Ремонт грузовых рулевых реек

Содержание
  1. Рулевые рейки. Новые, б/у или ремонт?
  2. Где взять столько подержанных реек?
  3. Диагностика
  4. Что делать, если вал пострадал от коррозии?
  5. Хотите ещё один аргумент в нашу пользу?
  6. Сборка рулевого механизма
  7. Ремонт рулевых реек
  8. Что мы ремонтируем:
  9. Рулевые рейки легковых автомобилей;
  10. Гидравлические рулевые рейки;
  11. Активные рулевые рейки;
  12. Шланги гидроусилителя руля;
  13. Рулевые редукторы грузовых автомобилей;
  14. Механические рулевые рейки;
  15. Электрические рулевые рейки;
  16. Насосы гидроусилителя руля;
  17. Промываем систему гидроусилителя руля.
  18. Проблемы, которые мы решаем:
  19. Стук рулевой рейки;
  20. Течь рулевой рейки;
  21. Закусывание руля;
  22. Течь насоса ГУР;
  23. Течь шлангов ГУР;
  24. Посторонние звуки в рулевом управлении.
  25. Наша компания работает по всей России. Если Вы находитесь за пределами Москвы, то можете отправить снятый агрегат на ремонт. Мы работаем во всех регионах России! Подробнее >>>
  26. Свежие записи
  27. Ремонт рулевой рейки BMW – надежно, качественно, долговечно!

Рулевые рейки. Новые, б/у или ремонт?

Мы умеем чинить всё! Ну, если не всё, то почти всё. К тем редким позициям, которые пока не освоили, нужно отнести ремонт рулевых реек. И даже не то чтобы не можем, просто чтобы делать хорошо, необходимо специальное оборудование, поставщики определённых компонентов, обученные люди… И большой спрос. Сейчас ЕвроАвто может предложить нашим клиентам на выбор новый или б/у рулевой механизм, но если их выбор падёт на ремонт, мы знаем, к кому обратиться.

Фирма «Рейканен» «в теме» c 1998 года, то есть уже больше 20-ти лет! За это время они стали настоящими профессионалами в своём деле, и чтобы вы сами могли в этом убедиться, приглашаю на очередную виртуальную экскурсию.

Безусловно, Рейканен есть собственная ремзона, где с машин клиентов снимается рулевой механизм и отправляется на переборку.

Но эта работа – не более 5% из всего оборота. Основное направление – промышленное восстановление компонентов рулевого управления и последующая продажа по всей России.

То есть берут уже б/у и делают практически новое.

Где взять столько подержанных реек?

Представьте себе – покупают

Раньше основные поставки были из-за границы, последние несколько лет и отечественный рынок подкидывает железа. Правда, не столь же хорошего состояния, так что пришлось ввести градации: идеальные механизмы, которые достаточно превентивно перебрать, или годящиеся только на разбор с частичной выбраковкой комплектующих. И первичная диагностика и сортировка – уже на входе на склад.

Согласитесь, в нашем сознании кладовщик – не та профессия, которая требует какой-либо серьезной квалификации. Только не в Рейканен. Классификация поступающего «железа» происходит именно на входе, и это компетентная оценка.

Диагностика

Определение люфтов, оценка степени износа зубьев. Именно от этого зависит, придётся менять вал, или нет.

Механизмы, признанные годными, «идут в ящик».

Собственные установки дробеструйной очистки, которые регулярно обновляются. А дальше полная разборка, оценка компонентов.

Детали со следами коррозии или износа сразу идут в металлолом, признанные годными — в ещё один агрегат — моечную машину.

Одна из важнейших частей рулевого механизма — зубчатая рейка.

Важно, чтобы и сами зубья были без износа, и поверхность вала была идеальной. Если с первым всё понятно, есть износ — на свалку, то со вторым можно поработать. Самая частая причина выхода рейки из строя — коррозия. Как следствие — попадания воды. А попадает она почему? Потому что в резиновых или пластиковых чехлах на рулевых тягах появляются дырки. Обнаруживаются эти гадости обычно тогда, когда внезапно жидкость начинает куда-то убегать.

