Ремонт грузовых машин стартер

Ремонт стартеров в СПб

Неисправность стартера, его бендикса или втягивающего реле в дороге – не самый приятный сюрприз, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией, которые завести аварийно буксировкой или «с толкача» нельзя. Ремонт стартеров автомобилей с выездом специалиста прямо на место поломки станет самым быстрым выходом из ситуации. Вам не нужно будет искать эвакуатор, созваниваться со знакомым сервисом, записываясь на ремонт. Особенно, если вы приехали в Санкт-Петербург из другого региона и проверенного по качеству автосервиса в городе просто не знаете.

Мастер техпомощи Pit-Stop24 приедет по вызову, проведет экспресс-диагностику стартера и, по возможности, отремонтирует его на месте. Если потребуется сложная работа: подбор и замена запчастей, перемотка обмотки статора, мы отвезем снятый агрегат в мастерскую, а затем вернем отремонтированный и установим его на автомобиль.

Срочный ремонт автостартеров и генераторов в СПб

Диагностика, ремонт, замена стартеров с выездом

Покупка нового стартера, замена или же ремонт?

Грамотный ремонт автостартера однозначно выгоднее покупки нового, особенно для иномарок высокого класса:

  • Цена ремонта стартера автомобиля, даже с учетом оплаты выезда мастера, в большинстве случаев ниже, чем покупка нового оригинального агрегата и его установка
  • Продефектованный и отремонтированный оригинальный стартер по надежности будет не хуже нового, но неоригинального
  • Часто цена вопроса – замена недорогих деталей (например, меняются изношенные щетки) или простая чистка

При обрыве, обгорании обмотки мы можем перемотать стартёр независимо от модели автомобиля. Для владельцев мало распространенных моделей авто это важнее всего, так как найти в наличии новый агрегат они могут не всегда. Машина встает «на прикол», пока не приедет заказанный автостартер. Отремонтированный же, можно установить обратно на автомобиль в тот же день.

Примерная стоимость нового стратера на иномарку

Средняя цена ремонта, включая запчасти и гарантию

Источник

Ремонт стартеров грузовых автомобилей в Москве

Ремонт стартеров и генераторов для грузовых иномарок MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT, DAF надо отметить особенно.

На грузовиках до 2000 года часто стояли стартеры BOSCH 416, 417 серии.

На таких стартерах для грузовиков частая неисправность подгорание втягивающих реле стартера.

Стоимость таких реле стартера 1650 рублей вместе с заменой.

Наши специалисты ставят только качественные, дорогие втягивающие реле фирмы ZM, которые зарекомендовали себя качеством и 30-летней историей. В наличии есть втягивающие реле и других производителей (UNIPOINT, WAI и т.д.), но мы рекомендуем фирмы ZM или BOSCH.

Так же часто встречается поломка стартера — проскальзывание или пробуксовка муфты свободного хода (бендикс стартера). Цена замены такой запчасти вместе с работой 1650 рублей.

Если произошла большая поломка – сгорел якорь или статор стартера и вышел из строя щеточный узел – мы произведем ремонт в самые короткие сроки. Все запчасти для грузовых стартеров у нас в наличии.

Читайте также:  Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту топливной аппаратуры автомобиля

Мы знаем что такое коммерческий транспорт не по наслышке, и знаем как дорого время. Для этого мы всегда держим на складе новый или восстановленный стартер для грузовиков. Наша курьерская служба всегда сможет подвезти новый или отремонтированный стартер к вашему автомобилю.

На грузовых автомобилях старше 2000 года обычно ставятся стартера BOSCH 231, 330,371, 372 серии или стартера MITSUBISHI M8T… Реже устанавливаются стартера фирмы VALEO.

Источник

РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ

+7 (495) 760-42-90

Ремонт стартера грузового автомобиля с выездом к клиенту.

Наш автосервис предлагает клиентам ремонт и продажу стартеров для грузовых автомобилей, строительной, сельхозтехникии, дизельных электростанций, дизельных генераторов и дизельных компрессоров.

Мы производим ремонт стартеров как в нашей мастерской, так и на выезде к клиенту.

По заявке клиента мы можем выехать на место стоянки или по месту нахождения Вашего транспортного стредства или спецтехники.

Мы принимаем к оплате как наличные, так и безналичный расчёт.

Выезжаем как по Москве, так и по Московской области.

Оформить заявку на выезд передвижной мастерской можно позвонив по телефону +7(495)760-42-90 .

Оплатить выезд автомеханика Вы можете наличными на месте.

