- вагоно ремонтная компания
- Услуги по ремонту подвижного состава
- Ремонт вагонов
- Ремонт вагонов, модернизация вагонов
- ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
- МОДЕРНИЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ПРОЕКТУ М1698 ПКБ ЦВ С ПЕРЕВОДОМ НА ПРОБЕГ 160 000 КМ
- вагоно ремонтная компания
- Сервисный контракт
- Краткий обзор
- История
- Наши клиенты
- География присутствия
- Наши работники
вагоно ремонтная компания
Услуги по ремонту подвижного состава
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:
По комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;
По единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.
ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.
Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.
Модернизация подвижного состава производится с целью продления срока служба и/или увеличения эксплуатационных показателей грузовых вагонов, улучшения их потребительских свойств и технико-экономических параметров.
Т.к. обеспечение безопасности перевозочного процесса является ключевым условием для эффективной эксплуатации подвижного состава на железных дорогах РФ, перед производителями и операторами подвижного состава стоит ряд задач по повышению межремонтного пробега, динамических качеств, а также ремонтопригодности грузовых вагонов. Для достижения данных целей, грузовые вагоны, в том числе, и находящиеся в эксплуатации долгое время могут быть модернизированы.
В рамках модернизации подвижного состава могут быть решены такие задачи, как увеличение срока службы основных деталей и узлов, увеличены межремонтные сроки службы трущихся деталей и узлов подшипников, сокращена частота поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт, повышена прочность и коррозийная стойкость листового проката и профилей.
В целях снижения динамического горизонтального и вертикального воздействия на путевую структуру, могут также быть улучшены характеристики пружинного комплекта тележек и фрикционного узла гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.
Предусматривает обточку колесной пары в рамках участкового ремонта.
Включает формирование новых колесных пар в рамках капитального ремонта вагонов.
Производится по факту обнаружения неисправности и в зависимости от степени повреждения.
Подготовка вагонов-цистерн к ремонту (промывка).
Это комплекс технологического оборудования внутренней обработки (промывки, дегазации и сушки) для подготовки вагонов-цистерн в ремонт, освобожденных от остатков ранее перевозимых грузов (согласно ГОСТ1510-84) светлых и темных нефтепродуктов.
это комплексный контракт на сервисное обслуживание, который предусматривает обслуживание технических средств заказчика в интервалах наработки оборудования, установленных заводом-изготовителем, с использованием оригинальных запасных частей и выполнением всех предписанных заводом-изготовителем регламентных работ.
Данный контракт заключается между покупателем и дилером/сервисной компанией либо производителем, как на новую технику, так и на технику с наработкой вне зависимости от срока действия гарантии на оборудование. При этом, сервисный контракт не влияет на условия гарантийного облуживания, т.е. он не имеет привязки к договору на покупку техники и никак не ограничит гарантийные обязательства производителя/дилера.
Преимущества предлагаемого решения для собственников/операторов подвижного состава:
Гарантийное содержание вагонного парка в исправном состоянии за весь период жизненного цикла вагона
Минимизация и ликвидация функций контроля и слежения за вагонным парком со стороны собственника и оператора подвижного состава
Сокращение расходов на оплату труда внутренних диспетчерских служб и работников вагонного блока
Удобство взаимодействия и сокращение документооборота
Сокращение сроков нахождения вагонов во всех видах ремонта
Прозрачность и предсказуемость всех расходов на содержание вагонного парка
Для полноценной реализации проекта Контракт жизненного цикла подвижного состава, и перехода большей части собственников вагонов на данную систему обслуживания, в Компании проводится работа, направленная на решение задач по корректировке многих устоявшихся процессов, таких, как централизованная поставка и обеспечение наших предприятий широким ассортиментом запасных частей, расширение спектра поставщиков и подписание с ними долгосрочных контрактов на поставку высокотехнологичных МТР, а также реализацией таких важных для нас проектов, как запуск собственного производства необходимой стратегической номенклатуры деталей.
Источник
Ремонт вагонов
Специалисты нашей Компании проводят своевременный ремонт и техническое обслуживание для любых типов грузовых железнодорожных вагонов.
В ходе работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава мы используем современное оборудование, соответствующее всем действующим требованиям и стандартам.
Ремонт вагонов обеспечивает содержание подвижного состава, находящегося в эксплуатации, в исправном состоянии, что, в свою очередь, гарантирует его бесперебойную работу, безопасность движения поездов, удобство пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Одно из условий успешного и качественного ремонта вагонов — соответствие современным требованиям и стандартам.
