Ремонт гофры глушителя лачетти

Содержание
  1. Замена гофры глушителя своими руками без сварки на шевроле лачетти
  2. Chevrolet Lacetti _просто черный седан_ › Бортжурнал › Замена гофры глушителя или «Еперный театръ»
  3. Замена гофры глушителя на Лачетти
  4. Причины поломок и замена гофры глушителя на Лачетти
  5. Признаки неисправности и замена гофры глушителя Шевроле Лачетти
  6. Выбор и замена гофры на Лачетти
  7. Замена гофры Лачетти на деталь высокого качества
  8. Замена гофры Шевроле Лачетти
  9. Замена гофры глушителя на Лачетти: цена и качество работ в наших сервисах
  10. Chevrolet Lacetti 5D SX Elite — верный конь › Бортжурнал › Замена гофры выхлопной системы
  11. Chevrolet Lacetti 5D HatchBAT › Бортжурнал › Гофра глушителя (замена), или избавляемся от звенящего выхлопа
  12. Ремонт глушителя Шевроле Лачетти. Замена гофры глушителя
  13. Процесс замены гофры глушителя Chevrolet Lacetti
  14. Что было использовано при замене гофры Шевроле Лачетти?
  15. Дополнительная информация
  16. Chevrolet Lacetti 5D «Red Devil» › Бортжурнал › Замена гофры
  17. Chevrolet Rezzo (Акустическая платформа) › Бортжурнал › Замена прогоревшей гофры глушителя под двигателем
  18. Выхлопная система Шевроле Лачетти
  19. Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти

Замена гофры глушителя своими руками без сварки на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti _просто черный седан_ › Бортжурнал › Замена гофры глушителя или «Еперный театръ»

Вообщем еще два месяца назад знал что надо ее менять. Вот только сейчас появилось время и погода позволила заменить этот дребезжащий девайс=)

Делали у соседа в гараже, сняли защиту, побрызгали вдэшкой три болта под катализатором и оставили откисать их на 20 минут, периодически обстукивая их молоточком. Три задних болта на глушителе закисли так что их пришлось спиливать болгарином, так как переварить гофру прям на машине без ямы не реально

дальше думали как их от туда выколупать, нагреть нечем, а высверливать пытались сломали все сверла у соседа) в итоге свозили эту деталь целиком к знакомому токарю который на станке дюже борзо их высверлил

подобрали новые болтики и с шайбочками поставили, использовали такие прокладки

после катализатора прокладки не было оО только остатки какого то герметика. Прокладку решили поставить раз уже есть. Кстати гайки от катализатора открутились хорошо) хотя и были ржавые в хлам и гофру на машине с новья видимо не меняли родная 165 тыщ прошла.

вообщем поставили все на место опустили машину завели греем, вроде звука того который был от дырявой гофры на холостых нет, но… чем больше машина грелась тем сильней становился запах чего то горелого, решили что это вдэшка испаряется с глушителя…

минут через 10 прогрева поехал я испытывать, выехал на дорогу ии… черт! такое ощущение что мы что то не докрутили слева какой то дребезг… ладно выехал на трассу разогнался до 130 вроде не звенит но доехал до поворота сьехал на обочину встал, смотрю о! святые пироги! дым белый из под капота я быстро глушу машину открываю капот дыма не много но запах ппц как будто что то паленое(( вообщем постоял минут 15 потом сел перекрестился завожу… завелась нормально температура в норме, антифриз проверил тоже на месте перед этим, жидкость гур на месте была, развернулся и километров семьдесят поехал к соседу в гараж.( Кстати при развороте дребезг стал сильней откуда то слева что ли…

что может быть не понятно… с соседом посмотрели под капотом все в норме запах только, поколотила машина минут 15 на месте ничего странного, работает вроде ровно, заглушили с дребезгом решили разобраться уже завтра с утра, стемнело(

неужели вдэшка на глушителе и катализаторе может так дымить и вонять?
или прокладки могут так вонять?
может не нужно было под кат ставить прокладку?

Замена гофры глушителя на Лачетти

В системе выброса выхлопных газов гофра (компенсатор) выполняет роль демпфера. Ее основное предназначение – гасить колебания (вибрацию) двигателя. От ее работоспособности зависит целостность деталей всего выхлопного тракта. В практике наблюдаются случаи выхода ее из строя. Чем это опасно, и что делать при возникновении неисправности, должен знать каждый автолюбитель.

