- Замена гофры глушителя на Мицубиси Лансер 9
- Глушитель на Mitsubishi Lancer 9
- Гофра и насадка на глушитель
- Признаки повреждения участка гофры
- Причины повреждения гофры
- Последовательность действий при замене
- Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками
- Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9
- Замена гофры глушителя на Мицубиси Лансер 9
- Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры
- Гофра и насадка на глушитель
- Признаки повреждения участка гофры
- Причины повреждения гофры
- Последовательность действий при замене
- Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками
- Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9
- Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9. Купить гофру глушителя
- Причины повреждения гофры
- Где купить гофру глушителя на Лансер 9
- Замена гофры в автосервисе
- Размеры гофры глушителя, лансер 9, опель астра h, хендай акцент
- Задачи и применение
- Процесс замены
- Выбор по виду автомобиля
- Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя выхлопной системы «японца» в Санкт-Петербурге
- В каких случаях требуется на митсубиси лансер 9 замена гофры глушителя?
- Замена гофры на Митсубиси Лансер 9
- Отсроченная замена гофры на Лансер 9: советы по повышению срока эксплуатации
- Замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9
- Причины разрыва оболочки гофры
- Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя
- Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки
- Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта
- Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО
- Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ
- Тонкости замены гофры на модели Лансер 9
- Глушитель Lancer в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Замена гофры глушителя на Мицубиси Лансер 9
Гофра глушителя являются важной неотъемлемой частью любого автомобиля. Именно эта деталь защищает все комплектующие машины и ее кузова от высокого уровня вибрации двигателя. Замена гофры глушителя считается достаточно редкостным процессом для любого автомобиля, в том числе и Мицубиси Лансер 9. Владельцы этой ласточки обычно сталкиваются с такой проблемы только после пробега в 120 тыс. км, иногда и больше. Первым признаком того, что гофры глушителя требуют замены, является заметное повышение звука работы всей машины. Сразу следует отметить, что осуществить процесс замены этого комплектующего не так просто, особенно если водитель Мицубиси Лансер 9 не имеет никакого опыта в сварочных работах.
Большинство владельцев хорошего автомобиля зачастую не обладают желанием обращаться в специализированный сервис к мастеру. Для таких людей предпочтительнее решить возникшую проблему самостоятельно. Итак, если владелец Мицубиси Лансер 9 решился совершить замену гофры глушителя самостоятельно, то в первую очередь ему необходимо внимательно ознакомиться с правилами пожаробезопасности, и при выполнении самой процедуры, обязательно их соблюдать. Для того, чтобы процесс по замене этой детали шел оперативно, нужно подключить своего друга или знакомого для помощи. Вдвоем совершить замену гофры будет намного быстрее и удобней.
Первым делом необходимо подготовить газовый резак, который нужен для вырезания старой гофры глушителя. Выполнять этот пункт следует очень аккуратно, чтобы не повредить другие детали машины. Далее проводится тщательная зачистка стыков. И последним шагом в замене гофры глушителя является приваривание новой комплектующей.
Источник
Глушитель на Mitsubishi Lancer 9
Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9. Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система. На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.
Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.
Название | Цена (руб.) |
---|---|
Глушитель выхлопных газов Mitsubishi Lancer 9 (MTS) | 6000 |
Bosal 177-159 | 7200 |
Walker 17891 | 8600 |
MR212721 выхлопная система | 12400 |
Mitsubishi MR993500 Выхлопная система | 14600 |
Глушитель задняя часть MR993500 | 6500 |
Кольцо приемной трубы ориг. | 550 |
Болт с пружиной фланца приемной трубы | 220 |
Гофра глушителя на Мицубиси Лансер 9 | 1100 |
Прокладка приемной трубы | 350 |
Гайка крепления приемной трубы | 170 |
Штифт выхлопной системы | 150 |
Глушитель Ulter NM-242/10-1 | 8000 |
Глушитель Ulter NM-242/90RS | 8000 |
Глушитель Ulter NM-142/07-2 | 7500 |
Ulter NM-142/26 | 7500 |
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 9 | 3700 |
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/07 | 4700 |
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 9 | 6200 |
Польский прямоток Buzzer насадка диаметром 80 мм | 4700 |
Гофра и насадка на глушитель
Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.
