Ремонт грузовых автомобилей жестянка

Грузовой автосервис: Кузовной ремонт

Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75

Кузовной ремонт грузового автомобиля может потребоваться в ряде случаев: после ДТП, при образовании сколов и царапин на кузове ввиду естественных причин, при появлении ржавчины, если владелец желает обновить внешний вид авто. В кузовном цехе нашего автосервиса выполняется ремонт кузова любой сложности, начиная от устранения мелких сколов, заканчивая восстановлением геометрии.

Наш сервисный центр придерживается главного принципа – качественный ремонт в короткие сроки. Достигается этот принцип благодаря богатой технической базе, многолетнему опыту сотрудников и грамотно налаженному процессу. Использование современного оборудования позволяет с высокой точностью восстановить кузов даже после самых серьезных повреждений. Мы предлагаем воспользоваться услугой срочного ремонта, когда автомобиль должен своевременно отправиться в рейс.

Ремонт рамы

Отклонение геометрии рамы от заводских значений негативно влияет на ходовые характеристики автомобиля, износ резины, расход топлива, управляемость и безопасность. Поэтому мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, если рама грузовика была подвержена высоким механическим нагрузкам. На первом этапе ремонта наши специалисты проведут компьютерную диагностику, выясняя, есть ли отклонения от стандартной геометрии шасси.

Если искривление рамы незначительное, наши мастера применят технологию правки, которая не требует снятия двигателя и навесного оборудования. В результате ремонт будет проведен в кратчайшие сроки.

Правка рамы осуществляется на специальном грузовом стапеле, который подходит для большинства моделей грузовых автомобилей и полуприцепов. Стапель представляет собой конструкцию с направляющими и вертикальными башнями, на которых установлены цилиндры, способные развить огромное усилие. Благодаря этому оборудованию рама выправляется в один этап сразу в нескольких плоскостях.

Ремонт кабин

Наш сервисный центр выполнит качественный ремонт кабин грузовых автомобилей в короткие сроки. Способ ремонта зависит от степени и характера повреждений. Если автомобиль пострадал в серьезном ДТП, и геометрия кабины нарушена, то выполняется правка на стапеле по принципу ремонта рамы. Естественно, для этого кабина вначале снимается с рамы и демонтируется все внутреннее оборудование и обшивка.

Далее проводятся жестяные работы для выравнивания кабины, шпатлевка и покраска. Если нарушена целостность кузова, осуществляются сварочные работы. После серьезных повреждений обычно заменяется лобовое стекло – эта услуга также предоставляется нашей СТО. Многие работы могут быть выполнены и без снятия кабины, например, замена или ремонт бампера, дверей, спойлера, крыльев и пр.

Ремонт полуприцепов и фургонов

Наш сервисный цент оказывает услуги по ремонту будок, прицепов, полуприцепов, тентов грузовых автомобилей. Ремонт может быть проведен, как косметический, так текущий и капитальный. Мы выполняем следующие работы:

  • Восстановление, замена или усиление внешних панелей будки;
  • Ремонт любых видов внутренней обшивки: сталь, фанера, алюминий, плакированная сталь;
  • Ремонт холодильного оборудования, гидроборта, мультилифта;
  • Замена поврежденных кронштейнов и противооткатного бруса;
  • Восстановление распашных задних и боковых дверей в будках фургонов;
  • Ремонт электрооборудования.

Наш технический центр проводит полный комплекс ремонтных работ по восстановлению кузова грузовиков всех марок и моделей. Использование современного и высокотехнологичного оборудования позволяет достичь максимальной точности и безупречного качества. Если требуется покраска кузовного элемента, вы можете быть уверены в абсолютном совпадении цвета с кузовом. Многолетний опыт наших специалистов позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый способ ремонта при различных повреждениях кузова.

