- Ремонт головки цилиндров двигателя мотоцикла
- История
- Ремонт головки цилиндра
- Удаление углеродных отложений
- Притирка клапанов
- Ремонт двигателя мотоцикла
- Симптомами ремонта двигателя мотоцикла являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя мотоцикла:
- Регулировка клапанов мотоцикла
- Ремонт и замена сцепления мотоцикла
- Распространенные неисправности сцепления мотоцикла
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления мотоцикла предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителей цепи ГРМ мотоциклов
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя мотоцикла
- Мотосервис «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ мотоцикла:
- Техническое обслуживание ремонт мотоциклов, скутеров, питбайков.
- ООО » МоторИнтех «
- Ремонт деталей двигателей
- Специальное предложение
- Новости
- Автозапчасти и комплектующие
- Правила оказания услуг
- Вопросы и ответы
- Есть вопросы? Задавайте!
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт головки блока цилиндров двигателя
- Подготовительные работы
- Ремонт деталей ГБЦ
- Замена направляющих втулок клапанов
- Обработка плоскости ГБЦ
- Ремонт постели распредвала
- Ремонт свечного отверстия
- Ремонт седел
- Притирка клапанов
Ремонт головки цилиндров двигателя мотоцикла
Переборка головки цилиндра 4-тактного двигателя – несложная задача. По большому счету, для ее выполнения вам понадобится только несколько общеслесарных инструментов и специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.
История
За многие годы конструкция клапанного механизма и головок цилиндров двигателей мотоциклов претерпела множество изменений. Ранее головки блока изготавливались из чугуна и имели простую форму, обеспечивавшую создание необходимого давления газов и воспламенения топливовоздушной смеси. Клапаны были расположены не в головках, а в боковой части блока цилиндров.
Другой вариант расположения клапанов использовался в двигателях типа F-Head – например, в первом агрегате от Harley Davidson, который был разработан в 1902-1903 годах. В нем впускной клапан располагался над поршнем, а выпускной находился в боковой части блока цилиндров.
Ремонт головки цилиндра
В дальнейшем конструкторы отошли от использования схемы с боковой установкой клапанов в пользу верхнего расположения клапанов и распределительных валов. Однако вне зависимости от конструктивных особенностей двигателя головка цилиндров или клапанный механизм рано или поздно потребуют ремонта или обслуживания.
Двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в притирке клапанов и замене сальников (если они установлены). Тем не менее в некоторых случаях седла клапанов вместе с направляющими требуют замены. Как правило, обе эти операции проводятся в специализированной мастерской, располагающей необходимым инструментом, оборудованием и квалифицированным персоналом.
При самостоятельном выполнении обслуживания головки блока цилиндров в общем случае можно ограничиться раскоксовкой камеры сгорания и притиркой клапанов.
Если головка цилиндров уже демонтирована с мотоцикла, то необходимо в перевернутом положении поставить ее на верстак. Другими словами, она должна располагаться так, чтобы камера сгорания оказалась вверху. Затем следует аккуратно залить в камеру сгорания жидкость для автоматических трансмиссий и оставить ее на ночь для того, чтобы растворить отложения углерода.
Замечание: если двигатель имеет верхнее расположение распределительных валов, то перед проведением любых операций нужно демонтировать валы.
Удаление углеродных отложений
После растворения отложений нужно слить жидкость из цилиндров. Далее следует удалить остатки отложений при помощи деревянной палочки. Замечание: не используйте для этой цели отвертку или другой металлический инструмент, так как это приведет к повреждению поверхности алюминиевых головок.
После раскоксовки головки цилиндров клапана необходимо снять для притирки. В мультиклапанных головках эта процедура выполняется отдельно для каждого клапана с целью установки его в правильном положении.
Перед притиркой необходимо осмотреть седло клапана и прилегающую поверхность. На них не должно быть трещин или раковин.
Притирка клапанов
Клапан нужно установить в соответствующую направляющую, предварительно смазав маслом стержень клапана. Далее следует нанести небольшое количество притирочной пасты на поверхность клапана, которая прилегает к седлу. Затем понадобится электрическая дрель с функцией регулировки скорости вращения. Необходимо медленно вращать клапан, перемещая его и обеспечивая контакт с седлом. Замечание: если конструкцией предусмотрены направляющие клапана, то притирку следует выполнять только после установки новых направляющих.