Признаки повреждения участка гофры
- работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
- в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
- на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
- поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.
Причины повреждения гофры
- прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
- засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
- деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
- повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.
Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.
Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.
Последовательность действий при замене
- заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
- отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
- отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
- извлекаем гофру с хвостами;
- на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.
Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.
Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками
По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.
Сложилась практика установки «параллели» двумя способами: прямое приваривание к глушителю или ветвление с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку. Вблизи осмотра бампера будет заметно отсутствие оригинального глушителя. Чтобы приемная труба имела логическое завершение, на задний бампер наклеивают пластиковую юбку, проделывают в ней два проема для насадок.
Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.
Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.
Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.
После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.
Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9
Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.
На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.
В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.
При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.
Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.
Источник
Замена гофры глушителя на Мицубиси Лансер 9
Замена гофры глушителя на Митцубиси Лансер 9 — довольно редкая процедура. Данная проблема возникает в среднем после прохождения дистанции в 120 тыс. км и больше. Основным признаком который указывает на не исправную гофру — это прежде всего значительное увеличение звука работы автомобиля. Прежде всего повышенный звук работы двигатель исходит от начала выпускного тракта автомобиля.
Данная процедура довольно не простая. Нужно как минимум иметь навыки сварщика.
Первым делом нужно определить нуждается ли гофра в замене. Основными признаками является повышенная громкость работы автомобиля. Данный звук исходит из района штанов. Также подняв автомобиль на подъёмнике, визуально можно определить нуждается ли гофра в замене. В нашем случае заметны внешние повреждения.
В начале производим снятие тепло-экранов на выпускной трубе коллектора. Далее при помощи газового резака вырезаем старую гофру.
После производим зачистке место стыка новой гофры с глушителем. Далее аккуратно привариваем новую гофру.
Данная гофра глушителя на Lancer IX служит меньше чем заводская, но тем не менее, это гораздо дешевле, чем покупать оригинальную часть выхлопной системы На Lancer IX.
Источник
Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры
Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9.
Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система.
На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.
Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.
Глушитель выхлопных газов Mitsubishi Lancer 9 (MTS) | 6000 |
Bosal 177-159 | 7200 |
Walker 17891 | 8600 |
MR212721 выхлопная система | 12400 |
Mitsubishi MR993500 Выхлопная система | 14600 |
Глушитель задняя часть MR993500 | 6500 |
Кольцо приемной трубы ориг. | 550 |
Болт с пружиной фланца приемной трубы | 220 |
Гофра глушителя на Мицубиси Лансер 9 | 1100 |
Прокладка приемной трубы | 350 |
Гайка крепления приемной трубы | 170 |
Штифт выхлопной системы | 150 |
Глушитель Ulter NM-242/10-1 | 8000 |
Глушитель Ulter NM-242/90RS | 8000 |
Глушитель Ulter NM-142/07-2 | 7500 |
Ulter NM-142/26 | 7500 |
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 9 | 3700 |
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/07 | 4700 |
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 9 | 6200 |
Польский прямоток Buzzer насадка диаметром 80 мм | 4700 |
Гофра и насадка на глушитель
Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.
Признаки повреждения участка гофры
- работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
- в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
- на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
- поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.
Причины повреждения гофры
- прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
- засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
- деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
- повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.
Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.
Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.
Последовательность действий при замене
- заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
- отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
- отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
- извлекаем гофру с хвостами;
- на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.
Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.
Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками
По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.
Сложилась практика установки «параллели» двумя способами: прямое приваривание к глушителю или ветвление с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку.
