- Skoda Octavia 1,4 bca › Logbook › Замена глушителя
- Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 8
- Skoda Octavia #TurboHelix Etuners st3+ › Logbook › Доработка выхлопа = 1 глушитель + новые насадки
- Skoda Octavia — продана › Logbook › Замена хомута глушителя (Autopartner R.445)
- Ремонт глушителя шкода октавия а5 драйв 2
- Проблемы в глушителем
- Проблемы в глушителем
- Сечёт глушитель и ещё.
- Re: Проблемы в глушителем
- Re: Проблемы в глушителем
- Re: Проблемы в глушителем
Skoda Octavia 1,4 bca › Logbook › Замена глушителя
Год ездил с дырявым глушителем. Трубу возле задней банки уже подваривали, а теперь она снова прогорела в нескольких местах, да еще и резонатор прогорел. Ездить стало совсем тяжело.
Но у меня в запасе лежал глушитель Walker — задняя и средняя часть и хомуты jp group. Весь этот комплект год назад мне обошелся в 5000р в экзисте, сейчас таких цен уже нет😖
Менял выхлопную во дворе, домкратом не пользовался. Просто ложился на пенку и лез под машину.
Самое сложное- открутить хомут между катализатором и резонатором. Долго отмачивал гайки керосином, но открутить не смог, рычага нет и крутить неудобно. Благо что хомут настолько ржавый, что я его просто разломал стаместкой.
Завел без глушителя вообще😊
Непривычно тихо😊
Оригинал прожил 8 лет и 108000км
Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 8
Тоже скоро срок подходит))) только думаю сразу каты убрать)
Лучше катализатор убирать когда гофра прогорит, чтобы совместить сразу сварочные работы, а так пусть пока стоит, есть не просит
Номера деталей не сохранились, друг?
Walker 21575 Глушитель выхлопных газов средняя часть
Walker 22006 Глушитель задняя часть
Jp Group 1121400900 Хомут крепления выхлопной системы (между катализатором и резанатором)
Задняя и средняя часть выхлопа стыкуется «труба в трубу с прорезью»
Я купил для этих целей хомут
Jp Group 1121400500 Хомут глушителя
Но он не подошел(он используется в том случае, если ты стыкуешь покупную заднюю часть со штатной средней по распилу), я с него снял само кольцо с болтом и им затянул, так что с покупкой хомутов будь внимателен!
Спасибо огромное, исчерпывающе!
Walker 21575 Глушитель выхлопных газов средняя часть
Walker 22006 Глушитель задняя часть
Jp Group 1121400900 Хомут крепления выхлопной системы (между катализатором и резанатором)
Задняя и средняя часть выхлопа стыкуется «труба в трубу с прорезью»
Я купил для этих целей хомут
Jp Group 1121400500 Хомут глушителя
Но он не подошел(он используется в том случае, если ты стыкуешь покупную заднюю часть со штатной средней по распилу), я с него снял само кольцо с болтом и им затянул, так что с покупкой хомутов будь внимателен!
Почему второй хомут не подошел? Ти я резонатор ставил такой же. У меня подошёл. По идеи и задний глушитель должен быть как оригинальный
Walker 21575 Глушитель выхлопных газов средняя часть
Walker 22006 Глушитель задняя часть
Jp Group 1121400900 Хомут крепления выхлопной системы (между катализатором и резанатором)
Задняя и средняя часть выхлопа стыкуется «труба в трубу с прорезью»
Я купил для этих целей хомут
Jp Group 1121400500 Хомут глушителя
Но он не подошел(он используется в том случае, если ты стыкуешь покупную заднюю часть со штатной средней по распилу), я с него снял само кольцо с болтом и им затянул, так что с покупкой хомутов будь внимателен!
и как, в этом месте до сих пор не подсекает?
Источник
Skoda Octavia #TurboHelix Etuners st3+ › Logbook › Доработка выхлопа = 1 глушитель + новые насадки
Чуть более года прошло с момента инстала custom полного выхлопа. Напомню, состоял он из 2-х компонентов: резонатор с камерой (Гельмгольц) и глушителя. А завершали всю эту картину две спаренные насадки диаметром 80 мм.
Выхлоп этот я делал с таким расчётом, чтобы иметь возможность внести изменения в конструкцию. А именно, в случае если вдруг мне не понравится звук выхлопа, либо если бы появился паразитный резонанс, иметь возможность добавить еще один компонент (резонатор Гельмгольца либо глушитель с камерой Гельмгольца). Поэтому все компоненты были смещены вперед относительно стокового их размещения, дабы в самом конце (в районе заднего бампера) иметь, в случае чего, возможность установки еще одного компонента.
В итоге я пришел к этому. Со временем звук выхлопа поменялся. Оно и понятно, набивка глушителей уселась, звук стал более открытым. Ну и в голове стали зреть мысли о преображении выхлопа — доведении его до логического завершения!
Итак, как звучал выхлоп спустя год после установки. Видео сделано непосредственно перед тем как отправиться на апгрейд.
Работы выполнял в сервисе ACV-avto у Ильдара aka serzhant . Производил работу мастер Саша! Респект тебе за аккуратность! 😉
Итак, перейдем к описанию компонентов и выполнению работ.
