Ремонт грузовых автомобилей замена рессор

Как отремонтировать или заменить рессоры на автомобиле

Задача рессор

Рессоры, как и все остальные части, являются важным элементом устройства автомобиля, за которыми нужно следить и вовремя пресекать какие-либо неисправности. Без них езда на автомобиле не была бы относительно гладкой, особенно на наших дорогах. Не нужно думать, что детали вашего авто не убиваемые. Каждая из них требует к себе определённого внимания и профилактики во избежание быстрого износа, необходимый ремонт рессор должен проводиться вовремя.

Рессоры нужно периодически разбирать и чистить от ржавчины и грязи

Необходимый осмотр и ремонт всегда можно сделать в мастерской, но не слишком сложно это сделать и своими руками. Если, например, есть просадка, то можно установить ещё один подкоренной лист с буферами-отбойниками нижнего рычага передней подвески, для этого достаточно отвернуть гайки центрального болта и стремянок.

Профилактика

Через каждые 10 000 км рекомендуется снимать рессоры, чтобы очистить их от грязи, ржавчины и для глубокой смазки (сначала промываются в керосине, затем наносится смесь из графитовой смазки и тавота), также рекомендуется регулярно делать смазку листов и подтягивать стремянки. Во избежание появления ржавчины перед тем как установить элемент подвески обратно, его следует покрасить.

Чтобы продлить срок службы детали при сильных нагрузках на автомобиль, следует сделать защиту для рессор, обмотав их шпагатом, пропитанным смолой, и надев брезентовый чехол, наполненный тавотом.

Виды поломок

Чаще всего выходят из строя элементы передней подвески, поскольку они больше нагружены из-за неровной поверхности дорог. Ломаться могут листы или пальцы рессоры, бывает просадка, срыв болтов стремянок. В случае если лопнула рессора, её требуется обязательно заменить, если прогнулась, то кузов автомобиля отклоняется набок, что нельзя допускать, деформация устраняется правкой по шаблону. Чтобы знать, как отремонтировать рессору, для начала нужно её осмотреть, что даст вам представление о том, какая из деталей вышла из строя.

При поломке в пути пальца рессоры следует вместо него расположить что-то наподобие отвертки или стержня, который следует закрепить проволокой, при поломке пластины на неё сверху и снизу кладутся длинные гаечные ключи, которые также следует плотно зафиксировать проволокой, в таком состоянии аккуратно добирайтесь до ближайшей мастерской.

Если вы обнаружили повреждения, то производится или полная замена рессор, или же замена её части.

Читайте также:  Как не нужно делать ремонт авто

Чтобы сделать осмотр

Часть автомобиля поднимается (в зависимости от того, с какой стороны поломка), устанавливается упор.

  1. Отвинчиваются гайки стремянок.
  2. Отделяется подкладка, обойма с резиновой подушкой, буфер, стремянки.
  3. Гайка пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова отвинчивается так, чтобы она находилась на пальце заподлицо.
  4. Шарнир и палец смачивается тормозной жидкостью или мыльным раствором.
  5. Выбивается палец до тех пор, пока он коснется гайки кронштейна.
  6. Снимается пружинная шайба.
  7. Отвинчиваются гайки крепления заднего конца рессоры.
  8. Втулки и пальцы также смачиваются тормозной жидкостью или мыльным раствором, аккуратно выбивается нижний палец, чтобы не повредить резьбу.
  9. Отделяется рессора.

Разборка рессоры состоит из следующего

Сначала, чтобы проще было сделать сборку, листы нужно пометить.

  1. Рессора зажимается в тисках.
  2. Распрямляются и снимаются хомуты.
  3. Отворачивается гайка центрального болта, и он вынимается.
  4. Медленно разжимаются тиски.
  5. Разъединяются листы.
  6. Чистится от грязи и ржавчины, втулки заменяются, пальцы рессоры, шайба переднего пальца, серьги не должны быть искажены, повреждены, пластины должны быть целыми.
  7. Проверяется прогиб рессоры в свободном состоянии.
  8. Смазываются листы графитной смазкой.
  9. Рессора собирается.

