднюю банку глушителя (Она держится на трех подушках). В нашем случае крепежные уши сгнили и их не пришлось откручивать.
  • Отпиливаем болгаркой то, что осталось от фланцов.

С резонатором проще – он снят. А ту часть, что отмечена синей стрелкой, отпиливали лежа под машиной.

  • Зачищаем края напильником;
  • Смазываем герметиком;
  • Устанавливаем и затягиваем хомут.

Что получилось

На данном видео вы можете посмотреть конечный результат ремонта выхлопной системы и послушать, как тихо стала работать тиидка.

Источник

Nissan Tiida *Мышка* › Logbook › Ремонт выхлопной системы

С недавнего времени появились посторонние звуки при езде по трассе с оборотами двигателя 3000 и выше.
Первоначально предполагал, что прогорело кольцо, которое стоит на выпускном коллекторе, подтравливал ранее переваренный фланец перед глушителем и отсутствует несколько креплений на теплозащите.
Оказалось все несколько сложнее…
Подъехал, к спецам, которые занимаются исключительно глушителями, те посмотрели и вынесли вердикт:
1. Кольцо на выпускном коллектор, еще живое, менять не стоит.
2. Прогар, на фланце перед глушителем, пока не создает лишнего шума, но переварить его стоит.

Читайте также:  Текущий ремонт общего имущества тсж

3. Полностью сгнил фланец со стороны катализатора.

4. И основное, как оказалось, откуда пошел посторонний звук, гудит резонатор — прогорел где-то всередине. Слышно сразу как только добавляешь оборотов на машине. Надо менять.

Итого:
1. Вместо фланца перед глушителем, вварили вставку.

2. Вместо фланца, между катализатором и резонатором — вварили гофру.

3. Резонатор заменили на польский производителя Рolmostrow. Оказалось, что кроме оригинала, найти резонатор для Тииды, от других производителей — проблематично. Подбирали по размерам.

4. Установили, вместо потеряшек, новые прижимные клипсы на теплозащиту. Оригинала не было, поставили вот такие от VW.

Также в нескольких местах стянули теплозащиту на заклепки, убрав ее свободный ход и вибрацию.

Источник

Недорогой ремонт глушителей Ниссан Тиида

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Ниссан Тиида? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Nissan Tiida с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Источник

Процедуры ремонта выпускной системы Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Nissan Tiida , система впуска двигателя Nissan Tiida , система выпуска газов Nissan Tiida , система выпуска Nissan Tiida , система впуска Nissan Tiida

3. Процедуры ремонта выпускной системы

*Заменять новым после каждого снятия 34,8 Н∙м 49,0 Н∙м 50,0 Н∙м 3,9 Н∙м 3,9 Н∙м 49,0 Н∙м 49,0 Н∙м*

1. Основной глушитель.

2. Упругий элемент.

Читайте также:  Уборка после ремонта клининговая служба

3. Кольцевая прокладка.

4. Центральный глушитель.

5. Упругий элемент.

8. Кислородный датчик 2.

9. Передний выпускной патрубок.

11. Резьбовая шпилька.

13. Провод «массы».

*Заменять новым после каждого снятия 34,8 Н∙м 49,0 Н∙м 3,9 Н∙м 3,9 Н∙м 49,0 Н∙м 49,0 Н∙м*

1. Основной глушитель.

2. Упругий элемент.

3. Кольцевая прокладка.

4. Центральный глушитель.

7. Передний выпускной патрубок.

8. Резьбовая шпилька.

1. Только бензиновые двигатели: отсоединить разъем кислородного датчика 2, используя специальный инструмент (KV10114400 (J-38365)).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить кислородный датчик 2.

2. Разъединить все стыки и снять элементы крепления.

Установка производится в порядке обратном снятию.

  • При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.
  • Не подлежит использованию любой подогреваемый кислородный датчик 2, который роняли с высоты более 0,5 м на твердую поверхность. Заменять его новым.
  • Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.
  • Не перетягивать подогреваемый кислородный датчик 2, поскольку это может привести к его повреждению.
  • В каждом соединении удалить отложения с соприкасающихся поверхностей. Надёжно соединить стыки, чтобы предотвратить прорыв выхлопных газов наружу.
  • Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.
  • Устанавливать упругие элементы так, чтобы они сохраняли свою форму, не были перекручены, слишком сильно сжаты или растянуты.

1. Соединение выпускного коллектора с передним выпускным патрубком:

  • Надежно вставить уплотнение (2) в выпускной коллектор (1) в направлении, показанном на рисунке.
  • Подсоединить передний выпускной патрубок (5).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность уплотнения во время установки.

  • Установить пружину (3) и затянуть гайку (4), следя за тем, чтобы резьбовая шпилька не упиралась в выступ. Убедиться, что пружина (3) надежно посажена и совпадает с соответствующими посадочными областями.

2. Соединение переднего выпускного трубопровода с центральным глушителем:

  • Надежно вставить уплотнение (2) в передний выпускной патрубок (1) в направлении, показанном на рисунке.
  • Установить центральный глушитель (5).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность уплотнения во время установки.

  • Установить пружину (3) и затянуть гайку (4), следя за тем, чтобы резьбовая шпилька не упиралась в выступ. Убедиться, что пружина (3) надежно посажена и совпадает с соответствующими посадочными областями.

Проверка работоспособности после установки

1. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии посторонних звуков и в том, что в местах соединений выхлопные газы не вырываются наружу.

2. Проверить правильность установки опорных кронштейнов и упругих элементов выпускной системы. Убедиться в том, что элементы выпускной системы не контактируют с другими элементами автомобиля. Неправильная установка выпускной системы может стать причиной возникновения чрезмерного шума и вибраций.

Источник

Ремонт глушителя ниссан тиида хэтчбек

Последние сообщения на форуме
RE: Какое моторное масло лучше подойдет?
akiverin Во-первых Лукойл подделывают только в путь, а во вторых, не нужно покупать абы где. я Л.
написал(а): Санни ( 06-07-21 19:16 )
RE: Скидка 10% на установочные работ.
Новое Bluetooth-микрореле Pandora BT-02 [USER POSTED IMAGE] Новое изделие в ближайшей перспект.
написал(а): Autostudio ( 06-07-21 15:59 )
RE: Стук в рулевом.
Всем привет) прочитал всю тему, очень интересно, спасибо. Появилась мысль как победить стук в шли.
написал(а): ilmir ( 06-07-21 15:01 )
RE: Компьютерная диагностика
maks30 Есть определенный алгоритм с помощью педали газа и зажигания, здесь на форуме видел — пои.
написал(а): sayansky9 ( 06-07-21 11:46 )
RE: Компьютерная диагностика
Может немного не по теме, но решил спросить здесь. На мексиканках есть самодиагностика? И как сброси.
написал(а): maks30 ( 05-07-21 20:38 )
RE: Подрамник
Тоже предстоит замена сайлентблока подрамника, сегодня обнаружил правый изношенный, имеет люфт.Вот с.
написал(а): maks30 ( 04-07-21 12:32 )
Читайте также:  Дэу нексия ремонт своими руками электроника

перейти на форум (последние сообщения).

Nissan начал продажи новой Tiida в России
Публикации о Nissan Tiida

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Источник

Оцените статью