Ремонт глушителя опель мерива

Система выхлопа (глушитель)

#41 au_kas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Киров
    • Автомобиль: OPEL CORSA 5D
    • @Упоминание

    Кстати, Босал (средняя часть + приемная часть с гофрой) ненамного дешевле оригинала (только цельная).

    #42 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Нафиг он нужна такая, если средняя часть стоит 1300-1500рубничесе он подорожал, 1900руб минимум, а гофра 700руб + приварить 300-500руб?

    Вам продали запчасть не для Меривы, скорее для Корсы С, у меня Bosal 285-957 что с завода, что новый одинаковых размеров.

    Сообщение отредактировал Vladko-spb: 29 Август 2014 — 12:09

    #43 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 313
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    #44 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 495
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание

    Давеча менял средний резонатор, поставил POLMOSTROW, всё идеально подошло.
    В процессе выяснилось, что отгнил крюк крепления оконечного, заднего глушака. По причине цейтнота (завтра выезд в Тавриду) при помощи медной тормозной трубки и двух хомутов получился вполне изящный колхоз. Место отгнивания показано на фото.

    Сообщение отредактировал shilodv: 22 Июль 2015 — 17:45

    #45 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    #46 Zyuziakin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Город: г.Королев МО
    • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008
    • @Упоминание

    #47 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 313
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    #48 egor1955

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Козельск Калужской обл.
    • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 (90) Essentia 5 MT июль 2008 г.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Ремонт задних колес трехколесного велосипеда

    А у меня отгнили все три трубки крепления глушителя (имеется в виду задний). Обнаружил я это дело еще летом. Возможности сделать сразу не было, поэтому сделал временное крепление проволочкой. Сегодня наконец-то добрался к специалисту — сварщику. С удивлением увидел, что крепления-то сделаны из трубочек. Конечно, это не рассчитано на наши дороги и метеоусловия. Он выбросил все трубки и из прута 12 мм согнул по образцам. Приварил. Теперь, думаю, будет надежно.
    А еще мне очень понравился вариант SHILODV с медными трубками. Если бы сам догадался, то и приваривать не надо было бы.
    Но обнаружил прогнивший резонатор. Значит, надо менять. Сварщик советует найти аналог от наших машин, вырезать родной, оставив небольшие трубы с двух сторон (не трогая гофру и все остальное), и вварить этот аналог.
    Есть у кого-нибудь ТАКОЙ опыт?

    #49 shilodv

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 495
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
    • @Упоминание

    Источник

    Недорогой ремонт глушителей Опель Мерива

    Хотите недорого отремонтировать глушитель на Опель Мерива? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Opel Meriva с гарантией 1 год.

    Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

    Что такое глушитель выхлопной системы

    Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

    Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

    Когда нужна замена глушителя

    • большая площадь коррозии;
    • рассыпавшиеся «внутренности»;
    • большие механические повреждения (сети, трещины)
    Читайте также:  Где разместить объявление по услугам ремонта

    В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

    Преимущества профессиональных ремонтных работ

    • полная проверка всего выхлопного тракта;
    • точное определение неисправностей выхлопной системы;
    • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
    • аккуратный демонтаж глушителя;
    • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
    • технически грамотная установка новой запчасти

    Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

    Источник

    Ремонт глушителя Opel Meriva в СПБ

    «Доктор Глушитель» — срочный и недорогой ремонт глушителя Опель Мерива в Санкт-Петербурге. Низкие цены на ремонт Opel Meriva, гарантия на работы 1 год, 6 сервисов в СПБ!

    Наши услуги:

    • ремонт глушителей, или полную замену резонатора и основного глушителя Опель Мерива по технологии производителя. Это определяется диагностикой выпускной системы.
    • ремонт катализатора: замена на оригинальный, альтернативный и даже на универсальный катализатор. При необходимости производим установку и замену лямбда зонда. Для «пожилых» автомобилей Opel Meriva мы предлагаем эффективную замену катализатора на пламегаситель. В этом случае для правильной работы выхлопной системы производится установка обманки лямбда зонда.
    • Замена гофры: гофра не подлежит ремонту, а вот замена её на оригинал или даже тюнинг гофры заметно снизят вибрации выхлопной системы. При установке гофры обязательно производится диагностика катализатора глушителя, приёмной трубы. При необходимости — ремонт «просекающего» коллектора, замена прокладок глушителя.
    • Для любителей эффектного экстерьера и благородного «ррыка» в пределах допускаемого уровня звука предлагаем тюнинг глушителя: разводку выхлопных труб, прямоточные глушители, насадки.

    Модельный ряд Opel Meriva

    • Opel Meriva: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
    • Opel Meriva II: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

    Источник

    Система выхлопа (глушитель)

    #21 GRiNWOOD

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 428
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004
    • @Упоминание

    отремонтировал таки я выхлопную, но разбираться с аналогами оригинальных труб как я изначально хотел и менять на новую я не стал, т к едва нашел время просто в ремонт съездить, ткчто на свой же вопрос в стартовом сообщении не отвечу, может кто другой как нибудь заморочится.

    Читайте также:  Произведен ремонт или замена

    Поменял гофру, кусок трубы до и после, залатали немного средний резонатор, приварили отвалившийся крюк на финишной банке, поменяли ЛЗ2 (на десятошный из фака — не заработал, но об этом в другой теме) — 4500р и 45мин ушло на все. В купе с поменяными элементами подвески появилось ощущение нового автомобиля) Пердеж движка почти пропал, в салоне так вообще не слышно:-)

    Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 02 Июль 2013 — 17:12

    #22 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Вот расскажу как летом на Корсе С меняли, там практически так же.
    Купили Bosal среднюю часть(резонатор).

    Примерили под машиной, отпилили старую трубу с запасом на перехлест для нового.

    Взял я этот заводской ASSO, а оказывается в нем в задней части наверху «открылась» технологическая дырочка, которая то ли на заводе запаяна или герметиком замазана и подкрашена, и служит сигнализатором замены(по аналогии с пискуном на колодке).
    Так вот, весь резонатор совершенно целый, ничего внутри не гремит, и только эта вот дырочка.
    Ну чтож, поставили мы все равно новый Bosal и этим с корсой закончилось.

    Прошлым летом, я услышал у себя шум от резонатора «Фрррр» на ХХ.
    Загнал на подъемник и обнаружил тоже самое — аккруатное технологическое отверстие в задней части(со стороны задка авто) сверху.
    Заделал его герметиком для выхлопных труб и ездил вот до сих пор.

    Недавно снова началось тоже самое + отвалилось крепление-трубка заднего глушителя, она просто сгнила.

    Мораль: Кто гонится за оригиналом — это ASSO с завода.
    Кто хочет продлить жизнь резонатору — сначала осмотрите технологическое отверстие, в него надо закрутить подходящий винт и всё.

    #23 kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 382
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Источник

    Оцените статью