Ремонт реактивных тяг грузовиков
Реактивная штанга является одной из самых важных составных частей ходовой части грузового автомобиля в целом. Она обеспечивает ограничение хода ряда подвижных частей. Помимо этого, задачей реактивной штанги является поглощение колебаний разного рода. Это оказывает положительное влияние на общую мягкость подвески при движении. К тому же, данный элемент поддерживает мост и заднюю балку.
Разумеется, из-за воздействия механических нагрузок, реактивные штанги спустя некоторое время ломаются. Если обратиться в технический центр «Инфорком» на ранних стадиях, может быть вполне достаточно лишь весьма простого ремонта. Но при большой степени износа, либо механических повреждениях штанги, придется заменить ее на новую.
При ремонте реактивной тяги изменениям подвергается также большая часть расходников. Непременно нужно обновлять втулки, поскольку именно благодаря им смягчается крепление кузовных элементов к подвеске. Иногда сами втулки ломаются, что и ведет к проведению ремонта.
Можно определить то, что втулка пришла в негодность, по таким признакам, как вибрация автомобильного кузова и слишком высоким колебаниям, а также при переключении передач. Своевременно обратив на это внимание, и поручив решение данной проблемы специалистам, можно не допустить повреждения самого тела реактивной тяги, и всего лишь поменять втулку. Но если же втулку придется менять снова, то лучше полностью поменять тягу, ведь к этому моменту ее ресурс будет исчерпан. Проведение ремонтных работ является довольно непростым занятием. В техническом центре «Инфорком» клиентам заранее сообщают о всевозможных поломках, и предлагают самые выгодные методы для профилактики поломок и последующего ремонта.
Реактивная штанга подлежит замене, если:
- Шаровые поверхности пальцев стали слишком изношенными. Свидетельством этого служит свободный ход в шаровых соединениях;
- Потеряна цельность грязезащитного сальника. Это случается из-за износа, разрывов и трещин;
- Штанга поменяла свою геометрию из-за различных механических воздействий.
Поскольку тело штанги сделано из очень прочного сплава, то механические повреждения возникают достаточно редко. Однако, это все равно случается. При значительном изгибе, выправить штангу будет просто невозможно. Если же отклонения геометрии небольшие, то штангу можно выпрямить, и пользоваться ей и дальше. Помимо этого, наши специалисты также оценивают степень износа прочих составных частей.
Реактивные тяги предназначены для устранения поперечных колебаний кузова грузового автомобиля. Реактивные тяги соединяют корпус редуктора моста и раму грузового автомобиля. Крепление реактивной тяги к подвеске и кузову реализовано с помощью втулок, шайб, болтов и гаек. В подвесках, оснащенных 4-мя пневмоподушками, кроме двух тяг продольного типа применяется дополнительная поперечная тяга, соединенная со стабилизатором поперечной устойчивости. Применение стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает эффективное уменьшение бокового крена при поворотах автомобиля.
Основные неисправности реактивных тяг
Основной причиной неисправности реактивных тяг является износ втулок в процессе эксплуатации автомобиля. Заметный износ втулок проявляется в колебаниях кузова при старте грузового автомобиля или во время переключения передач. При отсутствии механических повреждений корпуса реактивной тяги замена втулок без замены всего узла обеспечивает эффективное устранение проблемы при относительно небольших финансовых расходах.
Замена изношенных втулок
Замена втулок реактивных штанг грузовиков позволяет восстановить полноценную стабилизацию автомобиля для плавного хода и безопасного выполнения поворотов. Замена реактивной штанги требуется при заметных ее повреждениях, наличии трещин или деформационных изменений. Нашими специалистами также выполняется замена втулок кузова, обеспечивающая восстановление нормальное функционирование реактивных штанг для стабилизации автомобиля.
Своевременная замена вкладышей шарнирных соединений, выполняемая в условиях специализированной автомастерской, помогает устранить негативные влияния износа втулок. Отремонтированная система реактивных штанг эффективно разгружает рессоры грузового автомобиля от излишних нагрузок, порождаемых тормозными и реактивными усилиями, а также принимает на себя воздействие толкающих усилий.
Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве — услуга, необходимая при наличии различного рода повреждения. Подвеска ТС предоставляет возможность сделать передвижение на авто в сложных дорожных условиях безопасным для водителя. Стоит отметить, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать повреждения, износ.
Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве в сервисном центре СК-Сервис опытными специалистами проводится по этапам, что позволяет контролировать весь процесс работы. Мы позаботимся о безопасности и в том числе надёжности вашего ТС. Помните о том, что лучше предотвратить возникновение поломок, чем потом проводить ремонтные работы, которые обойдутся дороже, чем регулярное техническое обслуживание в сервисном центре СК-Сервис.
Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве
Реактивная тяга грузовых авто необходима для устранения имеющихся поперечных колебаний кузова. Она также связывает раму грузовика с корпусом редуктора моста ТС. Реактивная тяга не предоставляет возможности мосту осуществлять перемещение по оси, горизонтали. Можно сказать, она гарантирует безопасное передвижение.
Чаще всего требуется замена сайлентблоков и также втулок авто, ведь данная неисправность реактивной тяги считается одной из самых часто встречающихся.
Диагностика с помощью использования компьютерных технологий позволит с высокой точностью определить состояние транспортного средства.
Обращаясь за услугами сервиса в СК-Сервис, вы получаете:
- Оказание услуг от опытных мастеров;
- Консультирование;
- Адекватные цены на услуги;
- Гарантию высокого качества.
СК-Сервис предлагает многообразие услуг сервиса для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Оборудованность нашей компании позволяет осуществлять все виды работ оперативно, но качественно. Цена услуг сервиса определяется отдельно, так как стоимость будет изменяться в зависимости от вида работ, которые требуются.
Источник
Ремонт/замена реактивных штанг
Реактивная тяга – это важная часть подвески автомобиля, которая предназначена для ограничения хода подвижных частей (например, поворотного кулака рулевого управления), а также для уменьшения колебаний и нагрузки на агрегаты во время движения грузовика. Помимо этого, реактивные тяги выполняют поддержку задних мостов, балок и т п.
В ремонт реактивных тяг входит замена расходных деталей. К ним относятся втулки, которые смягчают крепление детали к кузову и деталям подвески. Втулки реактивной тяги, изготовляемые из резины или металла, чаще всего являются причиной ее неисправности. Признаком изношенных втулок можно считать колебание кузова при старте автомобиля или при переключении передач. Когда тело реактивной тяги не повреждено, то можно заменить только втулки. Но после второй замены втулок уже экономически более выгодно установить новую реактивную тягу.
Стоимость
Цена | |
Замена нижней реактивной штанги | 1 560 руб. |
Замена V — образной реактивной штанги | 3 500 руб. |
Реактивная штанга подлежит замене при следующих неисправностях:
- Износ шаровых поверхностей пальцев и вкладышей. Внешним признаком износа является наличие свободного хода в шаровых соединениях штанги.
- Разрыв, износ грязезащитного сальника.
- Механические повреждения штанги.
Реактивные тяги изготавливаются из прочного металла и редко подвергаются повреждениям. Однако, есть случаи, когда деформация детали все-таки происходит. Если изгиб небольшой, то допускается исправление правильной формы реактивной тяги. Но если повреждения слишком серьезные, то необходимо произвести замену.
Реактивная штанга, как и другие составные элементы ходовой части, требует особого внимания. Если вы обнаружили следы износа, трещин или деформаций штанги или ее составляющих – пальца, прокладок, вкладышей, масленок, — советуем обратится в технический центр «СТ Сервис», опытные сотрудники которого качественно проведут ремонт или замену реактивной штанги и её элементов.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Нормо-час = 1560 рублей! без НДС
Сейчас действует 5 специальных предложений и акций
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
11 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Стаж работы по специальности — 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.
Источник