Вблизи осмотра бампера будет заметно отсутствие оригинального глушителя. Чтобы приемная труба имела логическое завершение, на задний бампер наклеивают пластиковую юбку, проделывают в ней два проема для насадок.
Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.
Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.
Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.
После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.
Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9
Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.
На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.
В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.
При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.
Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.
Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9. Купить гофру глушителя
Повышенный рев автомобиля Митсубиси Лансер 9 указывает на проблемы с выхлопной системой. Самыми уязвимыми в данной системе являются глушитель и гофра.
Причины повреждения гофры
Рев глушителя Митсубиси Лансер 9 зачастую происходит из-за его прогорания, коррозии или механического повреждения. Что касается гофры, причин ее повреждения, вследствие чего она пропускает выхлопные газы, несколько:
- Разрыв гофры из-за забитого катализатора. Слабая пропускная способность катализатора обеспечивает повышенное давление внутри выхлопной системы на участке от выхлопного коллектора к катализатору, где расположена гофра;
- Повреждение подушек крепления двигателя или подвесных резинок данной системы тоже может привести к порыву гофры, поскольку она испытывает повышенную вибрацию;
- Порыв оплетки гофры из-за механического или химического воздействия. Механическое повреждение оплетка может получить от вылетающего щебня, а химическое – за счет воздействия реагентов, которые используются зимой.
Где купить гофру глушителя на Лансер 9
В случае повреждения гофры, она просто заменяется. Негативным моментом данной неисправности является то, что гофра глушителя у Лансер 9 имеет неразборное соединение, и при ее прогорании нужно заменять участок системы, включающий в себя помимо гофры еще и саму приёмную трубу, что значительно влияет на стоимость ремонта.
Альтернативу полной замене участка с поврежденной гофрой предлагает наш сервис. У нас можно купить отдельно гофру глушителя, а специалисты произведут ее замену, без надобности приобретения участка выхлопной системы, а значит, восстановление глушителя обойдется значительно дешевле.
Замена гофры в автосервисе
Чтобы иметь полное представление, как производится замена гофры глушителя, опишем последовательность действий наших специалистов.
1. Заменить поврежденную гофру на Лансер 9, не снимая участок – не получится, поэтому авто загоняется на подъемник. Сначала откручиваются гайки крепления данного участка. Их всего четыре – две крепят участок к патрубку, идущему от выпускного коллектора, и две – крепящие его к патрубку, идущему к глушителю.
2. После этого участок снимается с резиновых держателей. Затем откручивается находящийся возле катализатора лямбда-зонд.
3. После снятия участка угловой шлиф-машинкой с установленным на нее отрезным кругом поврежденная гофра вырезается из участка.
4 Новая гофра, приобретенная у нас, вваривается сварочным аппаратом на место старой, и восстановленный участок выхлопной системы ставиться на место.
- Стоимость гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9 поколения и стоимость замены вы можете уточнить у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.
Размеры гофры глушителя, лансер 9, опель астра h, хендай акцент
Гофра автомобиля является неотъемлемой частью выхлопной системы. Данная система является важнейшим элементом выпуска двигателя, а гофра составной частью этих систем. Гофра выполняется из высокопрочной стали и тугоплавких металлов так как при выходе выхлопных газов температура может достигать нескольких сот градусов.
Данная деталь устанавливается в нижней части кузова как составная часть системы выпуска недалеко от нейтралитического катализатора.
- 1 Задачи и применение
- 2 Процесс замены
- 3 Выбор по виду автомобиля
Задачи и применение
Со временем при большом пробеге данный элемент приходит в негодность. В корпусе гофры начинаются появляться трещины и большие зазоры, вибрация слишком сильно передается на глушитель, в результате чего он может быть поврежден. Также это вызывает неприятные ощущения у водителя так как нажимая на педаль газа на определенных оборотах увеличивается вибрация в салоне и появляется неприятный звук.