Содержание вагонов в исправном состоянии достигается регулярным техническим обслуживанием их в пути следования и своевременным ремонтом изношенных и поврежденных элементов вагона.
Для бесперебойной эксплуатации существует четкая система ремонта и технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов, предусматривающая проведение как деповского и капитального, так и текущего отцепочного ремонта.
Ремонт вагонов – это сложный и ответственный процесс. Для его успешной реализации необходимо, чтобы вагоноремонтное предприятие было обеспечено необходимыми производственными помещениями, технологической оснасткой и оборудованием, обученным квалифицированным персоналом. Как правило, ремонт подвижного состава производится в условиях вагонных ремонтных депо или вагоноремонтных заводов.
Своевременный и качественный ремонт вагона — это залог его долгой и безотказной работы и гарантия безопасности его эксплуатации.
Источник
Ремонт вагонов, модернизация вагонов
ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Деповской ремонт грузовых вагонов – ремонт, в результате которого восстанавливается работоспособность вагонов, частично восстанавливается их эксплуатационный ресурс.
Деповской ремонт вагонов является плановым и выполняется между капитальными ремонтами. Постановка на деповской ремонт осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, как правило, исходя из срока эксплуатации или фактического пробега вагона. В ходе деповского ремонта детали и узлы вагона восстанавливаются до исходных, заменяются отремонтированными или новыми деталями и узлами.
ООО «ВРК «Купино» выполняет деповской ремонт грузовых вагонов всех типов: цистерн, полувагонов, крытых вагонов, платформ, вагонов бункерного типа. На предприятии имеется полный перечень необходимого оборудования, материалов и запасных частей, отработаны технологии деповского ремонта грузовых вагонов.
Все материалы, детали, запасные части и оборудование, применяемые при деповском ремонте грузовых вагонов в ВРК «Купино» отвечают требованиям соответствующих инструкций, стандартов, имеют необходимые сертификаты.
Работы по деповскому ремонту грузовых вагонов в ВРК «Купино» проводятся согласно нормативной документации, требованиям безопасности движения и эксплуатации грузовых вагонов.
При выпуске из деповского ремонта все ответственные узлы вагона — детали тележек, колесные пары, тормозное оборудование и пр. — имеют соответствующие клейма и знаки, указывающие место и дату ремонта и испытания.
При условии соблюдения согласованного графика подачи грузовых вагонов в деповской ремонт, срок его выполнения с момента прибытия на станцию примыкания до момента выпуска по ГВЦ составляет не более 5 суток.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Капитальный ремонт грузовых вагонов – плановый ремонт, включающий частичную или полную разборку вагона для замены или восстановления любых его частей. Цель капитального ремонта — восстановление полного или приближенного к полному эксплуатационного ресурса вагона.
Капитальный ремонт является обязательным для всех грузовых вагонов, регламентируется нормативно-технической документацией. Несъемные детали вагона ремонтируются на вагоне. Неисправные съемные узлы заменяются отремонтированными или новыми в соответствии с техническими требованиями модели вагона.
ООО «ВРК «Купино» выполняет капитальный ремонт грузовых вагонов всех типов: цистерн, полувагонов, крытых вагонов, платформ, вагонов бункерного типа. Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения капитального ремонта грузовых вагонов.
Все материалы, детали, запасные части и оборудование, применяемые при капитальном ремонте грузовых вагонов в ВРК «Купино» отвечают требованиям соответствующих инструкций и стандартов, имеют необходимые сертификаты.
При выпуске из капитального ремонта все ответственные узлы вагона — детали тележек, колесные пары, тормозное оборудование и пр. — имеют соответствующие клейма и знаки, указывающие место и дату ремонта и испытания.
При условии выполнения согласованного графика подачи вагонов для капитального ремонта, срок производства ремонта с момента прибытия на станцию примыкания до момента выпуска по ГВЦ составляет не более 7 суток.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ПРОЕКТУ М1698 ПКБ ЦВ С ПЕРЕВОДОМ НА ПРОБЕГ 160 000 КМ
Модернизация грузовых вагонов – актуальная потребность собственников подвижного состава. Большое количество вагонов на железной дороге эксплуатируется с остаточным ресурсом работы в удовлетворительном техническом состоянии.
Модернизация грузового вагона позволяет улучшить эксплуатационные характеристики, технико-экономических параметры подвижного состава, а также повысить безопасность движения на железной дороге.
