Ремонт грузовых покрышек любой сложности

Шиномонтаж грузовой: ремонт, вулканизация и балансировка шин

Срок службы шин у грузового транспорта зависит от грузоподъемности и пройденного километража. В целом грузовой шиномонтаж требуется реже, чем замена шин легковым авто, но условия его проведения сложнее. Шиномонтаж – это не только работы по снятию и установке: колёса грузового автомобиля необходимо качественно освободить от грязи и посторонних предметов, причем очистить не только наружные, но и внутренние части диска. Также шиномонтаж грузовых автомобилей требует просторного помещения и дорогостоящего профессионального оборудования. Да и квалификация мастеров должна быть на высоте.

Если становятся заметны явные признаки износа грузовых шин (повреждения и дефекты, маленькая глубина рисунка протектора), значит, пришло время заменить грузовые шины на новые или (если покрышка изношена неравномерно) произвести нарезку грузовых шин в местах сильного износа. Оба вида работ наши специалисты выполнят одинаково профессионально – мы монтируем шины на штампованные и литые грузовые диски. Обслуживаем тяжелый транспорт и спецтехнику.

Ремонт грузовых шин

При физическом повреждении покрышки (порезы, проколы, разрывы) производится ремонт резины – здесь не обойтись без тщательной диагностики и комплекса работ по устранению выявленных дефектов. В зависимости от вида шины и характера повреждений мастер предложит оптимальный вариант ремонта: разбортирование шины, восстановление ее целостности и герметичности. Грузовая шина испытывает повышенные нагрузки, поэтому без горячей вулканизации, как правило, не обойтись. Мы готовы предложить современные методы ремонта, которые полностью восстановят работоспособность и упругость колес.

Иногда при грузовом шиномонтаже клиенты беспокоятся о сохранности конструктивных элементов (каркасе, бортовых кольцах, брекере). Однако в любом случае колесо демонтируется с учетом его конструктивных особенностей. Квалифицированный ремонт шины будет проведен с учетом всех нюансов и вернет колесо грузовику или автобусу «как новенькое».

Грузовой шиномонтаж: цены

Грузовой шиномонтаж в Москве обходится дороже легкового за счет цен на комплект материалов и сложности работы. Требуется специализированный шиномонтажный стенд, высокий уровень технической грамотности специалистов. Для грузового шиномонтажа применяют надежные подъемные устройства, станки с мощным приводом, позволяющие работать с разным диаметром колес. Наша компания готова оказать любой комплекс услуг для поддержания колес в рабочем состоянии – от грузового шиномонтажа и балансировки до ремонта сложного уровня. Обслуживание грузовых автомобилей – востребованная услуга: мы располагаем оборудованием и условиями для его круглосуточного проведения.

Читайте также:  Ремонт пневматического пистолета своими силами
Предоставляемые услуги R 17.5 R 19.5 —R 22.5 Камерная R 20 R 16 камера R 20 китай
Спец. тех. I Спец.тех. II Спец.тех.III
Мойка колеса 50 50 100 100 100
Съём колеса 100 200 200 200 400 750
Установка колеса 100 200 200 200 400 750
Демонтаж шины 150 200 300 250 500 750
Монтаж шины 150 200 300 250 500 750
Балансировка колеса 350 350 # # # #
Ремонт TL “1” 350 350 350 350 # #
Ремонт TL “2” 500 500 500 500 500
Ремонт TL “3” 1000 1000 1000 1000 1000
Ремонт температурный 500 500 500 500 500
Ремонт камеры (1 прокол) # # 200 от 400 От 500 500
Замена вентиля (установка) 50 50 # 50 50
Утилизация (1 колесо) 100 100 100 100 100

*Цены указаны в рублях с учетом НДС

Источник

Ремонт шин на грузовых автомашинах

Cодержание

Введение

Технология ремонта автомобильных покрышек для грузовиков имеет свои особенности и является достаточно трудоемкой в сравнении с ремонтом шин легкового автотранспорта. Это связано с большими габаритами и весом самих автопокрышек, а также использованием специального оборудования и приспособлений.

Методы ремонта грузовых шин

Основными видами повреждений автопокрышек являются:

  • проколы рабочей части протектора;
  • порезы и разрывы на боковых поверхностях шины;
  • разрывы корда, в результате которых на покрышке появляются вспучивания (грыжи).

