- Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
- Подарочные сертификаты на Нежный курс
- Подарочные сертификаты на праздник
- Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!
- Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
- Диагностика различными типами сканеров
- Климат, Иммобилайзер
- Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
- Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины
- Ремонт грузовых машин обучение
- Профессиональное обучение и стажировка
- Формы обучения и стажировок:
- Основные темы:
- Собственный отель на территории
- Ремонт грузовых машин обучение
- Все больше автохозяйств выбирают путь самостоятельного технического обслуживания своего парка грузовых автомобилей.
- Как только Вы задумаетесь о приобретении диагностического оборудования, у Вас возникают 3 возможных варианта приобретения:
- Вслед за оборудованием Вам необходимо снова сделать выбор: кто будет работать на оборудовании? Где обучить вашего сотрудника?
- Для кого курс будет полезен?
- Данный учебный курс позволит Вам:
- В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
- Акции на обучение
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
Подарочные сертификаты на Нежный курс
Подарочные сертификаты на праздник
Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!
Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.
Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.
Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.
Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.
Диагностика различными типами сканеров
Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.
Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.
При желании Вы можете приобрести не только сканер , но и любое оборудование, входящее в набор поста диагноста-автоэлектрика. Мы приветствуем, если последнюю неделю обучения Вы будите использовать на практике свое оборудование.
В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.
Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.
В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.
Климат, Иммобилайзер
Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.
Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.
В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.
Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!
Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины
Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?
Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!
«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.
Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.
Источник
Ремонт грузовых машин обучение
Официальный дилер, сервисный партнер ведущих марок коммерческой, специальной, пассажирской техники (Москва) и Инжиниринговый центр SMART приглашают:
Профессиональное обучение и стажировка
- проживание в собственном отеле на территории, организация питания;
- профессиональное обучение, семинары, мастер-классы от партнеров;
- рекомендации и приобретение оборудования и специального инструмента;
- стажировка — практика с опытными наставниками в подразделениях: MAN, IVECO, ISUZU, HINO, AVIA, FOTON, HYUNDAI, мультибренд.
Формы обучения и стажировок:
- Курс «Диагностика грузовых автомобилей», с практикой на грузовом автомобиле с диагностическим оборудованием, 3 дня / 24 ак. часов, 25 000 руб.
Стажировка проводится для сотрудников независимых и дилерских сервисных центров, а также независимых специалистов.
Основные темы:
► Выявление и устранение неисправностей в электрооборудовании и эл. системах грузового автомобиля, ► Работа с диагностическим оборудованием, механическим и электрическим инструментом.
Возможно дополнительное изучение механики: ► Устройство и обслуживание механической части двигателя, ► Устройство и обслуживание топливной системы Common Rail, ► Диагностика системы управления.
Для консультации по телефону зарегистрируйтесь в форме:
Центр SMART является дилером профессионального диагностического оборудования TEXA для различных электронных систем автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники.
Собственный отель на территории
Комфортные современные номера со свежим ремонтом на выбор. Стоимость проживания от 800 рублей в сутки. Отель находится на территории комплекса.
В сервисном центре производится обслуживание и ремонт автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусов городского, междугороднего и туристического класса, техники специального назначения и др.
Источник
Ремонт грузовых машин обучение
Все больше автохозяйств выбирают путь самостоятельного технического обслуживания своего парка грузовых автомобилей.
Если с «ходовкой» механики справляются, то электрика, системы подготовки воздуха, тормозные системы тягача и прицепа, пневматическая подвеска и системы дизельного впрыска Common Rail требуют применения современных диагностических приборов.
Как только Вы задумаетесь о приобретении диагностического оборудования, у Вас возникают 3 возможных варианта приобретения:
Первый – очень дорогой. Это приобретение оригинальных дилерских приборов.
Второй – покупка клонов дилерских приборов. Тоже недешевый вариант. К тому же, возникают проблемы с законом из-за нелегального использования ПО. Мы также заметили, что новичкам дилерское ПО кажется нелогичным, сложным и обладающим непонятными дополнительными возможностями.
Третий вариант — универсальный мультимарочный сканер. Это прибор с дружелюбным интерфейсом, одинаковым для всех марок автомобилей, и дополнительной информацией по ремонту – электросхемами, распиновками, эталонными значениями сигналов, инструкциями по проверке электрических компонентов. Такое оборудование позволяет решить большинство текущих задач по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию всех систем автомобиля.
