Ремонт головки мотоблока зубр

Ремонт мотоблока Зубр

Мотоблоки — это серьезная сельскохозяйственная техника, которая выполнит любую работу в уходе за вашим участком и в обработке земли. Важно не только постоянно за ней ухаживать, заливать только качественное топливо и масло, проверять на наличие неисправностей, но и своевременно делать ремонт. Если мотоблок тянет влево, в работе появились сбои, появился белый дым или попросту вы не знаете, почему не заводится ваш дизельный мотоблок Зубр, вам нужно сразу же прекратить работу, провести диагностику и приступить к ремонту.

К слову, запчасти на мотоблок Зубр вы можете найти в любом специализированном магазине. К тому же стоимость их достаточно приемлема, как и стоимость общего ремонта. Важно не затягивать, чтобы не усугубить ситуацию.

Поломки и способы их устранения

Прежде, чем приступить к ремонту дизельного мотоблока Зубр, вам необходимо иметь представление о его устройстве. Так вам будет легче понять причину поломки и быстро ее найти и устранить. Всю важную информацию к каждой модели производитель пишет в инструкции по эксплуатации.

Мотоблоки Zubr производятся в Китае, что делает их доступными любому потребителю. К тому же стоимость запасных частей тоже не может не радовать. Мотоблоки, работающие на дизеле, зачастую относятся к средним и тяжелым экземплярам. Они имеют большую мощность, выносливость.

Итак, есть несколько распространенных поломок:

    • Упала мощность двигателя. Часто случается так, что спустя несколько лет использования мотоблок вдруг потерял мощность. Есть несколько причин поломки:
      • если это произошло после зимы, возможно, вы неправильно хранили технику, а именно с влажным карбюратором и топливной системой. Дайте машине чуть поработать. Нельзя оставлять топливо и масло на зиму, так как жидкости портятся, появляется осадок;
      • разберите и прочистите карбюратор;
      • засорился воздушный фильтр. Его нужно заменить;
      • накопился нагар на глушителе или цилиндре. Гарь нужно почистить;
      • причина может крыться и в манжете картера. Разберите устройство и осмотрите манжету. Возможно, понадобится новые комплектующие;
    • Двигатель перестал запускаться. Бывает и так, что машина просто перестала запускаться:
      • проблема в свече. Почистите ее, при необходимости замените. Также проверьте все соединения, кнопки остановки двигателя;
      • проверьте то, в каком положении находится двигатель. Он должен стоять ровно;
      • причина может быть в засорении выходного отверстия бензобака. Его нужно прочистить;
      • засор в фильтре. Его необходимо или прочистить, или заменить на новый;
    • Двигатель глохнет или работает с перебоями. Здесь также может быть проблем в свече, в фильтре, или плохо прилегающем проводе к свече. Также причина может быть в непрогретом двигателе, особенно в холодное время года;
    • Дым из мотоблока Zubr. Если вы заметили белый дым, то причин может быть две. Первая — некачественное топливо. Вторая — мотоблок стоит под наклоном, и масло из картера попадает на клапан, из-за чего и дымит;
  • Стартер стал визжать. Проверьте храповник и шарики — там может быть слишком много масла. Лишнее нужно прочистить.

Как видно, поломок у мотоблока Zubr бывает достаточно много, но они очень легко устраняются и после этого не влияют на дальнейшую работу агрегата. Важно лишь использовать оригинальные запчасти к мотоблоку Зубр. Если вы мастер на все руки, вы можете самостоятельно исправить дефект, но если у вас возникли сложности или вы не знаете что и где вышло из строя, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Источник

Ремонт мотоблока «Зубр»

Мотоблоки стали практически незаменимыми помощниками для фермеров. Благодаря широкому выбору навесного оборудования вы сможете выполнять практически любые работы: вспахивать землю, делать грядки, сажать растения, ухаживать за ними, выкапывать урожай, бороться с сорняками. А также ухаживать за приусадебным участком, а именно подметать его, убирать снег, перевозить мусор, и многое другое.

Мотоблоки «Зубр» в нашей стране очень популярны. Они сочетают в себе высокое качество, мощность и низкую стоимость. Производится такая техника в Китае, однако при этом может соперничать даже с европейскими производителями. У многих сложилось такое мнение, что весь китайский товар имеет низкое качество. Но в наше время это далеко от действительности. На самом деле многие заводы хоть и находятся в Китае, но при этом комплектующие закупают в других странах. При этом качество техники очень высокое, а цена остается низкой.

