- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Замена головки блока — необходимость или развод?
- Замена головки блока — необходимость или развод?
- Peugeot 308 ♚Lion King♚ NoVzaimity › Logbook › Замена ГБЦ в сборе
- Peugeot 308 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 57
- Замена ГБЦ на Пежо 308 — фотогалерея
- Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.
- Замена ГБЦ Пежо 308 (подробные фото)
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Замена головки блока — необходимость или развод?
Замена головки блока — необходимость или развод?
Сообщение Дед » Чт окт 27, 2011 15:12
Сообщение Cptn_Sol » Пт окт 28, 2011 9:05
Сообщение Дед » Пт окт 28, 2011 9:43
Сообщение Yaruy » Пт окт 28, 2011 9:54
Сообщение Дед » Пт окт 28, 2011 12:49
Сообщение perez s droma » Пт окт 28, 2011 19:15
Сообщение perez s droma » Пт окт 28, 2011 19:16
Сообщение perez s droma » Пт окт 28, 2011 19:17
Сообщение Anutka » Вс окт 30, 2011 18:34
Сообщение Alister Crowley » Вс окт 30, 2011 18:52
Сообщение Anutka » Вс окт 30, 2011 22:50
Сообщение Solen » Вс окт 30, 2011 23:07
Сообщение mich67 » Вс окт 30, 2011 23:26
Сообщение Solen » Пн окт 31, 2011 9:59
Меня ПСА раздражает своей манерой затягивать решение вопросов. Я вспоминаю, как мне меняли задние локеры с войлока на пластик — с третьего пинка, что называется. Уже и гарантия на машину закончилась к тому моменту, когда ПСА все же соизволила пойти мне навстречу. Я не спорю, что гарантийные ремонты дилерам оплачивает ПСА. Проблема в том, что нередко случай соглашаются признать гарантийным только после того, как начинаешь угрожать досудебной претензией и небольшой пиар-компанией.
Источник
Peugeot 308 ♚Lion King♚ NoVzaimity › Logbook › Замена ГБЦ в сборе
Доброго дня, друзья!
Ну, вот и состоялась замена головы.
Проводилась вся процедура вчера, но полностью всё собрать не успели в виду окончания рабочего дня. Потому завершение работ сегодня. Вечером поеду забирать машину.
Теперь по существу.
Итак, список запчастей:
Процесс пошел. Слили ОЖ:
Сняли клапанную крышку. Ничего нового тут я лично не увидел:
На соединении турбины с корпусом каталика болт закис, пришлось срезать:
Сняли голову, и тут уже гораздо интереснее)))
А вот и сама голова, ждет перестановки клапанов и всего причитающегося.
А теперь самое интересное и «веселое» — клапана:
А вот это, меня малость насторожило:
А вот, кстати, клапана почему-то не все одинаковые. Мастер сказал — такой режим горения, видите ли.
Состояние головы, исподнее, так сказать:
Притирку делали вюртовской пастой:
Заодно заглянул и в турбину. Собственно, горячая часть:
Горшки почистили настолько, насколько это было возможно (по словам мастера). Как по мне, так не очень-то и старался:
—————————————-
В общем, через пару часов заберу машину и будем посмотреть))))
Всех благ! Не переключайтесь! ;))
Peugeot 308 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 57
Блин при пробеге в 47 тыс. Сочувствую. Криворукие жопоруки создали этy шайтан машину » ep6
Да ничего страшного) Сейчас у многих моторов такие проблемы)
В итоге не сказали, зачем голову меняли?
Из-за манеры езды, башонка износилась…
В итоге не сказали, зачем голову меняли?
Вероятно проблема во втулках, где клапана сидят. МСК внешне были ничего. Бывает они реально отличаются размером от новых.
Люфт был в направляющих старой гбц?
Понятия не имею, никто не проверял.
класс спс за отчет
Отличный и очень интересный отчет СПАСИБО ! Всегда было интересно что там творится, прям захотелось пойти разобрать и свою машину… нужно все почистить, у меня уже 87 =)))))
Кстати не думал после чистки поставить маслоулавлеватель ?
Все потому что нужно делать чистку tunap.
тут ошибка? или не хватает «НЕ» перед словом нужно?)
