- Шиномонтаж грузовой: ремонт, вулканизация и балансировка шин
- Ремонт грузовых шин
- Грузовой шиномонтаж: цены
- Ремонт шин на грузовых автомашинах
- Cодержание
- Введение
- Методы ремонта грузовых шин
- Вулканизация автошин
- Основные опасности самостоятельного ремонта
- Ремонт шин
- Ремонт шин в Москве
- Полезная информация
- Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
- Комфортная зона ожидания
Шиномонтаж грузовой: ремонт, вулканизация и балансировка шин
Срок службы шин у грузового транспорта зависит от грузоподъемности и пройденного километража. В целом грузовой шиномонтаж требуется реже, чем замена шин легковым авто, но условия его проведения сложнее. Шиномонтаж – это не только работы по снятию и установке: колёса грузового автомобиля необходимо качественно освободить от грязи и посторонних предметов, причем очистить не только наружные, но и внутренние части диска. Также шиномонтаж грузовых автомобилей требует просторного помещения и дорогостоящего профессионального оборудования. Да и квалификация мастеров должна быть на высоте.
Если становятся заметны явные признаки износа грузовых шин (повреждения и дефекты, маленькая глубина рисунка протектора), значит, пришло время заменить грузовые шины на новые или (если покрышка изношена неравномерно) произвести нарезку грузовых шин в местах сильного износа. Оба вида работ наши специалисты выполнят одинаково профессионально – мы монтируем шины на штампованные и литые грузовые диски. Обслуживаем тяжелый транспорт и спецтехнику.
Ремонт грузовых шин
При физическом повреждении покрышки (порезы, проколы, разрывы) производится ремонт резины – здесь не обойтись без тщательной диагностики и комплекса работ по устранению выявленных дефектов. В зависимости от вида шины и характера повреждений мастер предложит оптимальный вариант ремонта: разбортирование шины, восстановление ее целостности и герметичности. Грузовая шина испытывает повышенные нагрузки, поэтому без горячей вулканизации, как правило, не обойтись. Мы готовы предложить современные методы ремонта, которые полностью восстановят работоспособность и упругость колес.
Иногда при грузовом шиномонтаже клиенты беспокоятся о сохранности конструктивных элементов (каркасе, бортовых кольцах, брекере). Однако в любом случае колесо демонтируется с учетом его конструктивных особенностей. Квалифицированный ремонт шины будет проведен с учетом всех нюансов и вернет колесо грузовику или автобусу «как новенькое».
Грузовой шиномонтаж: цены
Грузовой шиномонтаж в Москве обходится дороже легкового за счет цен на комплект материалов и сложности работы. Требуется специализированный шиномонтажный стенд, высокий уровень технической грамотности специалистов. Для грузового шиномонтажа применяют надежные подъемные устройства, станки с мощным приводом, позволяющие работать с разным диаметром колес. Наша компания готова оказать любой комплекс услуг для поддержания колес в рабочем состоянии – от грузового шиномонтажа и балансировки до ремонта сложного уровня. Обслуживание грузовых автомобилей – востребованная услуга: мы располагаем оборудованием и условиями для его круглосуточного проведения.
Предоставляемые услуги | R 17.5 | R 19.5 —R 22.5 | Камерная R 20 | R 16 камера | R 20 китай | |
Спец. тех. I | Спец.тех. II | Спец.тех.III | ||||
Мойка колеса | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | |
Съём колеса | 100 | 200 | 200 | 200 | 400 | 750 |
Установка колеса | 100 | 200 | 200 | 200 | 400 | 750 |
Демонтаж шины | 150 | 200 | 300 | 250 | 500 | 750 |
Монтаж шины | 150 | 200 | 300 | 250 | 500 | 750 |
Балансировка колеса | 350 | 350 | # | # | # | # |
Ремонт TL “1” | 350 | 350 | 350 | 350 | # | # |
Ремонт TL “2” | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт TL “3” | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Ремонт температурный | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт камеры (1 прокол) | # | # | 200 | от 400 | От 500 | 500 |
Замена вентиля (установка) | 50 | 50 | # | 50 | 50 | |
Утилизация (1 колесо) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
*Цены указаны в рублях с учетом НДС
Источник
Ремонт шин на грузовых автомашинах
Cодержание
Введение
Технология ремонта автомобильных покрышек для грузовиков имеет свои особенности и является достаточно трудоемкой в сравнении с ремонтом шин легкового автотранспорта. Это связано с большими габаритами и весом самих автопокрышек, а также использованием специального оборудования и приспособлений.
