Ремонт глушителя рено логан своими руками без сварки

Содержание
  1. Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)
  2. Замена заднего глушителя на Рено Логан
  3. Замена средней части глушителя
  4. Тюнинг и доработка
  5. Выбор глушителя и средней части на Рено Логан
  6. Сам глушитель
  7. Оригинальный артикул
  8. Аналоги
  9. Средняя часть глушителя
  10. Аналоги
  11. Определения причин неисправности
  12. Выводы
  13. Как снять глушитель на Рено Логан
  14. Как снять глушитель на Рено Логан
  15. Как заменить глушитель автомобиля Renault Logan?
  16. Как устроен глушитель
  17. Время замены
  18. Замена глушителя своими руками
  19. Перед заменой
  20. В чем принцип действия и особенности резонатора?
  21. Снятие и ремонт
  22. Как заменить глушитель на «Рено Логан»
  23. Подготовка инструментов для работы
  24. Видео: замена глушителя целиком
  25. Демонтаж глушителя своими руками
  26. Ремонт кронштейна глушителя «Рено Логан»
  27. Последовательность замены кронштейнов
  28. Выбор глушителя и средней части на Рено Логан
  29. Сам глушитель
  30. Оригинальный артикул
  31. Аналоги
  32. Средняя часть глушителя
  33. Замена глушителя Рено Логан: как это сделать правильно?
  34. Замена гофры глушителя ​Renault​​​
  35. Замена гофры глушителя ​ Рено Логан ​ — 3500 рублей​
  36. Выбор глушителя
  37. Замена прокладки глушителя «Рено Логан»
  38. Последовательность замены прокладки
  39. Выбор глушителя
  40. Замена прокладки глушителя «Рено Логан»
  41. Последовательность замены прокладки

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Многие автолюбители сталкивались с тем, что прогорает глушитель, а некоторые его просто мяли или отрывали. Конечно, износ связан с эксплуатацией и работой двигателя. Стоит помнить, что чем больше ездишь, тем быстрее проговорит глушитель. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая.

На видео замена глушителя на Рено Логан ниже:

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Берём болгарку и режем трубу

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935 . Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

Сам глушитель

Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

Оригинальный артикул

Старый и новый оригинальный глушитель

Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415 . Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

Аналоги

Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Asam 01372 2250
Bosal 200-005 6500
Veneporte RN55262 10500

Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

Средняя часть глушителя

Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412 . Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

Аналоги

При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Asmet 10.105 1800
Asam 01375 2500
Ernst 536 00 4 6000
Veneporte RN55261 9000

Определения причин неисправности

Диагностировать выход со строя глушителя Рено Логан можно несколькими способами.

  • Первый – это звук . При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.
  • Второй вариант – добраться до автомобиля снизу и посмотреть – нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл.
  • Еще один способ диагностировать неисправность – закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль . Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.

Выводы

Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

Источник

Как снять глушитель на Рено Логан

Как снять глушитель на Рено Логан

Со временем эксплуатации автомобиля рано или поздно владельцы Рено сталкиваются с проблемой прогоревшего глушителя. Ремонт системы выпуска часто является затруднительным решением, так как произвести демонтаж выхлопной системы без применения специальных инструментов невозможно.
Владельцы автомобилей Рено часто сталкиваются с проблемой повреждения глушителя, особенно после активной поездки по зимним дорогам усыпанных реагентами. Как мы знаем, реагенты негативно влияют на открытые металлические участки выхлопной системы и способствуют ее коррозии. Сегодня мы поговорим о том, как снять глушитель и произвести его ремонт, а возможно и замену.


Как заменить глушитель автомобиля Renault Logan?

  • Как заменить глушитель автомобиля Renault Logan?
  • Как устроен глушитель
  • Время замены
  • Замена глушителя своими руками
  • Перед заменой
  • Снятие глушителя
  • Монтаж нового элемента

Повреждение глушителя — одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы «Рено Логан». Чаще всего проблема возникает после долгой езды по зимним дорогам, которые в этот период обильно посыпаются различными реагентами. Вещества постоянно воздействуют на открытые металлические участки машины, вызывая коррозию. Но есть и хорошая новость — замена выхлопной системы на «Рено Логан» довольно проста и с ней можно справиться в условиях гаража даже новичку.

