Ремонт грузового автомобиля рено премиум

Ремонт Renault Premium

Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.

Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.

Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки

В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.

Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.

Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.

Подвеска кабины

Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.

Бортовая электроника и электрика

Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.

Топливная система Renault Premium

Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.

Читайте также:  Договор текущего ремонта автомобиля

Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.

В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.

Цены на техническое обслуживание Renault Premium

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Источник

Ремонт грузовых автомобилей Renault

Французский концерн Renault – это один из самых именитых автомобильных брендов. Выпускает машины разных классов. Большим спросом пользуются грузовики и тягачи. На машинах этой марки перевозится немало грузов как в России, так и по территории других стран. Если вам требуется диагностика или ремонт, вы можете обратиться в сервис по ремонту грузовых автомобилей «Рено» в Москве и Московской области.

Список услуг по ремонту и обслуживанию

  • кузовной ремонт (окраска и рихтовка);
  • замена шкворней;
  • регулировка схождения;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена реактивных штанг, крестовин;
  • ремонт редуктора ведущего моста;
  • ремонт МКПП;
  • замена и клепка тормозных колодок;
  • расточка тормозных колодок и барабанов;
  • замена сцепления;
  • расточка маховика;
  • ремонт ДВС;
  • замена рессор и рессорных втулок, пневморессор;
  • ремонт воздушной системы;
  • ремонт электрооборудования;
  • грузовой шиномонтаж и балансировка;
  • регулировка и ремонт ТНВД.

САС№1 отремонтирует ваш грузовик по стандартам производителя и в нужный срок. У каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы при эксплуатации. Наши мастера устранят любые неполадки, которые могут возникнуть у грузовика.

Грузовики Рено Премиум – идеальный автомобиль для перевозок на большие расстояния, также используется как магистральный тягач.

Преимущества данного грузовика:

  • двигатель мощностью 380, 430, 460 л.с.;
  • трансмиссия нового поколения, обеспечивающая низкое потребление топлива и наилучшую грузоподъемность.

На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено Премиум:

  • электропроводка;
  • топливные форсунки;
  • Заборники топлива;
  • ТНВД;
  • подшипники роликов проводных ремней;
  • пружинки на тормозные колодки.

Грузовик Рено Магнум обладает просторной кабиной с плоским полом, новая конструкция крыши, аэродинамические боковые дефлекторы, противосолнечный козырек, огибающий бампер из сверхпрочных материалов.

Преимущества автомобиля:

  • оборудован двигателями мощностью до 520 л.с., обладающий экономным потреблением топлива;
  • роботизированная КП;
  • тягач Рено Магнум оптимизирован для дальних перевозок.

На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено магнум:

  • изнашивание ходовых деталий;
  • ТНВД;

Во время проведенное техосмотр транспорта исключит непредвиденную поломку.

Автомобиль Рено Мидлум используется как термоизолированный фургон, промтоварный фургон.

Грузовик Рено Мидлум имеет преимущества:

  • легкого управления;
  • высокой нагрузки, комфорта вождения;
  • фургон оснащен двигателем стандарта Евро 5 мощностью от 180 до 300 л.с.;
  • оснащен двумя роботизорованными коробками передач с селектором управления, установленными на руле.

Грузовики Рено Керакс используются как строительный и карьерный самосвал, и как шасси автобетоносмесителя. Грузовики Керакс могут эксплуатироваться в условиях максимальной нагрузки. Способен работать в разных климатических условиях.

Преимущественные характеристики автомобиля:

  • двигатель стандарта Евро 5;
  • новые мосты и сдвоенные тележки с двойным редуктором;
  • кабина изготовлена из высокопрочных материалов стали, которая увеличила грузоподъемность шасси;
  • роботизированные КП.
Модель Характерные особенности
Читайте также:  Учебник ремонт автомобилей румянцев

Причины ремонта грузовиков Renault

Машины используются для перевозки товаров на большие расстояния, а также как строительные и карьерные самосвалы.

В процессе эксплуатации любая техника подвергается серьезным нагрузкам. Тяжелые грузы, не самые лучшие дороги, круглосуточная эксплуатация – все это приводит к износу деталей и механизмов. А иногда бывают и нештатные ситуации, мелкие аварии, в результате которых, к примеру, образуются вмятины и царапины на кузове, нарушается правильная геометрическая конфигурация. В таких случаях требуется срочный ремонт, замена запчастей и комплектующих, исправление дефектов кузова. Если не сделать этого вовремя, то нарушится нормальная работа всех механизмов и узлов, что приведет к более серьезным поломкам, в конечном итоге возникнет необходимость более сложного и дорогостоящего ремонта.

