Ремонт глушителя сф мото 500

Замена втулки глушителя в квадроцикле CF500-A

Для соединения приёмной трубы и трубы глушителя в мотовездеходах CFMOTO используется втулочное соединение, где основную функцию на себя берёт втулка, или прокладка. Выполнена она то ли из слюды, то ли из графита – материала непрочного, поэтому неудивительно, что данная деталь является расходником. Рано или поздно она прогорит или просто износится, и из-под сиденья пойдёт дымок выхлопа.

Примерно вот так (только «дымок» я прифотошопил).

Помимо дыма, будет идти и соответствующий запах, а также усилится звук тарахтенья. Моя штатная втулка напрочь сгорела где-то за 700 км – да так, что от неё осталась в лучшем случае половина. Я заменил её на новую, новая отработала не меньше тысячи и не прогорела вообще, однако немного протёрлась. Износ был несущественный, но всё равно я решил её заменить – зачем мне дымок из-под седла?

Новая прокладка имеет каталожный номер 9010-020102-1000 и стоит 60 рублей.

Помимо втулки, рекомендую также купить и комплект пружин, каталожный номер 9010-020185, 4 штуки стоят всего 40 рублей. Они могут потребоваться, если старые пружины прогорели (особенно, если втулка сгорела давно, ведь на пружины напрямую будет воздействовать горячий выхлоп).

И дополнительно я приобрёл фольгу и стекловату для замены старой (старая уже сильно износилась). Каталожные номера 9010-020006 и 9010-020005 соответственно, и цена по 80 рублей за каждую.

Инструмента потребуется совсем немного:

  • торцевые ключи с головками на 7, 10 и 13
  • крестовая отвёртка
  • переставные клещи

Откручиваем болты и саморезы, крепящие правый боковой пластик. Используется отвёртка и торцевой ключ на 10.

Ещё один (четвёртый) саморез находится под передним крылом за защёлкой.

Облицовка снята. Торцевым ключом с головкой на 7 откручиваем хомуты.

Теперь нужно снять 4 пружины, они хоть и маленькие, но мощные. Пассатижами их вытаскивать даже и не пытайтесь, будут выскакивать. Лучше и проще всего это сделать переставными клещами. Двумя руками как раз можно создать требуемое усилие.

Осталось только отвинтить 2 болта, держащих глушитель. Это делается ключом с головкой на 13.

Глушитель теперь можно сдвинуть немного назад. И вот она – наша втулка. Моя втулка ещё в очень приличном состоянии. Обычно она превращается в колечко, а то и в его половинку.

Аккуратно ставим новую втулку, она налезает с небольшим усилием. Герметиком здесь мазать ничего не нужно, это абсолютно бессмысленно: когда втулка новая, она и так не пропускает газы, а когда старая – никакой герметик их не удержит.

Если старые пружины сохранили своё состояние (не прогорели и не растянулись), можно поставить их обратно. Ну или заменить на новые. Как я уже говорил, я заменил теплоизоляцию, потому что старая пришла в негодность. Эх, надо бы и трубу снять, почистить от ржавчины и покрасить термостойкой краской, но как-нибудь в другой раз.

Читайте также:  Плата управления распашными воротами came ремонт своими руками

Собираем всё в обратном порядке и радуемся отсутствию дыма и тарахтенья из-под сиденья :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

CFMOTO Соединение приемной трубы и глушителя CF 500, CF X6

Шериф

Пользователь

Вован-Питерский

Re: Ситема газовывода АВМ-500

купи новую прокладку и не парься!

ПЕРВОПРОХОДЕЦ

Постоянный форумчанин

Re: Ситема газовывода АВМ-500

а лутше завари как я и сделал терь нет проблем!

Ratnik

Re: Ситема газовывода АВМ-500

Шериф

Пользователь

Re: Ситема газовывода АВМ-500

Да, разобрался, спасибо.

RIMMER

Активный участник

Re: Ситема газовывода АВМ-500

Когда у меня был АВМ. :lol2:
Вобщем, заводская прокладка прогорела на 1000км примерно.
Поменял на родную же, на 200км хватило
потом ещё и ещё, и 4 раз был удачный. Прокладочки не очень качественные наверно. :don’t_know:

Barankin

Активный участник

Re: Ситема газовывода АВМ-500

grom-off

Re: Ситема газовывода АВМ-500

Тему отрыл. «Затрещал» на днях мой АВМ — мочи нет слушать, особенно в шлеме — голова как он сам. Разобрал сиё место, прокладки не обнаружил никакой. Однако диаметр приемной трубы — 35 мм, а разрезного утолщения на глушаке — на 4..4,5 мм больше. Откопал приемную трубу от какого-то моцика старого и впендюрил из неё сделав типа разрезной втулки внутренним 35 мм и толщиной стенки 1,8. 2 мм. Родным хомутом затянул — ляпота, какой приятный звук. Да, глушак не жёстко на раме, а на резиновых проставках.

