- Audi A4 DTM Black Panther › Logbook › Ремонт турбины. Замена горячей части
- Volkswagen Golf [true friend] OEM+ › Logbook › Износ втулки вестгейта. Замена горячей части турбины. Куланц
- BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Ремонт турбины, замена картриджа.
- Треснула горячая часть турбины возле крепления к выпускному коллектору
- #1 sueng
- #2 rodnaya
- #3 Zloalex
- #4 rfgbnfy
- #5 sueng
- #6 Serega FOX
- #7 sueng
- #8 MihaZ
- #9 sueng
- #10 sueng
- Communities › Турбо ВАЗ › Blog › Переборка картриджа турбины TD04HL
Audi A4 DTM Black Panther › Logbook › Ремонт турбины. Замена горячей части
Салют!
За прошедшие 2 дня решился самый главный вопрос с авто с момента его покупки. Все полтора года, так или иначе улавливал в салоне запах выхлопа, в багажнике особенно. Отчасти привык, отчасти собирался заняться, но как всегда, то одно, то другое.
Лезть в турбину, на предмет поиска трещины в горячей части было решено основательно подготовившись, а именно иметь целую горячку от такой же турбины, набор всех прокладок, дабы найдя трещину, не собирать все назад, так как это лишняя трата денег и времени. Поиск и доставка горячки это отдельная, не очень приятная история, которую тут освещать не хотелось бы, эта тема уже осветилась в #b7club, чтобы предостеречь остальных от таких же проблем с этим человеком.
По итогу, для замены горячки, в обязательном порядке необходимо менять прокладки подачи/слива масла(06F145757L 058145757A) и антифриза (06D131550D), прокладку приемной трубы (8E0253115D) и прокладку выпускного коллектора (06F253039F) и гайки приемной трубы (по желанию) (WHT002514), кольца уплотнительные (N0138514)
На замену поехал к the8stig
Дождь как из ведра весь день, куча пробок в центре СПб. Авральный режим работы сервиса отодвинул старт моего ремонта на пару часов, которые машина стояла во дворе, остужая турбину
Ампутация турбины прошла без особых проблем, но и не в легкую
И тут ждал сюрприз
Вместо ожидаемой проблемы в виде трещины, нашли еще и не затянутую турбину рамками, что держат коллектор снизу. На фото видно, как оба окна справа маячат черными следами, как и прокладка, как и на самом коллекторе…Ганс такого сделать не мог…
Видимо очумелые ручки до меня, не имели понятия как снимать эти турбины с этих моторов. Моя турбина просто не была прикручена к мотору, и сифонило откуда только могло…
Источник
Volkswagen Golf [true friend] OEM+ › Logbook › Износ втулки вестгейта. Замена горячей части турбины. Куланц
Суть: начал клинить клапан сброса в открытом состоянии.
Проблема проявилась впервые на пробеге 90 200 км. Ехал по трассе и при обгоне почувствовал что пропала тяга. Остановился, заглушил машину, завел и остаток пути машина ехала отлично. Наваливал по разном, все ок. На обратной дороге домой снова столкнулся с такой же ситуацией.
После этого проблема не проявлялась в течении месяца. Грешил на паленый бензин.
И ошибок в логах ни каких не было.
После этого проблема начала проявляться с периодичностью примерно в месяц. Один раз опять на трассе и один раз в городе. Но после них уже появились ошибки по передуву.
Давно слышал, что на этом моторе постоянно тошнить нельзя, как раз чтоб не закоксовывалось ничего. Я и старался хотя бы раз в несколько дней дать жару. Но в общем и меня постигла такая участь.
Но проблема не в закоксовке, а в износе втулки вестгейта.
По простому говоря — шток актуатора имеет ход влево-вправо. Из-за износа у него появляется люфт вверх вниз и когда он уходит влево его клинит.
Наглядно видно на этом видео (позаимствовал у Empirey )
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Установка ремкомплекта турбины. Самый дорогой способ.
Стоимость его на сегодня составляет около 35 000 р + различных расходников болтов и т.д. Итого сумма материлов составляет около 44 000р + стоимость работ по замене. Получаем на выходе сумму в виде 50 000р.
2. Замена втулки.