Как и любая другая техника, мотоблоки «Зубр» могут ломаться или из-за долгого срока службы у них портятся детали, и они просто требуют замены. Следует сразу отметить, что ремонт мотоблока «Зубр» — это достаточно простая работа, к тому же вы с легкостью сможете приобрести любые запасные детали. Поэтому вы можете доверить ремонт мастеру, а можете отремонтировать самостоятельно. Также внимательно читайте руководство по ремонту и инструкцию, где вы сможете найти ответы на многие вопросы.

Особенности мотоблоков «Зубр»

Как известно, мотоблоки бывают трех видов:

  • легкие. Имеют мощность до 6 лошадиных сил, небольшие размеры и маленький вес. Они не рассчитаны на обработку больших участков и сложной земли, твердой и застоявшейся. Отлично справятся с уходом за садом, небольшим огородом и клумбами. Баки для топлива, как правило, имеют компактные размеры, поэтому вам часто придется их заправлять. Имеют доступную стоимость;
  • средние. Могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Вес уже может доходить до 120 килограмм, а максимальная мощность — до 8 лошадиных сил. Это универсальная техника, которая пользуется большим спросом. Подойдут для земли до 1 гектара, справляются со сложной работой;
  • тяжелые. Эта техника уже рассчитана на большие нагрузки, обрабатывает целину и застоявшуюся землю. Работает в основном на дизеле, что выгодно по нескольким причинам. Во-первых, расход дизельного топлива меньше бензинового, а во-вторых, дизель стоит дешевле. Вес может достигать 300 килограмм, а мощность — 15 лошадиных сил.

Когда вы будете приобретать новые комплектующие или другие детали для ремонта своими руками, всегда учитывайте модель своего агрегата. В основном, они универсальны, но все же могут быть отличия, и тогда деталь вам просто не подойдет.

Читайте также:  Юнити моторс ремонт ниссан

Ремонт своими руками

Ремонт мотоблока «Зубр» может понадобиться по разным причинам. У вас вдруг появился странный дым из выхлопной трубы, или мотор перестал набирать нужную мощность, или в самом агрегате появились нехарактерные звуки. Все это повод немедленно выключить машину, дать ей остыть и приступить к осмотру, и дальнейшему ремонту.

Часто бывает так, что непонятные звуки связаны с недостаточно закрученными шурупами, поэтому какая-то деталь просто вибрирует от работы. Если же у вас все плотно закручено и нет никаких щелей, надо искать причину в чем-то другом.

Главное преимущество мотоблоков «Зубр» заключается в том, что их легко ремонтировать и вы всегда сможете купить любую новую деталь. В интернет-магазине, в обычном магазине или на рынке запчастей будет в огромный выбор. Важно лишь знать модель своей машины и подбирать уже по этому параметру.

Если вы решили ремонтировать своими руками, тогда у вас должен быть набор специальных инструментов, некоторые навыки и знания. В остальном вам поможет инструкция и желание снова привести в рабочее состояние свою технику.

Виды поломок и способы их устранения

Чаще всего ломается мотор. В инструкции по ремонту двигателя мотоблока торговой марки «Зубр» вы найдете практически все ответы, и все решения по данному вопросу. Поговорим о некоторых причинах поломок двигателя мотоблока и способах их устранения.

Мотор не набирает максимальную мощность. Попробуйте провести следующие действия:

  • прочистите карбюратор;
  • продуйте топливный шланг;
  • проверьте манжету картера. Она может быть повреждена или изношена. По необходимости замените ее;
  • проверьте глушитель и цилиндр. На них накапливается гарь от выхлопных газов, которая может засорять проходы. Нужно все хорошо почистить;
  • проверьте воздушный фильтр, который также может быть засорен.

Бывает и такой случай, что вы просто хранили свой агрегат во влажном и холодном помещении. Нужно его включить и дать поработать. Скорее всего, через некоторое время проблема устраниться сама по себе.

Мотор не включается. Проведите следующие действия:

  • если он стоит неровно, выровняйте;
  • проверьте свечу;
  • отказал магнето. Нужна замена детали;
  • если топливо не подается в карбюратор, нужно прочистить топливную систему;
  • проверьте фильтр, а затем замените его или прочистите;
  • проверьте выходную дыру в бензобаке. Она может быть засорена.