именно её надо проводить, и очистку делают не все дилеры. и в плане ТО очистки не значится. НО сама жидкость сертифицированна PSA и рекомендована к использованию в EP6.
Она уже не является рекомендованной. Ее наоборот запрещено теперь использовать. Это если речь про тюнап 133-ий.
По поводу чистки абразивным порошком от того же ТюнАпа — никто вроде как не против.
Это откуда такая информация про 133?
всё верно, теперь используется Vep
ну и результаты тюнапа можно наблюдать на фото выше
мы все (в соседнем автопремиуме) угараем вообще над всеми промывками, люди сами убивают машины этими промывками и еще за это платят!)
а чтобы лишнее $ срубить канечно впаривается всё это под видом полезного и нужного
Можно ссылочку на vep. Или статейку какую про него ?
Она уже не является рекомендованной. Ее наоборот запрещено теперь использовать. Это если речь про тюнап 133-ий.
По поводу чистки абразивным порошком от того же ТюнАпа — никто вроде как не против.
Еп6 вообще нельзя мыть химией! Только разбор. И на 47 это писец!
Какбудто вообще под жопу не давал, хотя на сток прошивке смесь бедновата это факт.
Источник
Замена ГБЦ на Пежо 308 — фотогалерея
Посмотрите процесс замены ГБЦ Peugeot 308 на нашей специализированной станции Орбита ПСА. Владелица жаловалась на неровную работу двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в одном из цилиндров Пежо 308, замена катушки зажигания не помогла.
Вскрытие показало, что между седлом и клапанном образовался зазор, соответственно клапан закрывается негерметично, компрессия в цилиндре Пежо 308 падает, электроника отключает цилиндр. На заводе седло усаживается в ГБЦ термически, при нескольких перегревах мотора седло вываливается или появляется зазор. Перегрев обычно происходит из-за неисправного термостата.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем записаться на диагностику двигателя заранее!
В результате, ГБЦ Пежо 308 отправляется на шлифовку и перепрессовку сёдел.
Демонтаж начинается со снятия аккумулятора и патрубков. Далее выкручиваем свечи зажигания, снимаем воздушный фильтр, вакуумный насос, коллектор и клапанную крышку Пежо 308. Затем отсоединяем выхлопную систему, сливаем антифриз и моторное масло, отсоединяем опоры двигателя и вынимаем топливную магистраль и термостат. После этого вынимаем цепь ГРМ, снимаем фазорегуляторы и откуручиваем ГБЦ.
Сборка происходит в обратном порядке. Обязательно соблюдаем последовательность и степень затяжки всех резьбовых соединений.
Рассчитайте ТО на Пежо 308 за 3 клика в онлайн-калькуляторе!
Источник
Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.
Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.
До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).
С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:
Наиболее проблемные места Peugeot 308:
Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.
Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!
Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.
ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки». Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.
Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят.
Источник
Замена ГБЦ Пежо 308 (подробные фото)
Посмотрите процесс замены ГБЦ Peugeot 308 на нашей специализированной станции Орбита ПСА. Владелица жаловалась на неровную работу двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в одном из цилиндров Пежо 308, замена катушки зажигания не помогла.
Вскрытие показало, что между седлом и клапанном образовался зазор, соответственно клапан закрывается негерметично, компрессия в цилиндре Пежо 308 падает, электроника отключает цилиндр. На заводе седло усаживается в ГБЦ термически, при нескольких перегревах мотора седло вываливается или появляется зазор. Перегрев обычно происходит из-за неисправного термостата.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем записаться на диагностику двигателя заранее!
В результате, ГБЦ Пежо 308 отправляется на шлифовку и перепрессовку сёдел.
Демонтаж начинается со снятия аккумулятора и патрубков. Далее выкручиваем свечи зажигания, снимаем воздушный фильтр, вакуумный насос, коллектор и клапанную крышку Пежо 308. Затем отсоединяем выхлопную систему, сливаем антифриз и моторное масло, отсоединяем опоры двигателя и вынимаем топливную магистраль и термостат. После этого вынимаем цепь ГРМ, снимаем фазорегуляторы и откуручиваем ГБЦ.
Сборка происходит в обратном порядке. Обязательно соблюдаем последовательность и степень затяжки всех резьбовых соединений.
Рассчитайте ТО на Пежо 308 за 3 клика в онлайн-калькуляторе!
Источник