- При возникновении таких факторов необходимо заменить вышедшую из строя деталь, так как ремонт достаточно затруднителен и по своей стоимости лишь немного уступает новому агрегату.
- Монтаж нового устройства не займет много времени при наличии подъемника и набора ключей (главным фактором здесь является температура системы выхлопа, она должна быть в пределах 20-40 градусов по Цельсию).
- На видео- гофра глушителя Лифан Солано размер:
Процесс замены
Замена происходит в несколько этапов:
- Демонтаж старого устройства необходимо произвести используя специальные ключи. С помощью различных головок необходимо отсоединить части глушителя и снять старый элемент;
- Затем необходимо на место старого элемента установить новую деталь (главным здесь является правильно подобрать его размер, так как в некоторых случаях на одну и ту же модель могут подходить гофры различной длины и диметра).
Выбор по виду автомобиля
Для того чтобы оптимально подобрать гофру на определенную модель необходимо знать точный размер данной детали.
- Гофра для машины Лансер 9 имеет достаточно ограниченный срок службы и уникальные характеристики. Так как конструктивно данная гофра идет с датчиком катализатора, ее стоимость в оригинальном исполнении составляет порядка 40 000 рублей. Это достаточно дорого для рядовых автолюбителей, поэтому многие выбирают аналоги от известны производителей. Стоимость аналога для данной модели составляет порядка 3000 рублей. Установка проводится в специализированном центре. Диаметр в данной случае равен 50 мм, длина составляет 250 мм. Также для модификации с двигателем объемом 1.6 литра параметры немного меньше – диаметр 45 мм, длина 225 мм, хотя может подойти гофра и от мотора объемом 1.8 литра;
- Опель астра в серии Н также подвержена частому выходу из строя данного узла. Периодичность поломок зависит от интенсивности использования и среднего пробега (цикл жизни заводской гофры составляет порядка 40 000 ум). Стоимость оригинальной детали также достаточно дорога, поэтому автолюбители устанавливают аналоги по цене от 3000 рублей. Установка проводится также в специализированном сервисе и по своей стоимости составляет порядка 1500 рублей. Размеры детали составляют – диаметр 50 мм, длина 200 мм;
- Хендай акцент в отличие от предыдущих моделей в плане надежности гофры ушел несколько вперед. В среднем срок службы данной детали составляет порядка 5-6 лет, однако модель снята с производства и последние машины сошли с конвейера в 2011 году. Поэтому для большинства экземпляров подходит момент замены данной детали. Стоимость составляет порядка 4000 рублей, однако некоторые устанавливают универсальные гофры, которые должны подходить ко всем моделям. Стоимость таковых узлов составляет порядка 2000 рублей. Диаметр трубы составляет 40 мм, длина 190 мм;
- Лифан Солано как китайский представитель подвержен многим поломкам в том числе и в плане гофры. Так как проблема комплектующих для данной модели стоит достаточно остро многие пользуются установкой универсальной гофры. Цена такого изделия составляет порядка 3000 рублей, а установка обойдется в дополнительные 1500 рублей. Диаметр составляет 50 мм, длина 200мм;
- Ланос с двигателем 1.5 литра является относительно надежным автомобилем, однако слабым местом является выход из строя. Ее размеры составляют 45 мм в диаметре и 180 мм в длину;
- Форд Мондео 4 поколения славится надежностью. Однако при замене гофры глушителя владельцу придется выложить за оригинальную деталь порядка 30 000 рублей. Размеры в длину 220 мм и 55 мм в диаметре.
Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя выхлопной системы «японца» в Санкт-Петербурге
Гофра, или компенсатор вибрации – эластичная трубка, расположенная между выпускными трубами и приемной трубой глушителя. Компенсатор представляет собой трубку с металлическим плетением снаружи.