После каждого этапа притирки нужно выполнять осмотр поверхности седла клапана. На ней должен оставаться круг из притирочной пасты. После завершения притирки поверхность необходимо тщательно очистить. После этого можно переходить к замене уплотнений (на некоторых двигателях под пружиной впускного клапана установлен сальник), пружин и т. д.
Для проверки герметичности уплотнения нужно мелом нанести отметки на поверхность клапана со стороны камеры сгорания, а затем распылить WD-40 (или его аналог) в соответствующий порт. Допустимо небольшое размытие в виде потеков у края клапана. Признаком плохого уплотнения служит сильное скопление жидкости вокруг головки клапана.
Своевременный ремонт и ТО мотоцикла – залог Вашей безопасности. Однако, еще одним немаловажным фактором является защитная, правильно подобранная, мотоэкипировка, большой ассортимент которой Вас ждет в нашем магазине на Сокольниках.
Источник
Ремонт двигателя мотоцикла
Симптомами ремонта двигателя мотоцикла являются:
Этапы работ по ремонту двигателя мотоцикла:
Все работы по ремонту двигателя мотоцикла проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов мотоцикла
Проверяют тепловые зазоры согласно сервисному руководству на Ваш мотоцикл, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш мотосервис осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов мотоцикла.
Ремонт и замена сцепления мотоцикла
В качестве одного из важнейших механизмов мотоциклов является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления мотоцикла лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации мотоцикла в городе. Кроме того, ремонт сцепления мотоцикла востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления мотоцикла
Ремонт или техническое обслуживание сцепления мотоцикла предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителей цепи ГРМ мотоциклов
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) мотоцикла обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель мотоцикла начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя мотоцикла в Москве. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ мотоцикла.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя мотоцикла
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Мотосервис «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ мотоцикла:
Источник
Техническое обслуживание ремонт мотоциклов, скутеров, питбайков.
Мы предоставляем превосходные расценки и непревзойденное обслуживание клиентов при любом виде ремонта и услуг. Для получения информации о ценах свяжитесь с нами. Специалисты помогут вам подобрать оптимальный пакет, соответствующий вашим потребностям, и предоставят индивидуальные цены.
Спец предложение на замену масла.
Масло Motul 5100 4L+ масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 4100 руб
Масло Motul 7100 4L + масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 5100 руб
Спец предложение по замене сальников передней вилки.
Сальники вилки ARI + пыльники ARI + масло Motul fork oil + работа = 7000 руб
Замена охлаждающей жидкости…………. от 600
Замена масла в редукторе……..………. 400
Свечи — замена/чистка (дорожник), 4шт. 800
Свечи — замена/чистка (V-образ ДВС), 2шт. от 500
Свечи — замена/чистка (спорт), 4шт. 1500
Замена воздушного фильтра…………….…………………………………………………………200 до 1500
Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1 шт.). 2500
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный). 5500
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный). 4500
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (6 цилиндров). от 6000
Просто синхронизация карбюраторов …………………………………………………………….. от 1000
Смазка троса (1шт. без снятия-установки). 200
Замена колодок дисковый тормоз……………………………………………………………………. от 400
Замена колодок.барабанный тормоз…………………………………………………………….….. от 1600
Замена тормозной жидкости (1 контур)………………………………………………………………. от 400
Замена тормозной жидкости с ABS …………. …………………………………………………………. 1500
Ремонт переборка тормозного суппорта……………………………………………………. … от 1000
Замена приводной цепи и звезд……………………………………………………………………..… от 2500
Промывка,смазка,регулировка цепи. 1200
Регулировка, натяжка цепи. …. 300
Смазка цепи………………………. …. …. 200
Снятие-установка передней вилки……………………. ……..….1000
Замена сальников передней вилки…………………. от 3000
Замена масла в передней вилке …………………. ……. ……. от 500
