Ремонт гнилого крыла авто

Содержание
  1. Ремонт крыла автомобиля. Часть 1. Удаление коррозии своими руками
  2. Подготавливаем поверхность крыла автомобиля к ремонту
  3. 11.jpg
  4. 12.jpg
  5. Антикоррозийная обработка крыла автомобиля
  6. Как убрать сквозную ржавчину на крыле автомобиля без сварки
  7. Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками
  8. Предварительная рихтовка крыла
  9. Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка
  10. Шпаклевание поверхности
  11. Грунтование и покраска отремонтированной детали
  12. Ремонт ржавых (гнилых) арок автомобиля
  13. Цены на ремонт ржавых арок крыльев
  14. Гарантия на ремонт арок крыльев
  15. Полезная информация о ремонте гнилых арок крыльев
  16. Почему они все-таки гниют?
  17. Какое оборудование и расходные материалы понадобятся
  18. Устраняем незначительные проблемы
  19. Средний ремонт ржавых арок
  20. Капитальный ремонт
  21. Дополнительная защита арок от коррозии
  22. Несколько слов о сложности покраски

Ремонт крыла автомобиля. Часть 1. Удаление коррозии своими руками

Этот материал поможет Вам узнать больше о том, как произвести ремонт автомобиля и удалить с него коррозию своими руками.

Подготавливаем поверхность крыла автомобиля к ремонту

Мы видим, к чему может привести простое нанесение краски из баллончика на неправильно подготовленную поверхность. Такая покраска уже через некоторое время проявится во всех тонкостях. Вид автомобиля, в таком случае, будет далеко не ярким.

Обычно коррозия начинает проявляться в местах соприкосновения деталей. Вроде бы в нашем случае все было покрыто грунтом, но все равно коррозия проникла насквозь. Это подтверждает, что технология подготовки поверхности не была полностью соблюдена. В то же время, сразу видно разницу в тех местах, где они были покрыты эпоксидным грунтом, здесь нет ржавчины.

В тех местах, где есть дырки, например, как в нашем случае, на арках над колесами, нет смысла зачищать или делать попытки восстановить их. Такие детали просто нужно заменить. Если Вы захотите что-то переварить, то делать это нужно в месте, которое наименьше пострадало от коррозии.

Интересно будет рассмотреть коррозию в деталях. Вот так выглядит локальное место ее проявления на крыле. В центре возник дефект, который стал тем местом, с которого начался разрастаться этот сюрприз для каждого автомобилиста. Мы вскрыли такое место и попробуем разобраться, что там внутри. Можно увидеть много песка, соли и других веществ. Удивительно, как через такое маленькое отверстие, дефект, о котором мы говорили выше, внутрь попадает так много грязи.

Также попробуем в более высоком разрешении рассмотреть еще один дефект, которым в нашем случае стала царапина. Можно видеть, что под лаковое покрытие и под грунт уже начал попадать песок. На самом деле царапина выглядит маленькой, но мы видели, что в ней уже начала проявляться та самая коррозия.

11.jpg

12.jpg

Почему мы так детально рассматриваем причины возникновения и собственно сам дефект в виде коррозии? Это, на самом деле, достаточно интересный вопрос, потому что прежде чем приступить к работе, нужно понять, что из себя представляет коррозия и тогда нам будет лучше понятно, как с ним бороться. Главной причиной ее возникновения является соль и песок, которые попали внутрь этого очага и которые удерживают влагу.

Антикоррозийная обработка крыла автомобиля

Мы сняли крыло, которое поможет нам объяснить причины возникновения коррозии. На крыле мы видим, в месте соприкосновения с другой деталью, проявление коррозии. Часто ее распространение объясняется обычной ленью снять и обработать крыло. Второй вариант – крыло все-таки могут снять, обработать грунтом, покрыть краской, вроде работу выполнили.

Но уже через месяц или два коррозия начинает проявляться снова. В этом случае возникает предположение, что или подвели материалы, или работа была выполнена не качественно. Но на самом деле причина в другом: можно видеть, что коррозия начинает проступать наружу с внутренней части.

А теперь можно представить, если мы смотрели в увеличенном виде один маленький пузырек и видели, сколько в нем грязи, то в месте, где идет постоянный пескоструй от колес (даже можно увидеть, сколько песка было в крыле), сколько там может накопится грязи. Поэтому, перед тем, как начать обрабатывать лицевую часть крыла, всегда нужно в первую очередь обязательно обработать источник проявления коррозии.