Она способна сжиматься и гнуться, тем самым стабилизируя вибрацию от двигателя и сохраняя работоспособность выхлопной системы и подвески автомобиля в целом. Благодаря своим функциям, гофра используется на всех без исключения современных автомобилях. Кроме того, гофра делает движение на автомобиле более комфортным и надежным.
В каких случаях требуется на митсубиси лансер 9 замена гофры глушителя?
- Износ, выработка ресурса;
- Ржавление и гниение металла;
- Физические повреждения;
- Избыточное давление в системе выхлопа.
Гофра, как другие детали выхлопной системы, расположена на днище автомобиля. Едкие дорожные примеси, попадая на поверхность трубки, способны вызвать коррозию и сократить рабочий ресурс устройства. Изнутри происходит примерно то же самое, при использовании некачественного бензина, этилированного бензина или топлива с некоторыми другими примесями. Сильный удар о камень, бордюр или кочку также способен вывести устройство из строя.
Избыточное давление возникает из-за засорившегося катализатора. Эффект совпадает с тряпкой, засунутой в выхлопную трубу машины. Еще одной причиной является неисправная трансмиссия автомобиля. В этом случае, на гофру действует слишком большое давление снаружи, деталь не справляется и выходит из строя.
Внешний осмотр детали обычно не говорит о ее исправности. Внешняя обмотка выполняет защитную функцию и обычно приходит в негодность значительно раньше эластичного элемента. Устройство приходит в негодность, когда нарушается целостность, герметичность трубки.
- Значительное повышение шума при езде;
- Вибрация в автомобиле;
- Неприятный запах выхлопных газов, попадающий в салон.
Вибрация, в значительной степени, негативно сказывается на состоянии автомобиля, поэтому долго ездить с неисправной выхлопной системой не получится. При большом пробое возможно прекращение работы катализатора и неправильные данные лямбда-зонда, из-за чего повысится расход топлива, а двигатель перейдет в аварийный режим работы или вообще заблокируется.
- Поэтому, при выходе из строя компенсатора вибрации, единственно возможным вариантом устранения поломки будет полная для Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя.
- Элемент слишком сложен для изготовления и ремонта в условиях небольших мастерских, поэтому покупается у изготовителя автомобиля.
- Более дешевый вариант – установка универсального компенсатора вибрации, подходящего по размеру и мощности двигателя.
Поврежденная гофра несет опасность водителю и окружающим. Неисправная система выхлопа может выплескивать наружу искры вместе с выхлопными газами. В результате, это может привести к возгоранию автомобиля.
Замена гофры на Митсубиси Лансер 9
При замене гофры важно не просто устранить неисправность, но и выявить ее причину. При неисправном катализаторе или трансмиссии, устройство вскоре вновь выйдет из строя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверить трансмиссию и выхлопную систему, а в случае неисправности осуществить комплексный ремонт.
Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 – это довольно долгий и кропотливый процесс. Сначала проводится снятие тепловых экранов, затем – удаление трубки. В автомобиле Лансер 9 сразу за ней следует катализатор, что сильно усложняет процесс. Удаление проводится с помощью плазменного резака с максимальной осторожностью, чтобы не задеть каталитический нейтрализатор.
Далее следует зачистка соединений и подгон новой гофры под размеры. Гофра для двигателей 1,6 и 2,0 литра будет иметь разные характеристики. Операция может выполняться на корпусе автомобиля или снятом приемном коллекторе. Это зависит от степени загрязнения системы, необходимости ее продувки. Операция занимает от одного до двух часов.
После проведения подготовительных операций следует установка новой гофры. Операция проводится опытным специалистом при помощи сварочного аппарата. Для успешного выполнения работы требуется опыт, сноровка и терпение.
Только качественный шов обеспечит герметичность детали на протяжении долгого времени. Здесь же важно соблюдать температурный режим. Слишком высокая температура делает трубки слишком хрупкими, они могут лопнуть.
Недостаточная аккуратность в обращении со сварочным аппаратом может стоить владельцу автомобиля более дорогой детали, расположенной неподалеку.
