- Коррозия у заливной горловины бензобака — Renault Logan, л., года на DRIVE2
- Форум о Renault Lodgy (Рено Лоджи)
- Ремонт заливной горловины бензобака своими руками
- Предыстория о поломке
- Демонтаж заливной горловины
- В автомагазине было приобретено:
- Сборка заливной горловины
- Установка заливной горловины
- Коррозия у заливной горловины бензобака — Renault Logan, л., года на DRIVE2
- Форум о Renault Lodgy (Рено Лоджи)
- UZLEC.ru — Узлец блог
- Полезные заметки из личного опыта
- Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II
Коррозия у заливной горловины бензобака — Renault Logan, л., года на DRIVE2
Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды. В бензонасосе находится также и регулятор горючего.
Форум о Renault Lodgy (Рено Лоджи)
Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя. Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива.
Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна.
Снятие 1. Установите автомобиль на подъемник. Слейте топливо из бака.
Отсоедините отрицательный провод от батареи. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона заливная горловина рено логан Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка заливная горловина рено логан трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки заливная горловина рено логан Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Скрытые функции и возможности.
Сравнение Renault Scenic 2 и нового Renault Scenic 3. Называют эту запись управлением, потому что пару дней вспять я полностью не сооброжал что и как следует делать чтобы поставить музыку автомобилей.
На взгляд по моему опыту к тому ж Способ 1 Заливная горловина рено логан многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.
Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.
Способ 2 Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий: Задача впуска воздуха при возникающем разряжении заливная горловина рено логан с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины.
По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение — в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего заливная горловина рено логан поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.
Источник
Ремонт заливной горловины бензобака своими руками
Предыстория о поломке
Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.
Демонтаж заливной горловины
Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.
Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).
Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.
В автомагазине было приобретено:
- Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
- Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
- Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).
В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.
Сборка заливной горловины
Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.
Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.
Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.
Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.
Установка заливной горловины
С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.
После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.
Источник
Коррозия у заливной горловины бензобака — Renault Logan, л., года на DRIVE2
Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды. В бензонасосе находится также и регулятор горючего.
Форум о Renault Lodgy (Рено Лоджи)
Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя. Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива.
Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна.
Снятие 1. Установите автомобиль на подъемник. Слейте топливо из бака.
Отсоедините отрицательный провод от батареи. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона заливная горловина рено логан Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка заливная горловина рено логан трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки заливная горловина рено логан Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Скрытые функции и возможности.
Сравнение Renault Scenic 2 и нового Renault Scenic 3. Называют эту запись управлением, потому что пару дней вспять я полностью не сооброжал что и как следует делать чтобы поставить музыку автомобилей.
На взгляд по моему опыту к тому ж Способ 1 Заливная горловина рено логан многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.
Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.
Способ 2 Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий: Задача впуска воздуха при возникающем разряжении заливная горловина рено логан с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины.
По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение — в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего заливная горловина рено логан поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.
Источник
UZLEC.ru — Узлец блог
Полезные заметки из личного опыта
Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II
Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог 😯 Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз 🙁
Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.
Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.
Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после
1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в
Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от
500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от
600 р. за кусок пластика и резины я не готов 😯
Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.
Таким образом, теперь у меня на топливный бак отдельный ключ, который не блокируется в пробке после открытия оной. Соответственно на АЗС ее можно оставить в автомобиле, а не удивлять кассиров диковинным «брелоком» 🙂
Добавлено 29.01.2013 г.
После нескольких дней эксплуатации, заехав на АЗС, удалось с трудом открыть топливный бак. На сей раз ключ не заедал, новая пробка слишком плотно садится на горловину. Помимо этого такое ощущение, что из-за разницы в давлении ее притягивает, при открытии был слышен характерный «всасывающий» свист. Для профилактики блокирующие шлицы пробки, которые трутся о горловину, смазал графитовой смазкой.
Источник