Вслед за оборудованием Вам необходимо снова сделать выбор: кто будет работать на оборудовании? Где обучить вашего сотрудника?
Компания BrainStorm подготовила для Вас уникальное комплексное решение – при покупке лучшего на рынке мультимарочного сканера Jaltest Вы получаете сертификат стоимостью 50 000 руб. на базовое обучение по устройству современного грузового автомобиля. Ваш сотрудник получит навыки практического применения сканера в условиях реального автосервиса на клиентских автомобилях с реальными неисправностями.
Программа обучения содержит все самые важные знания, необходимые для успешного начала работы. Продолжительность обучения – 5 дней. При желании Вы можете продлить обучения вашего сотрудника для более глубокого изучения устройства систем и приемов диагностики.
Для кого курс будет полезен?
- Автоэлектрики
- Автомеханики
- Технические руководители СТО TRUCK
- Владельцы СТО TRUCK
Учебный курс будет полезен и рассчитан на специалистов, имеющих базовые теоретические и практические знания в области устройства автомобиля.
Данный учебный курс позволит Вам:
- Узнать методы диагностики и технического обслуживания современных коммерческих автомобилей;
- Узнать методы диагностики коммерческого транспорта, требующие применения сканера;
- Изучить процедуры, связанные с проведением технического обслуживания коммерческого транспорта и требующие применения сканера;
- Научиться пользоваться встроенной технической документацией;
- Научиться пользоваться расширенным режимом диагностики (Expert Mode);
- Ознакомиться с практикой применения самого популярного сканера Jaltest BrainStorm RUS Version.
В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
Архитектура шин передачи данных современного грузового автомобиля. Принципы получения информации сканером. Практика на автомобиле: диагностика шин CAN. Применение сканера Jaltest.
Возможности и задачи современного сканера. Практика на автомобиле. Функциональные тесты для каждой из основных систем автомобиля. Использование встроенных в сканер инструкций по поиску неисправностей. Чтение электрических схем.
Система управления двигателем. Система Common Rail. Иммобилайзер. Причины незапуска дизельного ДВС. Мощные функциональные тесты, предоставляемые сканером Jaltest для систем EDC7, по проверке топливной системы Common Rail и компрессии двигателя.
Сажевый фильтр. Мочевина. Возможности понижения класса EURO. Преимущества и риски чиптюнерства. Эмуляторы мочевины.
Тормозная система. ABS. EBS. ESP. Устройство. Методы локализации неисправности. Применение сканера Jaltest. Преимущества модуля ЕТМ. Ввод в эксплуатацию пневмомодулятора после ремонта. Проверка датчиков скорости колес без демонтажа. Диагностика тормозной системы прицепов.
Система пневматической подвески ECAS. Диагностика. Калибровка. Диагностика и замена датчика уровня кузова. Функциональные тесты, предоставляемые сканером Jaltest, для поиска неисправных компонентов ECAS.
Примеры эффективного применения мотортестера/осциллографа. Ситуации, когда применение мотортестера/осциллографа — единственная возможность найти неисправность.
Таким образом, покупая у нас сканер Jaltest, Вы не просто получаете лучшее на сегодня универсальное средство диагностики, но также и подготовленного специалиста, т.е. полноценно работающий, эффективный пост диагноста-автоэлектрика. Ваши автомобили больше не будут простаивать в ожидании выездного диагноста или простаивать в очереди на дилерском СТО. Больше не будет неоправданных покупок запасных частей «наугад» и неоправданных покупок по рекомендациям с форумов.
Место проведения: г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 33
Проводит: Курганов К.А., технический эксперт Jaltest
Время: 03 февраля — 07 февраля 2020 г. с 10-00 до 17-00
Стоимость: 50 000 руб.
Все платные слушатели курса «Устройство и диагностика электронных систем на коммерческом транспорте» получают сертификат на сумму 50 000 руб. на приобретение сканеров Jaltest BrainStrom RUS Version и Jaltest BrainStorm RUS Version+INFO online.
Акции на обучение
При покупке прибора Jaltest BrainStorm RUS Version до 3 февраля* — обучение стоимостью 50 000 руб. в подарок!
* — ведется набор следующей группы слушателей.
Источник