Далее следует обработка швов антикоррозийным покрытием. Оно повышает устойчивость детали к вредным примесям, которыми посыпается асфальт. Такая обработка повысит срок эксплуатации гофры.
Качественно выполненная работа сразу же даст о себе знать. Значительно улучшится тяга машины, пропадет надоедливый шум, вибрация. Плохое качество работы также видно невооруженным глазом: повышение расхода топлива, медленный набор скорости, неправильная работа двигателя.
Отсроченная замена гофры на Лансер 9: советы по повышению срока эксплуатации
Во избежание дополнительных расходов на ремонт необходимо ездить максимально аккуратно. Задетый в спешке бордюр может обойтись водителю не в одну тысячу рублей. Старайтесь поменьше ездить по бездорожью, оставлять автомобиль под открытым небом в сырую и холодную погоду.
Внимательно следите за датчиками неисправности, слушайте работу двигателя. В случае обнаружения неисправности или сообщения с блока управления, немедленно обращайтесь к специалистам.
А для того, чтобы поломка, а вместе с ней и возможная замена гофры на Лансер 9 не застигли Вас врасплох, обращайтесь к нам за диагностикой автомобиля. Регулярный осмотр машины (как минимум 2 раза в год) позволит вовремя устранять все поломки, не доводя их до дорогостоящих комплексных неисправностей.
Замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9
Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9 находятся на этой странице
Гофра глушителя на Мазда 3 — это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок.
Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге.
Часто разрыв случается из-за неправильно выставленной подушки двигателя.
Еще одна причина, из-за которой страдает гофра глушителя — это второй катализатор. На самой популярной в России модификации — Митсубиси Лансер 9 1.6 катализаторов два. Если первый образует с выпускным коллектором неразборный узел, то второй находится под днищем автомобиля.
Обычно первый катализатор вырезают и глушат второй лямбда-зонд обманкой или прошивкой под Евро-2. Остается еще один катализатор, который также со временем разрушается. Он не имеет после себя кислородного датчика и не может «сообщить» водителю, что его ресурс вышел.
О том, что настало время убрать нижний каталитический нейтрализатор из выхлопного системы, обычно узнают по снижению тяги двигателя. На этот момент каналы сотовой стуктуры сильно изменяются (оплавляются) и превращаются в пробку на пути выхлопных газов.
В итоге давление газов и их температура внутри выхлопного тракта увеличиваются, что приводит к разрыву оплетки гофры глушителя. Поэтому мы не советуем ограничиваться удалением лишь верхнего катализатора на Митсубиси Лансер 9 1.
6 — лучше убрать оба, а еще правильнее заменить их на пламегасители.
Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг — это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы крепится на четырех гайках — по две с каждой стороны.
Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Вся процедура в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.
Было — на фото красным обведена старая гофра
Стало — красным обведена новая гофра
Понять, что настало время менять гофру можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.
Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.
- Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
- Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Причины разрыва оболочки гофры
Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:
- наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
- из-за забитого катализатора, который находится после гофры.
У нас на складе имеются гофры любых размеров!
Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя
Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.
Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки
Важно! Гофра предназначена для работы при высоких температурах, серьезных механических нагрузках. Срок ее службы на автомобиле Лансер 9 обычно превышает 100 000 км.
Но затем происходит естественный износ. Не исключены ситуации преждевременного разрыва, прогорания, появления микротрещин.
Если гофра выходит из строя, появляются характерные признаки, указывающие на необходимость скорой замены.
На что обратить внимание:
- появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
- слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
- выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
- в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.
Почему возникают неполадки:
- заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
- проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
- механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
- химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
- возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
- некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.
Важно! Если обнаружена неисправность, мы рекомендуем немедленно заменить гофру глушителя на Лансер 9. Дальнейшая эксплуатация опасна для автомобиля. Происходит нарушение процесса образования топливной смеси. Сокращается ресурс самой силовой установки, не исключается и вероятность образования трещин коллектора. Возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором, лямбда зондом.
Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта
Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.
В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.
Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.
Важно! Своевременная диагностика – лучшее решение, позволяющее предупредить большую часть неисправностей автомобиля Лансер 9. Обращая внимание на проблемы с гофро-элементом, стоит отметить, что в случае разрыва, прогорания оплетки, диагностировать неполадку довольно просто. Более сложной задачей является поиск причины преждевременного выхода из строя.
Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО
- Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
- Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
- Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
- Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.
Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ
Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.
- Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
- Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
- Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
- Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
- Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
- Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
- Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.
Важно! В работе мы используем новые прокладки, кольца, кронштейны, так как эти элементы часто изнашиваются, что сказывается на ресурсе, работоспособности системы.
Тонкости замены гофры на модели Лансер 9
Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.
Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.
Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.
Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.
Глушитель Lancer в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
MITSUBISHI Задняя часть глушителя Mitsubishi Lancer 8
95% положительных отзывов
ГЛУШИТЕЛЬ STINGER MITSUBISHI LANCER IX ТИХИЙ
100% положительных отзывов
Комплект прямоточный паук+резонатор+глушитель Mitsubishi Lancer 9 1.6L ТИХИЙ
96% положительных отзывов
Глушитель MITSUBISHI LANCER 1.31.6 HATCHBACK, SEDAN (1991-2001)
100% положительных отзывов
КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ MITSUBISHI-LANCER-10+OSA-AUTO+MITSUBISHI
83% положительных отзывов
MITSUBISHI Приемная труба глушителя Mitsubishi Lancer 8 CK
95% положительных отзывов
ГЛУШИТЕЛЬ STINGER MITSUBISHI LANCER IX
100% положительных отзывов
Глушитель Mitsubishi Lancer 2007 2016 (с нерж. сталь насадками две трубы 83 мм)
83% положительных отзывов
Глушитель MITSUBISHI LANCER 1.6 SEDAN (2002-)
100% положительных отзывов
ПРИЕМНАЯ ТРУБА ГЛУШИТЕЛЯ ПЕРЕД MITSUBISHI-LANCER-10+OSA-AUTO+MITSUBISHI
83% положительных отзывов
ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ LANCER 9 (256-790)
100% положительных отзывов
Задняя часть глушителя для Mitsubishi Lancer (CS, Classic)
76% положительных отзывов
КОМПЛЕКТ ПРЯМОТОЧНЫЙ ПАУК+РЕЗОНАТОР+ГЛУШИТЕЛЬ MITSUBISHI LANCER 9 1.6L ТИХИЙ
100% положительных отзывов
Глушитель MITSUBISHI LANCER 1.31.51.8 SEDAN (1988-1992)
100% положительных отзывов
БОЛТ ГЛУШИТЕЛЯ НИЖН MITSUBISHI-LANCER-10+OSA-AUTO+MITSUBISHI
83% положительных отзывов
КОМПЛЕКТ ПРЯМОТОЧНЫЙ ПАУК+РЕЗОНАТОР+ГЛУШИТЕЛЬ MITSUBISHI LANCER 9 2.0L
100% положительных отзывов
Глушитель основной Mitsubishi Lancer 2007-2016 (с нерж. сталь насадками две трубы 101 мм)
83% положительных отзывов
- 2 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI LANCER CB3A МИЦУБИСИ МИЦУБИШИ ЛАНСЕР ЛАНЦЕР 000027915 1991 — 1995 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
Средняя часть глушителя для Mitsubishi Lancer X (CX, CY)
76% положительных отзывов
- 100 руб.
- Подушка глушителя Mitsubishi Lancer X
- 3 отзыва
- 1 300 руб.
- Труба приемная глушителя Mitsubishi Lancer 10 Митсубиси Лансер 10
- Нет отзывов. Добавить
Средняя часть глушителя Mitsubishi Lancer 10, 1,8
60% положительных отзывов
- 4 000 руб.