Замена подшипников заднего маятника. от 1000
Замена задних амортизаторов…………………………………. ….. 800
Замена моно амортизатора……….……………………. от 2000
Снятие-установка переднего колеса………………….…. ….. от 400
Снятие-установка заднего колеса………………………. …. от 500
Замена подшипников колеса…………………………..……. от 1000
Регулировка подшипников рулевой колонки………. от 400
Замена подшипников рулевой колонки…. от 1500
Ремонт заднего амортизатора……….……. от 1000
Переборка двигателя……………………………………………. …. 5000-35000
Ремонт головки блока цилиндров(1 цил)……………………. ….…. от 1500
Ремонт головки блока цилиндров (4 цил)…………………………. от 5000
Расточка цилиндров под ремонтный поршень за 1 цил……. ….1500
Замена натяжителя цепи ГРМ………………………………………. ……. от 1000
Регулировка клапанов (с рокерами)……………………………. …. от 2000
Регулировка клапанов (шайбами)…………………………………. ……. от 10000
Замена прокладки ГБЦ…………………………………………………………. …. от 1000
Замена прокладки ЦПГ……………………………………………………. …..….… от 1500
Изготовление паранитовой прокладки……………………………. … от 500
Ремонт коробки передач……………………………………………………. …. от 5000
Замена реле-регулятора………………. …. от 400
Замена генератора……………. …. ….………. от 800
Замена стартера………………………. ……. от 500
Ремонт стартера…………………………. …. от 800
Замена ламп…………………………………. от 100
Установка ксенона……………………. …. от 1000
Замена аккумулятора…………………. ……. от 200
Заряд аккумулятора…………………. ……….100
Общая диагностика мотоцикла …………………………………………. ………………..…. от 600
Полная диагностика мотоцикла …………………………………………………………. …….. 3000
Диагностика проблемы в электрике……………………………………………………. … от 1200
Снятие-установка бензобака………………………….………. ………………..…. … 400 до 1000
Снятие-установка пластика (1 деталь)………………………………………………. ….….… 500
Замена троса сцепления…………………………………………………………. ……. ………. от 200
Чистка и промывка бензобака……. от 1500
Сварка пластика 1см (ABS-PP). от 50
Минимальная стоимость работы от 500 руб
Сварка полуатоматом ……………………………………………………. ………. ……. от 500
Аргонодуговая сварка алюминиевых сплавов …………..………. ……. ….. от 1000
Окраска одной деталив один цвет……………………………………………………. …. …… от 3000
Окраска одной деталив многоцветная……………………………………………. …. ……. от 5000
Тюнинг и установка аксесcуаров.
Установка слайдеров. от 500
Установка дуг на мотоцикл. от 1000
Установка сигнализации на мотоцикл. от 2000
Установка ксенона. от 1000
Установка навигатора. от 500
Установка розетки на 12В. от 500
Установка ручек руля с подогревом. от 1500
Установка системы Power Commander. от 3000
Установка ветрового стекла. от 500
Установка индикаторов передач. от 1500
Установка кофров. от 500
Установка прямоточных выпускных систем. от 1000
Изготовление армированных шлангов. от 1000
Установка музыкального оборудования на мотоцикл. от 2500
Изготовление декоративной подсветки на мотоцикл. от 1500
Источник
ООО » МоторИнтех «
Ремонт деталей двигателей
Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]
Специальное предложение
Шлифовка грузового коленчатого вала в течение суток! Подробности уточняйте у сотрудников приемки.
Новости
Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей. Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.
[Перечень восстановленых деталей]
Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:
— Высота — 500мм
— Ширина — 450мм
— Длина — 850мм
Автозапчасти и комплектующие
Услуга от компании ООО «МоторИнтех» Автозапчасти и комплектующие для вашего автомобиля в наличии и на заказ.
Телефоны: 8 (495) 325 0131, 8 (495) 785 8137 (многоканальный)
Правила оказания услуг
Правила оказания услуг (выполнения работ) по восстановлению деталей и узлов двигателей ООО «МоторИнтех»
Вопросы и ответы
Ознакомтесь с нашим F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Есть вопросы? Задавайте!
Если у Вас возникли вопросы
Вы можете отправить письмо.
Ремонт ГБЦ
Перед обработкой плоскости или диагностикой клапанного механизма проводится опрессовка ГБЦ. Единственной операцией выполняемой до этого — технологическая мойка. Опрессовка представляет собой проверку рубашки охлаждения на герметичность. Если выявляются повреждения — производится оценка возможности дальнейшего ремонта. По результатам оценки принимается решение о целесообразности ремонта данной головки блока цилиндров. Опрессовка производится так же после удалении форсунок, обломков свечей накаливания, замене седел и технологических заглушек, сварочных работ проводимых на данной головке блока цилиндров(ГБЦ).