Банка custom. Один вход 2,5″ и два индивидуальных выхода по 2,5″. Намеренно выбрал подобное исполнение глушителя. Во-первых, на выходе имеем два отверстия. Раньше был один выход (потому как шла просто труба 2,5″) с раздвоенной насадкой.
Поток выхлопных газов делился на два патрубка, из-за чего был высокочастотный «вжжжжж» на верхах.Теперь же поток разделяется на два выхода непосредственно в самой банке. Соответственно обеспечивается глушение этого самого «вжжжжж».
А, во-вторых, сама банка имеет полость (камеру) создающая эффект применения резонатора Гельмгольца — убираем паразитные низкочастотные колебания — гул, который давит на уши.
На этот раз решил выбрать насадки побольше. Теперь настоящий самэц! ;))) диаметр 90 мм. Так же стоит отметить форму кромки насадок. Она прямая! До этого была вальцовка вовнутрь (загиб металла внутрь трубы), что приводило к завихрению потока выхлопных газов и создавало дополнительный шум. Именно шум. В то время как выхлоп должен звучать (как музыка), а не шуметь как взлетающий истребитель ))))
К процессу примерки Саша подошел ответственно — несколько раз снимал размеры, то и дело прыгал в яму с рулеткой в руках. Потом прикидывал расположение насадок.
Тут то и обнаружилось, что придется увеличивать выходное отверстие на диффузоре. Большим яйцам тесно в узких штанах. Решено! Делаем из L-диффузора XL-диффузор )))
Аккуратно увеличили выходное отверстие в диффузоре! Не придраться! Все четко!
Дальше следует сам процесс варки труб, банки и насадок. Ну и итоговый результат на машине!
Результатом остался доволен в полной мере!
Первый запуск мотора… Звука выхлопа почти не слышно. А-ля сток. Несколько нажатий на педаль газа и гараж наполняется благородным басом! Агоооонь!
Слушать в наушниках! Так звук больше похож на то как звучит в реале.
Источник
Skoda Octavia — продана › Logbook › Замена хомута глушителя (Autopartner R.445)
Неделю назад, возвращаясь ночью домой, решил заскочить на мойку самообслуживания придать блеск своему коню за малую денежку. Подъехав к боксу, был приятно удивлен отсутствием народа, и, на радостях поспешил заехать в свободный бокс… Перед заездом был, как мне показалось, небольшой снежный бугорок, но поскольку я заезжал на скорости, то как только передние колеса его преодолели, я почувствовал смачный удар днищем…
Немного расстроился, конечно, но потом машину помыл и на радостях помчался в Москву. Поставил машину в гараж и пошел домой наслаждаться выходными.
В понедельник завожу машину и… охреневаю от ужасно громкого выхлопа, как будто глушитель отвалился. Но, делать нечего — ехать нужно, причем срочно, даже некогда было под машину заглянуть. Сразу вспомнил про удар днищем, и в голове виделись 2 причины происходящего — либо оторвались гофры, либо что-то с хомутом. И тут я решил для себя, что хомуты нужно менять по-любому и купил их, а потом, если понадобится, то и гофры куплю.
Итак, оригинальный хомут 1K0253141L (50X95мм) стоит дорого, поэтому покупаю фирмы Autopartner артикул R.445 за 250 рублей.
С виду, качество очень порадовало.
Лечу в гараж, попутно привлекая к себе внимание всех и вся, реально стыдно было ехать, старался на гашетку вообще не давить. Залажу под машину и испытываю облегчение — виною всему оказался хомут, гофры целы!
Думал, что старый придется спиливать болгаркой, но он настолько прогнил, что я просто сорвал его рукой. Дальше примерил новый, запихал в трубу пленку и зачистил всю ржавчину наждачкой.
Ну, а дальше все просто — обмазал трубу спец. герметиком для глушителей, затянул хомут и все покрасил алюминиевой смазкой. Завел — тишина, нигде не сечет!
Кстати, не удержался и заглянул внутрь выхлопной! Вроде все в норме!
Понятно, что соты каталика с другой стороны смотреть нужно, но все же не каждый день в такую трубу глянуть можно!
Источник
Ремонт глушителя шкода октавия а5 драйв 2
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблемы в глушителем
Проблемы в глушителем
Nickolay » Ср, 28 окт 2009, 10:27
Komok » Ср, 28 окт 2009, 10:39
Pizzonia06 » Ср, 28 окт 2009, 10:46
Nickolay » Ср, 28 окт 2009, 10:48
Robbin » Ср, 28 окт 2009, 12:54
woodman » Ср, 28 окт 2009, 13:33
Nickolay » Ср, 28 окт 2009, 14:17
PATRIOT » Чт, 29 окт 2009, 18:40
Butch » Сб, 31 окт 2009, 11:09
liftovik » Сб, 31 окт 2009, 13:07
Сечёт глушитель и ещё.
kpac » Вт, 26 окт 2010, 21:04
ДымOk » Вт, 26 окт 2010, 21:47
Re: Проблемы в глушителем
Alexis80 » Вт, 26 окт 2010, 21:58
Re: Проблемы в глушителем
Balu » Ср, 27 окт 2010, 9:10
Re: Проблемы в глушителем
Butch » Ср, 27 окт 2010, 12:11
Источник