- Недорогой ремонт глушителей Форд C-Max
- ГлушакоФФ › Blog › Ford C-Max / Замена катализатора и гофр + чип-тюнинг
- Глушитель-Box › Blog › Ford S-Max – замена катализатора и гофры глушителя
- Недорогой ремонт глушителей Форд S-Max
- Ford S-Max – замена катализатора и гофры глушителя
- Процесс замены катализатора Ford S-Max
- Фотоотчёт о замене катализатора и гофры Ford S-Max
- Стоимость замены катализатора и гофры Ford S-Max
Недорогой ремонт глушителей Форд C-Max
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Форд C-Max? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Ford C-Max с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
ГлушакоФФ › Blog › Ford C-Max / Замена катализатора и гофр + чип-тюнинг
Ford C-Max 1.6 115 лс — Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг
С ошибками Р0420 по неисправным катализаторам к нам в сервис приехал Ford C-Max 2004 г. После осмотра и диагностики были выявлены прогоревшие и распадающие катализаторы ( один полностью отсутствовал ), порванные гофры глушителя, и трещины в соединения приемной трубы с фланцем резонатора. Итак, мы меняем 2 катализатора на 2 пламегасителя, делаем замену 2-х гофр глушителя на одну и ремонтируем трещину приемной трубы. Также меняем старую уставшую банку глушителя на новую, оригинальную Fo-Mo-Co.
Замена катализаторов на Форд С-МАКС производится путем снятия выпускного коллектора с двигателя, на котором и расположены блоки катализаторов и гофры. Штатные каталитические элементы удаляются из корпуса и на их место ввариваются коллекторные пламегасители из нержавеющей стали размером 90х100 мм.
Изменение конфигурации в гофрах
Замена гофр так же производится по месту, вместо старых 2-ух гофр устанавливается 1 новая, большего диаметра через тройник, трехслойная с металлорукавом, фирмы Interlock. Такое изменение позволит в будущем намного сэкономить бюджет по замене гофры глушителя, так как весь узел сделан доступным и не требует снятия выпускного коллектора. После установки пламегасителей и гофры, весь узел выпускного коллектора устанавливается на двигатель.
После удаления катализаторов, нужно убрать ошибку по вторым лямбда зондам ( которые мы удаляем физически и завариваем входящие отверстия ). Решить эту проблему можно двумя способами, либо установкой механических обманок датчиков кислорода с миникатализатором, либо программным способом. В нашем случае мы перепрошиваем блок управления двигателем в норму токсичности Евро-2, то есть программно отключаем задние лямбда зонды из системы. Помимо отключения датчиков кислорода, делаем чип-тюнинг двигателя, который увеличивает мощность двигателя ( ЛС с 115 до 125 + НМ с 155 до 170 ), повышает тягу на низких и средних оборотах во всем диапазоне крутящего момента.
Выхлопная система Ford C-Max 1.6 полностью отремонтирована, все ошибки убраны, двигатель работает в штатном режиме.
Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда
…
Источник
Глушитель-Box › Blog › Ford S-Max – замена катализатора и гофры глушителя
Ford S-MAX приехал к нам на замену катализатора и гофры глушителя. Недавно мы написали краткий обзор на «ремонт в кавычках» Дэу-Нексии и не прошло нескольких дней как очередной экземпляр из серии «мастеров» своего дела представляем вашему вниманию.
Предыстория: а/м с пробегом 177000 км, бензиновый двигатель 2,0 см3, мощностью 145 л.с., год выпуска 2011.
Первоначально владелец обратился в профильный сервис для замены гофры. «горе-мастерами» были проделаны «работы», которые хорошо видны на фотографиях. Качество сварных швов оставляет как минимум желать лучшего, сорвав резьбу на втором кислородном датчике (лямбда-зонде), они не нашли ничего лучшего чем попросту его приварить! Как следствие через несколько месяцев после такого «ремонта», появились свищи и подсекание выхлопного тракта. К сведению стоимость лямда-зонда достаточно высока и больно бьёт по кошельку владельца.
В этот раз владелец попросил исправить «работу» предыдущего сервиса, удалить катализатор, заменить гофру, поставить обманку на второй кислородный датчик и по возможности спасти изуродованный сваркой лямбда-зонд.
Процесс замены катализатора Ford S-Max
— снятие выпускного коллектора
— удаление катализатора (уже основательно побитого)
— установка коллекторного пламегасителя (марки «CBD»)
— замена гофры (гофра типа Interlock)
— спасение лямда-зонда
— замена части приёмной трубы
— обработка швов термостойкой краской
Размер пламегасителя Ford S-Max — 150х100х55 мм.
Размер гофры глушителя Ford S-Max — 55х200 мм.
Стоимость замены катализатора и гофры Ford S-Max
Ещё раз мы хотим обратить ваше внимание на необходимость гораздо внимательнее относиться в выбору сервиса по ремонту и обслуживанию ваших автомобилей. Общая стоимость работ по замене катализатора, гофры и всех материалов составила 10 000 руб. Гарантия на работу и материалы — 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ.
Источник
Недорогой ремонт глушителей Форд S-Max
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Форд S-Max? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Ford S-Max с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
Ford S-Max – замена катализатора и гофры глушителя
Ford S-MAX приехал к нам на замену катализатора и гофры глушителя. Недавно мы написали краткий обзор на «ремонт в кавычках» Дэу-Нексии и не прошло нескольких дней как очередной экземпляр из серии «мастеров» своего дела представляем вашему вниманию.
Предыстория: а/м с пробегом 177000 км, бензиновый двигатель 2,0 см3, мощностью 145 л.с., год выпуска 2011.
Первоначально владелец обратился в профильный сервис для замены гофры. «горе-мастерами» были проделаны «работы», которые хорошо видны на фотографиях. Качество сварных швов оставляет как минимум желать лучшего, сорвав резьбу на втором кислородном датчике (лямбда-зонде), они не нашли ничего лучшего чем попросту его приварить! Как следствие через несколько месяцев после такого «ремонта», появились свищи и подсекание выхлопного тракта. К сведению стоимость лямда-зонда достаточно высока и больно бьёт по кошельку владельца.
В этот раз владелец попросил исправить «работу» предыдущего сервиса, удалить катализатор, заменить гофру, поставить обманку на второй кислородный датчик и по возможности спасти изуродованный сваркой лямбда-зонд.
Процесс замены катализатора Ford S-Max
- снятие выпускного коллектора
- удаление катализатора (уже основательно побитого)
- установка коллекторного пламегасителя (марки «CBD»)
- установка обманки лямбда-зонда
- замена гофры (гофра типа Interlock)
- спасение лямбда-зонда
- замена части приёмной трубы
- обработка швов термостойкой краской
Размер пламегасителя Ford S-Max — 150х100х55 мм.
Размер гофры глушителя Ford S-Max — 55х200 мм.
Подробный фото отчёт целиком и подробно показывает этапы работ.
Фотоотчёт о замене катализатора и гофры Ford S-Max
Ещё раз мы хотим обратить ваше внимание на необходимость гораздо внимательнее относиться в выбору сервиса по ремонту и обслуживанию ваших автомобилей .
Стоимость замены катализатора и гофры Ford S-Max
Общая стоимость работ по замене катализатора, гофры и всех материалов составила 10 000 руб.
Гарантия на работу и материалы — 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:
Источник