Под ремонтом ГБЦ подразумевают так же работы с клапанной группой. Притирка клапана, замена седла клапана, замена втулки клапана.
Стоит отметить, что опрессовка головки блока — одна из услуг, предоставляемых ООО «МоторИнтех». Данная технология применяется при опрессовывании:
- радиаторов;
- теплообменников;
- коллекторов в легковых автомобилях;
- упомянутых ГБЦ.
Мы готовы предложить вам полный спектр услуг по диагностике и ремонту ГБЦ. Благодаря своему профессионализму, огромному опыту работы и наличию всего необходимого инструмента, мы можем выявить все имеющиеся проблемы и эффективно их устранить. Мы гарантируем вам высокое качество выполнения всех работ, в том числе и ремонт ГБЦ, также наши сотрудники помогут вам осуществить подбор вкладышей.
Ремонт головки блока цилиндров двигателя
Вас интересует выгодная цена на ремонт головки блока цилиндров двигателя? Наиболее доступную стоимость готов предложить вам специализированный центр ООО «МоторИнтех». Доверять все работы, связанные с двигателем в целом и с ремонтом ГБЦ можно только профессионалам. Почему? По той простой причине, что без соответствующего опыта и знаний, без профессионального инструмента, мотор так и останется до конца «не долеченным».
Правильная работа ГБЦ — основная составляющая успешной работы двигателя в целом. Наиболее качественный ремонт ГБЦ возможен только при наличии высокотехнологичного оборудования и квалифицированных специалистов.
Ремонт ГБЦ включает в себя несколько этапов: подготовительные работы (мойка и опрессовка, разборка и дефектация), ремонт деталей клапанного механизма, ремонт постелей распределительных валов, ремонт резьбовых соединений и отверстий, обработку плоскостей и окончательную сборку.
Подготовительные работы
Любые работы по ремонту ГБЦ начинаются с демонтажа навесного оборудования и технологической мойки. Это позволяет очистить ГБЦ от масляных отложений, продуктов горения и других загрязнений, которые могут скрыть поверхностные дефекты ремонтируемой детали. Первоначальная оценка объема работ и порядок их выполнения в случае обнаружения таких дефектов может значительно изменяться.
Следующий этап подготовки к ремонту — опрессовка ГБЦ, в ходе которой проверяется герметичность рубашки охлаждения, при обнаружении микротрещин, в большинстве случаев ГБЦ подлежит замене. Опрессовка также проводится после замены прогоревших, износившихся или разрушенных седел клапанов. Работы по опрессовке выполняются специалистами ООО «МоторИнтех» на специальном оборудовании в условиях максимально приближенных к условиям работы двигателя.
Для дальнейшего определения состояния ремонтируемой головки необходима разборка клапанного механизма и его последующая дефектация. Даже такая незначительная операция должна выполняться исключительно профессионалами, что гарантирует сохранность разбираемых деталей и возможность дальнейшего их использования. Дефектация, ремонтируемых ГБЦ, проводится с помощью специального измерительного инструмента. В ходе дефектации определяется объем предстоящих работ по ремонту ГБЦ.
Ремонт деталей ГБЦ
После проведения подготовительных работ производится замена изношенных и деформированных деталей новыми. При отсутствии заводских направляющих втулок клапанов, таковые могут быть изготовлены в нашем специализированном центре ООО «МоторИнтех» из аналогичных сплавов. Всегда заменяются все резиновые детали, прокладки и сальники.
Наибольшую сложность представляет собой восстановление распределительных валов ГБЦ и их постелей. Дефекты, возникающие при неправильной эксплуатации двигателя, (работа без смазки, перегрев двигателя) приводят к деформации распределительных валов и износу опорных шеек и кулачков, образованию задиров, глубоких царапин и рисок как на самих валах, так и на их постелях, что может привести к необратимым последствиям вплоть до выхода из строя всего двигателя. Современные технологии ремонта в большинстве случаев позволяют восстанавливать изношенные поверхности постелей и распределительные валы, продлевая тем самым срок службы ГБЦ. Исключение составляют полые облегченные распределительные валы, которые при любых повреждениях подлежат обязательной замене.
Если у Вас возникли проблемы, связанные с восстановлением Распредвалов и постелей РВ, обращайтесь в наш специализированный центр ООО «МоторИнтех», и мы качественно и быстро решим ваши проблемы.