Причины поломок и замена гофры глушителя на Лачетти

Гофра работает в тяжелых условиях. Несмотря на нежное изготовление, она выдерживает высокую температуру, значительные знакопеременные вибронагрузки, надежно противостоит коррозии. Но очень слабо сопротивляется прилагаемым на нее механическим воздействиям.

Компенсатор выходит из строя в большинстве случаев из-за:

  • неисправного катализатора;
  • механических повреждений корпуса;
  • использования различных присадок для топлива;
  • износа амортизационных подушек двигателя и коробки передач;
  • отработки заложенного ресурса.

Механические повреждения – самая распространенная причина поломки компенсатора. Во время не аккуратной езды, особенно по бездорожью, всегда имеется возможность зацепить нежный корпус каким-либо предметом. Острая кромка выступающего камня или торчащая поволока разрезают его как бритва.

Присадки, повышающие октановое или цетановое число топлива, одновременно повышают температуру его сгорания. Увлечение их использования приведет к прогоранию корпуса компенсатора.

Подушки двигателя и коробки передач значительно снижают их колебания. При их разрушении вибрация, передаваемая на элементы выхлопной системы, значительно возрастает. Гофра не выдерживает первой.

Под отработкой заложенного производителем ресурса здесь подразумевается естественный износ.

Воздействие факторов, порождающих эти причины, быстро выводит компенсатор из строя. Неисправная гофра в силу своего конструктивного исполнения ремонту не подлежит. При возникшей в ней неисправности путь восстановления один – замена.

Признаки неисправности и замена гофры глушителя Шевроле Лачетти

Работа исправной гофры происходит незаметно. Все меняется с возникновением в ней поломки. В автомобиле происходят изменения, оставить без внимания которые просто невозможно:

  • резко меняется звук выхлопа;
  • в салоне появляется неприятный запах;
  • расход топлива увеличивается;
  • возникает посторонний шум в районе моторного отделения.

Такие признаки появляются не только при неисправной гофре. Они свойственны при возникновении неполадок и в других системах двигателя. Определить причину их возникновения и точное место нахождения можно только лишь при диагностике двигателя на профильном СТО.

Специалисты смогут обнаружить возникшую неисправность и определить наиболее оптимальный путь ее устранения.

Выбор и замена гофры на Лачетти

Прежде чем специалистом будет проводиться замена гофры, элемент нужно правильно подобрать. В первую очередь обращается внимание на размеры, так как у каждой модели автомобиля компоновка и диаметр труб выхлопного тракта разные. Чтобы не допустить ошибки на этом этапе, нужно замерить длину, диаметр корпуса (если она круглая) и диаметры входного и выходного отверстий.

Гофры представлены в трех исполнениях:

Однослойные гофры ставятся в выхлопную систему маломощных (до 80 л.с.) двигателей. В настоящее время производство таких компенсаторов сворачивается, но старые запасы в продажу иногда поступают.

Двухслойные. Они намного превосходят по прочности и долговечности однослойные аналоги. Широко использовались на автомобилях с бензиновым двигателем. Постепенно вытесняются с рынка гофрами нового поколения.

Трехслойные компенсаторы являются самыми прогрессивными и полностью отвечают всем запросам потребителя. Применяются для всех видов двигателей любой мощности.

Замена гофры Лачетти на деталь высокого качества

Гофры из низколегированной стали имеют темную поверхность. Их эксплуатационные показатели несколько ниже, в сравнении с описанными ранее. Производители автомобилей Европы и Америки такие гофры уже не используют.

Более востребованными в настоящее время оказались немецкие компенсаторы фирмы «HYDRA». Их используют большинство знаменитых автоконцернов.

Высоким качеством отличаются гофры корейского и датского производства. Они изготавливаются для автомобилей всех марок. То же самое можно сказать и о польских «Interlock».

Безошибочным станет вариант подбора гофры для конкретного автомобиля специалистами нашего автосервиса.

Замена гофры Шевроле Лачетти

Менять гофру глушителя нужно только на специализированном автосервисе. Для этого имеется множество причин. Сам процесс замены — простой, но имеются нюансы, выполнение которых необходимо. Иначе деталь просто-напросто будет испорчена, и ее придется снова менять.

Читайте также:  Автомобильные термины при ремонте

Например, сварка осуществляется только специальным аппаратом. Она производится в среде инертных газов. Контроль температуры дуги обязателен. Такая аппаратура имеется на нашем автосервисе.

