Ремонт гст своими руками

Содержание
  1. СпецГидроМаш
  2. Производство и ремонт гидравлики тел. +380957249408
  3. Ремонт ГСТ — неисправности и методы их устранения
  4. Ремонт ГСТ — неисправности и методы их устранения
  5. Ремонт гидростатики ГСТ — неисправности и методы их устранения
  6. Ремонт своими руками гст 112
  7. – Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH90/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N (ГСТ 90) – Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N – Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25N-10N-L2.52AA4AA) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N – Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 R1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N – Тандем насосов (PVH112/MH1 R1D1A A1F16AB)+(GP20N-R2.5AA4A) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N- Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25N-10N-L2.52AA4AA) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N- Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25K-2K-L2.51AA4AB) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N- Насос аксиально-поршневой регулируемый PVS90/MHRD2A1A1B N + Гидромотор аксиально-поршневой MFS90/D2A35 N – Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 R1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N.
  8. Основные неисправности ГСТ-90 и возможные причины их возникновения

СпецГидроМаш

Производство и ремонт гидравлики тел. +380957249408

Ремонт ГСТ — неисправности и методы их устранения

Ремонт ГСТ — неисправности и методы их устранения

В данной статье разберем отказы и повреждения гидростатической трансмиссии, а также методы их устранения.

ГСТ или гидростатическая трансмиссия состоит из тандема мотор МП + насос НП. В комплекте ГСТ устанавливается, относительно небольшой, аксиально-поршневой нерегулируемый, с наклонной шайбой мотор. Насос ГСТ правого или левого вращения — представитель серии аксиально-поршневых регулируемых насосов. Конструктивно ГСТ насосы делятся на два вида:

  • Насосы ГСТ с электрогидравлической трехпозиционной системой управления
  • Насосы ГСТ с гидромеханической системой управления

Ремонт ГСТ-90 (гидромотор) фото

Основные неисправности ГСТ и возможности их устранения представим в виде таблицы, на примере ГСТ-90

Неисправности и ремонт ГСТ (таблица)

Проявление повреждений и отказов (ГСТ90 и других)

Возможная причина неисправностей (ГСТ90 и других)

Общие указания по устранению повреждений (ГСТ90 и других)

Воздух в насосе

Низкий уровень масла в баке — дозаправить

Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкции

Эластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов

Внутренние повреждения насоса

Заменить насос ГСТ

Насос ГСТ не работает ни в одном из направлений

Низкий уровень масла в баке

Долить в гидросистему масла

Тяга механизма управления гидрораспределителя повреждена

Заменить тягу и проверить наличие шплинта, который влияет на работу механизма управления гидрораспределителя

Вышло из строя соединительное устройство между насосом и двигателем

Произвести замену соединения

Внутренние повреждения насоса ГСТ

или как альтернатива — капитальный ремонт ГСТ, с восстановлением всех первоначальных заводских зазоров

Повреждение электрической цепи (при электрогидравлическом управлении)

Прозвонить цепь, устранить неисправность

Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрогидравлическом управлении)

Проверить величину напряжения на соответствие

Электрораспределитель ГСТ сломан

Насос ГСТ работает исключительно в одном направлении

Вышел из строя механизм управления гидрораспределителя

Заменить механизм управления

Повреждена электрическая цепь (при электрическом управлении)

Проверить цепь, устранить неисправности

Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрическом управлении)

Проверить величину напряжения на соответствие

Заменить электрораспределитель

Машина не останавливается! Нулевое положение рычага трудно или невозможно определить

Повреждение управляющей тяги

Освободить управляющую тягу. Если при этом рычаг управления вернется в нулевое положение, значит, тяга установлена неправильно или ее заклинило

Насос ГСТ сильно перегревается

Низкий уровень масла в баке

Долить в гидросистему масла

Поверхность маслоохладителя очистить

Протекает масло через предохранительный клапан маслоохладителя

Повреждение и/или засорение клапана маслоохладителя. Снять клапан для чистки

Засорение фильтра или трубопровода

Заменить фильтроэлемент, прочистить всасывающий трубопровод

Потеря скорости и мощности в результате внутренней утечки жидкости

Заменить насос

Медленный разгон и малая скорость машины

Воздух в насосе

Низкий уровень масла в баке – дозаправить масло

Внутренний износ насоса

Произвести капитальный ремонт ГСТ или заменить насос НП

Неисправности моторов ГСТ — типичные для аксиально-поршневых гидромоторов, и подробно описаны в статье про ремонт аксиально-поршневого гидромотора на нашем сайте.

Ремонт ГСТ-90 (гидромотор) фото

Гидростатическая трансмиссия имеет сложную конструкцию, и для проведения, качественный ГСТ ремонт, требует не столько специальные навыки и технические знания, но и условия ремонтного цеха, где наличествует вся необходимая станочная база, для выполнения токарных, шлифовальных, сварочных и других работ.

Важно также, при замене деталей и узлов ГСТ, использовать только качественные, оригинальные комплектующие, соответствующие ТУ.

На нашем предприятии можно заказать ремонт моторов ГСТ — 90, ремонт насосов ГСТ – 90 и других моделей ГСТ. Поможем также владельцам импортной техники сделать ремонт импортного ГСТ.

Ремонт ГСТ-90 фото

В ООО НПКФ «Спецгидромаш» ремонт ГСТ непременно сопровождается проверкой на испытательном стенде, результаты проверки фиксирует представитель ОТК. Одна из сторон политики нашего предприятия – открытость, поэтому, при желании, наши заказчики могут присутствовать при проведении испытаний.

По результатам проверки дается гарантия на ремонт гидравлики.

Ремонт ГСТ-90 фото

Нужен ремонт гидравлики с гарантией, в частности ремонт ГСТ – обратитесь к нам по тел.:

Источник

Ремонт гидростатики ГСТ — неисправности и методы их устранения

В данной статье разберем отказы и повреждения гидростатической трансмиссии, а также методы их устранения.

