Ремонт gsm модуля starline

Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода

Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.

Что значит «Устройство не в сети»

Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.

В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:

  1. Отсутствие денег на счету.
  2. Сбой в работе системы.
  3. Нахождение транспортного средства вне зоны связи.
  4. Ограничение тарифного плана.
  5. Сбои в регистрации и другое.

Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.

Пути решения проблемы

С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.

Обратите внимание на расположение авто

Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.

Проверьте состояние счета

В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.

Обновите страницу или приложение

Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.

Воспользуйтесь СМС командами

Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:

  1. Отправьте сообщение с командой 00550 и дождитесь ответа.
  2. Выждите 15 минут и направьте SMS сигнализации Старлайн с номером 00990.
  3. Дождитесь сообщения с ответом и снова отправьте команду 00551.
  4. После этого обновите страницу в браузере или приложении.

В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.

Заново добавьте устройство

В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.

Используйте специальные команды

Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:

  1. Обновите приложение и проверьте работу софта. Если сигнализация не выполняет команды приложения, придется пробовать другие способы реанимировать систему.
  2. Отправьте SMS с текстом 00591.
  3. После обновления отправьте 0056+185.129.11,1025.
  4. Дождитесь ответа, а после снова отправьте 00551.
Читайте также:  Ремонт автосцепных устройств вагона

Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.

Отключите на время питание

Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.

Проверьте тариф на ограничения

При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.

Привяжите GSM модуль еще раз

В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:

  • Жмите 7 раз на сервисную кнопку и включите зажигание. При этом сирена 7 раз даст сигнал.

  • Через 30 секунд дождитесь 3 световых сигналов от машины и одной мелодии от брелка.
  • Отключите зажигание.

После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.

Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.

Источник

Honda Civic Hatchback EU1 СВАП 1.7 XS 🔰 LEGO › Logbook › Starline gsm потеряли, сменили симку, забыли пароли

К сигнализации при первичной настройки привязывается главный номер он же М1.

Что бы привзять новый номер нужен доступ к номеру (симке) M1 или знать (помнить) 2 пароля которые задаются при первичной настройки.

В случае потери сим карты при не возможности её восстановить и в случае если вы забыли 2 пароля при настройки, а так же если уже купили машину с сигой gsm, то привязать новый номер к достаточно проблематично.
Может получиться ситуация при которой новый владелец сим карты имеет доступ к вашему авто а вы сами не можете его убрать из сигнализации.

Из общения с поддержкой ВЫХОД ТОЛЬКО СЕРВИС ЦЕНТР. И заплатить денег за процедуру))

Ещё один способ есть, но Официальная поддержка естественно его не говорит.
И выходит ситуация при которой, как мне кажется различные жулики и угонщики и так знают различные способы обхода, взлома и так далее. А простым людям поддержка предлагает или просить отправить смс нового владельца номера э или вспоминать пароли, ну а если нет сервис центр и деньги за сброс настроек.
Немного даже обидно вроде бы поддержка должна помогать, а не хочет…

Способ сброса настроек модуля:
И так, достаём gsm модуль из сигнализации, вытаскивает сим карту.

Видим 4 пина отмеченных на фото.
1й — масса
2й — Временный плюс 12в
4й — постоянный плюс 12в

3й пин не трогаем совсем.

Подключаем массу 1й пин, +12в на 2й и 4й пин. Ждём 10сек, отключаем Только Временный 2й пин. Ждём ещё 10 сёк. Отключаем все.

Готово! Сервис центр и не нужен и деньги тоже не потрачены.

Вставляем сим карту, модуль обратно в сигнализацию.
Делаем первичную настройку согласно инструкции.

Источник

нет связи с GSM модулем

Starline A93. В приложении периодически «нет связи», на звонки не отвечает в это время, соответственно, на смс тоже. Сим Мегафон из комплекта. Машина возле дома, симки в телефоне все ловят — сеть есть. Какая может быть причина?

Читайте также:  Ремонт паркета шлифовка лака

Ответы 28

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

KettaLex, Здравствуйте. Если система недоступна и по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание нужно уделить надежности фиксации сим карты в блоке сигнализации.

состояние «нет связи» в приложении и смс наступает периодически, даже если при телефонном наборе номера сигналка отвечает. вчера воспользовалась советом из других тем, ввела команду по смене основного номера. сигналка оживилась и даже ответила на два-три последующих смс-запроса, после чего снова «сгинула с радаров».

вариант только с некорректной установкой вероятен? ничего с настройками быть не может? смогу в сервис только в конце декабря попасть, а хотелось бы этот месяц пользоваться всё-таки плюшками GSM, а то деньги в пустоту, даже историю событий не ведёт.

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Всегда ли система доступна по звонку?

Если доступна по звонку, то мы можем попробовать проверить настройки.

Если система при звонке не в сети (аппарат абонента выключен), то дистанционно решить ничего не получится.

иногда отвечает, иногда дозвон идёт, но сигналка «трубку не берет». такого, чтоб «не абонент» ни разу не было. что требуется, чтобы сделать попытку удалённой диагностики?