Если Вы используете безналичный рассчёт , то наша бухгалтерия выставляет счёт, Вы его оплачиваете и мы высылаем к Вам механика. Так же Вы можете оставить залог в полной сумме оказанной Вам услуги. После оплаты по безналичному расчёту работы по выездному ремонту стартера, наличные возвращаются с закрывающими документами.

Вкачестве дополнительной услуги, мы можем предложить компьютерную диагностику всех систем Вашего автомобиля.

Как происходит ремонт стартера грузового автомобиля с выездом к клиенту?

Вы набираете номер нашей мастерской +7(495)760-42-90 и сообщаете менеджеру марку автомобиля, год выпуска, VIN номер и симптомы неисправности стартера.

Так же сообщаете точный адрес где находится Ваш автомобиль, А так же если понадобится и будет возможность фотографии самого стартера. Это нужно для предварительного установления производителя и марки стартера грузового автомобиля, дизельной электростанции, дизельного компрессора или сельскохозяйственной и карьерной техники.

После чего менеджер сможет вам озвучить предварительную стоимость выезда, съёма и установки стартера на грузовой транспорт. А так же стоимость запчастей или стоимость нового стартера для грузового автомобиля или специальной и сельскохозяйственной техники.

Точная сумма ремонта может быть озвучена только после того как стартер будет снят с автомобиля и полностью разобран и отдефектован.

После того как менеджер озвучит Вам стоимость выезда, и стоимость съёма и установки, по результатам Вашего согласия мы выставляем счёт, или иная форма оплаты по договорённости.

После этого к Вам выезжает автомеханик.

Автомеханик по приезду на место расположения Вашей техники производит диагностику и проверку электропроводки, ёмкости аккумуляторной батареи, поступление сигналов управления на втягивающее реле стартера.

Если электропроводка в порядке, то автомеханик снимает стартер и производит его диагностику с полной разборкой.

После этого согласовав с клиентом сумму ремонта, или стоимость нового стартера грузового автомобиля или спец техники производит ремонт или замену стартера на новый.

Читайте также:  Ремонт авто обратным молотком

Если необходимы запчасти или доставка нового стартера то механик привозит их в этот же день или на следующий день в зависимости когда закончен съём стартера по времени. Если требуется выкупить стартер со склада наших поставщиков, клиент вносит предоплату 100% стоимости агрегата.

После того как автомеханик установит стартер на автомобиль, или спецтехнику он обязательно проверяет его работоспособность несколько раз запустив и заглушив двигатель.

После этого вы должны оплатить работу по ремонту стартера и выезд механика.

Вы или оплачиваете наличными, или оставляете залог в размере 100% стоимости ремонта и запчастей, а после поступления денег на наш счёт залог Вам возвращается.

Так же Вы сами можете снять стартер с Вашей техники и привезти его в нашу мастерскую, где мы проведём полную диагностику и ремонт стартера для грузовика или спецтехники.

Записаться на ремонт и вызвать «Автосервис на колёсах» можно по телефону +7(495)760-42-90

Источник

Ремонт стартера своими руками — виды неисправностей, проверка и советы по ремонту

Этот элемент непосредственно влияет на запуск и работоспособность двигателя за счет приведения поршней в движение. Устройство получает заряд от АКБ. При включении зажигания оно проворачивает маховик, расположенный на коленвале двигателя. Появление неприятного запаха или специфических звуков говорят о необходимости проверить агрегат на исправность. Средний срок эксплуатации составляет 70 тыс. км пробега (как и у генератора).

Рассматриваемый узел, помимо других элементов, включает бендикс (муфту свободного хода), который нужен для передачи пускового момента через сцепление с маховиком.

Узнайте стоимость ремонта стартера онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Самостоятельный ремонт стартера

Точно определить неисправность “на глаз” сложно — признаки распространенные и могут свидетельствовать о других поломках (например, об отказе генератора). Факторы, говорящие о возможной проблеме, следующие:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • силовой агрегат не заводится (коленчатый вал при этом “крутит” медленнее нормального значения);
  • якорь агрегата остается неподвижным после поворота ключа, сопровождаемого щелчком (дополнительный признак — АКБ разряжена);
  • при запуске ДВС слышны посторонние звуки (скрип, скрежет и пр.);
  • перегрев механизма.

Прежде чем начать ремонт стартера своими руками, потребуется провести диагностику. Как правило, “любителю” под силу определить отказ втягивающего реле и неисправность контакта — для выявления других поломок понадобится помощь профессионалов.

Перед ремонтом стартера рекомендуем найти подробную видеоинструкцию. Например, набрав в поисковике “замена щеток и втулок стартер ВАЗ-2106”. Так удастся избежать ошибок в процессе работы. Этап, на котором определяется реальная причина проблемы, пропускать нельзя — он задает дальнейший алгоритм действий. Заранее запаситесь инструментами и ремкомплектом. Для корректной разборки агрегата предварительно изучите сервисную книжку к вашему автомобилю.