ГСТ или гидростатическая трансмиссия состоит из тандема мотор МП + насос НП. В комплекте ГСТустанавливается, относительно небольшой, аксиально-поршневой нерегулируемый, с наклонной шайбой мотор. Насос ГСТ правого или левого вращения — представитель серии аксиально-поршневых регулируемых насосов. Конструктивно ГСТ насосы делятся на два вида:

  • Насосы ГСТ с электрогидравлической трехпозиционной системой управления
  • Насосы ГСТ с гидромеханической системой управления

Основные неисправности ГСТ и возможности их устранения представим в виде таблицы, на примере ГСТ-90

Неисправности и ремонт ГСТ (таблица)

Проявление повреждений и отказов (ГСТ90 и других)

Возможная причина неисправностей (ГСТ90 и других)

Общие указания по устранению повреждений (ГСТ90 и других)

Воздух в насосе

Низкий уровень масла в баке — дозаправить

Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкции

Эластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов

Внутренние повреждения насоса

Заменить насос ГСТ

Насос ГСТ не работает ни в одном из направлений

Низкий уровень масла в баке

Долить в гидросистему масла

Тяга механизма управления гидрораспределителя повреждена

Заменить тягу и проверить наличие шплинта, который влияет на работу механизма управления гидрораспределителя

Вышло из строя соединительное устройство между насосом и двигателем

Произвести замену соединения

Внутренние повреждения насосаГСТ

или как альтернатива — капитальный ремонт ГСТ, с восстановлением всех первоначальных заводских зазоров

Повреждение электрической цепи (при электрогидравлическом управлении)

Прозвонить цепь, устранить неисправность

Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель(при электрогидравлическом управлении)

Проверить величину напряжения на соответствие

Электрораспределитель ГСТсломан

Насос ГСТ работает исключительно в одном направлении

Вышел из строя механизм управления гидрораспределителя

Заменить механизм управления

Повреждена электрическая цепь (при электрическом управлении)

Проверить цепь, устранить неисправности

Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрическом управлении)

Проверить величину напряжения на соответствие

Заменить электрораспределитель

Машина не останавливается! Нулевое положение рычага трудно или невозможно определить

Повреждение управляющей тяги

Освободить управляющую тягу. Если при этом рычаг управления вернется в нулевое положение, значит, тяга установлена неправильно или ее заклинило

Насос ГСТ сильно перегревается

Низкий уровень масла в баке

Долить в гидросистему масла

Поверхность маслоохладителя очистить

Протекает масло через предохранительный клапан маслоохладителя

Повреждение и/или засорение клапана маслоохладителя. Снять клапан для чистки

Засорение фильтра или трубопровода

Заменить фильтроэлемент, прочистить всасывающий трубопровод

Потеря скорости и мощности в результате внутренней утечки жидкости

Заменить насос

Медленный разгон и малая скорость машины

Воздух в насосе

Низкий уровень масла в баке – дозаправить масло

Внутренний износ насоса

Произвести капитальный ремонт ГСТ или заменить насос НП

Гидростатическая трансмиссия имеет сложную конструкцию, и для проведения, качественный ГСТ ремонт, требует не столько специальные навыки и технические знания, но и условия ремонтного цеха, где наличествует вся необходимая станочная база, для выполнения токарных, шлифовальных, сварочных и других работ.

Важно также, при замене деталей и узлов ГСТ, использовать только качественные, оригинальные комплектующие, соответствующие ТУ.

На нашем сайте можно заказать ремонт моторов ГСТ — 90, ремонт насосов ГСТ – 90 и других моделей ГСТ. Поможем также владельцам импортной техники сделать ремонт импортного ГСТ.

В компании Гидро-Максимум ремонт ГСТ непременно сопровождается проверкой на испытательном стенде, результаты проверки фиксирует представитель ОТК. Одна из сторон политики нашего предприятия – открытость, поэтому, при желании, наши заказчики могут присутствовать при проведении испытаний.

По результатам проверки дается гарантия на ремонт гидравлики.

Заказать услугу по ремонту гидростатики можно по ссылке.

Узнать более пододробно о ремонте гидростатики можно из руководства по ремонту ГСТ.

Источник

Ремонт своими руками гст 112

Подробно: ремонт своими руками гст 112 от настоящего мастера для сайта olenord.com.

На базе нашего сервиса ООО «Ремгидромаш» выполняем ремонт и диагностику гидростатической трансмиссии бетононасосов, автобетоносмесителей, катков и друг строительной спецтехники в Ростове-на-Дону в Ростовской области и по всей территории Южного Федерального округа.

Мы более 10 лет выполняем полный спектр ремонтных работ всей гидравлической системы на любых видах подвижной и не подвижной спецтехнике и гидравлическом оборудовании.

Широкий спектр применения гидростатики (ГСТ) в сельскохозяйственной, строительно-дорожной спецтехнике. У нас большой опыт ремонта ГСТ от европейских производителей Bosch-Rexroth и Sauer-Danfoss, а также John Deere и Eaton.

При ремонте ГСТ мы применяем исключительно оригинальные детали от производителя или изготавливаем нужную деталь самостоятельно. Тем самым мы продлеваем срок службы всего агрегата гидравлической системы, что в последствии убережёт Вас от ремонта гидромоторы или гидронасоса, а также предотвратит выход из строя всей гидростатической трансмиссии.

Схема ГСТ гидростатической трансмиссии

Мы не только оказываем услуги по ремонту трансмиссии ГСТ, а также предлагаем услуги: ремонт гидронасосов и ремонт гидроцилиндров, а также услуги по диагностике гидронасосов/моторов, гидроцилиндров и прочего гидравлического оборудования.

Быстрый нагрев гидросистемы

  • вследствие засорения фильтра
  • неисправности клапана насоса подпитки

Необходимо отчистить засор, бывает очень микроскопичный, можно сделать самостоятельно или обратится в сервис

Отечественные ГСТ-33, ГСТ-71, ГСТ-90, ГСТ-112 John Deere, Bosch-Rexroth, Eaton, Linde, Sauer-Danfoss, Massey Ferguson, Claas, Dominato

Видео (кликните для воспроизведения).