Водителям грузового автотранспорта, в первую очередь коммерческих фур, зачастую приходится осуществлять ремонт грузовых колес прямо на трассе, вдалеке от шиномонтажных мастерских. Сделать это можно двумя основными способами:

  1. Поставить вместо поврежденного колеса запасное.
  2. Отремонтировать пробитое колесо своими силами, чтобы доехать до ближайшего подходящего шиномонтажа.

Замена колеса грузового автомобиля на запасное производится при помощи:

  • баллонного ключа или специального ручного гайковерта;
  • мощного гидравлического домкрата;
  • монтажной лопатки или ломика.

Понадобятся также противооткатные упоры и шланг подкачки воздуха.

Если запаски под рукой не оказалось, то временный ремонт небольшого прокола колеса в зависимости от его типа можно выполнить одним из следующих способов:

  • для камерных автошин – с помощью специального аэрозольного герметика, задуваемого через ниппель в камеру;
  • для бескамерных покрышек – так же с помощью герметика или вставкой жгута на место пробоя.

Данные способы позволяют быстро произвести восстановление работоспособности колеса, даже не снимая его с автомобиля. Но при этом следует учитывать, что на такой автопокрышке можно доехать только до ближайшего шиномонтажа.

Важно! Отремонтировать серьезные повреждения грузовых шин возможно только в специализированной автомастерской, располагающей специальным гидро- и пневмоинструментом, компрессором, вулканизатором и другим оборудованием.

Вулканизация автошин

С помощью вулканизации производится ремонт шин грузовых автомобилей любой сложности. Она бывает двух видов:

    Горячий способ выполняется путем нанесения на место повреждения заплаты из сырой резины, к которой прижимается специальный электровулканизатор, нагреваемый до 150-200°С. В результате заплата расплавляется и вваривается в резину покрышки, образуя с ней единое целое.

При холодном способе заплатка приклеивается при помощи специального клея и плотно прижимается к месту повреждения пневмопрессом. При высыхании клей частично растворяет резину шины, проникая в ее структуру.

Основные опасности самостоятельного ремонта

Самостоятельное устранение серьезных повреждений грузовых покрышек практически невозможно. Это связано с тем, что для перебортовки таких колес требуются немалые усилия. В шиномонтажных мастерских для этого применяются специальные гидравлические и пневматические приспособления.

В случае перебортовки бескамерных шин накачать их возможно только с помощью мощного компрессора или специальной пневматической пушки, что в домашних условиях также нереально.

При самостоятельном устранении небольших проколов с помощью герметика или установкой жгута необходимо при первой же возможности обратиться в автомастерскую. Учитывая, что автопокрышки грузовика испытывают большие нагрузки, отремонтированная таким образом шина прослужит недолго и может подвести в самый неподходящий момент.

Наиболее опасная ситуация возникает, когда у покрышки появляются боковые порезы или разрывы корда. Своими силами подобные дефекты устранить не получится, а езда на таких колесах может привести к тяжким последствиям, вплоть до аварии.

Подводя итог вышеизложенному, отметим, что качественный ремонт грузовых шин можно провести только в специализированных шиномонтажных мастерских, располагающих необходимым спецоборудованием и обученным персоналом.

Важно! Своими силами возможна лишь замена пробитого колеса на запаску и временное устранение небольшого прокола, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.

Во всех остальных случаях ремонт необходимо поручить профессионалам.

Источник

Ремонт шин

Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:

  • каркаса – отвечает за механическую прочность;
  • бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
  • бортов – используются для фиксации шины на ободе;
  • брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
  • эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
  • наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
  • протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.

Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.

  • Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
  • Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
  • Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
  • Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).


Ремонт шин в Москве

Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.

Полезная информация

Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ремонтные материалы Стоимость, руб.
110 или аналог 1100
115 или аналог 1200
120 или аналог (боковой порез) 2000
UP6/UP8 или аналог 1100
UP4 и UP3 или аналог 900
Горячая вулканизация (боковой порез) от 1000
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт) 2500/3500 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
050 или аналог (ремонт камеры) 350
Якорь — временный ремонт без гарантии 350 + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
531/125 2500
Ремонт грыжи 2500/3000

ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Источник

Читайте также:  Согласование по ремонту арендованного имущества
Оцените статью