Источник

Как убрать сквозную ржавчину на крыле автомобиля без сварки

Мы очень часто сталкиваемся со сквозной коррозией на крыльях авто . Часто в таких случаях нет возможности прибегнуть к применению сварочных работ для ее устранения. Толщина металла на этих деталях не позволяет применить сварку. В этом случае на помощь автолюбителю придет ремкомплект для бамперов или стекломат.

Что понадобиться для работы

· Прежде всего, сам ремкомплект для бамперов в который входят:

Не обойтись в этом случае без средств для первичной антикоррозийной обработки и отделочных материалов. Понадобятся:

· Шлифмашинка с абразивным и лепестковым кругом;

Приступаем к ремонту

Вооружившись всем необходимым из приведенного выше списка начинаем операцию по устранению коррозии.

Первоначально очищаем крыло от ржавчины. Пораженный ржавчиной участок не вырезаем, сохраняем каркас для того, чтобы было удобнее работать.

На следующем этапе вооружаемся шлифмашинкой и обрабатываем ремонтную поверхность абразивным кругом. Затем обрабатываем поверхность антикоррозийным средством. После высыхания антигравия приступаем к грунтовке. Грунтовка в этом случае наносится лишь в качестве изолятора

Когда грунтовка высохла начинаем основную часть операции. Матируем внешнюю поверхность абразивом. На место сквозной коррозии накладываем стекломат, для этого вырезаем его полосками под размер зоны ремонта. Укладываем на поверхность крыла и закрепляем скотчем, делаем тем самым шов герметичным, чтобы при дальнейшей проливке у нас не было потери смолы.

Размешиваем полиэфирную смолу с отвердителем и тщательно размешиваем. Обычной кистью начинаем пропитывать поверхность с внутренней стороны. Затем накладываем сюда стекломат в несколько слоев, так чтобы перекрыть высоту удаленного металла. Каждый из слоев пропитывем смолой. Даем поверхности немного подсохнуть и герметизируем ее скотчем. Затем повторяем ту же процедуру на внешней стороне поверхности ремонта.

Читайте также:  Ремонт автомобиля ваз 21043

Конечная фаза операции

После полного высыхания смолы, очищаем поверхность от скотча и готовим ее под шпаклевку. Лепестковым кругом обрабатываем зону ремонта так, чтобы придать нужную форму. Затем окончательно выравниваем поверхность с помощью шпаклевки. После высыхания вновь проходим поверхность абразивом.

Готовая поверхность грунтуется под покраску. Особое внимание следует уделить местам, где имелась сквозная коррозия и местам голого металла. При наличии можно комбинировать несколько составов грунта. Первоначально обработать поверхность реактивным грунтом, а затем провести конечную подготовку акриловым по покраску. После сушки наносим первоначальный слой краски, а затем два три полноценных слоя.

Не прибегая к дорогостоящим и затратным по времени технологиям с помощью всего одной линейки комплекта для ремонта бамперов у автолюбителей появляется возможность сэкономить средства на замену крыла. При этом отремонтированная с помощью стекломата поверхность по сроку службы не уступает металлу.

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Источник

Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками

Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

  1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный – такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
  2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
  3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
  4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

Предварительная рихтовка крыла

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь «чувствовать» металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

Шпаклевание поверхности

После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин – наждачной бумагой №600.

Грунтование и покраска отремонтированной детали

На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

Источник

Ремонт ржавых (гнилых) арок автомобиля

Ржавчина на колесных арках — как кариес у человека, не следящего за своим здоровьем. Конечно, неприятного запаха нет, но внешний вид машины портит неимоверно. Да и развивается с аналогичной скоростью. Стоит только упустить первые рыжики, и уже через пару месяцев придется тратить на ремонт гораздо больше. Поэтому прислушайтесь к опыту — не затягивайте, ведь проблему можно решить и малой кровью. На начальной стадии восстановление металла и ЛКП не потребует серьезных расходов. А если после ремонта арки обеспечить еще и дополнительную защиту от коррозии, то о проблеме можно забыть на длительный срок.

Приезжайте в сервис, лучше сразу, как только обратили внимание на вздувшуюся краску. Но и в более серьезных случаях окажем помощь. Покупка ремкомплекта потребуется в крайних случаях, что особенно актуально для иномарок, на которые запчасти приходится искать и ждать месяцами. Вырезаем, чистим, ввариваем новые сегменты. Шлифуем, шпатлюем и красим. Работаем с повреждениями различной сложности. И стоимость работ при этом не превышает средние столичные.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на ремонт ржавых арок крыльев

Локальная покраска внутренней части арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска наружной части арки день 3000–4000 руб. Полная покраска внутренней части арки 1000–2000 руб. Полная покраска наружной части арки 4000–7000 руб.