Двигатель работает с переменным успехом и периодически выключается. Проведите следующие действия:

  • если ваш агрегат не включается после зимы, просто прогрейте его;
  • может понадобиться замена магнето;
  • загрязнение свечи. Ее нужно или прочистить или полностью заменить.

Также могут происходить и другие проблемы. Например, мотоблок тянет вправо или влево. Первым делом проверьте давление в шинах, и если оно разное, уравняйте его в обеих колесах. После этого тянуть перестанет.

Если из выхлопной трубы вдруг пошел белый дым, замените топливо на более качественное, без примесей. Многие производители грешат этим. Также проверьте, насколько ровно стоит ваша машина, так как масло может проливаться и попадать на клапан, где начинает гореть.

Стартер стал издавать странные визжащие звуки. Возможно, слишком много смазки на шарах. Нужно убрать лишнюю с шариков и на храповике.

После того, как произошло несколько хлопков, стали появляться плавающие обороты. Первым делом проверьте уровень топлива в баке, он может быть недостаточным. Может со своими задачи не справляться система питания. Под игольчатый клапан мог попасть мусор. Все нужно проверить, прочистить, а также при необходимости поменять воздушный фильтр.

Заключение

Как видно, сделать ремонт мотоблока «Зубр» своими руками — задача не самая сложная. Важно не спешить и все тщательно проверить, и только после этого приступать к очистке, настройке или замене испорченных деталей. Не забывайте читать инструкцию по применению, что позволит вам избежать каких-то серьезных проблем, а также вы сможете правильно использовать агрегат.

Выбирайте машины, подходящие под размер вашего участка. Ведь слабый агрегат просто не будет справляться, и быстро выйдет из строя, а слишком мощный попросту не окупится и будет практически бесполезным для вас из-за своей массы и размеров, и неповоротливости.

Источник

Замена Прокладки Головки Мотоблока Зубр

Устройство, запчасти и аксессуары

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТРАКТОРА

МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛИРОВКА _

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ _

КАТАЛОГ запасных частей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МТЗ И ПРИКЛАДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _

Сельскохозяйственная техника и оборудование _

Вопрос о неисправностях дизельного моторного блока Бизон

Вопрос: При работе на двигателе Zubr дизельный двигатель мощностью 8 л.С. Увеличивается. Когда они поднимаются в гору, они не увеличиваются, но когда они поднимаются в гору и когда я оборачиваюсь, они увеличиваются. Что может быть причиной?

Ответ: Мотор не имеет ничего общего с тем, что рога (рулевое управление) перемещаются в сторону и, таким образом, вытягивают или ослабляют тягу газа. Скорее всего, болты верхней панели к коробке передач были ослаблены, или сама панель треснула, в местах установки могут быть трещины в рогах
панель.

Вопрос: Может кто-нибудь сказать мне, как отрегулировать впрыск инжектора зубров мощностью 9 л.С. В домашних условиях? Во время приведения в действие коленчатого вала рычаг стартера должен услышать характерный щелчок сопла в цилиндре, но его там не будет, и двигатель не запустится. Внедорожник сразу завелся и работал, все прошло нормально. Но иногда, когда она ехала с трейлером, она теряла силу, появлялся белый дым. Затем мне пришлось делать резкие движения с газовой ручкой, и все, казалось, пришло в норму. Был слышен металлический звук механизма синхронизации. В один прекрасный солнечный день я подошел к топливному фильтру, чтобы помыть его. Он помыл топливный фильтр и поставил его на место, запустив стартер. После нескольких минут работы все прошло и началось снова. Поскольку я привык работать с газовыми двигателями, я не «очищается» из воздуха, и это привело к тому, что двигатель не запускается. Мы решили разобрать. Когда мы открыли крышку головки цилиндров, в нарушение гарантии на новый моторный блок, мы увидели, что стержень впускного клапана лежит на одном конце ниже картера двигателя (это гарантия), чего не должно быть в новом Bison NT- 135 Мини трактор. Имея горизонтальную компоновку двигателя,
производитель не сделал направляющие втулки к газораспределительным стержням, грубо нарушив рабочие параметры, из-за чего стержень попал в картер, когда клапан управляющего клапана был отвинчен, и вы никуда не попали или даже не вошли, если там было нет воздуха в топливной системе. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили крышку клапанов на место, продули систему от воздуха до самого сопла. Все попытки запустить мотоблок были безуспешными. Нормально отрегулированное сопло в цилиндре должно давать характеристику
нажмите (как мне сказали в сервисе), когда вы откручиваете рукоятку и даже если натягиваете ремень. Мне кажется, что там застряла игла с распылителем, но я не вытащил ее из форсунки, и точка регулировки заключается в том, чтобы затянуть регулировочный винт так, чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и закрытия Это. В противном случае не будет непрерывного впрыска. Можно ли отрегулировать форсунку в домашних условиях и как?