Сборка и закрепление на место

Сборка и установка производятся в обратном порядке. Резиновые втулки перед установкой смачиваются бензином и без просыхания вставляются в шарнир. Гайки пальцев серьги заворачиваются поочередно. Желательно гайки стремянок окончательно затягивать с гружёным багажником, чтобы рессоры выпрямились.

Во избежание неисправностей вашего автомобиля не забывайте вовремя проходить техосмотр, сами просматривайте детали, которые возможно не только продиагностировать у себя в гараже, но и исправить. Теперь вы понимаете, как поменять рессоры, дело вполне несложное и вполне разрешимое. Имея необходимые инструменты, можно сэкономить на ремонте в мастерской, и если есть возможность, то желательно советоваться со специалистами.

Источник

Ремонт и замена рессор грузовых автомобилей

Сервисный центр «Автотехремонт» осуществляет ремонт передних и задних рессор любой грузовой техники.

Замена рессор требуется при обнаружении различных дефектов:

  • измененный прогиб;
  • наличие трещин либо поломка листов;
  • срезанный болт центровой;
  • утрата изначальной упругости;
  • изношенность пальцев кронштейнов, ушков рессор, втулок;
  • изношенность кронштейнов.

Этапы замены

При обнаружении дефектов рессору снимают и разбирают, выполняют промывку в щелочи, после чего листы сортируют и проверяют. Треснувшие и поломанные части заменяют. Собранные элементы в обязательном порядке испытывают на спецстенде.

После проведения замены и ремонтных работ в целях продления срока службы необходимо регулярно выполнять осмотр и смазку рессор. Отдельное внимание следует уделять состоянию подушек передних рессор, поскольку существенный износ их опорной поверхности ухудшает управляемость транспортным средством.

Необходимый осмотр и ремонт ходовой части автомобиля всегда можно выполнить в нашей автомастерской. Специалисты СТО «Автотехремонт» на высоком профессиональном уровне выполнят замену и переборку рессор в Москве по доступной цене. К услугам наших клиентов – современное оборудование и опытные мастера.

Читайте также:  Заводы по капитальному ремонту автомобилей

Если возникли вопросы
по ремонту,
звоните, мы с радостью ответим

Московская обл., г. Люберцы, Котельнический проезд, 12А

с 8.30-20.30 ежедневно

Источник

Ремонт и замена рессор грузовых автомобилей

Система амортизации автомобиля включает в себя несколько разных устройств и узлов. Одним из ключевых являются рессоры. Они являются особенно важной частью конструкции грузовика тогда, когда он с полным фургоном едет по неровной дороге, по камням и ямам. Ремонт рессор грузовых автомобилей нужно проводить своевременно, чтобы фургон под тяжестью груза не опускался слишком низко.

Причины поломки грузовых рессор

Это амортизирующий узел из нескольких металлических пластин, выгнутых в виде дуги. Дуги имеют разную длину, но одинаковую ширину. Служат для усиления подвески. Принимают на себя тяжесть груза, предохраняя от этого мосты и раму, погашая раскачивание машины при столкновении с неровностями дорожного покрытия.

Пустой кузов находится в приподнятом состоянии. При загрузке опускается, угол изгиба пластин уменьшается. Благодаря этому нагрузка от тяжести ложится именно на рессоры, а не на другие части машины.

В процессе эксплуатации металл изнашивается, дуги выпрямляются, теряют свою эффективность. В результате кузов с грузом может просесть очень низко, что может привести к поломке амортизатора, рамы, мостов и редуктора.

Основная причина поломки – тяжелые условия работы. В России грузовые автомобили эксплуатируются нещадно, их загружают по максимуму, и ездить приходится по плохим дорогам, а часто и по бездорожью. Это приводит к износу систем и механизмов ходовой части.