до 5 см 2–4 ч 1500–2500 руб. до 10 см день 1500–2800 руб. до 15 см день 1500–3000 руб. до 20 см день 1500–3000 руб. свыше 20–25 см день 1500–2700 руб.

до 10 см день 1500–2000 руб. свыше 10–15 см день 1500–3000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–3000 руб.

Ремонт других деталей кузова

Гарантия на ремонт арок крыльев

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Читайте также:  Ремонт кожи для авто

Полезная информация о ремонте гнилых арок крыльев

Почему они все-таки гниют?

Судя по обсуждениям на авторитетных автофорумах, проблема характерна и для наших, и для японцев, и корейцев с китайцами. В общем, арки довольно быстро гниют у многих машин. Поэтому не стоит списывать все исключительно на бракоделов и дорожные условия. Свою роль играет целый комплекс причин, из которых выделим:

  • Недостаточный уход за машиной. Вспомните, когда вы последний раз чистили колесные арки изнутри, удаляли из полостей в этом районе грязь?
  • Недостаточная защита скрытых полостей, отсутствие антикоррозионной обработки, локеров.
  • Недостаточное внимание первым появляющимся признакам ржавчины.

Да, конечно, щебень из-под колес, дорожные реагенты, щедро используемые в городской черте, играют свою негативную роль. Не стоит исключать и заводской брак, например, использование плохого металла или недостаточный заводской антикор. Все эти факторы становятся причиной ржавых пятен. Но, обнаруженную на первоначальном этапе проблему решить просто.

А основная причина кроется в том, что гнить арки начинают изнутри. Когда коррозия уже вылезла наружу, это уже запущенная проблема, которой не было уделено своевременного должного внимания.

В зависимости от степени повреждений используем различные технологии ремонта сгнивших арок. О них и поговорим дальше.

Какое оборудование и расходные материалы понадобятся

Для кузовного ремонта элементов, подверженных коррозии, большое значение имеет подбор комплектующих материалов. Ошибки при выборе приведут к тому, что даже при соблюдении технологических моментов получить гарантированный результат будет трудно.

В общих чертах перечень необходимого включает в себя:

  • Наждачная бумага Р80–Р600, скотч-брайт (зеленый и красный) для матирования.
  • Грунтовка — лучшие результаты обеспечивают травящий (кислотный) и эпоксидные составы. Но обращаем внимание, кислотные грунтовки обязательно нужно закрывать слоем акрилового или того же эпоксидного грунта. Класть непосредственно на него шпаклевку, а уж тем более красить, нельзя.
  • Шпаклевка выбирается в зависимости от степени повреждения арки. Но в любом случае лучше использовать полиэфирные составы. Для небольших участков вполне хватит универсальной или финишной (неплохо, если она будет с добавлением алюминиевой пудры). Сквозные дыры поможет убрать шпаклевка со стекловолокном, а вваренные участки лучше обрабатывать по полной — наполняющая и финишная.

Из электроинструмента потребуется болгарка и сварочный аппарат, желательно полуавтомат или установка лазерной сварки.

Устраняем незначительные проблемы

Любой ремонт нужно начинать с тщательного обследования наружной и внутренней поверхности арок, кузовных элементов, которые примыкают к ним. К незначительным повреждениям относят:

  • Появление вздувшейся краски.
  • Четко видные поверхностные коррозионные повреждения, при которых металл не проржавел на всю глубину.

На этом этапе работы достаточно просты, и обычно требуют не более одного дня. Общая технология ремонта заключается в следующем:

  • Удаление отслоившейся краски и определения участка, поврежденного коррозией. Под краской не должно оставаться следов ржавчины, в противном случае зона повреждения будет только расширяться.
  • Зачищаем поврежденные зоны механическим путем или вручную. Новичкам в авторемонте не рекомендуем сразу браться за болгарку. Металл на таких участках может быть прослабленным, поэтому рискуете протереть до сквозных дыр.
  • Обязательно зачищаем переход краски на живой металл. При грамотно выполненном этапе вы увидите поочередные слои — сталь, грунтовка, базовая краска, лак. При этом не должно быть значительного перепада по высоте в районе границы.
  • Металл можно зачищать абразивом с зернистостью 80, он дает необходимую для шпаклевки риску. По переходу на старую краску работаем более тонкими материалами от Р220 до P600.
  • После обезжиривания не стоит наносить сразу большой слой шпаклевки и пытаться выровнять его грубой наждачкой. В этом заключается ошибка многих мастеров — наложить побольше, а после шлифовки чуть подравнять финишкой. При таком подходе шпаклевка довольно быстро даст усадку, а это скажется на долговечности ЛКП. Поэтому шпатлюем послойно и аккуратно.
  • Обращаем внимание — полиэфирную шпаклевку можно обрабатывать только на сухую, она не терпит общения с водой.
  • После зачистки шпаклевки грунтуем поверхность, наносим проявочный слой и при необходимости дорабатываем.
  • Покраску выполняем по стандартной технологии, об особенностях которой поговорим далее.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание. При незначительных повреждениях грунтовать поверхность перед шпатлевкой необязательно. Но, если вы нанесете на подготовленный участок слой эпоксидного грунта, он станет дополнительной защитой от повторного появления рыжиков в отремонтированных местах.

Средний ремонт ржавых арок

Такой вид ремонта потребуется уже при большей площади повреждений и когда уже появились незначительные сквозные дыры. Относится к косметическому ремонту, выполнение которого не потребует применения сварки.

Основное отличие заключается в необходимости применения полиэфирной шпаклевки со стекловолокном или стекломата со смолами. Материал отличается хорошими армирующими свойствами, и при соблюдении технологии не будет уступать по прочности металлу. Процесс подготовки стандартен — зачищаем, выявляем все повреждения, отдельные сегменты даже придется вырезать. Основная сложность кроется именно в шпатлевании:

  • Шпаклевку или стекломат укладывают с предельной тщательностью и аккуратностью. По высоте она не должно выступать за наружную кромку арки крыла. Дело в том, что сложно поддается шлифовке. Удалить уже ставший слой будет сложно.
  • На практике часто прибегают к такому способу — сначала ложится слой изнутри. После его полимеризации наружную поверхность зачищают, снимая излишки, и только после этого формируют поверхностный слой.
  • В обязательном порядке восстановленный участок укрывается финишной или универсальной шпаклевкой. Иначе вывести арку в идеал не удастся.

По своей сути и трудоемкости такой тип ремонта занимает немногим больше времени, чем требуется на мелкие работы. И если хорошо просушить шпаклевку, обработать изнутри антикоррозийным покрытием, то такая латка прослужит достаточно долго.

Капитальный ремонт

Один из самых сложных видов ремонта, применяется при значительной площади повреждений, при наличии такого количества прогнивших участков, когда кажется, что живого места уже не осталось. Лучше всего — найти ремонтные вставки. Но к сожалению, такая возможность доступна только для моделей отечественной сборки. Для большинства иномарок такой поиск затягивается надолго. Поэтому чаще всего приходится капиталить и искать решение по месту.

Читайте также:  Описание технологии ремонта автомобилей

Кстати, такие повреждения характерны для автовладельцев любителей временных решений. Чаще всего обнаруженные повреждения просто замазываются автопластилином. Да, материал в принципе неплох. Но именно в арках он не работает, а вызывает только активацию коррозии. Это связано с тем, что со временем пластилин все-таки разрушается и не может обеспечить нормальную защиту от влаги. Кроме того, при наличии щедрого слоя этого материала существенно ухудшается проветриваемость внутренних поверхностей арок. А это дает еще один толчок для разрастания ржавчины.

Работы выполняем по следующей схеме:

  • Без малости удаляем все поврежденные участки. И с внутренней, и с наружной поверхности арки — важно дойти до живого металла, к которому можно приварить ремвставку.
  • Поверхности тщательно зачищаются, при необходимости подправляется форма железа.
  • Ремвставки готовим из соответствующего по толщине металла. Вырезаем, придаем требуемую конфигурацию, примеряем подгоняем. И так до тех пор, пока вставка идеально не подойдет к выбранному месту.
  • В первую очередь провариваем внутреннюю часть поврежденной арки. При этом следим, чтобы получившиеся швы не мешали стать на место наружным сегментам. Все сварные соединения тщательно зачищаются, следов ржавчины и окалины быть не должно.
  • Для наружной вставки есть один существенный нюанс. Она должна быть изготовлена и приварена так, чтобы находилось в несколько утопленном положении по отношению основной поверхности металла. Если это условие не соблюдать, на нормальную шпатлевку и покраску можно не рассчитывать.
  • По завершении сварочных работ все швы тщательно шлифуются. В идеале они не должны выступать за поверхность арок, иметь бугров, раковин, оставшихся после зачистки. Даже при помощи болгарки работа требует времени и аккуратности.
  • После качественной подготовки и установки ремвставок обычно не требуется большого слоя шпаклевки. Тем более не нужны составы со стекловолокном, они лишние на этом празднике жизни. Шпатлюем универсальной или наполняющей шпаклевкой, укрываем слоем финишной и после зачистки грунтуем под покраску.