Кроме нужного рабочего оборудования, сварщик должен обладать большим опытом. В противном случае прогар тонкого корпуса компенсатора обеспечен.

На автосервисе замена гофры включает следующие основные операции:

  • вырезается неисправная;
  • на ее место вваривается новая;
  • заменяются расходные материалы выхлопной системы;
  • сварочные швы покрываются антикоррозийным составом.

Как видим, сами по себе работы довольно несложные. Но они требуют высокой квалификации исполнителя и специализированного оборудования.

Стоимость услуг по замене гофры глушителя на Шевроле Лачетти будет складываться из цены самой детали, срока выполнения заказа, объема и сложности работ. На нашем автосервисе подобные работы выполняются быстро и качественно по доступным ценам.

Замена гофры глушителя на Лачетти: цена и качество работ в наших сервисах

  1. Мы умеем делать ремонт качественно. Это наглядно подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов.
  2. На нашем сервисе работают профессионалы с пятилетним опытом подобных ремонтов.
  3. Постоянное наличие на складе СТО нужных деталей значительно сокращает время простоя машины в ремонте.
  4. Наличие скидок и регулярно проводимые акции на фоне умеренных цен делают ремонт наиболее бюджетным.
  5. На все выполненные нами работы мы даем гарантию сроком на 1 год.

Гофры, замененные на нашем автосервисе, служат долго и надежно. Еще не было ни одного случая, чтобы наш клиент остался недовольным.

Доверяя свою машину для ремонта профессионалам нашего СТО, взамен получаете высокое качество выполненной работы.

Chevrolet Lacetti 5D SX Elite — верный конь › Бортжурнал › Замена гофры выхлопной системы

После замены катализатора на заводской пламя-гаситель звук выхлопа изменился, появился такой рокот после 3т. оборотов, но тут он сталь усиливаться и появился взыкающий звук, ну все значит где-то что-то прохудилось. При первом же осмотре понял, это гофра прощается со своим сроком эксплуатации.
Заехал в сервис специализирующийся по выхлопным системам, говорят 2т.руб. все поменяем, спрашиваю на какой тип гофры, выяснилось, что на innerbraid (сетка снаружи и такая же внутри), говорю нет такая на год и опять к вам, хочу interlock (сетка снаружи внутри гофрированный рукав), такая гофра проживет дольше, проверенно. Озвучили цену в 3.руб. за interlock, не думаю, дороговато.

Решил найти сам нужную мне гофру по нормальной цене, замеряю старую 200мм., с учетом срезов нужна 220-230мм заменная. Есть раскрученные фирмы такие, как Bosal, часто в сервисах ставят Atiho и др., разбег цен таков 2500-700руб., или долго ждать, или дорого, и тут нашел фирму FortLuft (завод по выхлопным системам в Китае, начала свою деятельность в 2007 году. В России компания успешно работает с 2012 года. Есть хороший сайт на русском, отзывы хорошие и вроде продукция качественная, и не дорогая), решено буру его, поискал по авто интернет магазинам, нашел, срок доставки 2дня мне очень подошел, как раз к выходному приедет, заказал по артикулу FortLuft 50x230oem цена 790руб.

В итоге, я заплатил меньше, чем за замену на самую дешевую гофру из сервиса, установив при этом качественную, а так же прокладку новую.
Всем удачи!

Chevrolet Lacetti 5D HatchBAT › Бортжурнал › Гофра глушителя (замена), или избавляемся от звенящего выхлопа

Покрутил двигатель на трассе по пути в Геленджик, где-то полтора месяца назад. Добравшись в место назначения поставил авто во дворик ночлега, а на утро завёл и услышал лёгкий звон спереди. Поездил по городу — звенит (на высоких оборотах). Подумал что вернусь домой и проверю, на отдыхе как никак. Но по пути к родным краям никаких посторонних шумов замечено не было. Сослался на камешек под защитой, либо другое приблудное инородное тело, тем самым успокоив себя в этом вопросе.

И вроде всё бы ничего, но в прошедшие выходные сев дном на просёлочной дороге в горах Архыза, я нашёл таки для себя повод посетить подъёмник, с целью проверки системы выхлопа. К тому же услышанные после этого несколько раз знакомые звуки спереди, твёрдо убедили меня по возвращению осмотреть место приземления.