Вагоноремонтная компания «Купино» проводит модернизацию грузовых вагонов по проекту М1698 ПКБ ЦВ с переводом на пробег 160 000 км. Для производства работ всегда в наличии комплекты износостойких элементов по проекту М1698.
При проведении модернизации все литые детали тележек восстанавливаются до чертежных размеров на сварочно-наплавочном и фрезерном оборудовании «Ритц» и «ФРЭСТ».
Источник
вагоно ремонтная компания
Сервисный контракт
Сервисный контракт – это комплексный контракт на сервисное обслуживание, который предусматривает обслуживание технических средств заказчика в интервалах наработки оборудования, установленных заводом-изготовителем, с использованием оригинальных запасных частей и выполнением всех предписанных заводом-изготовителем регламентных работ.
Данный контракт заключается между покупателем и дилером/сервисной компанией либо производителем, как на новую технику, так и на технику с наработкой вне зависимости от срока действия гарантии на оборудование. При этом, сервисный контракт не влияет на условия гарантийного облуживания, т.е. он не имеет привязки к договору на покупку техники и никак не ограничит гарантийные обязательства производителя/дилера.
Преимущества предлагаемого решения для собственников/операторов подвижного состава:
Гарантийное содержание вагонного парка в исправном состоянии за весь период жизненного цикла вагона
Минимизация и ликвидация функций контроля и слежения за вагонным парком со стороны собственника и оператора подвижного состава
Сокращение расходов на оплату труда внутренних диспетчерских служб и работников вагонного блока
Удобство взаимодействия и сокращение документооборота
Сокращение сроков нахождения вагонов во всех видах ремонта
Прозрачность и предсказуемость всех расходов на содержание вагонного парка
Для полноценной реализации проекта Контракт жизненного цикла подвижного состава, и перехода большей части собственников вагонов на данную систему обслуживания, в Компании проводится работа, направленная на решение задач по корректировке многих устоявшихся процессов, таких, как централизованная поставка и обеспечение наших предприятий широким ассортиментом запасных частей, расширение спектра поставщиков и подписание с ними долгосрочных контрактов на поставку высокотехнологичных МТР, а также реализацией таких важных для нас проектов, как запуск собственного производства необходимой стратегической номенклатуры деталей.
Источник
Краткий обзор
Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-2» является крупнейшим вагоноремонтным предприятием, и в настоящее время по праву занимает одно из лидирующих положений среди отечественных компаний аналогичного профиля.
Основным направлением работы АО «ВРК-2» является оказание ремонтных услуг с целью выполнения основной миссии Компании – обеспечение железнодорожных грузовых перевозок полностью исправным подвижным составом.
История
Компания работает на рынке предоставления ремонтных услуг с 1 июля 2011 года.
Производственная база Компании сформирована на базе имущества вагонных ремонтных депо Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД» в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте.
Акционером АО «ВРК-2» является ООО «Новая вагоноремонтная компания».
Наши клиенты
Пять наиболее крупных собственников подвижного состава входят в число наших постоянных клиентов.
За время работы Компания обрела и укрепила репутацию квалифицированного и надежного партнера. Сферы сотрудничества с заинтересованными предприятиями постоянно расширяются. Ориентируясь на потребности клиентов, Компания внедряет новые виды услуг в сфере ремонта грузовых вагонов.
География присутствия
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ Компании является широкая география присутствия, позволяющая выполнять ремонт различных типов грузовых вагонов на территории 37 субъектов Российской Федерации – от Заполярья, Баренцева моря, до Тихого океана, а также их удобное расположение вблизи крупных железнодорожных узлов, в районах масштабной выгрузки и погрузки товаров.
Наши работники
Профессиональный коллектив АО «ВРК-2» насчитывает более 9 тысяч квалифицированных сотрудников. Компания гарантирует стабильные условия для всех работников.
АО «ВРК-2» в цифрах:
- 23 ,0% — доля Компании на рынке услуг по ремонту грузовых вагонов в 2020 году;
41 современное вагоноремонтное предприятие , расположенное в крупнейших регионах России, на станциях начальных и конечных грузовых операций, на решающих транспортных коридорах;
8 дивизионов , работающих на всей сети железных дорог, кроме Калининградской;
более 9 тысяч квалифицированных и опытных сотрудников;
более 40 тыс. кв.м. производственных площадей вагоноремонтных депо;
гарантированная возможность проводить ремонт грузовых вагонов в объемах более 182 тыс. вагонов в год ;
Источник