- Ремонт Renault Premium
- Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
- Подвеска кабины
- Бортовая электроника и электрика
- Топливная система Renault Premium
- Цены на техническое обслуживание Renault Premium
- Ремонт грузовых автомобилей Renault
- Список услуг по ремонту и обслуживанию
- Причины ремонта грузовиков Renault
- Преимущества обслуживания грузовиков «Рено» в техцентре «САС №1»
- Ремонт грузовых автомобилей Renault (Рено)
- УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
- Оставьте заявку на обратный звонок.
- Цены на ремонт грузовиков Renault:
Ремонт Renault Premium
Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.
Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.
Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.
Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.
Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.
Подвеска кабины
Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.
Бортовая электроника и электрика
Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.
Топливная система Renault Premium
Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.
Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.
В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.
Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.
Цены на техническое обслуживание Renault Premium
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Источник
Ремонт грузовых автомобилей Renault
Французский концерн Renault – это один из самых именитых автомобильных брендов. Выпускает машины разных классов. Большим спросом пользуются грузовики и тягачи. На машинах этой марки перевозится немало грузов как в России, так и по территории других стран. Если вам требуется диагностика или ремонт, вы можете обратиться в сервис по ремонту грузовых автомобилей «Рено» в Москве и Московской области.
Список услуг по ремонту и обслуживанию
- кузовной ремонт (окраска и рихтовка);
- замена шкворней;
- регулировка схождения;
- замена рулевых наконечников;
- замена реактивных штанг, крестовин;
- ремонт редуктора ведущего моста;
- ремонт МКПП;
- замена и клепка тормозных колодок;
- расточка тормозных колодок и барабанов;
- замена сцепления;
- расточка маховика;
- ремонт ДВС;
- замена рессор и рессорных втулок, пневморессор;
- ремонт воздушной системы;
- ремонт электрооборудования;
- грузовой шиномонтаж и балансировка;
- регулировка и ремонт ТНВД.
САС№1 отремонтирует ваш грузовик по стандартам производителя и в нужный срок. У каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы при эксплуатации. Наши мастера устранят любые неполадки, которые могут возникнуть у грузовика.
Модель | Характерные особенности |
Причины ремонта грузовиков Renault
Машины используются для перевозки товаров на большие расстояния, а также как строительные и карьерные самосвалы.
В процессе эксплуатации любая техника подвергается серьезным нагрузкам. Тяжелые грузы, не самые лучшие дороги, круглосуточная эксплуатация – все это приводит к износу деталей и механизмов. А иногда бывают и нештатные ситуации, мелкие аварии, в результате которых, к примеру, образуются вмятины и царапины на кузове, нарушается правильная геометрическая конфигурация. В таких случаях требуется срочный ремонт, замена запчастей и комплектующих, исправление дефектов кузова. Если не сделать этого вовремя, то нарушится нормальная работа всех механизмов и узлов, что приведет к более серьезным поломкам, в конечном итоге возникнет необходимость более сложного и дорогостоящего ремонта.
Преимущества обслуживания грузовиков «Рено» в техцентре «САС №1»
В компании «САС № 1» выполняется ремонт всех марок автомобилей бренда Renault:
- Renault Premium;
- Renault Magnum;
- Renault Midlum;
- Renault Kerax.
Полное техническое обслуживание «Рено» предлагает компания «САС № 1». Здесь вы можете заказать диагностику, сервисное обслуживание, профилактический и срочный аварийный ремонт. Также у нас можно провести плановую замену масла, комплектующих, колесных шин и т.д.
В нашем автосервисе есть все виды оборудования, которое требуется для выполнения работ с любой моделью грузового автомобиля «Рено». У нас можно отремонтировать машину быстро и недорого. Необходимые запчасти есть на складах нашей компании.
Мы гарантируем высокое качество работ по вполне приемлемым ценам. Стоимость каждого вида работ вы можете узнать в прайс-листе. Контактная информация (адрес, телефоны, график работы) есть на сайте.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Источник
Ремонт грузовых автомобилей Renault (Рено)
УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Renault – автомобилестроительная корпорация, которая производит в том числе грузовую технику. Рено, как и другие европейские компании, отличаются своей надежностью и качеством. Однако, не смотря на это, грузовики Renault, также нуждаются в техническом обслуживании и ремонте.
К особенностям поломок грузовиков Renault можно отнести следующие:
- Ходовая часть: рессоры, втулки, шкворни, направляющие суппорта;
- Выход из строя сайлентблоков и втулок;
- Система подачи топлива и его впрыка и другие.
Специалисты нашего автосервиса помогут быстро и качественно исправить поломку вашего грузовика Renault на любой стадии. Просто позвоните нашим менеджерам по телефону:+7 (499) 113-16-77
Оставьте заявку на обратный звонок.
Цены на ремонт грузовиков Renault:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла | 1600 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замена шкворня конический | 7000 |
Проточить тормозной барабан | 1100 |
Суппорт тормозной заменить | 2400 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 3500 |
Энергоакумулятор заменить | 2000 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 3500 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 3500 |
Сальник задней ступицы заменить | 3500 |
Ступица передняя заменить | 3500 |
Тормозная камера заменить | 700 |
Тормозная камера ремонт | 400 |
Замена задних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1980 |
Замена наконечника рулевой тяги | 850 |
Замена одной передней рессоры | 7000 |
Замена одной задней полурессоры | 4800 |
Замена амортизатора | 1100 |
Торсион кабины заменить, Renault | 5000 |
Подушка кабины передняя заменить | 800 |
Подушка кабины задняя заменить | 800 |
Замена передних втулок кабины | 8000 |
Замена задних втулок кабины | 4000 |
Насос подъема кабины заменить | 2500 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 4000 |
Замена пневморессоры | 2200 |
Сальник хвостовика заменить | 3540 |
Сцепление заменить (тягач) | 13500 |
Сцепление заменить (фургон) | 13500 |
Редуктор задний С/П | 7000 |
ПГУ заменить | 2500 |
Трос КПП заменить, от | 1000 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2000 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 2500 |
Замена крана влагоотделителя | 3500 |
Замена блока подготовки воздуха DXI | 3500 |
Замена датчика уровня пола | 700 |
Калибровка уровня пола | 2500 |
Замена воздушных кранов, от | 3500 |
Ремонт воздушных кранов, от | 3500 |
Замена форсунок | 1100 |
Замена насоса низкого давления | 2500 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 700 |
Замена насоса ручной подкачки | 2500 |
Регулировка клапанов DCI | 5000 |
Замена компрессора DCI | 6000 |
Замена компрессора MAGNUM | 6000 |
С\П топливный бак, от | 2000 |
Замена топливозаборника | 1500 |
Низкое давление топлива, замерить | 700 |
Обратку топлива, замерить | 800 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 4200 |
Радиатор заменить, от | 5800 |
Вискомуфта заменить, от | 3500 |
Стартер заменить, от | 2500 |
Генератор заменить, от | 2500 |
Ремни приводные заменить (все), от | 2500 |
Заменить ремень генератора, от | 900 |
Заменить ремень вентилятора, от | 900 |
Помпа заменить, от | 4500 |
Термостат заменить, от | 2000 |
Ремонт электрики грузовиков, от | 1000 |
Ремонт электронных компонентов, от | 1000 |
* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 113-16-77
Мы работаем со следующими моделями грузовиков Renault:
- Midlum M 150
- Midlum B 220
- Magnum
- Midlum
- Midlum 14
- Premium
- Премиум Distribution
- Премиум Ландер
Источник