- Ремонт грузовых рам и кабин
- Полное восстановление автомобиля после ДТП на грузовом стапеле
- Работы по ремонту грузовых рам:
- Работы по ремонту кабин:
- Ремонт грузовых рам
- Основные виды деформации
- Ремонт грузовых рам стапель
- СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ
- Правка кабин и рам на стапеле
- Ремонт грузовых рам стапель
Ремонт грузовых рам и кабин
Полное восстановление автомобиля после ДТП на грузовом стапеле
Работы по ремонту грузовых рам:
— Правка рам на грузовом стапеле
— Диагностика геометрии рамы на лазерном стенде
— Устранение вертикального кручения лонжеронов рамы
— Ремонт рамы автомобиля
— Устранение горизонтальных смещений лонжеронов рамы
— Устранение диагональных смещений лонжеронов рамы
— Ремонт разрывов,складок,локальных повреждений рамы
— Удлиннение и усиление лонжеронов рамы
— Подготовка и покраска ремонтных зон рамы
Работы по ремонту кабин:
— Кузовной ремонт грузовых автомобилей
— Д/М кабины с шасси
— Восстановление геометрии лонжеронов кабины
— Восстановление геометрии моторного щита,тоннеля,полов,крыши,проемов дверей,стоек лобового стекла,боковин,задней стенки кабины
— Замена кабины с полной переборкой внутреннего оборудования
— Ремонт пластиковых деталей обвеса кабины(обтекатели,спойлеры,капот,бампер,крылья)
— Вклейка лобового стекла
— Подготовка и окраска ремонтных зон кабины
— Подготовка и окраска навесных деталей кабины
Источник
Ремонт грузовых рам
Из-за интенсивной эксплуатации, превышения расчетной массы, аварий и несвоевременного устранения мелких повреждений возникают деформации и поломки рамной конструкции. Эксплуатация транспорта с поврежденными силовыми элементами запрещена, а иногда и невозможна. Качественное устранение деформаций позволит сэкономить на покупке новой кузовной детали и вернет возможность нормальной эксплуатации автомобиля.
Сервисный центр «КОМДОРАВТО» выполняет ремонт рам и других узлов грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов с помощью современного сертифицированного оборудования. Лазерные измерители и программное обеспечение позволяют добиваться идеальной геометрии всех элементов. За счет больших площадей цеха возможно одновременное обслуживание нескольких единиц техники.
№ | Наименование | Сумма (руб.) | |
1 | Замер измерение грузовой рымы | 5 000,00 | Кнопка заказать |
2 | Правка рамы | от 13 500,00 | Кнопка заказать |
3 | Установка рем. вставок | от 27 000,00 | Кнопка заказать |
4 | Усиление рамы | от 33 750,00 | Кнопка заказать |
Основные виды деформации
- Вертикальный изгиб или прогиб. Появляется из-за неравномерной загрузки. Сильная деформация не подлежит исправлению, поэтому производитель всегда дает подробные рекомендации о распределении вертикальных нагрузок.
- Боковое смещение. Рама грузовых автомобилей смещается в одну из сторон, нарушается симметрия относительно края лонжеронов. Даже при минимальных значениях всегда требует ремонта. Возникает из-за перевеса, столкновений при ДТП.
- Смещение по диагонали. Нарушается прямоугольное расположение поперечин и продольных элементов. Возникает после опрокидывания грузовых автомобилей при разгрузке. Такая неисправность в любом случае требует ремонта.
- Кручение. Чаще всего деформируются поперечные балки и лонжероны и их взаимное расположение. Наиболее чувствительны участки, которые удалены от центра крепежа. Возникает из-за неравномерного распределения нагрузок, ударов при ДТП, несвоевременного ремонта, нарушения требований эксплуатации.
- Локальные деформации. Появляются в отдельных зонах конструкции, чаще всего из-за установки седельно-сцепного устройства на продольном лонжероне. Это увеличивает силу нагрузки на конкретных участках. Любое неравномерное распределение нагрузок вызывает локальные деформации.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РАМ
- Диагностика и замеры с помощью точного и эффективного оборудования TruckCam (Швеция), которое анализирует диагонали с максимальной точностью.
- Составление плана работ и сметы, которые согласовываются с Заказчиком;
- Работа на грузовом стапеле;
- При необходимости работа вытяжного оборудования и вытягивание в плоскостях, а при наличии разрывов или даже маленьких трещин выполняются сварка.
- Заключительный этап: антикоррозийное покрытие и сборка ТС и сдача Заказчику.
В РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ РАМ ПРИМЕНЯЮТСЯ:
- индукционный нагрев, потому что именно индукционный нагрев предотвращает испарение и потерю элементов в составе металла, сохраняя химический состав;
- оригинальные заклепки и вставки ремонтные, которые добавляют жесткость в местах повреждений и уберегают от последующего расхождения металла, который возможен при способе прямой сварки,
- гидравлическое оборудование, прессы с усилием до 60 тонн.
Специалисты сервиса «КОМДОРАВТО» в Москве, МО, г. Мытищи (85 км. МКАД, ТПЗ “Алтуфьево”, ул. Автомобильный проезд, владение 1, строение 9) проводят диагностические мероприятия, ремонт, усиление, укорачивание или удлинение грузовых рам. Цена услуг зависит от степени повреждения, но мы всегда предлагаем клиентам выгодные условия и несколько вариантов оплаты.
Для получения консультации по вопросам кузовного ремонта грузового, пассажирского и другого коммерческого транспорта, получения информации о действующих акциях и предложениях, обращайтесь к сервис-менеджерам компании по тел. +74995072224 Мы гарантируем, что быстро справимся с задачами, которые Вы перед нами поставите!
Источник
Ремонт грузовых рам стапель
Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:
- Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
- Искусственная (аварийная)
Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:
- Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
- Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
- Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
- Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем
Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.
Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:
- Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
- Смещение осей транспортного средства
- Изменение геометрии кабины
- Повреждение силовых агрегатов
Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.
Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.
СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ
Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:
- Демонтаж навесного оборудования
- Установку грузовика на стапель
- Компьютерную диагностику
- Правку (рихтовку) рамы
На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.
Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.
Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.
Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:
- ремонт «кручения» рамы
- ремонт диагонального смещения лонжеронов
- ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
- ремонт разноплоскостной деформации
- ремонт поперечного разрыва рамы
- ликвидация трещин
Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»
- Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
- Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
- Собственный авторазбор
- Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
- Собственный грузовой эвакуатор
- Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов
Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!
Источник
Правка кабин и рам на стапеле
Дорожные аварии не щадят грузовые машины так же как и легковые. Не надо думать, что в авариях страдает только кузов грузовых автомобилей, довольно сильно повреждаются мощные несущие части многотонных грузовых машин.
Очень часто после серьезных дорожно-транспортных происшествий грузовым тяжеловесам необходима правка грузовых рам или полная их замена.
Часто владельца мощных грузовых машин сталкиваются с проблемой: правка грузовых рам или полная их замена. Ответ однозначный, если технически допустимо, то конечно, правка грузовых рам на напольной системе для правки деформированного кузова автомобиля, которая действует за счёт многотонных давящих и растягивающих сил.
Правка мощных даже очень сильно деформированных рам обойдется как минимум в два раза дешевле, чем полная их замена. Дело в том, что правка поврежденных грузовых силовых и несущих элементов, в том числе рам, происходит без полной разборки автомобиля.
Возникает еще один вопрос: в каких случаях возможна правка поврежденных несущих элементов грузовых автомобилей, в том числе и рам? Напольная система для правки поможет привести в порядок грузовой автомобиль или пассажирское транспортное средство, если его длина достигает двадцати четырех метров и весит он не более шестидесяти тонн.
Источник
Ремонт грузовых рам стапель
Оборудование для ремонта грузового транспорта торговой марки AUTOSTAPEL предназначено для эффективного ремонта грузопассажирских и грузовых транспортных средств, в том числе и прицепов, общей длинной до 24 метров и весом до 60 тонн.
Технические возможности оборудования AUTOSTAPEL, позволяют значительно снизить время ремонта, тем самым повысить рентабельность кузовного участка.
Спектр оборудования для кузовного ремонта грузового автотранспорта достаточно велик и различается по назначению и на две основные группы:
- 1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ РАМ И ПОЛУПРИЦЕПОВ (серияNSFB)
- 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ КАБИН (серияNSCB)
Номенклатурный перечень производимого ООО «АВТОСТАПЕЛЬ» оборудования позволяет оснастить станции с самыми высокими требованиями.
В зависимости от задач решаемых СТОА (специфики, проходимости и т.п.), специалистами нашей компании осуществляется подбор необходимого для работы оборудования.
Оборудование под тм AUTOSTAPEL положительно зарекомендовало себя и успешно эксплуатируется в технических центрах официальных дилеров;MERCEDES,MAN,SCANIA,DAF,VOLVO,КАМАЗ,а так же в мульти-брендовых центрах по обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники на территории РФ и ближнего зарубежья.
Все права защищены 2005-2020 г. Копирование информации допускается только с письменного разрешения правообладателя (с) Autostapel
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
+7(906)784-33-33
+7(495)143-43-84
Москва, Дмитровское шоссе, дом 100
Система управления сайтом HostCMS
Источник