Как выяснилось, не помял и защиты. Но давние проблемы напомнили о себе — рассохлась сетка гофры и отошла от кольца со стороны двигателя (именно она звенела полтора месяца назад, но до этого дня боле не подавала виду). Пришлось пилить, покупать и варить (так как это несъёмная деталь)

Был выход прикрутить сетку к самой, вполне ещё целой гофре, дабы избежать дребезг, но не став мозговать над практичностью данной конструкции я поднялся в магазин автосервиса и по размерам купил новую запчасть стоимостью 540 рублей (45 мм. диаметр, 200 мм. длина).

Звук выхлопа стал ровно таким, каким он был до появления этой неисправности. Ни хуже, ни лучше. Если сильно не мешают периодичные перезвоны при нажатии педали акселератора, то можно всем этим не заниматься и ждать пока треснет сама гофра. Но звук тогда будет уже поинтереснее.

Спасибо за внимание и только приятных звуковых волн в ваши ушные раковины! 😉

Ремонт глушителя Шевроле Лачетти. Замена гофры глушителя

Выхлопная система Chevrolet Lacetti не вызывает особых нареканий. Даже при езде по сильно плохим дорогам проблемы с выпуском отработанных газов начинаются на отметке около 120 000 (км) пробега. Первым делом, как правило, выходит из строя гофра глушителя .

Гофра находится в легкодоступном месте. Она размещена в промежутке между катализатором и резонаторами. Необходимый нам сегмент трубы имеет 2 фланца фиксации: к катализатору и в месте соединения резонатора и выпускной трубы с глушителем.

Обратите внимание, гофра Шевроле Лачетти устанавливается при помощи сварки. По этой причине просто не обойтись без сварочного аппарата . Если у мастера нет допуска к электрике и нет необходимых умений сварки, то придется дополнительно пользоваться услугами сварщика .

Процесс замены гофры глушителя Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Выкручиваем датчик кислорода (лямбда-зонд).

  • Откручиваем гайки на фланце катализатора (3 гайки с головкой на 13).

  • Откручиваем крепеж на фланце подключения резонатора к выпускной трубе.

  • Извлекаем шпильки из резиновых подушек в районе резонатора.

  • Вынимаем трубу с резонаторами и гофрой. Переносим ее на рабочее место, лучше всего на слесарный верстак.
  • Теперь необходимо аккуратно срезать старую гофру. Специалисты рекомендуют срезать старый сварочный шов и просто вынуть изношенную гофру Шевроле Лачетти. Посадочные места на концах труб необходимо тщательно зачистить.

  • Устанавливаем часть трубы с резонаторами и трубу подключения к катализатору на свои места. Это нужно для того, чтобы зафиксировать гофру в правильном положении. В противном случае могут не совпасть отверстия для крепежа на фланцах .
  • Одеваем новую гофру и маркируем ее положение. Вместо маркировки можно прихватить гофру сваркой.
  • Снова снимаем выхлопную трубу: откручиваем крепеж на фланце катализатора и на фланце соединения резонатора с выпускной трубой.
  • На слесарном верстаке тщательно, аккуратно и качественно обвариваем новую гофру.

  • Проводим сбор выхлопной системы.
  • Заводим авто и проверяем герметичность фланцев, труб и гофры.

Что было использовано при замене гофры Шевроле Лачетти?

  1. Набор ключей (рожковые, накидные, головки + удлинитель + кардан)
  2. Сварочный аппарат
  3. Болгарка (для среза старой гофры)
  4. WD-40 (для откручивания старого крепежа)

Нужна будет и новая гофра. Длина и диаметр гофры должна соответствовать заводскому оригиналу . Чаще всего используется гофра длиной 250 (мм) и диаметром на торцах 50 (мм). Не нужно забывать, что старые уплотнительные прокладки на фланцах Chevrolet Lacetti скорее всего будут полностью изношенными. Поэтому, не лишним будет заказать и комплект прокладок для выхлопной трубы.

Читайте также:  Ремонту электродвигателей окпд 2

Многие мастера меняют и старые болты с гайками.

Дополнительная информация

Про износ гофры Chevrolet Lacetti свидетельствуют следующие признаки:

  1. Повышение шума работы выхлопной системы
  2. Утрата компрессии выхлопной трубы
  3. Наличие механических повреждений (при визуальном осмотре)

При первых признаках износа гофры ее следует немедленно заменить !