Читайте также:  Оплата капитального ремонта при социальном найме

Ответ: случайное появление дыма, скорее всего, было вызвано попаданием мусора, сажи и периодическим прилипанием иглы, что было легко устранено путем газообмена (более высокая подача топлива). Проблема была в том, что вы не регулировали зазор в клапанах. Вы не потеряете от этого
гарантия, и вы несете прямую ответственность за мониторинг пробелов. Регулировка давления впрыска требуется только один раз на заводе и при замене впрыскивающего насоса, пружин инжектора и т. Д. Все операции мойки и очистки никоим образом не нарушают регулирование, так как вы можете только отвинчивать нижнюю часть.
Периодически полезно использовать основную форсунку дизельного двигателя Zubr NT-135, чтобы предотвратить это каждые несколько лет. Удаление Met. Трубы, форсунки не вызывают вентиляцию системы (давление сохраняется и после нескольких оборотов вытесняется воздух), но только все, что поступает в насос высокого давления. Если
Вы должны удалить воздух, а затем позволить топливной трубе слегка вытечь к впрыскивающему насосу и дать солярию стечь, чтобы выпустить воздух. Полезно помочь ему выбраться: нажав на топливную магистраль, наклонив блок двигателя и так далее. Как только пузырьки перестанут выходить, включите их. Может потребоваться
повторить другое. Думаю, дальнейшая агония была вызвана попаданием воздуха в систему. Если в системе постоянно появляется воздух, это означает, что система герметична (обычно от фильтра до топливного насоса высокого давления) или на клапане или микротрещинах на топливной магистрали фильтра.
В этом случае утечки может не быть.

Вопрос: У меня была такая проблема: 8-сильный дизельный двигатель Zubr все еще работал, вчера он работал 5 часов в режиме подвески на разных передачах, но вчера я не мог его запустить, я повернул ручку на три часа и попытался повернуть назад несколько раз, и что теперь я могу сделать? Как его получить?

Ответ: Я также начал задом наперед и даже работал около 5 секунд, пока не утонул. И это началось, когда он снял ремни со шкивов. Вращаться стало легче, поэтому я раскрутил его еще больше, и MB сразу же начал нагреваться, надевать ремни и легко стартовать.

Вопрос: у меня такая неисправность на моторном блоке Zubr NT-105. Рычаг тормоза перестал лежать. Как добраться до весны или есть другой выход?

Ответ: пружины нет, само тормозное кольцо играет роль пружины, оно, вероятно, изношено, если вы использовали тормоза в качестве основного, а не специального тормоза.

Вопрос: Через несколько недель я освоил работу нового дизельного двигателя Zubr 8 л.С. Это началось с открытия подшипников и наполнения маслом, хотя в некоторых местах оно присутствовало или указывалось на его наличие. Но в целом смазались только два подшипника: на шкиве натяжения генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим возникает вопрос: где находится второй подшипник сцепления (не отпускается) и как туда добраться. Я думаю, вам нужно разобрать и снять сцепление для этого, но я понятия не имею, как. И далее. Как сделать тракторный плуг из клинка |
требуется обучение и возможно ли это в принципе?

Видео: Замена Прокладки Головки Мотоблока Зубр

Ответ: Второй подшипник находится прямо в «корзина» сцепление. Чтобы добраться до него, муфта должна быть снята и разобрана. Ослабьте болты сцепления ступицы и подвиньте их ближе к рампе. Затем затяните его обратно. Диапазон управления очень маленький. Для датчиков колес более 800 мм он разработал удлинители лезвий. Самый легкий. Приварить лезвие сверху.