Следующий этап заключается в восстановлении всевозможных резьбовых и крепежных элементов, резьб свечных колодцев, а на дизельных головках блока отверстий форсунок и свечей накаливания.
Одной из заключительных операций по ремонту ГБЦ является фрезеровка привалочной плоскости. Операция сводится к выравниванию плоскости ГБЦ на фрезерном или шлифовальном станках для обеспечения герметичного соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров по всей площади плоскости и исключения возможных утечек технических жидкостей, циркулирующих в каналах систем смазки и охлаждения. Многие заводы-изготовители допускают незначительное уменьшение высоты головки блока цилиндров и выпускают ремонтные прокладки увеличенной толщины.
Перед окончательной сборкой клапанного механизма необходимо обработать седла и фаски клапанов для обеспечения герметичного перекрытия впускных и выпускных каналов во время работы двигателя. Детали клапанного механизма обрабатываются в специализированном центре ООО «Моторинтех» на современных высокоточных станках, а проверка качества выполненных работ производится на специальных измерительных установках.
В заключение, на некоторых моделях двигателей современных автомобилей необходима ручная регулировка зазоров привода клапанов с помощью измерительных щупов.
Замена направляющих втулок клапанов
Замена направляющих втулок клапанов — это одна из услуг, оказываемых нашим специализированном центром. Обратитесь в ООО «МоторИнтех», и будьте уверены — все работы выполнены профессионально, качественно, в срок.
Почему данный вид работ следует поручить профессионалам? Может быть, с задачей справится и новичок, следуя имеющимся в интернете инструкциям? Ответ однозначен: притирка клапанов и замена направляющих втулок клапанов должна осуществляться только специалистам в мастерской.
Что еще требуется для проведения работ:
- печь;
- специальный инструмент для удаления и установки направляющих втулок;
- оправка, при помощи которой направляющая устанавливается в тело ГБЦ;
- развертки для калибровки отверстий в направляющей втулке.
Если отверстия под направляющую втулку разбито и нет возможности установить стандартную втулку, а ремонтных втулок не существует или проблематично купить втулку, то мы с радостью поможем Вам, изготовив направляющую втулку.
ГБЦ выполнены из сплавов алюминия, имеющих гораздо больший коэффициент расширения при тепловом воздействии, чем те материалы, из которых выполнены направляющие втулки. Таким образом, после нагрева ГБЦ в печи, при помощи специального инструмента можно свободно впрессовывать направляющие. При этом не возникает деформаций посадочного места непосредственно в теле головки.
Если речь идет о чугунных головках, то замена направляющих втулок клапанов проводится без нагревания.
Обработка плоскости ГБЦ
Часто используемое выражение расточка головки блока цилиндров представляет собой обработку (фрезеровку) сопрягаемой поверхности головки с блоком цилиндров.
По мере эксплуатации двигателя, а также после его перегрева происходит нарушение геометрии, что влечет за собой деформацию головки блока цилиндров.
В тех случаях когда это предусмотрено заводом-изготовителем, данную проблему возможно решить путем обработки (выравнивание) плоскости.
Гильзовка блоков или расточка головки самостоятельно не может быть выполнена. Не имея нужных знаний и оборудования, можно только усугубить ситуацию. Лучше доверить профессионалам ООО «МоторИнтех» работу, с которой они сталкиваются ежедневно.
Ремонт постели распредвала
Ремонт постели распредвала — одна из услуг, которые оказывает ООО «МоторИнтех». Для оценки проблемы с постелью распредвала нам нужны: собственно сама ГБЦ, распредвал, крышки крепления распредвала с болтами или шпильками. Сначала производится внешний осмотр и замеры распредвала и мест его посадки. Далее устанавливается система крепления РВ — это могут быть крышки или общая плита. Так же существует туннельная система крепления распредвала. Во всех случаях производятся замеры и вычисляется зазор между валом и постелью. Если он не соответствует значению, указанному заводом-изготовителем — требуется ремонт постели распредвала.
Мы предлагаем вам:
- выполнение всех видов диагностики и ремонта, а также ремонт свечного отверстия;
- гарантированное качество всех работ;
- строгое соблюдение установленных сроков;
- демократичные расценки на все оказываемые услуги.
