- Рулевые рейки. Новые, б/у или ремонт?
- Где взять столько подержанных реек?
- Диагностика
- Что делать, если вал пострадал от коррозии?
- Хотите ещё один аргумент в нашу пользу?
- Сборка рулевого механизма
- Ремонт рулевых реек
- Что мы ремонтируем:
- Рулевые рейки легковых автомобилей;
- Гидравлические рулевые рейки;
- Активные рулевые рейки;
- Шланги гидроусилителя руля;
- Рулевые редукторы грузовых автомобилей;
- Механические рулевые рейки;
- Электрические рулевые рейки;
- Насосы гидроусилителя руля;
- Промываем систему гидроусилителя руля.
- Проблемы, которые мы решаем:
- Стук рулевой рейки;
- Течь рулевой рейки;
- Закусывание руля;
- Течь насоса ГУР;
- Течь шлангов ГУР;
- Посторонние звуки в рулевом управлении.
- Наша компания работает по всей России. Если Вы находитесь за пределами Москвы, то можете отправить снятый агрегат на ремонт. Мы работаем во всех регионах России! Подробнее >>>
- Свежие записи
- Ремонт рулевой рейки BMW – надежно, качественно, долговечно!
Рулевые рейки. Новые, б/у или ремонт?
Мы умеем чинить всё! Ну, если не всё, то почти всё. К тем редким позициям, которые пока не освоили, нужно отнести ремонт рулевых реек. И даже не то чтобы не можем, просто чтобы делать хорошо, необходимо специальное оборудование, поставщики определённых компонентов, обученные люди… И большой спрос. Сейчас ЕвроАвто может предложить нашим клиентам на выбор новый или б/у рулевой механизм, но если их выбор падёт на ремонт, мы знаем, к кому обратиться.
Фирма «Рейканен» «в теме» c 1998 года, то есть уже больше 20-ти лет! За это время они стали настоящими профессионалами в своём деле, и чтобы вы сами могли в этом убедиться, приглашаю на очередную виртуальную экскурсию.
Безусловно, Рейканен есть собственная ремзона, где с машин клиентов снимается рулевой механизм и отправляется на переборку.
Но эта работа – не более 5% из всего оборота. Основное направление – промышленное восстановление компонентов рулевого управления и последующая продажа по всей России.
То есть берут уже б/у и делают практически новое.
Где взять столько подержанных реек?
Представьте себе – покупают
Раньше основные поставки были из-за границы, последние несколько лет и отечественный рынок подкидывает железа. Правда, не столь же хорошего состояния, так что пришлось ввести градации: идеальные механизмы, которые достаточно превентивно перебрать, или годящиеся только на разбор с частичной выбраковкой комплектующих. И первичная диагностика и сортировка – уже на входе на склад.
Согласитесь, в нашем сознании кладовщик – не та профессия, которая требует какой-либо серьезной квалификации. Только не в Рейканен. Классификация поступающего «железа» происходит именно на входе, и это компетентная оценка.
Диагностика
Определение люфтов, оценка степени износа зубьев. Именно от этого зависит, придётся менять вал, или нет.
Механизмы, признанные годными, «идут в ящик».
Собственные установки дробеструйной очистки, которые регулярно обновляются. А дальше полная разборка, оценка компонентов.
Детали со следами коррозии или износа сразу идут в металлолом, признанные годными — в ещё один агрегат — моечную машину.
Одна из важнейших частей рулевого механизма — зубчатая рейка.
Важно, чтобы и сами зубья были без износа, и поверхность вала была идеальной. Если с первым всё понятно, есть износ — на свалку, то со вторым можно поработать. Самая частая причина выхода рейки из строя — коррозия. Как следствие — попадания воды. А попадает она почему? Потому что в резиновых или пластиковых чехлах на рулевых тягах появляются дырки. Обнаруживаются эти гадости обычно тогда, когда внезапно жидкость начинает куда-то убегать.
Естественно, на самую частую проблему предлагается самое частое решение: проточка вала и установка сальников ремонтного размера. Дёшево и сердито. Но неправильно. Дело в том, что слой цементации вала очень тонкий и проточка его полностью убивает. И даже последующая хромировка не укрепляет вал.
Что делать, если вал пострадал от коррозии?
У Рейканен есть своя технология: газодинамическое напыление, нанесение специального состава собственной разработки, шлифовка, полировка.
Естественно, что имеется свой собственный станочный парк.
вот все эти необходимые втулки — собственного производства
Хотите ещё один аргумент в нашу пользу?
Ну то есть в смысле в пользу ремонта вашей рейки именно у нас? Рейканен не ограничивается механической работой по замене изношенных деталей на новые. Имея большой опыт работы в этой сфере, в ремонтируемых механизмах производит улучшения для увеличения их срока службы. Сравните: в оригинале
В канавки ставятся резиновые уплотнения, дополнительная втулка уменьшает трение и, естественно, износ. Просто и надёжно. Проверено годами.
