- Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale
- Запоздалый ремонт глушителя…
- Peugeot 406 › Logbook › Убираем катализатор, эксперименты с выхлопом, замена трассы.
- Peugeot 406
- Ремонт глушителя
- Система выпуска отработанных газов Пежо 406
- 5.1.15. Система выпуска отработанных газов
- Peugeot 406 — 408 — как самостоятельно заменить катализатор.
- Как самостоятельно поменять гофру глушителя Peugeot 406 — 408
- Как самостоятельно заменить катализатор Peugeot 406 — 408
Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale
Блог пользователя Кравчонок в 406
Запоздалый ремонт глушителя…
Запись опубликована Кравчонок · 31 августа 2019
Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень…
Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился )))
Для ремонта закупил:
Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт
Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее)
Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное)
Держатель глушителя Malo — 30013
Резинка глушителя METALCAUCHO — 02753 4шт
Стыковочный фланец для глушителя Мама/Папа
2 баллона высокотемпературной краски
И взял у Друга сварочный полуавтомат
Делал один после работы, поэтому это растянулось на 2 ночи…
Сняв весь глушитель понял что жива только гофра и задняя банка и то фланец прогорел (((
Ну а дальше пошел долгий процесс резки, подгонки и сварки…
Первую часть собрал с 5 частей )))
Конечно многие скажут что можно было купить новую (стоит 90-100 бел.руб) но даже к ней нужно приваривать пламегаситель и фланец.
Поэтому решил переварить свой, а донором пошла старая средняя часть как раз были хорошие куски…
У средней части, отрезал и переварил крюки…
У задней банки заменил фланец и полностью весь глушитель покрасил высокотемпературной краской, возможно это продлит ему жизнь, ну и внешний вид намного лучше )))
Конечный результат меня порадовал ))) Теперь от машины не воняет и звук стал тише…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Источник
Peugeot 406 › Logbook › Убираем катализатор, эксперименты с выхлопом, замена трассы.
Мне «повезло» и выхлопная система стояла уже вареная (резонатор от Калины вместе штатного), поэтому ввхлопная система напомнила о себе довольно быстро.
По скольку вся трасса просто заржавела, то было решено менять от штанов до банки.
Поехали!
1) штатны (выпускной коллектор)
не снимал, не менял, оставляем как есть. в планах переварить под нормальный коллектор или установить от 2.2л коллектор.
2) приемная труба.
Отключаем оба датчика кислорода, пробуем открутить их, предварительно залив всем чем можно, достаем датчики и убираем пока куда нибудь. Если не получается открутить, снимаем вместе с датчиками.
Приемная труба держится на хомутах, один хомут у штанов, второй хомут у резонатора.
Снимаем хомут от штанов, так же от места стыка с резонатором и скидываем трубу, продолжаем демонтаж трассы.
Соединительным элементом у глушителя и резонатора — хомут! Снимаем или отпиливаем болгаркой и снимаем с резинок резонатор.
Снимаем с резинок и радуемся как все легко разбирается. ☺
Монтаж:
1) ставим трубу вместо катализатора от штанов к резонатору.
Можно вскрыть самому старый каталик, продать сам каталик на развес и с денег каталика отнести сварщику, чтобы заварил окошко.
Либо отдать трубу тем, кто занимается выхлопном и пусть вварят пламегас например.
Тут три варианта на любой вкус.
Я установил трубу вместо ката штатного, штатный вскрыл и продал содержимое.
2) резонатор брал PolMostrow.
Сама банка прослужила не долго, поэтому просто удалил и вварил кусок трубы.
То есть, от штанов до банки стоял и новый резонатор, и чисто труба. Через некоторое время взял прямоточный резонатор и воткнул его в разрез.
Крепим резонатор на резинках и едем дальше.
3) глушитель без сомнений взял от сааб турбо (PolMostrow 4801).
Он с завода прямоточный и тихий.
Чтобы поставить на пежо необходимо переварить фланец крепления (штатная банка короче, чем весь этот глушитель).
Крепится штатным хомутом, единственное с одной стороны стоит резинка, а с другой внатяг — металлические хомуты.
4) датчики кислорода.
Первый датчик кислорода вкручиваем обязательно.
Второй датчик кислорода можно не ставить, если есть у кого перепрошить на евро2.
В моем случае я воткнул сначала заглушку
, потом когда прошить не получалось до конца, то поставил второй датчик кислорода, без обманки, чисто фактически чтобы была цепь нагревателя датчика (сырой вариант евро2🤦♀️ p.s.: есть кто шьет французов? Напишите в личку).