Естественно, на самую частую проблему предлагается самое частое решение: проточка вала и установка сальников ремонтного размера. Дёшево и сердито. Но неправильно. Дело в том, что слой цементации вала очень тонкий и проточка его полностью убивает. И даже последующая хромировка не укрепляет вал.

Что делать, если вал пострадал от коррозии?

У Рейканен есть своя технология: газодинамическое напыление, нанесение специального состава собственной разработки, шлифовка, полировка.

Естественно, что имеется свой собственный станочный парк.

вот все эти необходимые втулки — собственного производства

Хотите ещё один аргумент в нашу пользу?

Ну то есть в смысле в пользу ремонта вашей рейки именно у нас? Рейканен не ограничивается механической работой по замене изношенных деталей на новые. Имея большой опыт работы в этой сфере, в ремонтируемых механизмах производит улучшения для увеличения их срока службы. Сравните: в оригинале

В канавки ставятся резиновые уплотнения, дополнительная втулка уменьшает трение и, естественно, износ. Просто и надёжно. Проверено годами.

Зубчатые рейки номинального размера позволяют использовать оригинальные уплотнения.

Читайте также:  Uno de 50 ремонт украшений

Тут есть все возможные варианты.

Сборка рулевого механизма

Из новых и годных к эксплуатации деталей в итоге собирается практически новая рейка.

100% всех реек настраиваются.

Вот эту регулировочную гайки многие любят крутить, борясь со стуком. Но это неправильно! Регулировка производится всего один раз, при сборке рейки.

И затем проверяются на стенде.

Чтобы уменьшить риск повреждения перед установкой, рулевые механизмы сразу укомплектовываются тягами.

Любители смазки – можете спать спокойно, её тут навалом

Пыльники используются только резиновые и обжимаются пружинными хомутами.

Почему так категорично, спросите вы? Резина не столь долговечна, как термопласт, это факт. Но есть и другой факт из практики: при низких температурах пластик хуже обжимает тягу, и там влагу буквально засасывает, что очень быстро выводит рейку из строя.

В общем и целом рулевой механизм, перебранный в Рейканен, не отличается от нового ни по ресурсу, ни по качеству работы.

Однако лично мне известны случаи, когда отремонтированная рейка быстро просилась обратно, в тёплый цех. Я не смог не спросить, от чего это зависит? На «вопрос телезрителей» отвечает Дмитрий, владелец фирмы.

И сказал он примерно следующее:

— Отвечать могу только за продукцию Рейканен и отвечать во всех смыслах. На наши рейки смело даём гарантию, и возвратов очень мало.

— Но, значит, они есть?

— То, что можно назвать реальным браком производства, можно измерить единицами. На несколько тысяч. Самая частая причина быстрой «смерти» – повреждённые пыльники тяг. Однако виноваты в этом обычно механики стенда развала. Как вы знаете, регулировка схождения производится кручением тяги, и далеко не все при этом удерживают от скручивания пыльник или не удосуживаются его потом расправить.

— Нельзя не упомянуть важность использования правильной жидкости в системе гидроусиления. И ещё важнее – промывать систему, если была очевидная неисправность. Грязь в шлангах и бачке быстро убьёт любой рулевой механизм, и качество ремонта тут будет ни при чём. Вы знаете, что во многих бачках есть сеточка/фильтр?

Если, допустим, долго эксплуатировать машину с умирающим насосом, стружка будет «разбегаться» по всей системе, убьёт рейку, а затем и новую или отремонтированную, если не озаботиться промывкой. Так что лучше не пытаться экономить в этом вопросе, и доверить снятие и установку профессионалам. Попутно свалив на них ответственность (пардон, последнюю фразу я добавил самостоятельно )

Продолжая играть в журналиста, спрашиваю:

— А вы только гидравлические рейки перебираете?