  • Как устроен глушитель
  • Время замены
  • Замена глушителя своими руками Перед заменой
  • Снятие глушителя
  • Монтаж нового элемента

Как устроен глушитель

Глушитель состоит из трех основных частей: передней, которая имеет катализатор, средней (или как ее еще называют, резонаторная часть) и задней.

В систему выпуска отработанных газов входят такие детали:

  • выпускной коллектор;
  • приемная труба;
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов;
  • собственно глушители (основной и дополнительный);
  • соединяющие трубы.

Устанавливаются теплозащитные экраны над двумя глушителями и нейтрализатором, а между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором размещена уплотнительная металлическая прокладка. Каталитический нейтрализатор и средняя часть глушителя — цельные, неразборные узлы машины. Если они придут в негодность, их надо заменять новыми деталями.

Время замены

Если во время езды вы обнаружили снижение мощности двигателя, слишком сильный шум при выхлопе, непривычный окрас дыма из выхлопной трубы (белый, коричневый или черный), подозреваете, что отработанные газы попадают в масляную систему мотора — вполне возможно, что пришло время замены глушителя на вашем «Рено Логан». Точный диагноз можно поставить после детального осмотра узла машины. Если он весь покрыт коррозией, то ремонтом отдельных его деталей не обойтись, надо проводить полную замену.

Выбор новой детали предельно прост. Надо свериться со специальным справочником «Рено» и подобрать запчасть по оригинальному номеру марки. Рекомендуется покупать исключительно оригинальные детали — это гарантия долговечности узла и всей машины.

Замена глушителя своими руками

Итак, если ремонт глушителя «Рено Логан» невозможен, следует провести его замену. Преимущество марки автомобиля в том, что сделать это можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Перед заменой

Прежде чем заглядывать под машину и снимать систему выхлопа, следует проверить ее герметичность и попытаться определить характер поломки.


При внешнем осмотре системы проверяется, есть ли на ней прогоревшие места, ржавчина и прочие внешние повреждения, которые можно рассмотреть невооруженным глазом.
Также стоит провести рукой по всей длине системы, чтобы проверить ее на незаметные утечки.
Затем надо внимательно осмотреть гофру и места крепления системы к кузову. Крепления глушителя «Рено Логан» представляют собой резиновые подушки, которые амортизируют выхлопную систему при езде. Если они пришли в негодность, то при движении слышен стук — детали соприкасаются с кузовом, повреждают его или деформируются сами.

В чем принцип действия и особенности резонатора?

Одна из главных задач среднего (дополнительного) глушителя заключается в удалении отработавших газов и их отвод от мотора. Впоследствии вышедшие ОГ распределяются по системе выхлопа и оставляют пространство для выхода новой партии газов. По заявлению опытных мастеров, средний глушитель обеспечивает нормализацию давления в выхлопной системе Рено Логан. Как следствие, возрастает эффективность и мощность силового узла.

Интересен тот факт, что резонатор внешне и конструктивно схож со своим «собратом» (задним глушителем). Ниже выделим основные моменты, объединяющие между собой рассматриваемые устройства (средний и главный глушитель):

  • В резонаторе предусмотрена группа разных камер, благодаря которым производятся периодические колебания объема ОГ (сужение или увеличение). Благодаря этому эффекту, происходит сглаживание неравномерности пульсации.

  • В секциях устройства имеет место определенное смещение, из-за чего происходит корректировка проходящего потока выхлопных газов, а также устранение неравномерности пульсаций.
  • Наличие большого числа отверстий во внутренней металлической трубе гарантирует погашение частоты выходящих ОГ. Как следствие, автомобиль становится тише, даже при повышенных оборотах мотора.