Обычный ремонт постели распредвала осуществляется в несколько этапов. Для начала все детали тщательно очищаются от масла, грязи и стружки. Далее проверяется распредвал, при необходимости правиться и полируются шейки. Промеряется постель, крышки занижаются и за несколько проходов растачивается постель. В конце осуществляется контрольная сборка с распредвалом.
Но типов ГБЦ достаточно много, соответственно и ремонт постели осуществляемый с каждой в отдельности взятой головкой имеет свои особенности. Поэтому однозначно ответить на вопрос каким образом будет отремонтирована постель, можно сказать только после проведения предварительной диагностики.
Ремонт свечного отверстия
Ремонт свечного отверстия, в том числе и восстановление его резьбы, это небольшая часть тех услуг, которые оказывает своим клиентам наш специализированный технический центр. Если вам нужно оперативно и качественно провести диагностику и выполнить все виды ремонтных работ, значит, пришло время обратиться в ООО «МоторИнтех».
Благодаря опыту, знаниям, наличию всего необходимого профессионального инструмента и правильно выбранной методике ремонта, устранить неполадку, то есть, восстановить резьбу свечного отверстия, можно очень качественно и быстро. Мы выполняем ремонт как в ГБЦ, выполненных из чугуна, так и в алюминиевых.
Для проведения таких ремонтных работ, как правило, используются:
- cпециальный инструмент для удаления обломков свечей;
- инструменты для установки футорки в головку блока цилиндра;
- собственно футорки, имеющие определенную конструкцию;
- термостойкие герметики, которые способны предотвратить газовую коррозию в установленных в ГБЦ футорках.
Весь процесс ремонта можно условно поделить на несколько операций. Это удаления обломков,нарезание новой резьбы, усановка футорки и ее фиксация. Обратитесь к нашим мастерам, если вас интересует ремонт свечного отверстия или ремонт блока цилиндров двигателя.
Ремонт седел
Ремонт седел — один из видов работ, которые проводятся при ремонте головки блока цилиндров. Выполнить этот, а также все остальные виды ремонтных работ, готовы специалисты ООО «МоторИнтех». Абсолютно все работы мы выполним для вас:
- качественно;
- профессионально;
- оперативно;
- не дорого.
Мы можем восстановить поврежденное седло, а также изготовить и заменить его при необходимости.
Для того чтобы все было сделано правильно, нужны не только опыт и знания. Очень важно для проведения каждого из видов работ использовать специальный, профессиональный инструмент. Инструмент — важный фактор обеспечения качества ремонта всех поврежденных деталей и важный фактор качества замены всех деталей, которые уже износились. Материально техническая база нашей специализированного центра позволяет выполнять ремонт в соответствии со всеми техническими требованиям заводов-изготовителей, а также в строгом соответствии с технологией проведения ремонта деталей двигателя. Двигатель — основной агрегат любого транспортного средства, и относиться к его ремонту следует максимально ответственно.
Отметим еще раз: головка блока цилиндров любого двигателя — это чрезвычайно сложный комплекс, состоящий из множества механизмов и узлов. И каждый этап на котором выполняется ремонт головки блока цилиндров двигателя, каждый вид работ, включая ремонт седел, следует доверять высококвалифицированным специалистам.
Притирка клапанов
Притирка клапанов проводится с целью достижения максимальной компрессии. При данном ремонте сначала производится обработка фаски клапана и фаски седла на специализированном станке, далее в случае необходимости с помощью притирочной пасты поверхности дотираются. Контроль производится вакууметром. Данный вид работ проводит наш специализированный центр ООО «МоторИнтех».
Естественно, заменить клапан или выполнить ремонт седел намного выгоднее, чем покупать новую головку блока цилиндров(есть исключения). Гораздо проще доверить эту работу специалистам, чем вникать в тонкости выбора притирочной пасты и приобретать специальные наборы инструментов, необходимые для профессиональной притирки.
Наша компания может предложить Вам услуги:
- замена направляющих втулок клапанов;
- ремонт или замена седел;
- ремонт головки блока цилиндров двигателя;
- опрессовка ГБЦ;
- подбор вкладышей;
- правка вала и многие другие работы.
Притирка проводится на снятой головке блока цилиндров.. Не менее важно провести проверку эффективности притирки. Обращайтесь к нам, чтобы притирка клапанов была проведена профессионально и качественно.
Источник