— Вовсе нет, рейки с электроусилением тоже нам подвластны

Ну и последний вопрос:

— Какой главный аргумент при принятии решения восстанавливать рейку или покупать новую?

— Пожалуй, сейчас главный актуальный для всех фактор – это цена. Не скажу за всех коллег/конкурентов, но мы предлагаем качественно восстановленные механизмы по цене б/у, при этом даём гарантию.

Источник

Ремонт рулевых реек

Ремонтируем любые виды рулевых реек (гидравлические, электрические, активные)

Вы экономите до 60% от стоимости новой рейки!

Гарантия 3 года!

Свободно пускаем клиентов в ремзону!

Сервисы на ЮГЕ и СЕВЕРЕ Москвы

Срок ремонта 1 день!

Работаем без выходных с 8 до 19!

Ремонтируем даже те рулевые рейки, от которых отказались другие сервисы

Вы уверены что рейка действительно требует ремонта?

По опыту, около 45% автомобилей. которые к нам приезжают на ремонт рулевой рейки, проблема совсем в других узлах – элементы подвески, рулевая колонка и т.д.

Чтобы правильно определить неисправность нужно провести диагностику, причем только на яме, чтобы подвеска автомобиля была в её естественном состоянии!

Запишитесь на дигностику рулевого управления

по телефону:

Мы сами ремонтируем рулевые рейки.

Посмотрите трансляцию с онлайн камеры:

Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

Узнайте сумму ремонта рулевой рейки и получите скидку, пройдя простой тест:

Что мы ремонтируем:

Рулевые рейки легковых автомобилей;

Гидравлические рулевые рейки;

Активные рулевые рейки;

Шланги гидроусилителя руля;

Рулевые редукторы грузовых автомобилей;

Механические рулевые рейки;

Электрические рулевые рейки;

Насосы гидроусилителя руля;

Промываем систему гидроусилителя руля.

Проблемы, которые мы решаем:

Стук рулевой рейки;

Течь рулевой рейки;

Закусывание руля;

Течь насоса ГУР;

Течь шлангов ГУР;

Посторонние звуки в рулевом управлении.

Появились проблемы с рулевым управлением?

Звоните и записывайтесь на диагностику!

Наш телефон:

С такими проблемами обычно сталкиваются владельцы авто при ремонте рулевого управления в других сервисах:

  1. Сервис затягивает сроки. Самостоятельные поиски сервиса или рейки – дело не быстрое. Или же сервис, в который вы отдали на ремонт рейку редко обновляет свой склад, и там просто может не оказаться нужного специнструмента. Из-за этого сроки увеличиваются на целые недели, а то и дольше.
  2. Сервис скидывают с себя всю ответственность на клиента. Например, Вы сами занимаетесь поиском нужной вам рейки, ее нужно сначала где-то найти, правильно ее подобрать и заказать (никто не застрахован от ошибки в каталогах, из-за которой Вам могут отправить не ту запчасть). Затем найти сервис, который согласится ее установить. Так вот, если рейка не подойдет, сервис может скинуть с себя всю ответственность на Вас.
  3. Сервис специально завышает цены. Новая рейка, как правило, стоит относительно дорого – цена доходит до 180 тыс. рублей. Можно столкнуться и с китайскими аналогами, которые часто выдают за европейские оригиналы. И служат они очень короткий срок, а затем ломаются, из-за чего Вы будете вынуждены менять их каждые полгода. А то и вовсе такая рейка не подойдет под ваше авто. Ждать какой-то гарантии от таких реек вообще не стоит.
  4. Сервис не предоставляет гарантий . Бывает, что компания работает не официально, тоесть без документов. А значит и никаких гарантий она дать не может. Поэтому, в случае ненадлежащего ремонта
  5. Сервис не позволяет контролировать процесс ремонта. Работники сервиса специально не пускают в ремзону. А когда пытаешься до них дозвониться, чтобы узнать как продвигается ремонт, то они либо грубо отвечают “Когда надо, мы сами позвоним”, либо вовсе не отвечают на звонок.
Читайте также:  Нормативы по планово предупредительному ремонту

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАШУ КОМПАНИЮ ДЛЯ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?