Chevrolet Lacetti 5D «Red Devil» › Бортжурнал › Замена гофры

Давно уже пришла в негодность (прогорела) гофра, машина работала как дизель. Вот наконец выпало время ей заняться, работа конечно не из легких, но решил делать все своими силами. Вот гофра и прокладки для замены

решил снимать полностью выхлопную систему, для удобства сварки, обработал болты от ржавчины около каталика и соединение перед самой банкой глушителя

труба идущая к катализатору с горем пополам открутилась, а вот с другим соединением оказалось все сложно, пришлось срезать болты болгаркой и высверливать отверстия

потратив на это не мало времени все таки сделал, далее примерил новую гофру и отрезал старую

после чего нужно было сваривать и тут было еще более страшнее так как сваркой я владел буквально несколько раз и то когда студентом был, но назад дороги нет так как машина в разборном состоянии и доводить дело до конца в любом случае надо

для новичка в этом деле я считаю что не плохо получилось, но приварил конечно немного не ровно, что сказалось в последствии при установке, хотя не раз еще примерял, но немного попотев все таки установил все на свое место, на самой гофре после сварки видны следы прожогов, но там не смертельно как кажется, сказывается отсутствие опыта(

Chevrolet Rezzo (Акустическая платформа) › Бортжурнал › Замена прогоревшей гофры глушителя под двигателем

Меня давно беспокоил громкий звук от машины во время ее работы, особенно во время прогрева двигателя. На стоянке по утру моя машина — самая громкая. Весь двор слышит как я прогреваю свой авто. При проезде вдоль стен и внутр тоннелей — звукан увеличивался в разы. Мне это не сильно мешало, но хотелось что-то исправить. Знакомый механик сразу сказал: где-то в выхлопной системе дырка. Подняли — убедились. Гофра прогорела, аж сетку разнесло и оторвало от креплений (видео прикреплю к этому посту). Ну что же, причина выявлена. Но никто не хотел браться за ремонт. Ибо надо было срезать старую гофру, подобрать по размерам такую же и приварить её на место. В одном сервисе таких работ не делали, в другом не было газа для сварки. Остальным сервисам особо не доверял. Ну и подзабил на это дело… И хоть оттуда газ не выходил, я понимал, что скоро оно прохудится окончательно и тогда уже будет коптить в салон! Запомнил на будущее: делать все-таки надо.

В первый же день заехал в сервис по другому поводу и между делом спросил про ремонт глушителей. Мне там посоветовали один сервис, куда я тут же и направился. Там пришлось подождать полчаса, за то обещали поднять и проверить все бесплатно и назвали цену возможного ремонта: 3-3,5 тыщи… Сама гофра стоит 500-800 рублей максимум. Получается, за работу берут 2,5-3 тыщи рублей. Многовато, но других вариантов не было на тот момент. Слишком уж я хотел комфортного звучания движка.
И вот, машину подняли, проверили — подтвердили диагноз. Я согласился на замену, мне сказали приезжать через 2,5 часа.

Приехал. Машина стоит во дворе. Зову мастера. Проверять будем — говорю. Он отдает ключи, я сажусь и завожу. Ёп! Слышно двигатель, слышно выхлоп СЗАДИ. А того пердежа из-под мотора — не слышно! Совсем другое дело!
Я был доволен результатом явно. Рассчитались (3,5к), пожали руки, и я отъехал к выезду. А так как мы подъехали к сервису вдвоем с товарищем, тут же сели пообщаться — ибо не виделись давно. Через часик начало темнеть и температура падать. Сели в мою машину, я завел движок (окна были открыты), включил печку, закрыл свое окно. И тут машина заглохла!
Я немного удивился, и глянул на приборку: обороты были, значит двигатель не заглох! Я еще больше удивился! Посмотрел на товарища, и понял: он закрыл своё окно! И в салоне ничто не выдавало работу двигателя! Это меня ОЧЕНЬ приятно удивило. Погазовал — вообще красота! Слышно только бас от движка, но не подкапотный рокот выхлопа!

Что имею в итоге: Во время прогрева двигателя, он работает все равно громковато. Но это даже на новых машинах так. Его слышно.
На прогретом моторе слышно только легкое шелестение и выхлоп сзади.
Внутри салона ТИ ШИ НА!
Да, сам движок шумный при движении. Его слышно даже после 2000 оборотов, а ближе к 3 он звучит весьма и весьма. Но это уже совсем другая история!
Сейчас с этой гофрой проехал уже 2000 километров — полет нормальный.