Выгодные цены на замену рессор у грузовиков в «САС №1»

Преимущества нашей компании:

  • все виды ремонта в нашей компании проводят опытные специалисты;
  • ремонт проводится в специальном помещении, в котором имеется яма, инструменты, оборудование (домкраты, подъемники, лебедки и т.д.);
  • работа выполняется быстро, качественно и недорого.

Обратиться к нам может как компания или организация, так и частное лицо.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Замена и переборка рессор

Рессоры – это элементы подвески, выполняющие функцию смягчения вибрации при прохождении дорожных неровностей. Также рессоры обеспечивают сцепление колес автомобиля с дорогой, тем самым гарантируя хорошую управляемость. Из-за того, что грузовики эксплуатируются в интенсивных условиях, рессоры со временем теряют свои первоначальные характеристики, или вовсе выходят из строя. В результате этого требуется проводить замену и переборку рессор. За этими и многими другими услугами вы можете обратиться в наш сервисный центр по ремонт грузовых автомобилей.

Поломку рессор провоцируют разбитые сайлентблоки реактивных тяг, повышенный износ втулок и пальцев, а также элементов балансировки. Таким образом, всегда есть возможность предсказать выход из строя рессор, обращая внимание на исправность этих деталей. Провести тщательную диагностику вы также сможете в нашем сервисном центре. Лучше поломку предупредить, обойдясь незначительными затратами, чем запустить автомобиль, не диагностируя его и не проводят плановые ТО, а потом попасть на дорогостоящий ремонт.

Читайте также:  Авто после ремонта акпп

Ремонт рессор проводится в несколько этапов:

  • 1) Внешний осмотр, определение поломок
  • 2) Откручиваются стремянки
  • 3) Выбиваются пальцы, которыми рессоры крепятся к кронштейнам
  • 4) Выкручиваются болты стабилизаторов
  • 5) Рессоры снимаются
  • 6) Более подробный анализ каждой пластины, в случае необходимости ремонт, или замена на новые.

Очень важно при замене рессоры только с одной стороны автомобиля менять ее только на аналогичную по параметрам пластину. В противном случае возможен перекос кузова грузовика, и сопутствующие неприятности при его управлении. Иногда клиенты обращаются к нам для усиления подвески, чтобы автомобиль мог перевозить более тяжелые грузы. В этом случае нашими специалистами могут быть установлены дополнительные рессоры. Однако подобные работы требуют точных расчетов, а иногда и конструкционных изменений.

Снятие рессор – это очень сложная и продолжительная работа, во время которой открывается доступ ко многим другим элементам подвески. Поэтому, если наши специалисты обнаруживают износ и других деталей, то предлагают клиенту произвести и их ремонт, либо замену, чтобы избежать в дальнейшем повторного разбора. Комплексный ремонт зачастую оказывается более целесообразным и финансово выгодным.

Стоимость н/ч — 1300р.

Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75

Источник

Ремонт и замена рессор Рено Премиум

Если в процессе диагностики и осмотра ходовой части грузовика было установлено, что требуется замена рессоры «Рено Премиум», то опытные специалисты нередко устанавливают не стандартные комплекты, а усиленные.

Преимущества замены и ремонта рессоры грузовика Renault в САС №1

Рессоры на машинах этой марки не всегда бывают металлическими, могут использоваться и пластины из пластика. Опытные мастера нередко усиливают задний и передний комплект, добавляя к базовому набору пластиковых листов дополнительные металлические. Новые листы продаются по отдельности. Каждый имеет закругления на концах («уши»), в которых находятся мощные резинометалличесие шарниры (сайлентблоки).

Усиленный вариант имеет свои преимущества:

  • рессора получается более крепкой и упругой;
  • она больше, благодаря чему посадка кузова получается выше;
  • большее количество пластин позволяет механизму сохранить свою работоспособность при поломке одной или нескольких пластин.

Мастера нашей компании обладают большим опытом и умеют выбрать оптимальный план ремонтных работ. Мы предлагаем полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей российского и иностранного производства.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Оцените статью