Ремонт горловины бензобака лодочного мотора меркурий

Communities › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Blog › Ремонт бензобака для лодочного мотора(найдено в инете)

Comments 15

все китайские баки ждёт эта учесть

100% идею у меня спёр, только я в БЖ картинки делал а он видюху залил. Но хочется сказать говно этот метод ремонта, бак в местах сверловки дал трещины и потёк, пришлось герметиком замазывать, но и это не помогло, в итоге заклеил суперклеем с содой, помогло на год. В конце концов купил новый бак. Не парьтесь с подобными ремонтами, выйдет дороже (Правда я сам токарил) и опасно всё это.

Так он и сказал, что где-то подсмотрел ну и в чем то усовершенствовал.

100% идею у меня спёр, только я в БЖ картинки делал а он видюху залил. Но хочется сказать говно этот метод ремонта, бак в местах сверловки дал трещины и потёк, пришлось герметиком замазывать, но и это не помогло, в итоге заклеил суперклеем с содой, помогло на год. В конце концов купил новый бак. Не парьтесь с подобными ремонтами, выйдет дороже (Правда я сам токарил) и опасно всё это.

Дай ссылку на картинки.

Пожалуйста www.drive2.ru/c/452410003240779896/.
Два года назад этот пост делал в разделе лодки и моторы.

Сделал это, и через месяц он потек. Из за того, что протерся от старости. Эх, печаль. У нас болты из нержавейки не продаются

Бак стоит 2-3 рубля. С учетом вощни и заказа работы на токарку-есть ли смысл таким действием заморачиваться? Не уверен.

Ну смотря какого объема бак, я вот посмотрел бак на 24литра стоит 7500 рубликов, так что можно задуматься!

Да где это такие цены то?

Ну так это беспантовые канистры, а на оригинал другие цены!

Источник

Крышки бензобаков лодочных моторов (Просматривает: 1)

MK070219

Мужики, кто сталкивался если — вопрос. Да и наверное тема эта злободневная, может будет полезна отдельная ветка.

Сорвал резьбу наконец на крышке бензобака мотора (на дренажном кранитике, у меня Suzuki DF2,5). Извечная проблема с этой дренажной крутилкой (если кто не сталкивался — рекомендуют не затягивать сильно, ибо вкручивается крантик в пластиковую крышку, то есть резьба на пластике, хотя тоже странно — мотор часто в машине, если не затягивать то что?).

Попытался «заколхозить» — рассверлил и втопил туда паяльником гайку (грел гайку, она плавила пластик крышки и туда «вплавлялась»), а сверху шайбу чтобы покрепче. Все бы хорошо (так даже надежнее), так вот засада блин — гайка оказалось из какой-то плохой стали или вообще не из стали, короче на ней тоже резьба полетела. В результате залил всё это супер-моментом (цианоакрилат бензином на растворяется, теперь всё герметично, НО пропала возможность дренажа через дырку, крантик не крутится, зацементировано все цианакрилатом).

Читайте также:  Мойка для автосервиса для ремонта двс своими руками

Вопрос: кто-то имел опыт езды просто с герметичной крышкой на моторе, без дренажа (то есть приоткрывать крышку когда мотор работает чтобы сосал воздух в бак во избежание его сплющивания и прекращения подачи бензина из-за «вакуума»)? Как это вообще, работает? Если да, то какие хитрости? Или за новой крышкой ехать? Она, собака, от 1 до 2 труб, китай еще посмотрю на али. Но может можно как-то вообще без дренажа обойтись (приоткрывать крышку). Или бензин будет брызгать оттуда сюда и стекать по стенкам мотора?

Если искать и покупать новую родную или не родную (китай), то есть взаимозаменяемость? По идее, должна быть — небось один завод эти крышки штампует для всех моторов, не думаю что Сузуки имеет свой «крышечный» завод, а Ямаха — свой. Соот-но, не знает ли кто какая взаимозаменяемость и основные характеристики (диаметр, шаг резьбы).

Источник

Ремонт топливного бака

#1 SerKap

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Самоделка

    #2 Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 204 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Судно: катер
    • Название: Сильвер Фокс

    #3 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    Имею практически новый бак (шел вместе с Тохой 9,8), но почти сразу сталкнулся с проблемой — не могу его как следует завернуть (срывается с резьбы, встает на перекос и т.д.). В итоге в лодке постоянно присутствует запах бензина, а в машине вообще невозможно его перевозить с остатками топлива. Возник вопрос по ремонтопригодности даннго изделия. Думаю срезать заливную горловину и на ее место приклеить какую нибудь от дешевой пластиковой канистры. Но как это практически сделать? Судя по всему материал — типа полиэтилена. Чем его возможно склеить? У кого какие мысли есть, а то новый бак покупать — жаба душит.

    #4 SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Самоделка

    Не ясно что не можете завернуть! если крышку горловины..а почему не можете? может не по резьбе пошло разок? нуна посмотреть, мона ли поправить резьбу. если бак пластмассовый, то его можно заварить. т.е. кка Вы написали сменить горловину, скажем вварить от другой канистры. для это существует классная штука-строительный фен.. так что, нет ничего невозможного. тока наджо запастись соответствующими марке пластмассы пластмассовыми же «электродами»- прутками и вперёд с песней паять/варить

    #5 федот68

    Рулевой 2-го класса

    Читайте также:  Постановление правительства 625 капитальный ремонт

  • Основной экипаж
  • 393 сообщений
    • Из: г.Калуга

    , потому что внутри крышки был небольшой уплотнительный буртик высотой около 2мм, так вот он сейчас смят в двух местах и возможно не дает правильно закручиваться крышке.