Сильный шум при работе ГСТ в одном из направлений

отсутствием управления давлением и подпиткой

Неисправно приводное устройство основного насоса

Демонтаж гидроузла, замена торцовых уплатнений (не САЛЬНИКА),а торцовых уплатнений!

Желательно обратится в сервис для проведения полной диагностики системы.

В гидростатике все системы примерно идентичны по исполнению и принципу действия, есть небольшие технические отличия у европейских производителей Bosch-Rexroth, Eaton и Linde, но принцип действия и основные узлы устроены также как и на отечественных трансмиссиях серии ГСТ. Обратившись к нам вы можете быть уверены что мы точно знаем что неисправно и как это быстро и качественно починить, ниже представлен список основных ремонтных работ ГСТ, которые проводит наша компания ООО «Ремгидромаш».

Диагностика различных ГСТ в том числе: ГСТ-33, ГСТ-71, ГСТ-90, ГСТ-112;

Дефектовка соединений и отдельных деталей гидростатики;

Ремонт плановый и аварийный гидростатических трансмиссий всех серий;

Ремонт ГСТ: John Deere, Bosch-Rexroth, Eaton, Linde, Sauer-Danfoss, Massey Ferguson, Claas, Dominato и др.;

Сервисное обслуживание гидростатических трансмиссий;

Проведение модернизации ГСТ;

Работы по замене гидрораспределителя приставного дна;

Ремонт и замена насоса подпитки и пружин.

В нашей компании есть выездная бригада, которая оперативно выедет на объект и произведёт все работы прям на строительной площадке на Вашем объекте. Компетентность наших инженеров и мастеров позволит выполнить ремонт трансмиссии ГСТ в Ростове-на-Дону в максимально короткий срок. Мастера выезжают во все города Ростовской области и регионы ЮФО И Северного Кавказа.

По любым вопросам ремонта гидростатики и прочим услугам мы с радостью готовы проконсультировать Вас, в 50% случаев грамотной консультации наших специалистов будет достаточно, а если нет то мы сделаем всю работу на высоком уровне.

Позвоните нам, по телефона указанным на сайте в разделе контакты или оставьте сообщение через форму обратной связи.

При выполнении работ мы гарантируем качество своей гарантией на 1 год!

Наши цены на комплектующие и запасные детали для гидростатической трансмиссии от производителя и не имеют конкурентов в Ростовской области.

Ознакомится с ценами, на ремонт гидростатической трансмиссии вы можете на странице Прайс. Мы стараемся, поддерживать политику ценообразования ориентированную на клиента!

Этапы ремонта и восстановления гидростатической трансмиссии:
– мойка;
– дефектовка;
– замена оригинальных запасных частей;
– проверка рабочих параметров на специализированном стенде;
– обкатка.

Предоставляем официальную гарантию сервисного центра Гидросила.

Ремонтируем и имеем запасные части для:
– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH90/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N
– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
– Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25N-10N-L2.52AA4AA) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 R1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
– Тандем насосов (PVH112/MH1 R1D1A A1F16AB)+(GP20N-R2.5AA4A) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N- Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25N-10N-L2.52AA4AA) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N- Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25K-2K-L2.51AA4AB) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N- Насос аксиально-поршневой регулируемый PVS90/MHRD2A1A1B N + Гидромотор аксиально-поршневой MFS90/D2A35 N
– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 R1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N

Ремонт ГСТ-33, ГСТ-70, ГСТ-90, ГСТ-112 аксиально-поршневой гидронасос и аксиально-поршневой гидромотор. Продажа новых ГСТ.

Применяемость
Комбайны КЗР-10, КЗС-5, КЗС-7, КЗС-10К, КВК-800, КСК-600, КЗС-1218, УЭС-280, УЭС-2-250, УЭС2-280, Лида-1300, Лида-1500, Дон-680, Дон-750, Дон-1200, Дон 1200Н, Дон-1500, Дон-1500Р, Дон-1500Б, УЭС250, Полесье-250, КСК-4,1,МБС-6, КСК-5Г, КСК 100А-1, КСК-100А, КСКУ-6, Нива СК-5М-1Асфальтоукладчик СД-404; ДС-173, ДС-179Свеклоуборочные машины РКМ-6, РКМ-6-01, РКМ-4, КС -6Б
Дорожные машины ДУ-84, ДУ-85, ДУ-86, ДУ-97, ДУ-98, ДУ-98-1, ДУ-99, ДУ-101, ДУ-111, АСБ-6ТВ

Постоянным клиентам скидки

Основные неисправности ГСТ и возможные причины их возникновения

Быстрый нагрев гидросистемы. Перегрев гидросистемы
– Низкий уровень масла в гидробаке
– Маслоохладитель ГСТ неисправен
– Низкий уровень настройки предохранительных клапанов

Низкое давление подпитки. Нагрев насоса подпитки
– Фильтр в линии всасывания засорен
– Засорена линия всасывания насоса подпитки
– Клапан подпитки ГСТ не настроен или неисправен
– Низкий уровень масла в гидробаке
– В линию всасывания попадает воздух
– Насос подпитки не исправен

Отсутствует управление давлением и подпитки
– Неисправен насос подпитки ГСТ
– Неисправен клапан подпитки ГСТ
– Неисправно приводное устройство основного насоса

Посторонний шум при работе гидростатической системы
– Воздух в гидросистеме
– Внутренние повреждения насоса или гидромотора

ГСТ работает в одном направлении
– Дефект механизма управления
– Засорен дроссель ГСТ в линии управления
– Дефект одного из обратных клапанов
– Предохранительный клапан высокого давления ГСТ засорен или поврежден
– Внутренний дефект насоса

ГСТ не работает в обоих направлениях
– Низкий уровень масла в гидробаке
– Засорены дросселя линий управления
– Дефект механизма управления
– Дефект насоса подпитки
– Засорен всасывающий фильтр ГСТ
– Дефект обратных клапанов клапана отсечки
– Дефект предохранительных клапанов
– Внутренние дефекты насоса или гидромотора

Медленный разбег и запаздывание
– Воздух в гидросистеме или низкое давление подпитки
– Износ деталей качающегося узла насоса и гидромотора

Низкий КПД гидростатической трансмиссии
– Низкий уровень масла в гидробаке
– Износ качающего узла насоса или гидромотора
– Колебания подачи гидронасоса при отсутствии управления
– Не выставлен ноль люльки гидронасоса

Течь по валу
– Износ либо дефект манжеты
– Износ шейки вала насоса

Мы отремонтируем любую неисправность ГСТ или проконсультируем Вас как своими силами исправить мелкую неисправность.