Зубчатые рейки номинального размера позволяют использовать оригинальные уплотнения.
Тут есть все возможные варианты.
Сборка рулевого механизма
Из новых и годных к эксплуатации деталей в итоге собирается практически новая рейка.
100% всех реек настраиваются.
Вот эту регулировочную гайки многие любят крутить, борясь со стуком. Но это неправильно! Регулировка производится всего один раз, при сборке рейки.
И затем проверяются на стенде.
Чтобы уменьшить риск повреждения перед установкой, рулевые механизмы сразу укомплектовываются тягами.
Любители смазки – можете спать спокойно, её тут навалом
Пыльники используются только резиновые и обжимаются пружинными хомутами.
Почему так категорично, спросите вы? Резина не столь долговечна, как термопласт, это факт. Но есть и другой факт из практики: при низких температурах пластик хуже обжимает тягу, и там влагу буквально засасывает, что очень быстро выводит рейку из строя.
В общем и целом рулевой механизм, перебранный в Рейканен, не отличается от нового ни по ресурсу, ни по качеству работы.
Однако лично мне известны случаи, когда отремонтированная рейка быстро просилась обратно, в тёплый цех. Я не смог не спросить, от чего это зависит? На «вопрос телезрителей» отвечает Дмитрий, владелец фирмы.
И сказал он примерно следующее:
— Отвечать могу только за продукцию Рейканен и отвечать во всех смыслах. На наши рейки смело даём гарантию, и возвратов очень мало.
— Но, значит, они есть?
— То, что можно назвать реальным браком производства, можно измерить единицами. На несколько тысяч. Самая частая причина быстрой «смерти» – повреждённые пыльники тяг. Однако виноваты в этом обычно механики стенда развала. Как вы знаете, регулировка схождения производится кручением тяги, и далеко не все при этом удерживают от скручивания пыльник или не удосуживаются его потом расправить.
— Нельзя не упомянуть важность использования правильной жидкости в системе гидроусиления. И ещё важнее – промывать систему, если была очевидная неисправность. Грязь в шлангах и бачке быстро убьёт любой рулевой механизм, и качество ремонта тут будет ни при чём. Вы знаете, что во многих бачках есть сеточка/фильтр?
Если, допустим, долго эксплуатировать машину с умирающим насосом, стружка будет «разбегаться» по всей системе, убьёт рейку, а затем и новую или отремонтированную, если не озаботиться промывкой. Так что лучше не пытаться экономить в этом вопросе, и доверить снятие и установку профессионалам. Попутно свалив на них ответственность (пардон, последнюю фразу я добавил самостоятельно )
Продолжая играть в журналиста, спрашиваю:
— А вы только гидравлические рейки перебираете?
— Вовсе нет, рейки с электроусилением тоже нам подвластны
Ну и последний вопрос:
— Какой главный аргумент при принятии решения восстанавливать рейку или покупать новую?
— Пожалуй, сейчас главный актуальный для всех фактор – это цена. Не скажу за всех коллег/конкурентов, но мы предлагаем качественно восстановленные механизмы по цене б/у, при этом даём гарантию.
Источник
Ремонт рулевых реек
Ремонтируем любые виды рулевых реек (гидравлические, электрические, активные)
Вы экономите до 60% от стоимости новой рейки!
Гарантия 3 года!
Свободно пускаем клиентов в ремзону!
Сервисы на ЮГЕ и СЕВЕРЕ Москвы
Срок ремонта 1 день!
Работаем без выходных с 8 до 19!
Ремонтируем даже те рулевые рейки, от которых отказались другие сервисы
Вы уверены что рейка действительно требует ремонта?
По опыту, около 45% автомобилей. которые к нам приезжают на ремонт рулевой рейки, проблема совсем в других узлах – элементы подвески, рулевая колонка и т.д.
Чтобы правильно определить неисправность нужно провести диагностику, причем только на яме, чтобы подвеска автомобиля была в её естественном состоянии!
Запишитесь на дигностику рулевого управления
по телефону:
Мы сами ремонтируем рулевые рейки.
Посмотрите трансляцию с онлайн камеры:
Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1
Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1
Узнайте сумму ремонта рулевой рейки и получите скидку, пройдя простой тест:
Что мы ремонтируем:
Рулевые рейки легковых автомобилей;
Гидравлические рулевые рейки;
Активные рулевые рейки;
Шланги гидроусилителя руля;
Рулевые редукторы грузовых автомобилей;
Механические рулевые рейки;
Электрические рулевые рейки;
Насосы гидроусилителя руля;
Промываем систему гидроусилителя руля.