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Источник

Кузовной ремонт грузовиков

  • Ремонт крыла
  • Ремонт боковины
  • Ремонт дверей
  • Ремонт задней стенки
  • Ремонт крыши
  • Ремонт подножки
  • Ремонт спойлера
  • Замена лобового стекла
    • Покраска дверей
    • Покраска боковины
    • Покраска задней стенки
    • Покраска крыши
    • Покраска подножки
    • Покраска спойлера
  • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и автобусов — по определению является одним из самых трудоемких. От качества проделанного кузовного ремонта зависит эстетический облик вашего автомобиля, а так же его ходовые аэродинамические показатели.

    Читайте также:  Ремонт автомобилей хендай терракан

    Перед началом работ, наши специалисты проводят тщательный осмотр грузовиков и автобусов на наличие признаков:

    • изменение геометрии кузова,
    • наличие складок на крыше,
    • изменение зазоров в проемах,
    • вмятины и сколы.

    По положению контрольных точек на стапеле, можно проверить геометрию кузова, используя данные технической документации завода изготовителя.

    Есть и другие способы проверить геометрию кузова, используя диагональные измерения или, например, при проверке правильности установки углов колес.

    Кузовной ремонт грузовой техники требует профессиональной работы с использованием множества механизмов и инструментов. Одним из самых основных и сложных является стапель. Его конструкция представляет собой различные захваты, измерительные приборы, цепи и многое другое.

    Перечень инструмента для кузовного ремонта грузовиков и автобусов очень обширен. Такие как выталкиватели, захваты, поддержки, ложки, разнообразные молотки, сварочные аппараты, винтовые и гидравлические устройства для растягивания и выдавливания. Это лишь часть необходимого оборудования, которое применяется для кузовного ремонта грузовых автомобилей. Наш автосервис кузовного ремонта располагает всем необходимым инструментом.

    Кузовной ремонт грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов требует ответственного и специализированного подхода. Наша компания гарантирует качество ремонта. Кроме этого, наши специалисты всегда без исключения проводят дополнительный осмотр автомобиля после починки. Это необходимо чтобы полностью быть уверенным, что не осталось никаких дефектов.

    В сервисе «Трак Групп» мы восстановим любого уровня сложности повреждения, начиная от мелких вмятин вплоть до нарушения геометрии конструкции и деталей кузова. Если необходимо обеспечим замену кузовных деталей. При ремонте поврежденных деталей обычно их просто заменяют, но практически всегда это слишком дорого.

    Кузовной ремонт любой сложности

    На нашей станции мы предоставляем такие услуги как:

    • рихтовка,
    • вытяжка,
    • сварка любых кузовных деталей с восстановлением заводских зазоров,
    • восстановление кабины грузового автомобиля

    Жестяные работы — один из главных этапов проведения кузовных работ. На этом этапе происходит исправление или замена деталей кузова, а так же исправление его геометрии. Чтобы придать кузову первоначальный вид, на этапе жестяных работ проводятся такие меры, как выдавливание, выколачивание и растяжка.

    При проведении кузовного ремонта автобусов и грузовиков необходимо постоянно контролировать правильность установки и работы всех деталей автомобиля. Если при работе над кузовом применялась сварка, то эти места необходимо зачистить и обработать герметиком для уплотнения. Так же под жестяными работами подразумевается выравнивание оставшихся неровностей с помощью шпатлевки.

    Кузовной ремонт — последовательность работ на стапеле:

    • растяжение кузова автомобиля в трех плоскостях,
    • моделирование удара при ДТП,
    • восстановление геометрии кузова.

    После каждого этапа работ на стапеле проиводится сверка различных параметров по специальным приборам. Это необходимо, чтобы максимально качественно выполнить кузовной ремонт грузовых автомобилей или автобусов.

    Проводя востановительные работы с помощью стапеле на корпус ремонтируемой детали применяется многотонное давление в разных направлениях. Автомобиль жестко крепится к раме с помощью специальных зажимов, а силовые стойки создают давление для растяжения автомобиля.