Выхлопная система Шевроле Лачетти

Рассмотрим такую тему, как выхлопная система Шевроле Лачетти, а также всевозможные нюансы при её замене полностью или отдельных её элементов.

Выхлопная система Лачетти долго не доставляла мне каких-либо проблем. Но летом этого года начала рассыпаться буквально на глазах.

Сначала в районе сварного шва прогорела «баклуша» приёмной трубы. Звук выхлопа с каждой неделей всё жестче напоминал о необходимости замены данного узла. Машина ездила, дела делались, а замена приёмной трубы откладывалась каждый день «на завтра».

Затем появились трещины в районе сварного соединения дополнительного глушителя (резонатора) с фланцем крепления к приёмной трубе. Было решено завтра срочно принимать меры. Но завтра снова дело до этого не дошло

После этого выхлопная система решила больше не намекать на свою усталость, а решила поставить вопрос ребром и я услышал при очередном повороте резкий удар где-то сзади. Как оказалось при осмотре — от глушителя оторвалась полностью труба, соединяющая его с резонатором. Такое я раньше видел уже на других Лачетти и посему считаю это конструктивной недальновидностью — очень большая протяжённость от резонатора к глушителю без крепления к кузову. Стоило бы сделать подвесы не только спереди резонатора, но и после. Так нагрузка на этот участок трубы снизилась бы довольно неплохо, по моему субъективному мнению

Но, що маємо, то маємо. (это я по-украински высказался )

В общем, было решено искать какого-нибудь не злого человека в этом городе, у которого в гараже есть смотровая яма (канава). Как оказалось, это самый трудновыполнимый этап в замене выхлопной системы Шевроле Лачетти.

Но, в итоге, яма на пару часов была найдена.

Следующим пунктом следовало приобретение всех необходимых деталей, болтов и прокладок.

Номера деталей я приведу, но забегая вперёд, напишу, что покупал я всю выхлопную систему украинского производства, а глушитель того же производителя, но от универсала! Поскольку других в этом городе не продают. Схема проста — покупаешь на универсал и болгаркой отрезаешь сколько необходимо и получается — на хэтчбек! Об этом далее.

Итак, для замены выхлопной системы необходимо:

  • три гайки соединения катализатора и приёмной тубы. Можно и старые оставить, но лучше поменять. Стоимость у нас 5 грн. за штуку. Код 94515068
  • Прокладка катализатора (кольцо). Код 96293025. Она мне не понадобилась, потому что попутно с заменой выхлопной системы я удалял катализатор
  • Болты в количестве 5 шт. Хорошие болты и гайка со стопорным кольцом DIN 985 Дешевле брать в строительных магазинах. Прокладка соединения приёмной трубы с резонатором — код 96350814. Шла в комплекте с приёмной трубой
  • Прокладка глушителя. Код — 96536925. Также досталась бесплатно, так как шла в комплекте с глушителем.
  • Приёмная труба. Если сказать честно, то не смотря на множество различных кодов резонаторов, глушителей и т.д. для разных модификаций и вариантов исполнения кузова, приёмная труба является единственным элементом выхлопной системы, которая не подходит на все Лачетти поголовно. Тут есть два пункта, на которые необходимо обратить внимание. Первый — это объём двигателя, т.к. приёмная труба на 1.8л отличается от 1.6л и 1.4л. Второй — это наличие либо отсутствие второго лямбда зонда. У меня его нет, потому я приобрёл приёмную трубу без отверстия под лямбда зонд. Коды: 96492986 — 1.6 л и 1.4 л, 96492987 — 1.8 л, LDA — 96461433. С отверстиями: 96490132 — 1.6 л и 1.4 л, 96553707 — 1.8 л, LDA — 96461435
  • Резонатор или дополнительный глушитель, или передний глушитель. Код на все кузова и двигатели — 96553593.
  • Глушитель. Тут всё не так однозначно. Я убеждён, что все они одинаковые. Отличается только труба после глушителя. Как я выше писал, мне пришлось приобрести глушитель от универсала. Подошло всё без проблем, только необходимо обрезать эту выступающую трубу. Далее на фото будет видно. Но коды я дам:
  • 1. 96553624 — седан 1.4л и 1.6л
  • 2. 96553630 — седан 1.8л
  • 3. 96553620 — хэтчбек 1.4л и 1.6л
  • 4. 96461295 — хэтчбек 1.8л
  • 5. 96460432 — универсал 1.6л
  • 6. 96460434 — универсал 1.8л.
Читайте также:  Ремонта триколор тв своими руками

Вот мой старый глушитель от хэтчбека и новый от универсала. Разницу в трубах я указал стрелками, а кругом отметил нюанс, из-за которого я снимал глушитель снова. Но об этом в конце статьи.