Этапы ремонта гидростатической трансмисси ГСТ-90:

– мойка и разборка ГСТ-90;
– дефектовка ГСТ-90;
– замена вышедших их строя запасных частей ГСТ 90 на новые;
– проверка рабочих параметров на специализированном стенде;
– обкатка.

Гидронасосы ГСТ-90 переменной производительности преобразуют входной момент в гидравлическую мощность. Входной вал вращает блок цилиндров, который содержит поршни, расположенные по окружности. Поршни опираются на наклонную шайбу. При вращении вала поршни сжимаю рабочую жидкость, которая и передает энергию. Далее жидкость под высоким давлением вытесняется наружу и передает энергию рабочим органам.

Выполнить ремонт гидронасоса ГСТ 90 всегда лучше доверять сервисным центрам, где имеется все спецоборудование для этой работы. Угол наклона наклонной шайбы изменяется под действием управляющего поршня гидронасоса.

Изменение угла наклонной шайбы изменяет рабочий объем насоса и количество вытесняемой жидкости при постоянной частоте вращения входного вала.

Мы производим качественный ремонт гидронасосов и гидроприводов ГСТ-90.

Мотор постоянного объема МП-90 преобразует входную гидравлическую мощность в выходной момент. Жидкость под высоким давлением поступает внутрь мотора и давит на поршни, заставляя их двигаться к наклонной шайбе и поворачивать блок цилиндров, соединенный с выходным валом. При этом жидкость, отдав энергию, вытесняется из мотора. Выходной момент на валу мотора используется для выполнения требуемых механических операций.

В гидромоторе постоянной производительности наклонная шайба зафиксирована, поэтому изменение частоты вращения и момента на валу мотора может происходить только за счет насоса.

Гидронасосы гидростатики ГСТ-90 (серии SPV-90, НП-90) разработаны с последовательной системой ограничителя давления и предохранительного клапана высокого давления. Когда система достигает установленного максимального давления, ограничитель давления в гидронасосе мгновенно уменьшает подачу насоса для того, чтобы уменьшить давление в системе. В некоторых случаях при резком увеличении давления первым срабатывает предохранительный клапан высокого давления, переливая жидкость в контур низкого давления. Клапан ограничения давления в данном случае играет функцию пилота для предохранительного клапана высокого давления. Этот предохранительный клапан настроен на давление приблизительно на 35 бар больше, чем настройка клапана ограничителя давления.

Оба упомянутых выше клапана встроены в многофункциональный клапан гидронасоса.

Все гидронасосы Серии SPV НП-90 спроектированы с возможностью применения промывочных клапанов.

Промывочный клапан используется в установках, которым необходимо удаление из рабочего контура части жидкости для охлаждения, для использования в специфических условиях, требующих удаления продуктов износа из контура высокого давления.

Применяемость гидростатической трансмиссии ГСТ-90

Сельскохозяйственная техника: ДОН-1200Б, 1500Б, 680, 091, Енисей 1200П, Руслан, КС-6Б, КСК-4-1, МБС-6, КСП-5Г, РКМ-6-01, РКМ-4, КСК-100А-1, КСК-100А, КСКУ-6, Кедр- 1200, СК- 10Р, Полесье- 250.

Дорожно-строительная техника: ДС-173, ДС-179, ДУ-71, АТЭК-351, МПК-3У, 42184-27, АСБ-6ТВ, АБС-4, АБС -5, АБС -6, АБС -7, АБС -8ДА, СБ-92В, СБ -159Б, СБ -172-1, СБ -237, СМ-237, СМБ-060, СД-404, ДУ-96, ДУ-97, АПГ, ГТТ-М.

Ремонт гидростатики ГСТ-90 следующих комплектаций:

– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH90/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N (ГСТ 90)
– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
– Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25N-10N-L2.52AA4AA) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 R1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
– Тандем насосов (PVH112/MH1 R1D1A A1F16AB)+(GP20N-R2.5AA4A) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N- Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25N-10N-L2.52AA4AA) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N- Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25K-2K-L2.51AA4AB) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N- Насос аксиально-поршневой регулируемый PVS90/MHRD2A1A1B N + Гидромотор аксиально-поршневой MFS90/D2A35 N
– Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 R1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N.

Фото гидронасос НП-90

Фото гидромотор МП-90

Основные неисправности ГСТ-90 и возможные причины их возникновения

Быстрый нагрев гидросистемы. Перегрев гидросистемы ГСТ-90
– Низкий уровень масла в гидробаке
– Маслоохладитель ГСТ неисправен
– Низкий уровень настройки предохранительных клапанов

Низкое давление подпитки. Нагрев насоса подпитки
– Фильтр в линии всасывания засорен
– Засорена линия всасывания насоса подпитки
– Клапан подпитки ГСТ не настроен или неисправен
– Низкий уровень масла в гидробаке
– В линию всасывания попадает воздух
– Насос подпитки не исправен

Отсутствует управление давлением и подпитки
– Неисправен насос подпитки ГСТ90
– Неисправен клапан подпитки ГСТ90
– Неисправно приводное устройство основного насоса

Посторонний шум при работе гидростатической системы
– Воздух в гидросистеме
– Внутренние повреждения насоса или гидромотора

ГСТ 90 работает в одном направлении
– Дефект механизма управления
– Засорен дроссель ГСТ в линии управления
– Дефект одного из обратных клапанов
– Предохранительный клапан высокого давления ГСТ90 засорен или поврежден
– Внутренний дефект насоса