Какие ответы приходят на смс с текстом

никакие — просто дозвон от сигналки идёт

Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Также прошу проверить ответ на смс с текстом

завела аккаунт сейчас, но чтобы подключить устройство нужно ввести пин из смс, который мне не приходит. выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.

может, вам будет достаточно логина, который мне с карточки вбивали в приложение, когда в сервисе настройку сигналки делали?

на #09 тоже не реагирует — позвонить мне всё пытается, но сбрасывает. можно его как-то через звонок настроить? там вроде есть какая фигня типа «сервисный режим — включение»

В приложении периодически «нет связи»

Если Вы используете приложение, то у Вас есть аккаунт. Не нужно создавать новый.

Настройка через звонок недоступна.

Нужно отправлять 09# а не наоборот.

В сервисном режиме отключаются все функции сигнализации.

позвонить мне всё пытается, но сбрасывает.

в какой момент сигнализация Вам звонит? Что происходит если взять трубку?

выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.

Не рекомендую ничего сбрасывать

данные по аккаунту с карточки ввела в профиль.

звонок принять не могу — она звонит и сразу сбрасывает, все деньги извела уже со счета, безобразное создание. положила сегодня 150 р. — пишет у вас на счету 110 р. куда она их тратит, если мне на смс даже не отвечает

на 09# пишет GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS

Спасибо за ответ.

куда она их тратит, если мне на смс даже не отвечает

Полную информацию по списаниям Вы всегда можете получить в Личном Кабинете на сайте МегаФон или позвонив по номеру 8-800-333-80-30

GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS

Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?

Читайте также:  Ремонт бетонных покрытий плит

Приходит ли ответ на смс с текстом

изначально был Мегафон. потом сигналка перестала с ним общаться, я перешла на новый номер (писала об этом в комментариях выше), стал Теле2. с ним она тоже пообщалась немного и перестала. сейчас снова перешла на Мегафон, как скоро оборвется связь — без понятия.

в ЛК Мегафона пишет, что было начисление SMS M2M аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р. или около того. интересный такой тарифчик, с учетом того, что всё управление через смс и происходит.

пришел ответ на 00551#!

правда только такой: «Команда не выполнена GSM:31(-)»

звонок принять не могу — она звонит и сразу сбрасывает

На счете не достаточно средств.

все деньги извела уже со счета

Это съел интернет.

Купите свою сим кару с известным Вам тарифом.

согласно трафику, интернет потратил 114 кб. тариф «Интернет вещей», мне сказали в сервисе, что оптимальный для сигналки.

а что с приложением делать? нет связи даже с деньгами

аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р.

Сим карта приклеена изначально к буклету с полным описанием тарифа. На комплектных сим картах списывается сразу 90р за 30 дней использования.

Нет сигнала 2G GPRS. Рекомендую перегнать автомобиль на другое место и попробовать отправку смс заново.

оно наконец-то сработало: Команда выполнена GSM:27(T)

что делать дальше?

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

указанный ответ означает нестабильный сигнал 2G GPRS. При этом приложение должно работать, но возможны обрывы связи.

Если связь будет часто теряться, то нужно посетить установщиков. Возможно потребуется замена сим карты в модуле на другого оператора.

очень печально, ибо симку Теле2 в сервисе по какой-то неведомой мне причине поставить не смогли. благо Мегафон, который в телефоне, ловит хорошо, только вот GSM капризничает. спасибо за информацию, буду обследовать в сервисе

проконсультируйте ещё по одному вопросу, пожалуйста: у меня М2=М1, М2 телефон стационарный. когда с него звонишь, сигналка не с первого раза принимает команду почему-то. ввожу в тоновом режиме 21, она говорит «введите код команды», снова ввожу, она снова запрашивает. и так пока на 0 не послушаешь ее минуты полторы, она не раздуплится. потом всё норм — команду принимает, двигатель заводит. почему она может так тупить?

Спасибо за сообщение.

ввожу в тоновом режиме 21, она говорит «введите код команды»

Такое поведение может быть связано только с формированием DTFM сигнала самим телефонным аппаратом или провайдером связи.

Реагирует ли система на другие команды? На запрос состояния 41?

на 41 реагирует мгновенно, а вот на 21 тупит

Спасибо за ответ. Можем проверить формирование сигнала цифры 2. Позвоните на 8-800-333-80-30. Автоответчик расскажет какие есть варианты переходов. В том числе и кнопка 2. Нажмите 2. Перейдет в другое меню? Дальше трубку можно положить.

по данной схеме прошло без проблем — ходит по менюшке на двойку, на всё реагирует, а вот заводить «по первому зову» не хочет.

у коллеги старлайн тоже — заводит без проблем с этого телефона, так что не в аппарате проблема, а где-то на стороне сигналки

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

у коллеги старлайн тоже — заводит без проблем с этого телефона,

У коллеги в сигнализации сим карта того же оператора, что и у Вас?

Источник

Оцените статью