Вопрос: Я купил мотоблок «Зубр» мощностью 10 л.С., запустил его, немного начал фрезеровать и случайно заметил, что во время прогрева двигателя на верхней части блока были капли воды. В воде радиатора нет масла; в масле также нет воды. Скажите мне что делать?

Ответ: Можно ли сливать эту воду во время расширения с помощью пробки радиатора? Если это так, установите расширительный бачок. Однако, если прокладка под радиатором протекает, вы должны очень осторожно сжать крепление радиатора. Если это не помогает, вылейте жидкий герметик радиатора в воду. Поток остановится

Вопрос: Топливный насос топливного насоса не перекачивается на 12-сильный дизель Zubr, как это исправить?

Ответ: Если этот воздух отсутствует в системе, если имеется нормальный поток, фильтр не забивается (вытекает из трубки топливного насоса высокого давления), возможно, на стержне насоса имеется заклинивший стержень. Удали его и попробуй оформить. Если это невозможно, его необходимо разобрать и помыть.

Вопрос: Расскажите, как отрегулировать клапаны на 10-сильном двигателе Zubr.

Ответ: Ослабьте гайку на крышке клапана и аккуратно коснитесь ее, чтобы снять (она может плотно прилегать). Теперь поверните двигатель так, чтобы он стоял на такте сжатия (оба клапана закрыты, оба имеют зазор). Регулировать. У вас есть зонд. Выход на вход. 0,25, на выход. 0,30.
Сделайте 2 поворота коленвала и проверьте его в этом положении. Закройте крышку.

Вопрос: дизельный двигатель Bison мощностью 12 л.С. Кипит почти 10-15 минут, заменена прокладка, очищен радиатор. Где маркер на стороне?

A: Проверьте, что замененная прокладка отсутствует. Налейте воду наверх и бегите, не останавливаясь, как обычно. Убедитесь сами (или помощник), есть ли пузыри во время первого взрыва пузыря, а затем остановитесь. Может быть, через 10-15 минут это не кипение, а прорыв
газы при деформации головы при нагревании? Момент впрыска просто не мог стать лучше. Посмотрите на выемку на корпусе MB или просто сначала открутите крышку, а затем найдите через нее ВМТ и найдите метку.

Читайте также:  Ремонт кондиционеров град московский

Вопрос: Скажите, во время работы, сколько масла нужно налить в двигатель в моторном блоке бизона мощностью 8 л.С.?

Ответ: В зависимости от того, имеет ли ваш MB блок двигателя, длинный или короткий. Так что оставь МБ в горизонтальном положении и на стилусе. Не перекручивайте датчик во время измерения.

Вопрос: Мотоцикл Bison Clutch Problem 10 л.С. Не входит, скажите, что может случиться?

Ответ: может быть много причин. Рукоятка рукоятки (у людей с рогом) может просто отвалиться, и в результате положение тяги, расцепляющей сцепление, изменится. Одна или несколько ножек сцепления могут быть просто выровнены, гайка сцепления на валу коробки передач не может быть затянута и т. Д.

Вопрос: Расскажите, какие наиболее частые неисправности и поломки возникают при работе дизельного двигателя Zubr NT-105?

Ответ: Обрыв прокладки под головкой блока цилиндров при попадании охлаждающей жидкости в картер и без нее. Повреждение подшипника качения вентилятора. Неисправность подшипника шкива сцепления. Вал заклинателя заклинило в гильзе. Изношенные и сломанные ремни. Хладагент вытекает из-под прокладки радиатора. Кран охлаждающей жидкости течет. Утечка топлива из шланга трещины. Топливо течет через крышку бака. Выключатель света неисправен или не работает вообще. Отвинчивая болты регулировки клапанов мотоблока Зубр НТ-105-6. Утечки в сальниках вала. Выжимной подшипник разрушается. Сальник коленвала протекает. Утечка масла из воздухоочистителя через резиновую прокладку. Повреждение правой боковой крышки двигателя. Поломка тормозного вала, которая вращает тормозное кольцо в контрольной точке.
Резиновая прокладка набухает в топливном кране, из которого топливо течет плохо и двигатель не набирает обороты и не курит. Шкивы не расположены в одной плоскости, с косой, из-за развития отверстий для крепления рамы двигателя к коробке передач (изначально слабая затяжка гаек). Корпус из листовой стали треснут, закреплен и имеет ступеньки, к которым прикреплены рога (слабо укреплены и плохо сварены). Пазы сцепления сломаны, через шкив сцепления не отпущены.