ГСТ 90 не работает в обоих направлениях
– Низкий уровень масла в гидробаке
– Засорены дросселя линий управления
– Дефект механизма управления
– Дефект насоса подпитки
– Засорен всасывающий фильтр ГСТ 90
– Дефект обратных клапанов клапана отсечки
– Дефект предохранительных клапанов
– Внутренние дефекты насоса или гидромотора

Медленный разбег и запаздывание
– Воздух в гидросистеме или низкое давление подпитки
– Износ деталей качающегося узла насоса и гидромотора

Низкий КПД гидростатической трансмиссии
– Низкий уровень масла в гидробаке
– Износ качающего узла насоса или гидромотора
– Колебания подачи гидронасоса при отсутствии управления
– Не выставлен ноль люльки гидронасоса

Течь по валу
– Износ либо дефект манжеты
– Износ шейки вала насоса

Таблица симптомов неисправности ГСТ-90 и способы их устранения

Проявление повреждений и отказов (ГСТ90 и других)

Возможная причина неисправностей (ГСТ90 и других)

Общие указания по устранению повреждений (ГСТ90 и других)

Низкий уровень масла в баке – дозаправить

Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкции

Эластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов

В данной статье разберем отказы и повреждения гидростатической трансмиссии, а также методы их устранения.

ГСТ или гидростатическая трансмиссия состоит из тандема мотор МП + насос НП. В комплекте ГСТ устанавливается, относительно небольшой, аксиально-поршневой нерегулируемый, с наклонной шайбой мотор. Насос ГСТ правого или левого вращения – представитель серии аксиально-поршневых регулируемых насосов. Конструктивно ГСТ насосы делятся на два вида:

  • Насосы ГСТ с электрогидравлической трехпозиционной системой управления
  • Насосы ГСТ с гидромеханической системой управления

Ремонт ГСТ-90 (гидромотор) фото

Основные неисправности ГСТ и возможности их устранения представим в виде таблицы, на примере ГСТ-90

Неисправности и ремонт ГСТ (таблица)

Проявление повреждений и отказов (ГСТ90 и других)

Возможная причина неисправностей (ГСТ90 и других)

Общие указания по устранению повреждений (ГСТ90 и других)

Низкий уровень масла в баке – дозаправить

Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкции

Эластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов

Внутренние повреждения насоса

Заменить насос ГСТ

Насос ГСТ не работает ни в одном из направлений

Низкий уровень масла в баке

Долить в гидросистему масла

Тяга механизма управления гидрораспределителя повреждена

Заменить тягу и проверить наличие шплинта, который влияет на работу механизма управления гидрораспределителя

Вышло из строя соединительное устройство между насосом и двигателем

Произвести замену соединения

Внутренние повреждения насоса ГСТ

или как альтернатива – капитальный ремонт ГСТ, с восстановлением всех первоначальных заводских зазоров

Повреждение электрической цепи (при электрогидравлическом управлении)

Прозвонить цепь, устранить неисправность

Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрогидравлическом управлении)

Проверить величину напряжения на соответствие

Электрораспределитель ГСТ сломан

Насос ГСТ работает исключительно в одном направлении

Вышел из строя механизм управления гидрораспределителя

Заменить механизм управления

Повреждена электрическая цепь (при электрическом управлении)

Проверить цепь, устранить неисправности

Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрическом управлении)

Проверить величину напряжения на соответствие

Заменить электрораспределитель

Машина не останавливается! Нулевое положение рычага трудно или невозможно определить

Повреждение управляющей тяги

Освободить управляющую тягу. Если при этом рычаг управления вернется в нулевое положение, значит, тяга установлена неправильно или ее заклинило

Насос ГСТ сильно перегревается

Низкий уровень масла в баке

Долить в гидросистему масла

Поверхность маслоохладителя очистить

Протекает масло через предохранительный клапан маслоохладителя

Повреждение и/или засорение клапана маслоохладителя. Снять клапан для чистки

Засорение фильтра или трубопровода

Заменить фильтроэлемент, прочистить всасывающий трубопровод

Потеря скорости и мощности в результате внутренней утечки жидкости

Заменить насос

Медленный разгон и малая скорость машины

Низкий уровень масла в баке – дозаправить масло

Произвести капитальный ремонт ГСТ или заменить насос НП

Неисправности моторов ГСТ – типичные для аксиально-поршневых гидромоторов, и подробно описаны в статье про ремонт аксиально-поршневого гидромотора на нашем сайте.

Ремонт ГСТ-90 (гидромотор) фото

Гидростатическая трансмиссия имеет сложную конструкцию, и для проведения, качественный ГСТ ремонт, требует не столько специальные навыки и технические знания, но и условия ремонтного цеха, где наличествует вся необходимая станочная база, для выполнения токарных, шлифовальных, сварочных и других работ.

Важно также, при замене деталей и узлов ГСТ, использовать только качественные, оригинальные комплектующие, соответствующие ТУ.

На нашем предприятии можно заказать ремонт моторов ГСТ – 90, ремонт насосов ГСТ – 90 и других моделей ГСТ. Поможем также владельцам импортной техники сделать ремонт импортного ГСТ.

Ремонт ГСТ-90 фото

В ООО НПКФ «Спецгидромаш» ремонт ГСТ непременно сопровождается проверкой на испытательном стенде, результаты проверки фиксирует представитель ОТК. Одна из сторон политики нашего предприятия – открытость, поэтому, при желании, наши заказчики могут присутствовать при проведении испытаний.

По результатам проверки дается гарантия на ремонт гидравлики.

Ремонт ГСТ-90 фото

Нужен ремонт гидравлики с гарантией, в частности ремонт ГСТ – обратитесь к нам по тел.:

Во время работы самоходной машины, ведущие колеса которой приводятся в действие гидроприводом, возникают различные неисправности. Перечень основных возможных неисправностей, их причины, последовательность выявления и методы устранения приведены в таблице.

Занялись огурцами? И не знаете, чем брызгать огурцы от болезней – читайте всю информацию у нас на сайте.

Последовательность выполнения работ

Рекомендации по устранению отказа

Гидропривод не работает ни в одном направлении

1. Проверить уровень рабочей жидкости в баке гидропривода и наличие в ней воздуха

Понижение уровня жидкости в баке из- за утечек.