    #6 SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Самоделка

    На пластиковых бутылках ( у нас — «шишках») один из вариантов уплотнения крышки — тоже с обратным конусом. Если его помять — бутылку герметично не закроешь.
    Путей два :
    1) правильный — купить новую крышку ( ну просто обязаны они продаваться отдельно)
    2) срезать НАХ остатки буртика. И применить » альтернативную» схему — с прокладкой из МБС резины ( как выше уже было сказано).

    #7 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    НеТолько не понял об «электродах» — они что есть специальные или нужно просто такой пластмассы найти (туже старую горловину)?

    «электроды» — суть присадочные прутки из того типа пластмассы, из которого изготовлено изделие. пластмасы разные(пвх, полиэтилен и прочая) естественно под это дело есть разные присадочные прутки продаваемые в магазинах. если нет прутков, можно обойтись самодельными узкими обрезками но из такой же пластмасы, из которой сделаны свариваемые части. феном плавите место стыка а присадочный пруток как и присадочная проволока в сварке расходуется на заполнение шва. принцип тот же что и в сварке по металлу, тока температуры плавления разные(у пластмасс ниже)

    На пластиковых бутылках ( у нас — «шишках») один из вариантов уплотнения крышки — тоже с обратным конусом. Если его помять — бутылку герметично не закроешь.
    Путей два :
    1) правильный — купить новую крышку ( ну просто обязаны они продаваться отдельно)
    2) срезать НАХ остатки буртика. И применить » альтернативную» схему — с прокладкой из МБС резины ( как выше уже было сказано).

    самый простой вариант имхо тот что предложил Федот — «да тот» если так всё как он написал у Вас, то МБС прокладкой решите проблему.

    ЗЫ но фен рекомендую преобрести. замечательная универсальная штука. можете и пластмассы варить, и при склейке подогревать склеиваемые части, краску снять старую с деталей и. при необходимости волосы сушить после бани да много чего сделаете. но не покупайте дешёвые одноразовые. купите приличный фен, «разоритесь», но он ВАм верой и правдой послужит многие годы

    #8 SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Самоделка

    ЗЫ но фен рекомендую преобрести. замечательная универсальная штука. можете и пластмассы варить, и при склейке подогревать склеиваемые части, краску снять старую с деталей и. при необходимости волосы сушить после бани да много чего сделаете. но не покупайте дешёвые одноразовые. купите приличный фен, «разоритесь», но он ВАм верой и правдой послужит многие годы

    #9 OoS

    Читайте также:  Pdr технология ремонта вмятин без покраски что это
  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: Якутск
    • Судно: inflat. Badger HD390

    rib/036_cr.jpg»/>

    #10 SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Самоделка

    Вот мой вариант. Изготовлен по причине отлома родной горловины. Отнес горловину и крышку к токарю, объяснил, чего хочу и аля-улю. Новую горловину разогрел слегка горелкой и маленько подплавил посадочное место на баке. Засадил на автогерметике и винтах. Самое муторное — наживлять гайки через горловину.

    #11 OoS

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: Якутск
    • Судно: inflat. Badger HD390

    #12 SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Самоделка

    #13 KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 300 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    #14 vvk01

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
    • Из: Samara

    #15 SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Самоделка

    Попробуйте намотать на горловину сантехническую уплотнительную ленту ФУМ.
    Затяните без фанатизма.
    Зазоры в резьбе выберутся, будет герметично.

    #16 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    Сняв буртик все встало на свои места (он просто замялся и поэтому не давал заварачиваться), а ФУМ-лента помоему не выход в такой ситуации — пару раз отвернешь и мотай заново. Больше всего понравился подход OoS — сделано на века и вид не испорчен! Был бы под рукой токарный станок — делал бы именно так

    #17 Savage

  • Капитан
  • 12 229 сообщений
    • Из: Ленинград

    Оос хорошо сделал, но я бы таки доработал для надёжности? с внутренней стороны проложил кольцо-ответную часть фланца горловины. посколку целиковое не всунуть, то разрезабыл бы на две половины-полумесяца и по половинке сунул в нутрь. в этом случае, кстати, можно было бы обойтись без гаек, т.к. в этом ответном фланце(половинках) можно сразу нарезать резьбу под винты. конечно нужной толщины подобрать

    #18 SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Самоделка

    Знач Федот был прав, про буртик то
    Оос хорошо сделал, но я бы таки доработал для надёжности? с внутренней стороны проложил кольцо-ответную часть фланца горловины. посколку целиковое не всунуть, то разрезабыл бы на две половины-полумесяца и по половинке сунул в нутрь. в этом случае, кстати, можно было бы обойтись без гаек, т.к. в этом ответном фланце(половинках) можно сразу нарезать резьбу под винты. конечно нужной толщины подобрать

    #19 raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    Источник

    Оцените статью