Таким образом, резонатор Рено Логан можно по праву назвать неизменной составляющей глушителя. Это устройство расположено между двумя элементами — главным глушителем и каталитическим преобразователем. К слову, в различных моделях местоположения узла может меняться. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, мощность мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства. Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене (в случае выхода из строя).

Снятие и ремонт

И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

  1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
  2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
  3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
  4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
  5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
  6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

  1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
  2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

Как заменить глушитель на «Рено Логан»

Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

  • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
  • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
  • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

Подготовка инструментов для работы

Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

Видео: замена глушителя целиком

Демонтаж глушителя своими руками

После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

  1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
  2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
  3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

Ремонт кронштейна глушителя «Рено Логан»

Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Рено Логан» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.


На кронштейне «Рено Логан» хорошо видна потрескавшаяся резина

Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.


После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Рено Логан» пришли в полную негодность

После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.

Последовательность замены кронштейнов

  1. В автомагазине необходимо приобрести 2 кронштейна для глушителя «Рено Логан». Оптимальным вариантом будет покупка изделий фирмы Sasiс (номер по каталогу — 40015–80). Стоимость этих кронштейнов варьируется от 580 до 750 рублей.


Лучшие кронштейны для глушителей «Рено Логан» выпускает фирма Sasic

Автомобиль устанавливается на смотровую яму или на эстакаду. Рожковым ключом на 10 откручивается пара крепёжных болтов на переднем кронштейне. Тем же ключом откручивается пара болтов на заднем кронштейне.


Крепёжные болты на кронштейне глушителя «Рено Логан» откручиваются ключом на 10

  • Кронштейны извлекаются, заменяются новыми, болты вкручиваются на место.
  • Это интересно: Уплата штрафов ГАИ

    Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

    При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

    Сам глушитель

    Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

    Оригинальный артикул

    Старый и новый оригинальный глушитель

    Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415 . Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

    Аналоги

    Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

    Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
    Asam 01372 2250
    Bosal 200-005 6500
    Veneporte RN55262 10500

    Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

    Средняя часть глушителя

    Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412 . Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

    Замена глушителя Рено Логан: как это сделать правильно?

    Многие автолюбители уверены, что заменить глушитель на Логане — сверхсложная задача, которая по плечу только профессионалам. На самом деле справиться работой способен даже новичок. Главное — выделить немного личного времени и найти место для ремонта, где будет доступ к нижней части авто.

    Перед началом работ запаситесь новыми стяжными хомутами — их стоит заменить

    Начинайте с задней части глушителя. Здесь алгоритм замены следующий:

    • Скручивайте хомуты, которые объединяют среднюю часть и сам узел.
    • Демонтируйте глушитель с резиновых фиксаторов.
    • После снимайте тепловую защиту, которая расположена между днищем и глушителем. Не игнорируйте замену этого узла, ведь из поломки детали защита могла потерять свои свойства.
    • Устанавливайте новый глушитель на Рено Логан.
    • Возвращайте все узлы по алгоритму, который обратен демонтажу.

    Как видно из рассмотренных выше действий, заменить глушак на Рено не так сложно.

    Если требуется сделать замену средней части глушителя Логана, здесь алгоритм отличается. Сразу отметим, что демонтаж может производиться в двух вариантах. Ниже рассмотрим каждый из них:

      Способ №1. Чтобы сделать замену по первому варианту, действуйте так:

        Скручивайте болты, которые удерживают коллектор (их четыре штуки).

      Снимайте все резинки, а далее — демонтируйте всю выпускную систему.

    1. Скручивайте крепежный хомут на главном глушителе.
    2. Берите угловую шлифмашинку и срезайте трубу Рено где-то в средней части между каталитическим преобразователем и серединой системы.

    3. Прихватывайте с помощью сварки новую среднюю часть глушителя.
    4. Возвращайте все на место.
  • Способ №2. Если система выпуска является разборной и подлежит ремонту, то работа выполняется так:
    • Скручивайте крепежный хомут, который удерживает трубы между главным глушителем и серединой системы.

    Аналогичное действие проделывайте для участка между передней и средней секцией.