При низком уровне жидкости в нее может попасть воздух (об этом свидетельствует наличие пены)

Выявить места утечек и устранить их причину. Долить до нормы рабочую жидкость. Дать ей отстояться, чтобы вышел воздух

2. Проверить состояние и работу тяг механизма управления до рычага гидрораспределителя

Отсоединить тягу механизма управления от рычага гидрораспределителя. Проверить совпадение нейтрального положения на тяге и рычаге.

Проверить перемещение рукоятки (педали) управления и рычага гидрораспределителя. Устранить заедание тяг (см. также инструкцию на машину)

3. Проверить разрежение по вакуумметру на фильтре:

на всасывании более 0,0245 МПа;

б) вакуум по прибору отсутствует совсем

4, Подключить к насосу вакуумметр и проверить разрежение:

а) у насоса вакуум есть, а по прибору на фильтре отсутствует;

б) вакуум на всасывании отсутствует

Засорен трубопровод от бака к насосу

Выполнить операции, указанные в п. 5

5. Проверить давление в системе подпитки:

а) давление в системе подпитки отсутствует совсем;

б) давление в системе подпитки низкое при нейтральном положении;

в) давление в системе подпитки в положениях «Вперед» и «Назад» ниже

г) пульсирующие показания манометров;

д) давление в системе подпитки ниже нормы, может падать до

нуля при увеличении подачи и высоком давлении;

е) давление в системе подпитки и вакуум на всасывании нормальные

Засорен или неисправен переливной клапан к клапанной коробке.

Если в баке большое количество пены, в систему попал воздух. Чрезмерные внутренние утечки в результате износа деталей.

Вышла из строя или отсоединена муфта вала насоса. Сломан вал насоса подпитки или его соединение. Засорен или неисправен предохранительный клапан в насосе подпитки.

Если при попытке увеличить подачу гидронасоса возникает шум, это свидетельствует о повреждении гидронасоса. Если рычаг гидрораспределителя свободно перемещается, отсоединены внутренние тяги или сломана пружина кручения на оси рычага гидрораспределителя. Если для перемещения рычага управления гидрораспределителя требуется

повышенное усилие, после снятия которого рычаг сразу возвращается в

Проверить переливной клапан.

Проверить на подсос воздуха всасывающую линию и фильтр.

Осмотреть фильтр, бак и рабочую жидкость; наличие в ней стружек, частиц латуни, осколков свидетельствует о поломке агрегатов.

Снять гидронасос и гидромотор, отправить на специализированное ремонтное предприятие

Проверить привод от дизеля к гидронасосу.

гидрораспределитель. Проверить наличие и исправность деталей. Устранить неисправности.

гидрораспределитель. Если жиклер чистый, убедиться в чистоте канала от насоса подпитки до жиклера. Чтобы продуть этот канала, необходимо снять насос подпитки

  • Members
  • 974 сообщений
    • Имя: Гарик

  • Members
  • 2591 сообщений
    • Город: Москва

    Направление вращения насоса можно определить по распределительной шайбе.

    Gariks (27 January 2013 – 02:06) писал:

    Gariks (27 January 2013 – 02:06) писал:

    Сообщение отредактировал akoul: 27 January 2013 – 03:10

  • Members
  • 974 сообщений
    • Имя: Гарик

    akoul (27 January 2013 – 03:07) писал:

    Gariks (27 January 2013 – 01:06) писал:
    В насосе не понравилось состояние качающего блока, плунжера все разного диаметра
    Gariks (27 January 2013 – 01:06) писал:
    В насосе с ротором все в порядке, все плунжера одного размера

    Сообщение отредактировал akoul: Сегодня, 02:10

    Упс. Ошибочка вышла, надо читать: В /насосе/ моторе с ротором все в порядке, все плунжера одного размера.

    Распределительная шайба там другая и с виду симметричная.

    Более 20 лет мы осуществляем ремонт:

    гидростатической трансмиссии ГСТ-90, ГСТ-112;

    гидромоторов аксиально-поршневых МП-90, МП-71, МП-33, МП-112;

    гидромоторов аксиально-порневых нерегулируемых (серии 303, 313, 403, 416);

    гидромоторов/насосов аксиально-поршневых нерегулируемых серии 310;

    гидромоторов героторных/геролерных;

    гидромоторов планетарных гидравлических МГП-160;

    гидронасосов ​аксиально-поршневых НП-90, НП-71, НП-33, НП-112;

    нас осов-дозаторов МТЗ, К-700 и др.

    в т.ч. импортных гидронасосов и гидромоторов (насос Rexroth, гидронасос Vikers и т.д.)

    Ремонтруемые марки: BoschRexroth («БошРексрот»), Kawasaki («Кавасаки»), SauerDanfoss («ЗауерДанфосс»), Linde («Линде»), KYB («КаЯБа») , Eaton («Итон»), Komatsu («Коматсу»), Liebherr («Либхерр»), Caterpillar («Катерпиллер»), Hitachi («Хитачи») , Doosan («Дусан»), Hyundai («Хендай»), ОАО «Пневмостроймашина», ОАО «Гидросила» и др.

    Наиболее частыми поломками гидравлических моторов и насосов являются износ качающего узла (распределительной плиты, блока поршней, поршней, сепаратора и т.п), поломка клапана, трещины в крышке. Во время ремонта происходит замена либо реставрация изношенных деталей.
    Ремонт гидронасоса/гидромотора включает следующие стадии:

    Визуальный осмотр

    Мойка/чистка агрегата

    Восстановление/замена изношенных деталей

    Испытание на стенде под давлением.

    При нецелесообразности осуществления ремонта, мы можем поставить новый гидравлический насос или мотор по выгодной для вас цене. Для того, чтобы купить гидронасос или гидромотор, просто позвоните по тел:(3852) 57-39-29 или напишите нам письмо: [email protected]

    Потому что мы работаем на результат!