серожа

Пользователь

Re: Ситема газовывода АВМ-500

grom-off

Re: Ситема газовывода АВМ-500

Лучше всё-таки прокладку нормальную поставить, а не варить (соединение приёмной трубы с глушителем, прямо посередине над вариатором). Сними правую облицовку пластиковую и газку поддай — найдёшь сразу, откуда сечёт.

flint

Активный участник

Re: Ситема газовывода АВМ-500

Быстрый выход из ситуации с помощью подручного материала.
Когда у меня впервой прогорел глушак в лесу, то не было никакого желания слушать рев движка и видеть как оглушенные белки замертво падают с деревьев, а олени в ужасе разбегаются, ломая ноги. Запчасти же под кустами не валялись и я произвел ремонт на скорую руку. Вырезал с консервной банки полосу необходимой ширины и навернул на меньший патрубок в несколько слоев, на место сгоревшей детали. За поездку по Лапландии и Норвегии повторял эту процедуру трижды, хватало на 800-1000 км.
Жестянка от банки и моток проволоки всегда в кофре, выручали в разных ситуациях.

Источник

Искрогаситель глушителя квадроцикла CF500-A

Собственно выхлопная часть глушителя квадроцикла – это искрогаситель. Предназначен он для того чтобы горящие частицы сажи не вылетали наружу, ведь это небезопасно. Конструкция искрогасителя очень проста: это труба с мелкоячеистой сеточкой, которая и призвана задерживать горящие частицы.

Согласно регламенту техобслуживания квадроцикла, искрогаситель требует очистки каждые 3 года или 3000 км пробега. А в реальности всё хуже. Первый раз я полез чистить искрогаситель на пробеге менее 1 тыс км. И обнаружил, что сеточка его повреждена. Я дважды пытался купить новый искрогаситель, но какими каталогами ни пользовался, мне почему-то всё время присылали не такую деталь, как у меня была. Поэтому я вообще отложил замену в долгий ящик.

Читайте также:  Ремонт карт памяти микро сд

И вот на пробеге 4500 км я всё-таки в порыве решительности извлёк искрогаситель из глушителя (для чего нужен только ключ на 10), и оказалось, что сетки в нём уже совсем нет.

Вот деталь с номером 9010-020150, купленная на замену. Как видно, выпускной патрубок у неё не изогнутый вбок, а прямой. Но именно эта деталь идёт по каталогу к моему CFMOTO CF500-A, я таких купил уже две.

Старый и новый искрогасители. Именно из-за отличия в форме патрубка я и не менял его, и новая запчасть лежала у меня года 3 или 4.

Однако после установки выяснилось, что ничего страшного в прямом выхлопе назад нет. В пластике квадроцикла сделано окошко в районе выхлопа. Поэтому горячие газы ни на что отрицательно не влияют. К тому же, направленная в зад газовая струя придаёт дополнительное ускорение 🙂

Хорошенько покатавшись, я убедился, что всё в порядке. Вот только при мытье Керхером надо будет теперь чуть-чуть аккуратнее.

А вот глушитель явно нуждается в покраске.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

CFMOTO Греется приемная труба глушителя CF500

[L]EXU[S]

Активный участник

Вован-Питерский

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

может слишком быстро ехал?
LOL

[L]EXU[S]

Активный участник

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

plantaciy

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

для разных моделей это нормально у меня на мотоцикле при прогреве на подсосе и при быстрой езде тоже до красна накаляется, но не по всей длине из-за этого при езде по сухой траве и остановке в ней я чуть однажды мотик не спалил

Александер

Активный участник

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

все из за бензина 95, сталкивался с этим

Алифтин

Пользователь

Re: cf 500 глушитель наколяется до красна.