  • Ставьте на место новый узел и затягивайте хомуты. При этом учтите, что все трубки вставляются друг в дружку.
  • Стягивайте две части глушителя (среднюю и главную).

    Вне зависимости от выбранного варианта вам потребуются специальные резинки для глушителя, к примеру, из серии FISHER: 223-935.

    Замена гофры глушителя ​Renault​​​

    Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Renault Logan, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Megane, Renault Scenic, Renault 19, Renault Laguna, Renault Koleos и др. Штатный элемент — гофра выхлопной системы, достаточно надежен и служит в среднем от 5 до 8 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

    Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

    Замена гофры глушителя ​ Рено Логан ​ — 3500 рублей​

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.

    Замена прокладки глушителя «Рено Логан»

    Между основным глушителем и резонатором автомобиля «Рено Логан» находится труба, в стыке которой установлена особая прокладка. Благодаря этому стыку глушитель можно не снимать целиком: при поломке резонатора можно извлечь только его. Отдельно можно снять и основной корпус устройства. Это удобно, однако стык на трубе и прокладка являются наиболее слабым местом конструкции. Прокладка очень часто прогорает, после чего труба в стыке начинает болтаться и стучать. Чтобы заменить её, потребуются следующие инструменты:

  • новая прокладка для «Рено Логан»;
  • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
  • длинное зубило;
  • жидкость WD40;
  • молоток.

    Последовательность замены прокладки

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса устанавливаются противооткатные башмаки.
    2. Болты, удерживающие прокладку, очень часто оказываются проржавевшими. Поэтому они обрабатываются жидкостью WD40, которая облегчит их откручивание.


    Приржавевшие болты на стыке глушителя «Рено Логан» обрабатываются жидкостью WD40 После обработки болты на прокладке выкручиваются с помощью торцовой головки на 10, стык на трубе глушителя разъединяется.


    Болты на трубном стыке глушителя «Рено Логан» откручиваются головкой на 10 Открывается доступ к старой прокладке. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.


    Прокладка на глушителе «Рено Логан» срубается с помощью длинного зубила На место вырубленной прокладки устанавливается новая. Оптимальным выбором будет прокладка фирмы BOSAL, которая является официальным поставщиком деталей для выхлопных систем «Рено Логан» (номер по каталогу — 256–056, стоимость — от 400 рублей).

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.

    Замена прокладки глушителя «Рено Логан»

    Между основным глушителем и резонатором автомобиля «Рено Логан» находится труба, в стыке которой установлена особая прокладка. Благодаря этому стыку глушитель можно не снимать целиком: при поломке резонатора можно извлечь только его. Отдельно можно снять и основной корпус устройства. Это удобно, однако стык на трубе и прокладка являются наиболее слабым местом конструкции. Прокладка очень часто прогорает, после чего труба в стыке начинает болтаться и стучать. Чтобы заменить её, потребуются следующие инструменты:

    • новая прокладка для «Рено Логан»;
    • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
    • длинное зубило;
    • жидкость WD40;
    • молоток.

    Последовательность замены прокладки

    Приржавевшие болты на стыке глушителя «Рено Логан» обрабатываются жидкостью WD40 После обработки болты на прокладке выкручиваются с помощью торцовой головки на 10, стык на трубе глушителя разъединяется.

    Болты на трубном стыке глушителя «Рено Логан» откручиваются головкой на 10 Открывается доступ к старой прокладке. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.

    Прокладка на глушителе «Рено Логан» срубается с помощью длинного зубила На место вырубленной прокладки устанавливается новая. Оптимальным выбором будет прокладка фирмы BOSAL, которая является официальным поставщиком деталей для выхлопных систем «Рено Логан» (номер по каталогу — 256–056, стоимость — от 400 рублей).

    Прокладка на глушитель «Рено Логан» от фирмы BOSAL, в упаковке После установки прокладки на неё устанавливается труба, выкрученные ранее болты на 10 вкручиваются на штатные места.

    Источник

    Читайте также:  Чем отличается ремонт от ревизии
  • Оцените статью