    Кузовной ремонт грузовиков или автобусов на стапеле платформенного типа способен исправить повреждения любой сложности, вплоть до особо сложных деформаций.

    Ремонт рамных автомобилей является одним из самых сложных видов ремонта. При ДТП обычно рама скручивается в трех плоскостях. Поэтому такой ремонт производят на стапеле. Мы имеем все необходимое оборудование для произведения ремонта любой сложности. Ремонт кузова производится по контрольным точкам завода, это дает возможность полностью устранить какие-либо следы дефектов.

    В настоящее время новые автомобили делают из специального алюминиевого сплава, который при ДТП лучше поглощает удар и меньше деформируется кузов. Ремонт на стапеле алюминиевого кузова более сложный. При ремонте могут возникнуть определенные сложности, которые надо учитывать. Для примера, некоторые детали изготавливаются тремя способами — литье, штамповка и профиль. Литые детали ремонту не подлежат, только замена. А штампованные восстанавливаются при незначительных повреждениях.

    Кузовной ремонт и покраска автобусов и кузовной ремонт грузовиков в Москве и Мытищах проводят лучшие специалисты компании Трак Групп.

    Источник

    Кузовной ремонт грузовых машин

    Кузовной ремонт не всегда производится по причине аварий либо сильного механического повреждения. Износ механизмов тоже оказывает влияние на функционирование автомобиля, способствуя ухудшению технических качеств.

    Мастерская «Дизель PRO» производит высококачественный кузовной ремонт грузовых автомобилей, а потому клиент может быть уверен в результате. Начиная работу, наши профессионалы осматривают машину, чтобы обнаружить следующие дефекты:

    • наличие зазоров у проемов;
    • сколы либо вмятины;
    • нарушение кузовной геометрии;
    • складки в области крыши.
    Читайте также:  Вызвать мастера ремонт автомобиля

    По расположению контрольных точек с использованием стапеля проверяется геометрия и ее соответствие заводским данным.

    Кузовной ремонт от «Дизель Про»

    Процедура ремонта грузовиков требует большого профессионализма, применения инструментов и спецмеханизмов. Наиболее трудным считается стапель, конструктив которого представляет собой сочетание приборов измерительного характера, многочисленных захватов, прочных цепей и прочего.

    Мы начинаем кузовной ремонт грузовых автомобилей с применением широкого набора инструментов:

    • аппараты для сварки;
    • выталкиватели;
    • держатели и захваты;
    • молотки;
    • винтовые и гидравлические устройства.

    Конечно, это только часть оборудования, использующегося при ремонте кузова. Мы же обладаем всем необходимым, а потому даем гарантию на свою работу. Наши мастера всегда производят дополнительный осмотр по окончанию работы, чтобы точно убедиться в отсутствии дефектов.

    Одной из ключевых стадий работ являются жестяные работы, предполагающие исправление либо замену деталей. Вернуть транспорту первоначальный облик позволяет процедура выколачивания, выдавливания и растяжки. Когда используется сварка, все места наши мастера зачищают и обрабатывают герметиком. Кроме того, под жестяной работой подразумевается выравнивание остатков посредством применения шпатлевки.

    Преимущества обращения к нам

    Выполнение кузовного ремонта специалистами «Дизель PRO» предоставляет массу преимуществ:

    • соблюдение требований завода-производителя;
    • современное оборудование и материалы высокого качества;
    • лаборатория по подбору краски;
    • возможность ремонта деталей из алюминия и пластика;
    • соблюдение сроков работ и доступная стоимость;
    • электронная измерительная система, позволяющая восстановить геометрию кузова.

    «ВЫБЕРИ КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ — СЭКОНОМЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!»

    Источник

    Кузовной ремонт грузовых автомобилей

    Давайте поговорим о кузовном ремонте грузовиков.