    Производство запасных частей:

    Правила эксплуатации ГСТ-90, ГСТ-112

    1.1 После монтажа насоса на машину необходимо удалить пробку в месте замера давления подпитки, и присоединить с помощью переходного штуцера манометр с диапазоном измерения до 4,0 МПа (40 кгс/см2).

    1.2 Заправку гидросистемы рабочей жидкостью производить через дренажную полость гидромотора.

    1.3 Отсоединить тягу механизма управления от рычага управления гидрораспределителя.

    1.4 Для насоса с электорелейным управлением электрогидрораспределитель должен быть выключен. С помощью стартера или пускового двигателя в течение 15 секунд проворачивать основной двигатель.

    1.5 Запустить основной двигатель и оставить в работе на холостом ходу. При запуске контролируют колебания давления подпитки. На холостом ходу давление подпитки должно находиться в пределах:

    1.6 Увеличить частоту вращения двигателя до 16 с1. Давление подпитки при этом должно находиться в ределах:

    1.7 Для насоса с гидромеханическим управлением остановить основной двигатель и вновь соединить тягу механизма управления с рычагом управления.

    1.8 Запустить основной двигатель и довести частоту его вращения до 25—33 с1

    . Давление подпитки при этом должно составлять:

    Запрещается запуск двигателя при незаполненных маслом корпусах гидронасоса и гидромотора.

    • Категорически запрещается запускать двигатель комбайна методом буксировки.

    • При буксировке комбайна рычаг переключения передач необходимо установить в нейтральное положение.

    • В качестве рабочей жидкости разрешается использовать масла только рекомендуемые заводом изготовителем.

    • Заполнение гидросистемы производится только нагнетателем через заправочную муфту.

    • При эксплуатации необходимо строго поддерживать рекомендуемый уровень рабочей жидкости.

    • Масло должно быть чистым, без посторонних примесей и воды.

    • Интенсивное загрязнение жидкости происходит при замене и ее доливе .

    (Загрязнение рабочей жидкости гидропривода при работе составляет 10%, а при доливе 50%).

    • Загрязнение рабочей жидкости механическими примесями является основной причиной снижения надежности гидропривода. 90% отказов гидропривода происходит из-за механических примесей и воды.

    Начинать движение можно при показании вакуумметра (разряжения не превышающем 0,04МПа(0,4кг/см2), нагружать – 0,025 МПа (0,25 кгс/см2)

    • Запрещается запуск гидропривода при температуре окружающего воздуха -5 оС и ниже.

    • Замену фильтрующих элементов необходимо производить со следующей периодичностью:

    • 1 замена – через 10 м/часов работы;

    • 2 замена – через 50 м/часов работы;

    • 3 замена – через 100 м/часов работы;

    • 4 замена – через 500 м/часов работы;

    • и дальше, через каждые 500 м/часов работы.

    • Кроме этого фильтрующий элемент необходимо заменить при появлении сигнала сигнализатора или при показании вакуумметра, превышающем 0,025 МПа (0,25 кгс/м2 , при температуре рабочей жидкости (45+5)°С и номинальных оборотах.

    • Смену рабочей жидкости производить через каждые 720 часов работы после первого пуска только при разогретой гидросистеме (температура рабочей жидкости от 50 до 60°С).

    характеризующие его работу

    Гидропривод ГСТ–90 (гидростатическая трансмиссия с рабочим объемом 90 см

    /об) применяется для передачи мощности от двигателя к ходовым колесам сельскохозяйственных машин с бесступенчатым регулированием скорости движения и силы тяги. ГСТ–90 широко применяются на различных мобильных машинах: комбайнах, погрузчиках, автогрейдерах, экскаваторах, катках, траншеекопателях, тракторах и т. д.

    В странах СНГ разработан ряд машин, на которых предусматривается применение ГСТ–90, ГСТ–112 среди них: энергетическое средство свеклоуборочного комбайна КСН–6, зерноуборочный комбайн «Лида–1500», «Дон–1500», кормоуборочные и зерноуборочные комбайны производства Гомсельмаш и другие.

    Таблица 1.1 — Техническая характеристика ГСТ–90

    Основные технические характеристики

    Давление на выходе
    из насоса, МПа:

    Коэффициент подачи,
    не менее

    Давление на входе
    гидромотора, МПа:

    Номинальный перепад
    давления, МПа

    Номинальный крутящий
    момент, Нм

    КПД при номинальных параметрах:

    Применение ГСТ обеспечивает ряд существенных преимуществ:

    – бесступенчатое регулирование реверсированием скорости движения и силы тяги во всем диапазоне передачи;

    – широкие возможности по автоматизации управления с обеспечением оптимального режима работы;

    – высокое быстродействие, низкая инерционность;

    – широкая унификация гидравлического оборудования при простой компоновке на машинах.

    Реализация данных преимуществ при эксплуатации машин с ГСТ–90 позволяет, по сравнению с машинами, оснащенными механическими приводами, повысить производительность машин, снизить расход топлива и т. п.

    ГСТ–90 состоит из следующих основных узлов.

    1. Регулируемый насос высокого давления (входное звено).

    2. Нерегулируемый гидромотор (выходное звено).

    3. Гидроаппаратура управления.

    4. Вспомогательные устройства (фильтры, теплообменники, резервуары, трубы, шпонки и т. п.).

    Принцип работы гидропривода ГСТ–90

    Гидропривод ГСТ–90 (рисунок 1.4) включает аксиально-плунжерные агрегаты: регулируемый гидронасос с шестеренным насосом подпитки и гидрораспределителем; нерегулируемый гидромотор в сборе с клапанной коробкой, фильтр тонкой очистки с вакуумметром, трубопроводы и шланги, а также бак для рабочей жидкости.

    Вал 2 гидронасоса вращается в двух роликовых подшипниках. На шлице вала посажен блок цилиндров 25, в отверстиях которого перемещаются плунжеры. Каждый плунжер сферическим шарниром соединен с пятой, которая упирается на опору, расположенную на наклонной шайбе 1. Шайба соединена с корпусом гидронасоса при помощи двух роликовых подшипников, и благодаря этому может быть изменен наклон шайбы относительно вала насоса. Изменение угла наклона шайбы происходит под действием усилий одного из двух сервоцилиндров 11, поршни которых соединены с шайбой 1 при помощи тяг.