Этим занимаются гаражные умельцы. И даже дают на это гарантию полгода-год. Недавно друг именно сделал по такому способу. Стоимость ремонта около 8 000р
3. Установка ограничителя люфта рычага клапана.
Этот способ самый демократичный по затратам. По сути денежных трат не требует и возможна самостоятельная установка.
Заключается в установке небольшой приблуды которая не дает люфтить штоку в «ненужном» направлении.
В любом другом случае я бы воспользовался именно этим способом. (почему не воспользовался поясню дальше)
Придумал первым его по-моему SanchoPanso998 . Вот ссылка на его пост как ее сделать.
Читал много отзывов по его установке. Всем помогает и проблему решает. Сам Александр давно с ней ездит.
Но есть еще один способ, он равноценен первому варианту, но более легок в финансовом плане.
Куланц.
Это возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.
Вот небольшую выдержку вставлю:
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или агрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
Я узнал что HotJon поменяли по гарантии и решил попробовать пройти по куланцу и прошел. Производитель оплачивает мне материалы, а я только работы по замене.
Источник
BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Ремонт турбины, замена картриджа.
обновлено Прошла на сегодня 03.05.16
45010км! Проблем нет. Масло eni i-sint ms 5w40
28.05.18 масло то же, пробег более 90000км
12.2020 пробег 130/140тыс проблем нет
Сегодня раскажу как самостоятельно отремонтировать турбонагнетатель, для этого вам необходимо купить картридж для турбокомпрессора в сборе, собранный и отбалансированный на заводе изготовителе.
Речь пойдет о турбине garret gt1749v. она ставиться на многие автомобили,
bmw e46 320d
bmw e38 740d
VW audi seat 1.9tdi и многие другие. но принцип ремонта идентичен другим моделям. На m57 и m57n картридж лишь больше размером.
Суть в том что отличие только конструкционное — в корпусах горячей и холодной части, так же мб отличие самого кртриджа, но как правило он одинаков для всех.
Фирма garret не производит готовых к замене кртриджей, в этом кроеться и проблема ремонта. Приходиться покупать аналоги разных производителей.
Я покажу ремонт на примере турбины от VW Sharan 1.9tdi AUY 85kw 09.2001. там горячая часть идет вместе с выпускным коллектором.
и так начнем.
Снятая турбина в сборе
Снимаем навесное
— вакумную мембрану
— шток аккуатора
— откручиваем все болты на горячей и холодной части
— разделяем холодную и горячую часть от картриджа, с этим пришлось помучаться, горячая настолько прикорела, просто так не выходила, пришлось ее греть горелкой и охлаждать, и далее при выбивании отломалось посадочное холодной части картриджа (оно нам и не нужно)
Источник
Треснула горячая часть турбины возле крепления к выпускному коллектору
#1 sueng
Добрый день! У кого есть подобный опыт?
Какие есть варианты решения данной проблемы?
1. Купить на разборке турбину с люфтом клином? Возможно заменить отдельно корпус горячей части?
3. Или только в сборе менять?
#2 rodnaya
Или 1 вариант но с учетом того что живая крыльчатка,если повреждена то 3 вариант,у меня кусок лепестка отвалился горячей улитки так и валяется на полке
#3 Zloalex
Сварка полуавтоматом большим током проволока нержавейка 1мм
#4 rfgbnfy
У кого есть подобный опыт?
1. Купить на разборке турбину с люфтом клином? Возможно заменить отдельно корпус горячей части?
3. Или только в сборе менять?
На другой машине было, тогда дошло что турбированный дизель надо глушить через 1 -3 минуты, тапка в пол меняет цвет турбины до красно-тёмного.
Я б купил б\у и обе отвёз в ремонт, баланс вала самому не отрегулировать. За полгода до лопнула, как турбина пела? грубо рычала или тонко выла? Оцени сам по этим 2м критериям.
Новые дюже дороги, ремонтировать на порядок дешевле. Я ремонтировал за ТЦ Будённовский есть переулок паралельно тузику, где то посредине его, меня поразило там завалы б\у турбин стеллажи до потолка в огромной комнате и узбек толково делает. В твоей наверняка изношены бронзовые втулки и будет повторение.
Моё мнение в ремонт.