    Кузовной ремонт является неким «интеллигентом» среди всех типов авто ремонта, так как он создает визуальную составляющую автомобиля, однако если посмотреть глубже, мы найдем не только визуальную составляющую, но и много очень важных и необходимых задач. К примеру, именно в рамках кузовного ремонта проводятся работы по исправлению геометрии рамы или других несущих элементов. Однако обо всем по порядку.

    Многие ошибочно ставят знак равенства между понятием «кузовной ремонт» и «покраска», а это в корне неверно.
    На самом деле кузовной ремонт — это сложный, многоступенчатый процесс.

    Разберем поэтапно эти работы:

    0) Предварительный осмотр и дефектовка автомобиля

    Эта стадия условно может входить в рамки кузовного ремонта, поэтому мы её обозначим «0». Все дело в том, что для начала работ необходимо определить масштаб «бедствия», обозначить перечень частей подлежащих замене. В конце всех этих манипуляций необходимо обозначить предварительную цену за ремонт.

    1) Подготовительные работы

    Работы заключатся в разборке ремонтируемого автомобиля и проведении окончательной дефектовки, так как при снятии деталей становятся очевидными скрытые повреждения, которые порой, не позволяет увидеть визуальный осмотр.

    Разборка предполагает снятие резиновых уплотнителей, навесных элементов и т.д., в зависимости от степени серьезности ремонта.

    2) Стапельные работы

    Работы, к которым приходиться прибегать в случае восстановления автомобиля после серьезного ДТП, или в случае выхода из строя несущих элементов в результате коррозии, или перегруза.

    При работе на стапеле, очень важна каждая мелочь, необходимо соблюсти все заводские размеры, так как это самые важные и ответственные работы с грузовым автомобилем в кузовном цеху. Именно они при квалифицированном ремонте, гарантируют безопасность авто даже после очень серьезного ДТП и позволяют вернуть к заводским все характеристики автомобиля.

    Работы заключаются в постановке и закреплении грузовика на специальном стационарном стенде, где при использовании мощнейших гидравлических цилиндров, есть возможность исправить даже самые сильнейшие искривления несущих конструкций вашего грузовика.

    Стапельные работы, это работы, не прощающие непрофессионализм исполнителя. Имеющийся у нас опыт по восстановлению, позволяют вам быть спокойными при эксплуатации автомобиля, после ремонта в нашем кузовном цеху.

    3) Жестяные работы

    Работы, которые по важности уступают лишь стапельным, хотя являются весьма существенными, так как включают работы с навесными металлическими не несущими элементами. Именно на этом этапе происходят сварочные работы, устранение очагов коррозии (вытравливание ржавчины) и т.д. Финишем данного этапа можно считать выставление зазоров и подгонка съемных элементов (дверей, крыльев и прочего).

    4) Рихтовочные работы

    Работы могут быть включены, как в жестяные, так и существовать независимо от них. В случае если жестяные работы не проводились, а именно в тех случаях, когда жестяные работы не требовались в связи с небольшими масштабами повреждений. Эти работы предвещают этап по подготовке к покраске. Обычно на этом этапе проводятся работы по выправлению вмятин на металлических навесных элементах.

    Читайте также:  Рукавная машина минерва для ремонта обуви

    5) Ремонт пластиковых элементов

    Все, что было описано выше, касалось, прежде всего, металлических частей коммерческих автомобилей, однако все шире в автомобильной промышленности используют пластиковые детали. Мы используем передовые профессиональные технологии и средства для восстановления поврежденных пластиковых элементов.

    Часто бывает экономически невыгодно восстанавливать распространенную деталь из пластика, проще приобрести новую. После ремонта пластиковые элементы могут быть окрашены, а могут оставаться и неокрашенными, согласно требованиям завода изготовителя.

    6) Ремонт фургонов

    Это отдельный весомый пласт работ с коммерческими автомобилями, и он очень разнообразен, так как существует множество разных типов фургонов и производителей. Вкратце коснемся каждого из них.