    Внутри сервоцилиндров находятся пружины, воздействующие на поршни и устанавливающие шайбу так, чтобы расположенная в ней опора была перпендикулярна к валу. Вместе с блоком цилиндров вращается приставное дно, скользящее по распределителю, закрепленному на задней крышке. Отверстия в распределителе и приставном дне периодически соединяют рабочие камеры блока цилиндров с магистралями, связывающими гидронасос с гидромотором.

    Рисунок 1.4 – Схема гидропривода ГСТ–90:

    1 — шайба; 2 — выходной вал насоса; 3 — реверсивный регулируемый насос; 4 — гидролиния управления; 5 — рычаг управления; 6 — золотник управления положением люльки; 7 — гидролиния низкого давления; 8 — насос подпитки; 9 — обратный клапан; 10 — предохранительный клапан системы подпитки; 11 — сервоцилиндр; 12 — фильтр; 13 — вакуумметр; 14 — гидробак; 15 — теплообменник; 16 — золотник; 17 — переливной клапан; 18 — главный предохранительный клапан высокого давления; 19 — гидролиния низкого давления; 20 — гидролиния высокого давления; 21 — дренажная гидролиния; 22 — нерегулируемый мотор; 23 — выходной вал гидромотора; 24 — наклонная шайба гидромотора; 25 — блок цилиндров; 26 — тяга связи; 27 — торцевое уплотнение

    Сферические шарниры плунжеров и скользящие по опоре пяты смазываются под давлением рабочей жидкостью.

    Внутренняя плоскость каждого агрегата заполнена рабочей жидкостью и является масляной ванной для работающих в ней механизмов. В эту полость поступают и утечки из сопряжений гидроагрегата.

    К задней торцевой поверхности гидронасоса крепятся насос подпитки 8 шестеренного типа, вал которого соединен с валом гидронасоса.

    Насос подпитки всасывает рабочую жидкость из бака 14 и подает ее:

    – в гидронасос через один из обратных клапанов;

    – в систему управления через гидрораспределитель в количествах, ограниченных жиклером.

    На корпусе насоса подпитки 8 расположен предохранительный клапан 10, который открывается при повышении давления, развиваемого насосом.

    Гидрораспределитель 6 служит для распределения потока жидкости в системе управления, то есть для направления ее к одному из двух сервоцилиндров, в зависимости от изменения положения рычага 5 или запирания жидкости в сервоцилиндре.

    Гидрораспределитель состоит из корпуса, золотника с возвратной пружиной, расположенной в стакане, рычага управления с пружиной кручения, а также рычага 5 и двух тяг 26, которые связывают золотник с рычагом управления и наклонной шайбой.

    Устройство гидромотора 22 аналогично устройству насоса. Основные отличия заключаются в следующем: пяты плунжеров при вращении вала скользят по наклонной шайбе 24, имеющей постоянный угол наклона, а поэтому механизм ее поворота с гидрораспределителем отсутствует; вместо насоса подпитки к задней торцевой поверхности гидромотора крепится клапанная коробка. Гидронасос с гидромотором связаны с двумя трубопроводами (магистралями «гидронасос-гицромотор»). По одной из магистралей поток рабочей жидкости под высоким давлением движется от гидронасоса к гидромотору, по другой — под низким давлением возвращается обратно.

    В корпусе клапанной коробки находятся два клапаны высокого давления, переливной клапан 17 и золотник 16.

    Система подпитки включает насос подпитки 8, а также обратные 9, предохранительный 10 и переливной клапаны.

    Система подпитки предназначена для снабжения рабочей жидкостью системы управления, обеспечения минимального давления в магистралях «гидронасос-гидромотор», компенсирования утечек в гидронасосе и гидромоторе, постоянного перемешивания рабочей жидкости, циркулирующей в гидронасосе и гидромоторе, с жидкостью в баке, отвода от деталей тепла.

    Клапаны высокого давления 18 предохраняют гидропривод: от перегрузок, перепуская рабочую жидкость из магистрали высокого давления в магистраль низкого давления. Так как магистралей две и каждая из них в процессе работы может быть магистралью высокого давления, то и клапанов высокого давления тоже два. Переливной клапан 17 должен выпускать излишки рабочей жидкости из магистрали низкого давления, куда она постоянно подается насосом подпитки.

    Золотник 16 в клапанной коробке подключает переливной клапан к той магистрали «гидронасос-гидромотор», в которой давление будет меньше.

    При срабатывании клапанов системы подпитки (предохранительного и переливного) вытекающая рабочая жидкость попадает во внутреннюю полость агрегатов, где, смешавшись с утечками, по дренажным трубопроводам поступает в теплообменник 15 и далее в бак 14. Благодаря дренажному устройству, рабочая жидкость отводит тепло от трущихся деталей гидроагрегатов. Специальное торцевое уплотнение вала предотвращает вытекание рабочей жидкости из внутренней полости агрегата. Бак служит резервуаром для рабочей жидкости, имеет внутри перегородку, разделяющую его на сливную и всасывающую полости, снабжен указателем уровня.

    Фильтр тонкой очистки 12 с вакуумметром задерживает посторонние частицы. Фильтрующий элемент выполнен из нетканого материала. О степени загрязненности фильтра судят по показаниям вакуумметра.

    Двигатель вращает вал гидронасоса, а, следовательно, связанные с ним блок цилиндров и вал насоса подпитки. Насос подпитки всасывает рабочую жидкость из бака через фильтр и подает ее в гидронасос.

    Нет видео.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    При отсутствии давления в сервоцилиндрах пружины, расположенные в них, устанавливают шайбу так, чтобы плоскость находящейся в ней опоры (шайбы) была перпендикулярна к оси вала. В этом случае при вращении блока цилиндров пяты плунжеров будут скользить по опоре, не вызывая осевого перемещения плунжеров, и гидронасос не будет посылать рабочую жидкость в гидромотор.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт старых ресиверов триколор
  • Оцените статью