Именно такой способ ремонта позволяет получить более качественный результат. Но он более трудоемок и дорог по сравнению с косметическим ремонтом колесных арок. Какой из вариантов выбирать? Решать вам. Но рекомендуем прислушаться к советам мастера, который будет выполнять ремонт.

Дополнительная защита арок от коррозии

Если уж пришлось заниматься ремонтом или восстановлением этого кузовного элемента, рекомендуем все-таки позаботиться о дополнительной защите внутренних поверхностей от коррозии. Тем более что сейчас существует множество материалов и технологий защиты.

В зависимости от выбранного варианта решения задачи, можно изолировать внутреннее пространство и поверхность от влаги, активизирующей коррозию, предотвратить накопление грязи и снега, содержащих немало агрессивных веществ, высыпаемых зимой на дороги. Практика показала, что лучше всего использовать комплексный подход, например, такой:

  • Машина поднимается, снимают колесо, закрывают защитными пленками механизмы и узлы, которые нельзя снять.
  • Внутренняя поверхность колесной арки тщательно моется, причем лучше это делать под давлением, очищается от потеков масла и обезжиривается.
  • Для обработки используют разные материалы. Есть и на битумной, и на резинобитумной, гудронной основе. Появились и более современные материалы, представляющие собой комплекс синтетических полимерных веществ, например, Динитрол. Для каждого из них важна правильная подготовка и обезжиривание поверхности. В противном случае срок службы любого покрытия будет незначительным.
  • Выбранный материал напыляют или наносят кистью. Для повышения эффективности создают 2-3 слоя с обязательной межслойной сушкой.
  • После подобной обработки можно установить дополнительные локеры. Производители сейчас предлагают такую защиту из разных материалов. Но обращаем внимание, такое решение может потребовать сверления дополнительных крепежных отверстий, что само по себе не очень желательно.

Кстати, такая защита обладает еще одним эффектом — она уменьшает шум колес и даже используется, как одно из возможных решений по звукоизоляции.

И не стоит забывать о еще одном этапе — обработка скрытых полостей. Нередко арки начинают гнить от порогов и других прилегающих элементов. Поэтому такая дополнительная защита будет нелишней.

Если говорить о защите самой кромки арки, то можно обратить внимание на следующее нестандартное решение. Для его реализации потребуется обычное резиновое уплотнение нижней кромки двери. Достаточно подогнать его по размерам, с двух сторон промазать кромку крыла антикором, надеть уплотнитель. С наружной стороны остатки антикора тщательно удаляем, а с внутренней промазываем еще раз, это предотвратит попадание воды под резинку.

Несколько слов о сложности покраски

И на этом этапе придется столкнуться с определенной сложностью — необходимость точного подбора цвета краски. На 100% соответствие цвета перекрашенного участка и старого ЛКП влияет не только компьютерный подбор и работа колориста. Огромное значение имеет мастерство маляра. Только при грамотной организации перехода и по базе, и по лаку, можно получить однотонную поверхность, цвет которой не будет отличаться даже при изменении условий освещения.

Именно с этим и связана проблема. Пространство по арке значительно ограничено. Поэтому для получения желаемого результата иногда приходится делать переход и на соседние кузовные элементы — двери, бампер. А это увеличивает трудоемкость подготовительных операций, осложняет перекраску. Самостоятельные эксперименты в этом направлении редко дают желаемый результат.

Мы ремонтируем и восстанавливаем арки с различной степенью повреждений. Не играет роли и марка или модель машины, найдем подход к каждой. Сервис укомплектован высокоточным сварочным и покрасочным оборудованием, работаем и по особо сложным случаям.

Единственная просьба, связанная с высокой степенью загруженности работой мастеров кузовного цеха. Оставьте заявку на ремонт арок или позвоните нам заранее, это поможет подобрать наиболее удобное для вас время ремонта.

Источник

Оцените статью