- Глушитель Mitsubishi Lancer X
- 3 отзыва
- 1 800 руб.
- Глушитель Mitsubishi Lancer 10 Митсубиси Лансер 10
- Нет отзывов. Добавить
Задняя часть глушителя Mitsubishi Lancer 10, 1,8
60% положительных отзывов
Приёмная труба глушителя Mitsubishi Lancer 10, 1,8
60% положительных отзывов
Приемная труба глушителя для Мицубиши Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)
97% положительных отзывов
Глушитель задняя часть для Митсубиси Ланцер 10 / Mitsubishi Lancer 2007 г.в. — наст. Время
95% положительных отзывов
Cредняя часть глушителя для Мицубиши Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)
97% положительных отзывов
- 150 руб.
- Подушка Крепления Глушителя Mitsubishi Asx 10-/Outlander 06-/Lancer 00-/Rvr 10-/Delica D5 06-/Dion 0 Sat арт. ST-MR281817
- 1 отзыв
Глушитель нержавейка «StinGer» Mitsubishi Lancer IX 2.0L
96% положительных отзывов
Глушитель «StinGer» для а/м Mitsubishi Lancer IX 2.0L с насадкой нержавейка
96% положительных отзывов
Глушитель средняя часть для Мицубиси Ланцер 9
89% положительных отзывов
- 800 руб./комплект
- Дефлекторы окон Mitsubishi Lancer IX 2003-2007 г.
- 1 отзыв
Глушитель «StinGer» Mitsubishi Lancer IX
96% положительных отзывов
ГЛУШИТЕЛЬ STINGER ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER IX 2.0L С НАСАДКОЙ НЕРЖАВЕЙКА
100% положительных отзывов
ГЛУШИТЕЛЬ НЕРЖАВЕЙКА STINGER MITSUBISHI LANCER IX 2.0L
100% положительных отзывов
Глушитель прямоточный ТИХИЙ Mitsubishi lancer 9 1.6-2.0 с насадкой
96% положительных отзывов
Глушитель прямоточный ТИХИЙ Mitsubishi lancer 9 1.6-2.0
96% положительных отзывов
MR993500 MITSUBISHI Задняя банка глушителя Мицубиси Лансер 9
95% положительных отзывов
Глушитель задняя часть для Мицубиси Ланцер 9
89% положительных отзывов
Насадка на глушитель HJ-932, нержавеющая сталь
89% положительных отзывов
1570A749 MITSUBISHI Средняя часть глушителя Мицубиси Лансер 10
95% положительных отзывов
- 800 руб./комплект
- Дефлекторы окон Mitsubishi Lancer X с 2007 г.
- 1 отзыв
- 2 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER 9 000027957 2003 — 2010 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
Глушитель основной для Mitsubishi Lancer X (CX, CY)
76% положительных отзывов
MR552606 MITSUBISHI Средняя часть глушителя Мицубиси Лансер 9
95% положительных отзывов
- 3 500 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER CS2A 000028049 2000 — 2008 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
- 2 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER 000028014 2000 — 2008 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
- 2 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER 000028015 2000 — 2008 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
- 2 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER CS5W 000029687 2000 — 2008 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
- 2 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER 9 000027959 2003 — 2010 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
- 2 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER CS2A 000027970 2000 — 2008 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
- 2 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER 9 000028960 2003 — 2010 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
- Цену уточняйте
- ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО
- Нет отзывов. Добавить
- 1 000 руб.
- Глушитель для MITSUBISHI CEDIA LANCER 9 000027961 2003 — 2010 (контрактная запчасть)
- Нет отзывов. Добавить
Глушитель Mitsubishi Lancer 10
80% положительных отзывов
256390 BOSAL прокладка глушителя! Mitsubishi Colt/Lancer/Galant, Volvo S40/V40 86>
Источник