Преимущества обслуживания грузовиков «Рено» в техцентре «САС №1»

В компании «САС № 1» выполняется ремонт всех марок автомобилей бренда Renault:

  • Renault Premium;
  • Renault Magnum;
  • Renault Midlum;
  • Renault Kerax.

Полное техническое обслуживание «Рено» предлагает компания «САС № 1». Здесь вы можете заказать диагностику, сервисное обслуживание, профилактический и срочный аварийный ремонт. Также у нас можно провести плановую замену масла, комплектующих, колесных шин и т.д.

В нашем автосервисе есть все виды оборудования, которое требуется для выполнения работ с любой моделью грузового автомобиля «Рено». У нас можно отремонтировать машину быстро и недорого. Необходимые запчасти есть на складах нашей компании.

Мы гарантируем высокое качество работ по вполне приемлемым ценам. Стоимость каждого вида работ вы можете узнать в прайс-листе. Контактная информация (адрес, телефоны, график работы) есть на сайте.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Ремонт грузовых автомобилей Renault (Рено)

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Renault – автомобилестроительная корпорация, которая производит в том числе грузовую технику. Рено, как и другие европейские компании, отличаются своей надежностью и качеством. Однако, не смотря на это, грузовики Renault, также нуждаются в техническом обслуживании и ремонте.

К особенностям поломок грузовиков Renault можно отнести следующие:

  • Ходовая часть: рессоры, втулки, шкворни, направляющие суппорта;
  • Выход из строя сайлентблоков и втулок;
  • Система подачи топлива и его впрыка и другие.
Читайте также:  Техника для ремонта авто

Специалисты нашего автосервиса помогут быстро и качественно исправить поломку вашего грузовика Renault на любой стадии. Просто позвоните нашим менеджерам по телефону:+7 (499) 113-16-77

Оставьте заявку на обратный звонок.

Цены на ремонт грузовиков Renault:

Наименование Стоимость
Замена масла 1600
Замена передних колодок дисковый тормоз 3200
Замен задних колодок дисковый тормоз 3200
Замена передних колодок барабанный тормоз 3200
Замена шкворня конический 7000
Проточить тормозной барабан 1100
Суппорт тормозной заменить 2400
Суппорт тормозной ремонт, от 3500
Энергоакумулятор заменить 2000
Диски тормозные заменить (Перед) 3500
Диски тормозные заменить (Задний) 3500
Сальник задней ступицы заменить 3500
Ступица передняя заменить 3500
Тормозная камера заменить 700
Тормозная камера ремонт 400
Замена задних колодок барабанный тормоз 3200
Замен рулевой тяги в сборе 1980
Замена наконечника рулевой тяги 850
Замена одной передней рессоры 7000
Замена одной задней полурессоры 4800
Замена амортизатора 1100
Торсион кабины заменить, Renault 5000
Подушка кабины передняя заменить 800
Подушка кабины задняя заменить 800
Замена передних втулок кабины 8000
Замена задних втулок кабины 4000
Насос подъема кабины заменить 2500
Цилиндр подъёма кабины заменить 4000
Замена пневморессоры 2200
Сальник хвостовика заменить 3540
Сцепление заменить (тягач) 13500
Сцепление заменить (фургон) 13500
Редуктор задний С/П 7000
ПГУ заменить 2500
Трос КПП заменить, от 1000
Подушки двигателя перед,заменить 2000
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 2500
Замена крана влагоотделителя 3500
Замена блока подготовки воздуха DXI 3500
Замена датчика уровня пола 700
Калибровка уровня пола 2500
Замена воздушных кранов, от 3500
Ремонт воздушных кранов, от 3500
Замена форсунок 1100
Замена насоса низкого давления 2500
Замена дозирующего блока ТНВД 700
Замена насоса ручной подкачки 2500
Регулировка клапанов DCI 5000
Замена компрессора DCI 6000
Замена компрессора MAGNUM 6000
С\П топливный бак, от 2000
Замена топливозаборника 1500
Низкое давление топлива, замерить 700
Обратку топлива, замерить 800
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить 4200
Радиатор заменить, от 5800
Вискомуфта заменить, от 3500
Стартер заменить, от 2500
Генератор заменить, от 2500
Ремни приводные заменить (все), от 2500
Заменить ремень генератора, от 900
Заменить ремень вентилятора, от 900
Помпа заменить, от 4500
Термостат заменить, от 2000
Ремонт электрики грузовиков, от 1000
Ремонт электронных компонентов, от 1000

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 113-16-77

Мы работаем со следующими моделями грузовиков Renault:

  • Midlum M 150
  • Midlum B 220
  • Magnum
  • Midlum
  • Midlum 14
  • Premium
  • Премиум Distribution
  • Премиум Ландер

Источник

Оцените статью