Вопрос: Мы приобрели моторный агрегат Bison NT-105. Перед запуском и чем мы занимаемся. Я знаю, что на всех дизелях есть обратная леска от форсунки, но дизель не возвращается в топливный бак нормально, это для проходящего трактора или нет?

Ответ: Обычно, если форсунка не подает топливо, остаток выбрасывается обратно.

Вопрос: для ремонта мотоблока Зубр НТ-135. Пожалуйста, скажите, что при замене колец обязательно снимите втулку, или вы можете открутить шатун, снять поршень, заменить кольца и вставить его обратно с помощью съемника. Если можете, расскажите последовательность этого ремонта. И еще один вопрос, может быть, я спешу с заменой колец, я перестал стартовать постепенно, но однажды вообще не стартовал. Я начал заводить ручку выхлопа, там белый дым, и он не запускается, я поменял распылитель на форсунку, проверил подставку, рабочее давление, установил, не запускался, проверил на утечки воздуха или утечки топлива, топливо поступает в форсунку, но заметил, что когда я проворачиваю кривошип и отпускаю декомпрессор, я могу вращать его, и это немного сжимает. Возможно, эта прокладка сгорела под головкой и охлаждающая жидкость поступает в цилиндр, двигатель запускается, но после 10 попыток появляется серый дым.

Ответ: Для замены поршневых колец на мотоцикле Zubr мощностью 9 л.С. Втулку не нужно вытягивать. Последовательность достаточно проста: снимите головку, снимите дыхательную крышку и снимите крышку шатуна через выводной шкаф (не забудьте расположить ее так, чтобы верх был снизу, лучше
отметка) теперь вы можете протолкнуть поршень к головке через проставку (используя деревянную палочку). При замене колец обязательно правильно расположите их замки. Из полосы кровельного железа сделайте полосу шириной около 5 см и достаточно длинную, чтобы закрепить ее.
Поршень по всей окружности, но в то же время есть несколько сантиметров наконечников с обеих сторон, которые необходимо согнуть под углом 90 гр. Возьмитесь за поршень этой полосой так, чтобы все кольца находились под ним, и сожмите полосу плоскогубцами на изогнутых концах так, чтобы он плотно сжал поршень, таким образом заклинив кольца в канавках (первоначально лента также находится внутри, так как а также поршень с кольцами, смазка). В этом положении вставьте поршень в гильзу (не смешивайте там, где верх находится там, где находится дно), пока полоска не упрется в гильзу, а затем осторожно постучите по поршню рукояткой молотка, толкая его дальше, не выпуская сжатый раздеться, пока все кольца не будут полностью в рукаве. При этом убедитесь, что шатун правильно сидит на шейке коленвала.

Ответ: У меня есть Z-105, дифференциала нет (один цельный вал), он немного смещается влево при транспортировке. Возможные причины неравномерный износ шин и, как следствие, их различный диаметр или неравномерное давление в шинах с одинаковыми эффектами. Кроме того, у вас могут быть неравные угловые скорости вращения колес из-за скольжения колесных муфт. У бизона на контрольно-пропускном пункте слева и справа внизу есть регулировочные болты, так как они могут регулировать выход одного из колес с помощью MB, отвинтить коробку передач назад, где
активный резак цепляется, нажмите ручку влево или вправо, и там вы увидите, как шестерни вращаются на роликах.

Вопрос: Недавно я приобрел 6-сильный силовой агрегат Zubr, и сразу же возник вопрос: сколько масла получает двигатель? Я слил и налил 2л. А как измерить зонд? В точно горизонтальном положении или когда моторный блок находится на ноге, под углом. 2. Вы меняете передачи на ходу? И тогда мне просто нужно.

Ответ: 1. Слейте воду под углом (двигатель должен быть горячим), снимите масляный фильтр и промойте его дизельным топливом. Я заливаю его, когда двигатель горизонтально расположен на отметках масляного дротика (первый раз, когда я помыл двигатель, потом он получил 2 литра, но теперь чуть больше 1,5 и был на отметках). 2. На ходу я переключаю с 5 на 6 только сцепление, но на более низких скоростях я не успеваю так быстро переключаться. Я заменил масло коробки передач, залитое 2-литровым минеральным маслом 80W-90 GL-5.

Источник

Оцените статью