Проблемы, которые мы решаем:
Стук рулевой рейки;
Течь рулевой рейки;
Закусывание руля;
Течь насоса ГУР;
Течь шлангов ГУР;
Посторонние звуки в рулевом управлении.
Появились проблемы с рулевым управлением?
Звоните и записывайтесь на диагностику!
Наш телефон:
С такими проблемами обычно сталкиваются владельцы авто при ремонте рулевого управления в других сервисах:
- Сервис затягивает сроки. Самостоятельные поиски сервиса или рейки – дело не быстрое. Или же сервис, в который вы отдали на ремонт рейку редко обновляет свой склад, и там просто может не оказаться нужного специнструмента. Из-за этого сроки увеличиваются на целые недели, а то и дольше.
- Сервис скидывают с себя всю ответственность на клиента. Например, Вы сами занимаетесь поиском нужной вам рейки, ее нужно сначала где-то найти, правильно ее подобрать и заказать (никто не застрахован от ошибки в каталогах, из-за которой Вам могут отправить не ту запчасть). Затем найти сервис, который согласится ее установить. Так вот, если рейка не подойдет, сервис может скинуть с себя всю ответственность на Вас.
- Сервис специально завышает цены. Новая рейка, как правило, стоит относительно дорого – цена доходит до 180 тыс. рублей. Можно столкнуться и с китайскими аналогами, которые часто выдают за европейские оригиналы. И служат они очень короткий срок, а затем ломаются, из-за чего Вы будете вынуждены менять их каждые полгода. А то и вовсе такая рейка не подойдет под ваше авто. Ждать какой-то гарантии от таких реек вообще не стоит.
- Сервис не предоставляет гарантий . Бывает, что компания работает не официально, тоесть без документов. А значит и никаких гарантий она дать не может. Поэтому, в случае ненадлежащего ремонта
- Сервис не позволяет контролировать процесс ремонта. Работники сервиса специально не пускают в ремзону. А когда пытаешься до них дозвониться, чтобы узнать как продвигается ремонт, то они либо грубо отвечают “Когда надо, мы сами позвоним”, либо вовсе не отвечают на звонок.
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАШУ КОМПАНИЮ ДЛЯ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?
- Ремонт у нас – всего за 1 день. Наша компания серьезно подходит к своей работе. Процесс ремонта и сроки четко отлажены, а над Вашим автомобилем будет работать целая команда из 6 человек, каждый со своими обязанностями.
- Мы гарантированно избавим Вас от проблем. Наша компания предоставляет гарантию на 3 года на все виды работ, и, если уж так вышло, что случилась поломка по Вашей вине, то мы устраним эту неисправность совершенно бесплатно.
- Вы платите только за конечный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как убедитесь, что вся работа выполнена. Мы не торопим Вас доставать кошелек.
- С нами Вы экономите до 65% от цены новой рейки. Качественно отремонтированная рейка ничем не уступает новой, зато обходится она значительно дешевле!
- Ремонтируем только то, что требует ремонта. В отличии от магазинов запчастей, которые совершенно не заинтересованы в решении Ваших проблем, мы не пытаемся Вас обмануть и берем деньги только за решенную проблему. В этом наши интересы с Вами полностью совпадают.
- Пока Вы ждете окончания ремонта, можете отдохнуть с комфортом. Наша компания располагает чистой и уютной клиентской зоной с HD-телевизором, кофе, чаем и мягкими диванами. Мы совершенно не препятствуем Вашему нахождению в ремзоне.
Наша компания работает по всей России. Если Вы находитесь за пределами Москвы, то можете отправить снятый агрегат на ремонт. Мы работаем во всех регионах России! Подробнее >>>
У Вас возникли проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь к нам на диагностику!
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Меня зовут Роман Кузнецов. Я представляю компанию «ГУР Сервис». Несколько лет назад я сам столкнулся с ремонтом рулевой рейки на своей Ауди А4.
Автомобиль я купил недавно. И хотя я видел, что пыльник на рейке был порван, не придал этому значения. Но, когда на МКАДе, в один из зимних дней, руль стал крутиться заметно туже и с перебоями, а из-под капота послышался характерный воющий звук, стало ясно, что с рейкой надо было что-то срочно делать!
Ведь с рулевым управлением не шутят!
Я на «ты» с техникой с детства, да и работал всю жизнь по технической специальности. За десять лет прошел путь от слесаря до главного механика крупной транспортной компании.
Но гидравлика легковых иномарок на тот момент для меня была чем-то неизвестным.
Сначала я подумал, что смогу перебрать сам. Но искать ремкомплект, специнструмент и остаться без машины на несколько дней оказалось слишком сложной задачей, поскольку ни ремкомплектов, ни специального инструмента в магазинах купить невозможно. Да и ремонтировать зимой на улице тоже не особенно приятно. Это в Камазе все просто, а к Ауди даже непонятно, с какой стороны подходить. Куча проводов, шлангов, КПП.