#5 sueng
На другой машине было, тогда дошло что турбированный дизель надо глушить через 1 -3 минуты, тапка в пол меняет цвет турбины до красно-тёмного.
Я б купил б\у и обе отвёз в ремонт, баланс вала самому не отрегулировать. За полгода до лопнула, как турбина пела? грубо рычала или тонко выла? Оцени сам по этим 2м критериям.
Новые дюже дороги, ремонтировать на порядок дешевле. Я ремонтировал за ТЦ Будённовский есть переулок паралельно тузику, где то посредине его, меня поразило там завалы б\у турбин стеллажи до потолка в огромной комнате и узбек толково делает. В твоей наверняка изношены бронзовые втулки и будет повторение.
Моё мнение в ремонт.
Похоже надо поставить турботаймер. Хотя сам старался следить чтобы после езды на повышенных оборотах либо на холостых поколесить, либо постоять подождать.
Думаю заделаю своими силами холодной сваркой и высокотемпературной лентой какой-нибудь, чтобы на пару недель хватило, а через пару недель куплю новую турбину.
Кто-нибудь в курсе если покупать номеру Garrett в Emex например, или у официального дилера, придет оригинальная турбина? Цена так в 2.5 раза дешевле чем GM.
#6 Serega FOX
#7 sueng
улитка переставляеться на раз-два без всяких балансировок
у меня не однократно покупали улитки для перестановки
В принципе, да, вот тут http://aleksin-tunin. n.ru/index/0-15 посмотрел, с виду ничего сложного.
#8 MihaZ
Несколько раз разбирал-собирал турбину (в тч картридж), если вал и колеса не меняются, балансировка не нужна. Нужно только метки поставить перед разборкой. Кстати резьба там левая.
А судя по фото и картридж разбирать не надо, только улитку поменять. Это совсем не сложно.
#9 sueng
Заказал во вторник БУ турбину с люфтом, надеюсь до выходных приедет, тогда буду делать.
#10 sueng
Перекинул горячую улитку, но видимо лоханулся. При замене снимал крыльчатку компрессорную, а метки не сделал, после сборки турбина не дует. Укоротил шток управления клапаном по-максимуму, кое-как надула 0.3атм.
Но ничего, морально уже давно был готов к покупке новой, и при на снятой турбине люфт мне показался уже достаточным для замены.
Чтобы поменять без снятия крыльчатки, в двух местах желательно иметь низкую торцевую головку 10мм, или ключик торцевой низкий. С другими двумя болтами сложнее там головкой или накидным не подлезть, откручивал рожковым с подложенной металлической прокладкой для компенсации люфта.
Источник
Communities › Турбо ВАЗ › Blog › Переборка картриджа турбины TD04HL
Всем привет, ну вот я и добрался до переборки турбины. Постараюсь описать все подробно т.к. инфа достаточно мало и она скомкана)
Итак приступим))
Имеем турбину TD04HL
Откручиваем болт хомута и отсоединяем горячую часть, у меня вместо болта проволочка т.к. улитка лежала на полочке))
Берем сьемник стопорных колец и снимаем холодную часть.
У нас в руках остается картридж с которым мы и будем работать.
Зажимаем болт крыльчатки с горячей стороны в тисках и откручиваем гайку с холодной стороны ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! Предварительно сделав насечки что бы не сбилась балансировка.
Снимаем стопорное кольцо
Вытаскиваем заглушку, а за ним сепаратор
Дальше идет пластина, ее тоже вынимаем
Теперь можно выдавить вал и вытащить медные втулки)
Осталось только вытащить стопорные кольца которые стоят внутри картриджа и турбина разобрана)) К слову это самое геморное занятие))
Берем ремкомплект и собираем все в обратном порядке))
После сборки снял видео люфта, люфт вернулся к изначальному параметру, как раз для масленого клина)))
После переборки
А теперь рассмотрим что может износиться в ней и к чему это приводит)))) Поправьте если я не прав)
Бронзовые втулки отвечают за продольный и радиальный люфт
Стопорные колечки отвечают за продольный люфт
Кольца служат своеобразным сальником и именно из за их изнашивания турбина начитает гнать масло,
а изнашиваются они как раз из за радиального люфта.
На этом сегодня все)
Источник