    А) Ремонт промтоварного фургона

    Это фургоны без утеплителя, они могут быть каркасными или бескаркасными, поэтому ремонт их прост и недорог. Обычными работами для таких фургонов является замена и ремонт крыши, замена панелей обшивки, замена и ремонт дверей, ремонт пола.

    Б) Ремонт изотермического фургона

    Эти фургоны имеют в строении утеплитель, а точнее изотермический слой (который позволяет сохранять температуру), поэтому ремонт такого фургона существенно отличается от ремонта промтоварного фургона.

    С 2002 года компания «Автотехремонт» занимается ремонтом грузовиков, поэтому наши специалисты имеют колоссальный опыт даже в самом сложном ремонте фургонов. С первых дней работы мы плотно взаимодействуем с ведущими предприятиями отрасли фургоностроения, имеем постоянные поставки потоковых комплектующих и комплектующих под заказ. Опыт проводимых работ и прямые поставки позволяют минимилизировать цену на ремонт для Вас. Все работы по ремонту фургонов проводятся строго в соответствии с требованиями завода изготовителя.

    7) Подготовка к покраске.

    На этом этапе снимается глянец со старой краски, либо полностью снимается старое ЛКП, для последующего нанесения нового покрытия и защитных антикоррозионных составов.

    При проведении этих работ выполняется шпатлевание поверхностей для компенсации неровностей, если это необходимо. Кроме того, производится нанесение на поверхности специальных грунтов.

    От качества выполнения работ по подготовке к покраске зависит не только внешний вид грузовика, но и срок последующей пригодности к эксплуатации. Поэтому эти работы стоит доверять только профессионалам в своем деле.

    8) Покрасочные работы.

    Это самый важный этап для формирования внешнего вида грузового автомобиля.
    Именно на этом этапе мастерство специалистов раскрывается в полной мере.
    Становятся видны все огрехи подготовки к покраске, пылинки в глянце и т.д., если ремонт проводился кустарно или специалистами с низкой квалификацией.

    Специалисты нашей организации имеют многолетний опыт покраски любых автомобилей всеми типами красок. Наше качество предоставляемых услуг будет Вами оценено, ведь вы получите автомобиль, окрашенный настоящими профессионалами.

    Оборудование и производственные мощности, дают возможность производить сложный кузовной ремонт грузовиков.
    Размеры малярной камеры позволяют разместить практически любой коммерческий автомобиль, вплоть до магистральных тягачей.

    9) Сборка.

    Казалось бы, несущественная работа, требующая минимум творческой составляющей, однако от неё зависит дальнейшая эксплуатация. Сборка – важный и сложный процесс, в него включены работы по установке и вклейке стекол, регулировка замков, установка резиновых уплотнителей, установка оптических элементов и прочие работы.

    Кроме того, качественная сборка внутреннего пространства кабины грузовика не только предотвращает появление скрипов и «сверчков», но и позволяет сохранить заводские параметры вентиляции внутреннего пространства и отсутствие сквозняков. Немаловажным фактором является внимательность мастеров при сборке и обратной установке дополнительного оборудования (тахографа, автомагнитолы, автономного отопителя и т.д.).

    Как обидно и неприятно получить обновленный, окрашенный, сияющий, и почти идеальный автомобиль, где при сборке нерадивые специалисты то тут, то там забыли поставить на панели приборов заглушку, обшивку кабины закрепили при помощи не оригинальных «китайских саморезов».

    Большинство организаций, производящих кузовной ремонт грузовых автомобилей, почему-то считают, что грузовик не легковушка, и он не требует такого же качественного ремонта и столь детальной сборки как личный автомобиль каждого из нас.

    Мы стремимся относиться к кузовному ремонту грузовика, точно так же, как и к ремонту кузова легкового автомобиля — максимальная внимательность, ответственность и профессионализм наших специалистов.

    Поэтому хотим обратиться к Вам, когда принимаете решение, где производить кузовной ремонт — «Не экономьте на качестве, обращайтесь к профессионалам — в Автотехремонт»

    Источник

    Оцените статью