Я стал спрашивать у знакомых, где и как можно отремонтировать мою машину. Один товарищ посоветовал парня, который в своем гараже ремонтирует рулевые рейки. Сказал, что он дешево и хорошо делает. Я запасся жидкостью и поехал в этот гараж. После ремонта рейка течь перестала, а вместе с тем перестала и вращаться в одну сторону. И еще загорелись лампочки айрбэга и АБС на панели. Другими словами, лечили одно, а поломали другое и деньги вернуть отказались. В результате все пришлось делать самому.
Первая попытка самостоятельного ремонта была неудачной, пришлось покупать новую рейку. Но теперь я знаю, что если не повторять допущенных мною ошибок, можно было бы спасти мою рейку 100%!
С тех пор у меня появилась идея организовать сервис по ремонту реек, чтобы жители нашего города имели возможность получить качественный ремонт системы рулевого управления.
Стремление к идеалу
И 12 лет назад мы смогли воплотить эту идею в реальность. Я понял, как должен работать идеальный сервис, и постоянно стремлюсь к этому идеалу, поскольку сам прочувствовал все особенности ремонта,
Я с уверенностью могу заявить, что 90% рулевых реек можно восстановить. Это подтверждает опыт нескольких лет работы с рейками. Поэтому не спешите покупать новую рейку, и, не дай Бог, б/ушную. Восстановленная рейка прослужит так же, как и новая оригинальная, а в некоторых случаях даже дольше.
Отзывы наших довольных клиентов:
Вот какие впечатления о нашем сервисе остались у клиентов:
P.S. Наша компания гарантирует отличный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как будет решена Ваша проблема. Мы даем гарантию сроком на 3 года на все виды работ, без ограничений по пробегу. С нами – Вы ничем не рискуете.
Мы решим Ваши проблемы с рулевым управлением!
Запишитесь на диагностику по нашему телефону:
СХЕМА ПРОЕЗДА:
Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1
Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1
Свежие записи
Ремонт рулевой рейки BMW – надежно, качественно, долговечно!
Поломка автомобиля BMW и его рулевой рейки является досадным, неприятным, но весьма распространенным явлением, которое способно всерьез изменить Ваши планы, надолго поставить Ваш автомобиль на стоянку и получить серьезные финансовые расходы в случае, если ремонт рулевой рейки своими руками невозможен.
Самостоятельное решение проблем, связанных с ремонтом автомобиля часто бывает связано с тем, что нет необходимого оборудования, не хватает опыта для устранения неисправности, владелец покупает новые комплектующие вместо того, чтобы произвести замену и профилактические работы, сильно тратится и даже не подозревает, что в половине случаев это бывает не связано с самой рулевой рейкой.
Мы готовы сэкономить Ваше время и деньги, быстро устраним неисправность, осуществим ремонт рулевой рейки BMW качественно и надежно, подскажем, как избежать в дальнейшем подобных неисправностей! Доверьтесь профессионалам и автомобиль сможет долго прослужить Вам.
Типичные поломки и неисправности
Ремонт рулевой рейки BMW – необходим, если Вы обратили внимание на то, что в ходе эксплуатации автомобиля увеличивается механическое усилие при необходимости поворота рулевого колеса, появляется неестественный гул насоса ГУР, начала протекать жидкость гидроусилителя, возникает металлический стук в ходе поездки по неровным дорогам, появилась коррозия рабочего вала рейки. Если Вы слышите стук рейки, это может говорить о следующих проблемах:
- произошло изнашивание червячной пары или же распределителя;
- износилась зубчатая части вала;
- произошла полная выработка вала по всей длине втулки.
Кроме того, выход из строя рулевой рейки может быть обусловлен неисправностью клапанов распределителя, полным износом резиновых уплотнителей, падением давлением в системе, что может быть вызвано комплексным повреждением поршневой системы в гидроцилиндре. Лучше предоставить профессионалам право разобраться в причинах поломки, чтобы избежать ДТП на дороге.
Плюсы обращения в нашу компанию
По опыту работы, в 45% случаев, нашим клиентам не потребуется замена рулевой рейки, а причина неисправности кроется в сопутствующих комплектующих. Наша компания занимается успешным ремонтом гидравлических, электрических, активных рулевых реек и гарантирует:
- Экономию до 60% от цены новой запчасти;
- Предоставляем гарантию 3 года без учета пробега автомобиля;
- Срок ремонта составляет всего лишь 24 часа;
- Мы осуществляем ремонт только в том случае, если он действительно необходим;
- Оплата производится только по конечному результату;
- Производим диагностику при помощи современного оборудования;
- На время не длительного ремонта предоставляем клиенту возможность отдохнуть и выпить чашечку кофе;
- Проверяем подвеску только на яме, реализуем тестовый заезд для проверки.
Источник