Есть альтернатива: поставить обманку на второй датчик и вкрутить в неё сам датчик. В этом случае прошивка возможно не понадобится.
Для демонтажа/монтажа всей системы понадобились: трепета большая, бошки 15/17/19 (хомуты разные были по гайкам), чтобы не мучаться с откручиванием хомутов — режем болгаркой маленькой (из под капота тоже можно резануть!), ключ 22 для снятия кислородных датчиков.
Источник
Peugeot 406
Блог пользователя Vadimoskin в 406
Ремонт глушителя
Запись опубликована Vadimoskin · 2 февраля 2018
Сгнила средняя часть глушителя
Вот здесь и еще несколько мелких дырок в других местах
Варить не было смысла, так что было решено купить новую среднюю часть
В месте где должно быть соединительное кольцо там было заварено и между катализатором и банкой вставлена труба большого диаметра 55-ка
Так что поехал и купил вот такой вот раструб и кольцо
Далее снимаем среднюю часть, там где было заварено отрезаем
И делаем как должно быть по заводу
Новая труба на месте.
Ну и валялась в багажнике вот такая вот ерунда, прицепили и её
Вот и всё, теперь работает тихо.
Источник
Система выпуска отработанных газов Пежо 406
5.1.15. Система выпуска отработанных газов
Система выпуска отработанных газов многосекционная. Приемная выхлопная труба прикреплена болтами с внутренним уплотнительным кольцом. Катализатор расположен в передней части выхлопной системы.
Система выпуска отработанных газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Каждая секция системы выпуска отработанных газов может быть снята отдельно или после снятия всей системы выпуска.
ПРИЕМНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ЗАДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Теплозащитные экраны прикреплены к кузову и могут быть сняты после снятия соответствующей секции системы выпуска отработанных газов.
Источник
Peugeot 406 — 408 — как самостоятельно заменить катализатор.
Как самостоятельно поменять гофру глушителя Peugeot 406 — 408
Для начало, чтобы заменить гофру нам потребуется демонтировать часть выхлопной систему. Мы снимаем сам катализатор вместе с гофрой. Нам потребуется измерить диаметр трубы и новой гофры, что бы подходили по стыкам. Диаметр гофры не должен быть меньше трубы или можно взять немного больше. Перед нами предстоит задача выварить старую гофру и вварить новую. Для этого мы должны аккуратно вырезать старую гофру болгаркой, но перед этим мы должны вывинтить кислородный датчик, что бы его не испортить в ходе наших работ. Теперь можно взяться за вырезание старой гофры на Peugeot 406-408. Берем болгарку и стараемся отрезать старую гофру как можно ближе к шву так, что бы мы могли все обратно приварить. Обязательно стараемся пилить максимально ровно для облегчения себе дальнейших работ. Дальше нам потребуется зачистить края на трубе, куда мы будем приваривать новую гофру и для этого нам нужно сменить отрезной диск на зачистной. Зачищаем края и примеряем новую гофру на Peugeot 406-408. Примерять для дальнейшей сварки новую гофру нужно аккуратно потому, что сетку гофры легко повредить из-за чего она придет в негодность. Далее берем сварочный аппарат, для удобства прихватываем в четырех местах новую гофру и потом по кругу обвариваем. Аналогично делаем и с другой стороны трубы, которая идет к коллектору. Теперь на нужно зачистить сварочные швы и для этого мы берем щетку по металлу и зачищаем. После зачистки мы должны защитить швы герметиком. Естественно нам нужен специальный герметик для выхлопных систем. И наконец нам остается только обратно закрутить кислородный датчик и поставить нашу трубу с новой гофрой и катализатором на место. Замена гофры на Peugeot 406-408 окончена.
Как самостоятельно заменить катализатор Peugeot 406 — 408
Для замены катализатора нам так же потребуется демонтировать переднюю часть выхлопной системы. демонтируем отрезок от кофры до катализатора. Не забываем, что на этом отрезке у нас будут два кислородных датчика, которые нам надо будет отсоединить. Берем фиксатор и прикрепляем его по обе стороны катализатора. После это вырезаем старый катализатор Peugeot 406-408. Зачищаем края приемной трубы для нового катализатора. Новый катализатор ставим на место старого и привариваем его. Сварные швы покрываем термостойкой краской для более длительного использования этой детали на Peugeot 406-408. Монтаж проводим в обратной последовательности демонтажа и не забываем про кислородные датчики, которые нужно обратно подсоединить. Замена катализатора на Peugeot 406-408 успешно завершена.
Источник