  • Ремонт у нас – всего за 1 день. Наша компания серьезно подходит к своей работе. Процесс ремонта и сроки четко отлажены, а над Вашим автомобилем будет работать целая команда из 6 человек, каждый со своими обязанностями.
  • Мы гарантированно избавим Вас от проблем. Наша компания предоставляет гарантию на 3 года на все виды работ, и, если уж так вышло, что случилась поломка по Вашей вине, то мы устраним эту неисправность совершенно бесплатно.
  • Вы платите только за конечный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как убедитесь, что вся работа выполнена. Мы не торопим Вас доставать кошелек.
  • С нами Вы экономите до 65% от цены новой рейки. Качественно отремонтированная рейка ничем не уступает новой, зато обходится она значительно дешевле!
  • Ремонтируем только то, что требует ремонта. В отличии от магазинов запчастей, которые совершенно не заинтересованы в решении Ваших проблем, мы не пытаемся Вас обмануть и берем деньги только за решенную проблему. В этом наши интересы с Вами полностью совпадают.
  • Пока Вы ждете окончания ремонта, можете отдохнуть с комфортом. Наша компания располагает чистой и уютной клиентской зоной с HD-телевизором, кофе, чаем и мягкими диванами. Мы совершенно не препятствуем Вашему нахождению в ремзоне.

Наша компания работает по всей России. Если Вы находитесь за пределами Москвы, то можете отправить снятый агрегат на ремонт. Мы работаем во всех регионах России! Подробнее >>>

У Вас возникли проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь к нам на диагностику!

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Меня зовут Роман Кузнецов. Я представляю компанию «ГУР Сервис». Несколько лет назад я сам столкнулся с ремонтом рулевой рейки на своей Ауди А4.

Автомобиль я купил недавно. И хотя я видел, что пыльник на рейке был порван, не придал этому значения. Но, когда на МКАДе, в один из зимних дней, руль стал крутиться заметно туже и с перебоями, а из-под капота послышался характерный воющий звук, стало ясно, что с рейкой надо было что-то срочно делать!

Ведь с рулевым управлением не шутят!

Я на «ты» с техникой с детства, да и работал всю жизнь по технической специальности. За десять лет прошел путь от слесаря до главного механика крупной транспортной компании.

Но гидравлика легковых иномарок на тот момент для меня была чем-то неизвестным.

Сначала я подумал, что смогу перебрать сам. Но искать ремкомплект, специнструмент и остаться без машины на несколько дней оказалось слишком сложной задачей, поскольку ни ремкомплектов, ни специального инструмента в магазинах купить невозможно. Да и ремонтировать зимой на улице тоже не особенно приятно. Это в Камазе все просто, а к Ауди даже непонятно, с какой стороны подходить. Куча проводов, шлангов, КПП.

Читайте также:  Ремонт задних суппортов toyota

Я стал спрашивать у знакомых, где и как можно отремонтировать мою машину. Один товарищ посоветовал парня, который в своем гараже ремонтирует рулевые рейки. Сказал, что он дешево и хорошо делает. Я запасся жидкостью и поехал в этот гараж. После ремонта рейка течь перестала, а вместе с тем перестала и вращаться в одну сторону. И еще загорелись лампочки айрбэга и АБС на панели. Другими словами, лечили одно, а поломали другое и деньги вернуть отказались. В результате все пришлось делать самому.

Первая попытка самостоятельного ремонта была неудачной, пришлось покупать новую рейку. Но теперь я знаю, что если не повторять допущенных мною ошибок, можно было бы спасти мою рейку 100%!

С тех пор у меня появилась идея организовать сервис по ремонту реек, чтобы жители нашего города имели возможность получить качественный ремонт системы рулевого управления.