на маленькой скорости тоже наколяется, только меньше.
может все-таки связано с бензином я залил 95. [/quote:zcrqke32]

100 пудов из-за бензина,но есть еще несколько причин которые стоит проверить но только если квадр порядком повидал хорошего бездорожья. на банке есть катализатор(так называемый)так вот: он может не спускать воздух(продуй под давлением или совсем убери он нужен при работе в холодный период времени),в нутри банки скопилась грязь именно снизу ну и проверь достаточно ли поступает кислорода для смеси топлива в камеру,может что то пережато! И проверь в каком состоянии главный тормозной цилиндр так как он находится под коленом(колектор) и от перегрева лопается шланг или манжет в цилиндре,это 100%!

Источник

Восстановление cf moto 500

Vcdcity

Активный участник

Ребята, планирую сегодня прикупить слегка ударенный квад цф 500 под восстановление. Удар в передок, квад 10 года. Стоимость 50 тыщ. Буду восстанавливать сам. Как раз и руки свои опробую ))) если кому интересно то фотки и отчёты буду по ходу дела выкладывать.

Читайте также:  Резюме механик по ремонту спецтехники

Квад CFMOTO 500А двиг. CF188

Только привез в гараж. Времени сфоткать не нашёл. Фотки будут завтра. Пока по теме:
-несильно поведена рама, в одном месте заварена на левой направляющей под сиденьем (буду усиливать, вытягивать)
-чуть гнутые крепления радиатора
-слегка гнут радиатор (но без дыр. посмотрим, может обойдусь этим)
-пластик весь снят но видно что некоторый колотый, разбитый, пропаленный
-передний багажник уничтожен
-по двигателю непонятно так как отсоединено всё что может быть отсоединено.
-акума нет

в целом считаю что за такую сумму это норм покупка.

сразу вопрос в массы: если пренебречь стоковым радиатором и сразу сделать вынос и на вынос поставить скажем от ВАЗ, возымеет ли это нововведение должный эффект?

kirgudu

Активный участник

Vcdcity

Активный участник

NooBjkee

Пользователь

Vcdcity

Активный участник

OlegAn1962

Vcdcity

Активный участник

Vcdcity

Активный участник

Итог осмотра под лупой:
— верх рамы поведён вправо относительно середины сантиметров на 5-7
— рама лопнула в двух местах в районе воздухана в нижней части ( решил купить у форумчанина раму. Сомневаюсь я что такие повреждения можно выправить. Фото позже)
— радиатор тоже под замену. Несильно погнут пластиковый корпус вентилятора.
— кое какие обрывы проводов видно. Я в электрике не силён, посему это в последнюю очередь
— передний пластик почти полностью уничтожен. Багажник отсутствует, бампер уничтожен

Планирую дождаться прихода рамы и переставлять непосредственно с одной на другую.

Почистил и промазал механизм переключения передач.

Вложения

GaRi Rya

Vcdcity

Активный участник

Нет. Мне надо двухместный.

День восстановительных работ закончился. Фотки через пару часов, описание работ тоже )

Vcdcity

Активный участник

День прошёл. Демонтировал переднюю подвеску, редуктор и мелочи. Снял тормозную систему полностью, проводку, карданы.

Разобрал редуктор — состояние нормальное. Инспектировал сервопривод передка — состояние нормальное судя по внешнему виду. Открыл крышку, убедился.

Разобрал суппорта передка — сильно закисли поршни не выходят. В целом состояние удовлетворительное.

Пытался разобрать крестовину передка — вынул стопорные кольца, непонял как вынимать саму крестовину. Оставил в солярке.

рама и радиатор высланы. жду прибытия. фото по прибытии.

Завтра буду разбирать заднюю подвеску и снимать редуктор. Планирую замерять компрессию (куплю компрессометр)

Сегодня планировал купить тиски но жаба не подписала накладную. 8 тыщ средненькие.

Планирую сделать рукоятку слева на руле на передние тормоза, лапку справа под ногу на задние. Стояночный подумаю как. (при сборке на новой раме)

Думаю убирать приборку вместо неё вешать датчик универсальный с подсветкой на тахометр, температуру и моточасы.

Планирую вместо фар (фары оставить просто для вида, не подключать) поставить балку диодную, оставить поворотники и стоп.

Планирую убрать вакуумную систему подачи топлива. думаю чем заменить.

Пока всё. Спасибо за внимание.

ЗЫ На данный момент бюджет восстановительных работ 63 000 с мелочью.
50 квад
5 рама
6 радиатор
2 мелочёвка типа круглогубев, тазика, солярки

Планируется к заказу передний багажник, решётка радиатора внешняя и пластик передний.
По прежнему ищу бампер.

Источник

Оцените статью