Методы ремонта грузовых шин
Основными видами повреждений автопокрышек являются:
- проколы рабочей части протектора;
- порезы и разрывы на боковых поверхностях шины;
- разрывы корда, в результате которых на покрышке появляются вспучивания (грыжи).
Водителям грузового автотранспорта, в первую очередь коммерческих фур, зачастую приходится осуществлять ремонт грузовых колес прямо на трассе, вдалеке от шиномонтажных мастерских. Сделать это можно двумя основными способами:
- Поставить вместо поврежденного колеса запасное.
- Отремонтировать пробитое колесо своими силами, чтобы доехать до ближайшего подходящего шиномонтажа.
Замена колеса грузового автомобиля на запасное производится при помощи:
- баллонного ключа или специального ручного гайковерта;
- мощного гидравлического домкрата;
- монтажной лопатки или ломика.
Понадобятся также противооткатные упоры и шланг подкачки воздуха.
Если запаски под рукой не оказалось, то временный ремонт небольшого прокола колеса в зависимости от его типа можно выполнить одним из следующих способов:
- для камерных автошин – с помощью специального аэрозольного герметика, задуваемого через ниппель в камеру;
- для бескамерных покрышек – так же с помощью герметика или вставкой жгута на место пробоя.
Данные способы позволяют быстро произвести восстановление работоспособности колеса, даже не снимая его с автомобиля. Но при этом следует учитывать, что на такой автопокрышке можно доехать только до ближайшего шиномонтажа.
Важно! Отремонтировать серьезные повреждения грузовых шин возможно только в специализированной автомастерской, располагающей специальным гидро- и пневмоинструментом, компрессором, вулканизатором и другим оборудованием.
Вулканизация автошин
С помощью вулканизации производится ремонт шин грузовых автомобилей любой сложности. Она бывает двух видов:
- Горячий способ выполняется путем нанесения на место повреждения заплаты из сырой резины, к которой прижимается специальный электровулканизатор, нагреваемый до 150-200°С. В результате заплата расплавляется и вваривается в резину покрышки, образуя с ней единое целое.
При холодном способе заплатка приклеивается при помощи специального клея и плотно прижимается к месту повреждения пневмопрессом. При высыхании клей частично растворяет резину шины, проникая в ее структуру.
Основные опасности самостоятельного ремонта
Самостоятельное устранение серьезных повреждений грузовых покрышек практически невозможно. Это связано с тем, что для перебортовки таких колес требуются немалые усилия. В шиномонтажных мастерских для этого применяются специальные гидравлические и пневматические приспособления.
В случае перебортовки бескамерных шин накачать их возможно только с помощью мощного компрессора или специальной пневматической пушки, что в домашних условиях также нереально.
При самостоятельном устранении небольших проколов с помощью герметика или установкой жгута необходимо при первой же возможности обратиться в автомастерскую. Учитывая, что автопокрышки грузовика испытывают большие нагрузки, отремонтированная таким образом шина прослужит недолго и может подвести в самый неподходящий момент.
Наиболее опасная ситуация возникает, когда у покрышки появляются боковые порезы или разрывы корда. Своими силами подобные дефекты устранить не получится, а езда на таких колесах может привести к тяжким последствиям, вплоть до аварии.
Подводя итог вышеизложенному, отметим, что качественный ремонт грузовых шин можно провести только в специализированных шиномонтажных мастерских, располагающих необходимым спецоборудованием и обученным персоналом.
Важно! Своими силами возможна лишь замена пробитого колеса на запаску и временное устранение небольшого прокола, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
Во всех остальных случаях ремонт необходимо поручить профессионалам.
Источник
Ремонт шин
Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:
- каркаса – отвечает за механическую прочность;
- бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
- бортов – используются для фиксации шины на ободе;
- брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
- эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
- наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
- протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.
Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.
- Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
- Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
- Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
- Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).
Ремонт шин в Москве
Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.
Полезная информация
Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ремонтные материалы | Стоимость, руб. |
---|---|
110 или аналог | 1100 |
115 или аналог | 1200 |
120 или аналог (боковой порез) | 2000 |
UP6/UP8 или аналог | 1100 |
UP4 и UP3 или аналог | 900 |
Горячая вулканизация (боковой порез) | от 1000 |
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт) | 2500/3500 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту |
050 или аналог (ремонт камеры) | 350 |
Якорь — временный ремонт без гарантии | 350 + шиномонтажные работы согласно прейскуранту |
531/125 | 2500 |
Ремонт грыжи | 2500/3000 |
ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Источник