Вот всё куплено и погружено в автомобиль

Резиновые подвесы я не менял, так как они ещё в очень хорошем состоянии.

Потраченная мной сумма составила:

  • приёмная труба — 550 грн.
  • резонатор — 330 грн.
  • глушитель — 400 грн.
  • болты и гайки — 20 грн.
  • силиконовая и проникающая смазка у меня уже была, а прокладки были в комплекте.
  • ИТОГО — 1300 грн. (примерно 50 американских денег).

Для замены выхлопной системы понадобятся такие инструменты и материалы:

  • накидные гаечные ключи или головки на 17мм, 14мм, 12мм
  • по возможности отвёртка с плоским лезвием
  • болгарка — желательно
  • проникающая смазка
  • силиконовая смазка спрей
  • хомуты для защитных экранов. Хотя по моему мнению от этих экранов пользы, как с козла молока.

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти

На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

У меня ни то, ни второе, ни третье не случилось. Поэтому я провозился до глубокого вечера. Хозяева гаража недвусмысленно намекали, что их гостеприимство уже подходит к концу, а я ещё даже не снял старую систему, не говоря уже о монтаже новой.

Сильно детально весь процесс описывать не буду. Там всего несколько последовательных шагов.

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя

Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна

Далее в нескольких местах болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам. Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами

В общем, суть понятна. А на резиновых подвесах остановлюсь. Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на трёх, непосредственно, глушитель. Чтобы легче было извлекать из них кронштейны крепления, удобно обрызгать их силиконовой смазкой, а отверткой с плоским лезвием помогать себе при демонтаже.

После того как всё демонтировано, можно приступать к монтажу новой выхлопной системы.

Стоит отметить, что смотровая яма оказалась всего на пол автомобиля. Поэтому приходилось постоянно переезжать, подвязывая не прикреплённые элементы проволокой.

Удобнее начинать сзади. То есть, вешаем глушитель на свои три подвеса. Затем подвешиваем на свои подвесы резонатор и прикручиваем его к глушителю, не забыв установить прокладку.

Так у нас уже собран узел глушитель-резонатор и он висит на своём месте

Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки.

При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно. По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника.

Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится.

Кладём приёмную трубу на усилитель…

…и переходим к соединению резонатора и приёмной трубы. Опять же не забываем установить прокладку

Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить.

Также наживляем гайки крепления приёмной трубы к катализатору. Смотрим, чтобы приёмная труба была установлена без «напряжения»

После этого затягиваем все болты

Термоэкраны пришлось временно привязать проволокой и тикать, пока меня не начали выгонять вилами из гаража

Получился вот такой тюнинг выхлопной системы Шевроле Лачетти хэтчбек

Такой необычный видончик привлекал внимание окружающих, которые с некоторой долей интереса разглядывали сей отросток

Так я отъездил три дня, пока не нашёл время и болгарку, чтобы сделать ампутацию этого лишнего балласта

Но на этом история не закончилась.

Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину. Но уже без смотровой ямы.

Были найдены две доски, на которые я благополучно наехал задними колесами

Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади

и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке. То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально. Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как я.

Положив под трубу резонатора пенёк, открутив два болта и быстро отцепив резиновые подвесы…

…глушитель оказался снова демонтирован

Безжалостные удары молотка поставили кронштейн на положенное место и глушитель был быстро установлен на автомобиль. Благо опыта уже много , поэтому глушитель я установил на место в полной темноте и без фонаря за минут пятнадцать. Так сказать — делаю эту работу с закрытыми глазами.

Поэтому могу смело утверждать, что замена глушителя на Шевроле Лачетти без смотровой ямы не представляет никакой трудности и занимает минимум времени.

Вот так мой Лачетти стал счастливым обладателем новой выхлопной системы, а мои уши радует приятно тихий звук из глушителя и, самое главное, что при работающем вентиляторе отопителя, в салон не тянет вонючими газами выхлопа

Далее сварил насадку на трубу глушителя под необходимым углом и всё стало по Феншую

Всем Мира и удачи! И не только в новом году!

Источник

Оцените статью