С чего начинается ремонт стартера своими руками (последовательность действий и пр.)

Вначале проверяют исправность втягивающего реле. Напряжение подается на “+” обмотки, в результате чего раздается щелчок, если деталь исправна (в процессе бендикс перемещается). Если при этом подключенный омметр определяет замыкание контактов, необходимо заменить запчасть. Иногда требуется замена щеток. Чтобы до них добраться, разберите заднюю крышку устройства. Искомые детали располагаются сзади моторчика. Поломка даже одной щетки приводит к отказу всего агрегата. Для замены нужно убрать клеммы и демонтировать пружинки.

Читайте также:  Техцентр по ремонту автомобилей

Измерителем напряжения проверяют дееспособность статора. Полученный показатель составлять 10 кОм и более (если нет, диагностируется пробой элемента). Чаще всего отремонтировать не получится — исправить ситуацию возможно только установкой новой детали (хотя бывают исключения). При наличии у авто редукторного механизма монтируют узел “в сборе” из-за особенностей конструкции.

Ремонт ручного стартера своими руками

Вот операции, которые можно сделать самому:

  • заменить щетки;
  • почистить рабочую зону коллектора от грязи и ржавчины “наждачкой”;
  • смазать вал якоря и планетарный редуктор;
  • убрать продукты износа со всех частей узла.

Проводить ремонт стартера самому, если не уверены в своих навыках и силах, затруднительно. В этом случае лучше заменить узел целиком или обратиться за помощью в автосервис.

Ремонт ротора стартера

Сначала уберите шпильки, держащие электромотор. Перед заменой рекомендуем дополнительно проверить:

  • обмотку (при обнаружении следов копоти лучше поменять якорь);
  • коллектор (загрязненное устройство зачастую препятствует нормальной работе узла — чистка наждачной бумагой поможет исправить ситуацию).

Снимать ротор стоит исключительно после демонтажа стопорного кольца с шайбой.

Далее проверяют устройство на механические повреждения. Будьте внимательны проводя такую диагностику.

Ремонт стартера — характерные поломки (описание + фото)

Неисправности узла, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы:

  • стирание щеток (вследствие плотного контакта с якорем);
  • износ пластин коллектора (степень истончения определяют по глубине проточки);
  • повреждение изоляции контактов (между витков и на коллекторе);
  • отказ втулок, фиксирующих якорный вал (приводит к биению деталей друг о друга);
  • проблемы с шайбами (в идеале они препятствуют появлению осевого люфта на валу якоря);
  • сгорание пластины реле;
  • износ шестерни;
  • отхождение магнитов от стартерного корпуса;
  • отказ “+” клеммы, идущей “на щетку” (чаще всего из-за коррозии).

Виды ремонта стартера

Выделяют два варианта, основываясь на масштаб работ. Первый — “мелкий” тип, включающий тестирование и восстановление одной/двух запчастей (втулки, реле, щеток и их держателей).

Альтернативный вариант — “капитальный”, куда относят комплексные работы и ремонт статорной обмотки, обгонной муфты, редуктора, маски, шестерни привода, магнитов на корпусе.

Для безопасности при ремонте стартера автомобиля своими руками исполнитель должен:

  • отключить “-” вывод АКБ перед стартом работ;
  • тщательно зафиксировать снятый узел в тисках;
  • при тестировании прибора использовать провода достаточной толщины;
  • соблюдать люфтовые допуски, рекомендованные производителем;
  • в процессе разборки делать метки и фото на каждом этапе (в этом случае увеличивается шанс провести монтаж корректно);
  • для смазки планетарного редуктора использовать “шрусовую” консистентную смазку;
  • не смазывать втулки (липкая поверхность будет быстро собирать на себя пыль).

Своими силами

Ремонт стартера, выполненный самостоятельно, экономит деньги автовладельца. Хотим заметить, что выполнить точную диагностику в “домашних условиях” без специальных знаний и навыков сложно (в некоторых ситуациях невозможно). Допущенные ошибки могут стать причиной существенных временных и денежных трат.

Для поиска СТО пользуйтесь агрегатором Uremont.com , в частности, следующими инструментами:

  • интерактивную карту с адресами партнерских мастерских (покрывает Россию, Беларусь, Казахстан);
  • отзывы и оценки пользователей;
  • тематические статьи;
  • чат с мастерами;
  • онлайн-бланк для оформления заявки на помощь автомобильных специалистов и пр.

Источник

Оцените статью