Стремление к идеалу

И 12 лет назад мы смогли воплотить эту идею в реальность. Я понял, как должен работать идеальный сервис, и постоянно стремлюсь к этому идеалу, поскольку сам прочувствовал все особенности ремонта,

Я с уверенностью могу заявить, что 90% рулевых реек можно восстановить. Это подтверждает опыт нескольких лет работы с рейками. Поэтому не спешите покупать новую рейку, и, не дай Бог, б/ушную. Восстановленная рейка прослужит так же, как и новая оригинальная, а в некоторых случаях даже дольше.

Отзывы наших довольных клиентов:

Вот какие впечатления о нашем сервисе остались у клиентов:

P.S. Наша компания гарантирует отличный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как будет решена Ваша проблема. Мы даем гарантию сроком на 3 года на все виды работ, без ограничений по пробегу. С нами – Вы ничем не рискуете.

Мы решим Ваши проблемы с рулевым управлением!

Запишитесь на диагностику по нашему телефону:

СХЕМА ПРОЕЗДА:

Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

Свежие записи

Ремонт рулевой рейки BMW – надежно, качественно, долговечно!

Поломка автомобиля BMW и его рулевой рейки является досадным, неприятным, но весьма распространенным явлением, которое способно всерьез изменить Ваши планы, надолго поставить Ваш автомобиль на стоянку и получить серьезные финансовые расходы в случае, если ремонт рулевой рейки своими руками невозможен.

Самостоятельное решение проблем, связанных с ремонтом автомобиля часто бывает связано с тем, что нет необходимого оборудования, не хватает опыта для устранения неисправности, владелец покупает новые комплектующие вместо того, чтобы произвести замену и профилактические работы, сильно тратится и даже не подозревает, что в половине случаев это бывает не связано с самой рулевой рейкой.

Мы готовы сэкономить Ваше время и деньги, быстро устраним неисправность, осуществим ремонт рулевой рейки BMW качественно и надежно, подскажем, как избежать в дальнейшем подобных неисправностей! Доверьтесь профессионалам и автомобиль сможет долго прослужить Вам.

Типичные поломки и неисправности

Ремонт рулевой рейки BMW – необходим, если Вы обратили внимание на то, что в ходе эксплуатации автомобиля увеличивается механическое усилие при необходимости поворота рулевого колеса, появляется неестественный гул насоса ГУР, начала протекать жидкость гидроусилителя, возникает металлический стук в ходе поездки по неровным дорогам, появилась коррозия рабочего вала рейки. Если Вы слышите стук рейки, это может говорить о следующих проблемах:

  • произошло изнашивание червячной пары или же распределителя;
  • износилась зубчатая части вала;
  • произошла полная выработка вала по всей длине втулки.

Кроме того, выход из строя рулевой рейки может быть обусловлен неисправностью клапанов распределителя, полным износом резиновых уплотнителей, падением давлением в системе, что может быть вызвано комплексным повреждением поршневой системы в гидроцилиндре. Лучше предоставить профессионалам право разобраться в причинах поломки, чтобы избежать ДТП на дороге.

Плюсы обращения в нашу компанию

По опыту работы, в 45% случаев, нашим клиентам не потребуется замена рулевой рейки, а причина неисправности кроется в сопутствующих комплектующих. Наша компания занимается успешным ремонтом гидравлических, электрических, активных рулевых реек и гарантирует:

  • Экономию до 60% от цены новой запчасти;
  • Предоставляем гарантию 3 года без учета пробега автомобиля;
  • Срок ремонта составляет всего лишь 24 часа;
  • Мы осуществляем ремонт только в том случае, если он действительно необходим;
  • Оплата производится только по конечному результату;
  • Производим диагностику при помощи современного оборудования;
  • На время не длительного ремонта предоставляем клиенту возможность отдохнуть и выпить чашечку кофе;
  • Проверяем подвеску только на яме, реализуем тестовый заезд для проверки.

Источник

Оцените статью